Перейти к содержимому


Фотография

Не доходят переводы из Сбербанка, из Газпромбанка

перевод проблемы

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Участник mysqlcontent (WMID 312687114098 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 28-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июня 2013 - 23:09

Смотрю третяя тема за сегодняшний день. Помоему что-то изменилось и забыли предупредить?

Как и у всех, до сих пор проходили подобные платежи нормально. Переводы делали из онлайн-банкингов на кошелек R245483732632. Через Сбербанк отправляли вчера 4000 в 16-04, прошло 24 часа и ничего нет. Оставили вопрос до понедельника, позвонить в Сбербанк, разузнать.

3821664.jpg

 

Но сегодня отправили перевод из Газпромбанка 26000, который всегда доходил моментально и опять ничего:3852387.jpg

как бы 30000 рублей ушли , и не дошли. Совсем не нормально, кто-то объяснит, что сейчас творится с wM?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июня 2013 - 14:33

С какого кошелька Вам средства поступали ранее?


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Участник mysqlcontent (WMID 312687114098 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 28-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июня 2013 - 14:54

С любого кошелька WebMoney поступали и поступают, в данном случае речь не о кошельках, а о банках. Из сбербанка-онлайн, от разных отправителей, с разных счетов, в том числе и никак не принадлежащих мне. С терминалов Экселнет, с терминалов Qiwi, откуда угодно.


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июня 2013 - 15:41

в данном случае речь не о кошельках, а о банках

В данном случае моя задача была понять, кто эту услугу представляет - Агентство Гарантий или какая-нибудь частная чудо-контора Манибург.

Если можете сами этот анализ провести - проводите и выложите результат. В случае с АГ раньше понедельника здесь тоже ничего не сдвинется.

 

В любом случае сообщить номер было бы быстрее, чем вступать в прения...

 

Кстати, похоже Вы не одиноки - Не дошли деньги со Сбербанк Онлайн в пользу WMR

В той теме фигурирует посредником "Нетто Процессинг", вот это уже почти 100% WebMoney-АГ


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2013 - 09:58

Смотрю третяя тема за сегодняшний день. Помоему что-то изменилось и забыли предупредить?

Как и у всех, до сих пор проходили подобные платежи нормально. Переводы делали из онлайн-банкингов на кошелек R245483732632. Через Сбербанк отправляли вчера 4000 в 16-04, прошло 24 часа и ничего нет. Оставили вопрос до понедельника, позвонить в Сбербанк, разузнать.

3821664.jpg

 

Но сегодня отправили перевод из Газпромбанка 26000, который всегда доходил моментально и опять ничего:3852387.jpg

как бы 30000 рублей ушли , и не дошли. Совсем не нормально, кто-то объяснит, что сейчас творится с wM?

  Ознакомьтесь , пожалуйста, еще раз - http://wiki.webmoney..._salonov_svyazi

 

Отключение настроек данного кошелька не приведет к возможности пополнения его внешними платежами.


    • 0
  • Наверх

#6 Участник mysqlcontent (WMID 312687114098 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 28-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2013 - 17:25

Из общения с поддержкой по почте financial@guarantee.ru решением было предложено создать новый R-кошелек, и он якобы будет пополняться из онлайн-банкингов хорошо. Как верну предыдущие средства, проверю. Никто так и не рассказал, ни в одной ветке тем не вижу ответа, на простой вопрос, почему метод полонения, при равных прочих условиях (активация в мерчанте , аттестат продавца и прочее) перестал работать на прошлой неделе.
 


    • 0
  • Наверх

#7 Участник mysqlcontent (WMID 312687114098 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 28-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2013 - 17:41

 AndrewTishkin"С какого кошелька Вам средства поступали ранее?"

не сразу понял вопроса, думал Вы хотели узнать с каких кошельков WebMoney мне доходят переводы. Потому и ответил "С любого кошелька WebMoney поступали и поступают".

Наверное всё таки вопрос был такой "С какого номера кошелька раньше приходили пополнения через Сбербанк Онлайн" - тогда ответ R161084237114 - Это Агенство Гарантий.  Через Газпромбанк доходили через dealers@guarantee.ru через R353227462352 . Место отправки было такое же, как и раньше, если не менялся оператор их обслуживающий то в этот раз они не дошли оттуда же.


    • 1
  • Наверх

#8 Участник mysqlcontent (WMID 312687114098 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 28-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2013 - 17:12

В общем, могу заключить, что поддержка работает как и сам форум - сам пишешь, сам решаешь (нет, всё таки ответы по почте @guarantee.ru приходят оперативно, тут молодцы). Для тех, кто столкнулся с такой ситуацией, отправили Вам деньги с какого-то терминала или онлайн-банка (в моем случае Сбербанк-Онлайн (АгентствоГарантий) и Газпромбанк (Элекснет)), и они не дошли.

1) Проверьте, не аттестат ли продавца у Вас :) (и неважно, что при нем всегда доходило, может дойти, может не дойти. ДА да, после того, как не дошло на кошелек, мне объяснили, что это из-за аттестат продавца, не объяснили, почему раньше доходило, и самое смешное, что наверное не объяснят, почему дошло и после того, как случился этот казус.)

2) В случае с АгентствоГарантий, решается проблема так: высылаете на почту @guarantee копию чека с датой отправки, скан паспорта отправителя. В ответ высылается код транзакции, по которому Вы можете войти в кабинет и перенаправить её.

3) В случае с Элекснет (если сумма меньше 15000, проблема решается быстро: отправитель, получает код на телефон для входа в панель управления чеком, и может отправить средства на кошелек, на котором зарегистрирован этот номер или на телефон. В случае же суммы отправки больше 15000, дело хуже). При отправки через терминал, создается автоматически WebmoneyCheck с WMID телефоном отправителя и далее такие варианты:

а)получить персональный аттестат http://passport.webm...p/WMCertify.asp (сумма больше 15000 с чека может быть перенаправлена только на кошелек с тем же номером и перс. аттестатом)

б)или оплатить какие-либо интернет - услуги, (Я воспользовался данным способом, так как имел аттестат продавца, но на нем был другой номер (поменять не так просто) , то создал товар, который оплатил чеком и протолкнул в итоге средства себе на счет.)

в)также Вы можете запустить процедуру возврата платежей по истечении 30
суток с момента создания чека и только в том случае, если данным чеком.

 

В итоге, средства были отправлены 28.06, дошли окончательно на кошелек сегодня, 13.07 . Если бы этот перевод был жизненно важным, то наверное бы кто-то умер.
не воспользовались.

Для запуска процедуры возврата платежа, Вам необходимо обратиться на otmena@guarantee.ru с заявлением о возврате платежа (произвольная форма) и копией паспорта и чека.


Сообщение отредактировал mysqlcontent: 13 июля 2013 - 17:14

    • 1
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: перевод проблемы