Указал не верный номер кошелька webmoney при оплате через терминал QIWI,возможно ли вернуть деньги?(квитанция об оплате есть)
Указал неверный номер кошелька
#1 Пользователь
Отправлено 28 июня 2013 - 19:52
#2 Отрезреватель
Отправлено 28 июня 2013 - 20:19
А кошелёк существует?
Я сюда ещё вернусь.
#3 Пользователь
Отправлено 28 июня 2013 - 20:23
А кошелёк существует?
К сожалению в системе вебмани я новичек и не знаю,как это проверить(
Звонил в тех поддержку QIWI,там мне сказали,что платеж успешно проведен
#4 Отрезреватель
Отправлено 28 июня 2013 - 20:34
А кошелёк существует?
К сожалению в системе вебмани я новичек и не знаю,как это проверить(
Звонил в тех поддержку QIWI,там мне сказали,что платеж успешно проведен
Так куда перевели то? Обрашайтесь к владельцу кошелька, если он существует. Телепатов-экстрасенсов тут не наблюдается.
Я сюда ещё вернусь.
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 июня 2013 - 21:09
(квитанция об оплате есть)
В студию.
А то у Вас уже лимит на количество сообщений наполовину исчерпан, а мы всё ещё на месте топчемся.
Найти хостинг картинок, загрузить туда снимок и дать ссылку на него, надеюсь, сможете?
#6 Пользователь
Отправлено 28 июня 2013 - 21:43
А кошелёк существует?
К сожалению в системе вебмани я новичек и не знаю,как это проверить(
Звонил в тех поддержку QIWI,там мне сказали,что платеж успешно проведен
Так куда перевели то? Обрашайтесь к владельцу кошелька, если он существует. Телепатов-экстрасенсов тут не наблюдается.
r209128587786-это кошелек на который положил деньги
#7 Отрезреватель
Отправлено 28 июня 2013 - 21:47
А кошелёк существует?
К сожалению в системе вебмани я новичек и не знаю,как это проверить(
Звонил в тех поддержку QIWI,там мне сказали,что платеж успешно проведен
Так куда перевели то? Обрашайтесь к владельцу кошелька, если он существует. Телепатов-экстрасенсов тут не наблюдается.
r209128587786-это кошелек на который положил деньги
Такого кошелька нет.
Прочитайте аналогичные темы, особенно про вебманичек, не сможете сделать сами, выложите здесь чек и ждите понедельника и Наталью.
Я сюда ещё вернусь.
#8 Пользователь
Отправлено 29 июня 2013 - 19:25
Попробовал сам не получилось,надеюсь на вашу помощь.
Вот чек оплаты :
Кошелек которым я пользуюсь R369215763528
Заранее благодарен!
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 30 июня 2013 - 00:29
Киви? Тогда зайдите в их личный кабинет на сайте qiwi.ru.
Разумеется с тем же номером мобильного (931...), что указали при пополнении
Обычно при указании неправильных реквизитов средства просто остаются в QIWI-кошельке. Если так и случилось - перевести их в WM можно двумя способами:
Если с минимальным процентом (комиссия = 3%), то нужно идентифицировать личность и прикрепить киви-счёт:
Привязка QIWI кошелька
Если по-быстрому, но с переплатой (комиссия = 5%), то тут:
visa.qiwi.com/payment/form.action?provider=56
старая версия сайта - w.qiwi.ru/payments.action?id=56
Если на QIWI пусто, зайдите с тем номером мобильного на WM-чек
#10 Пользователь
Отправлено 01 июля 2013 - 18:51
Киви? Тогда зайдите в их личный кабинет на сайте qiwi.ru.
Разумеется с тем же номером мобильного (931...), что указали при пополнении
Обычно при указании неправильных реквизитов средства просто остаются в QIWI-кошельке. Если так и случилось - перевести их в WM можно двумя способами:Если с минимальным процентом (комиссия = 3%), то нужно идентифицировать личность и прикрепить киви-счёт:
Привязка QIWI кошелька
Если по-быстрому, но с переплатой (комиссия = 5%), то тут:
visa.qiwi.com/payment/form.action?provider=56
старая версия сайта - w.qiwi.ru/payments.action?id=56
Если на QIWI пусто, зайдите с тем номером мобильного на WM-чек
Мда и сам ошибся и Вас ввел в заблуждение,а проверил только сейчас.Кошелек на который я по ошибке отправил деньги выглядит так:R209128587785 (в чеке то правильно указан,я ошибся когда писал)
Смотрел в Qiwi кошельке в разделе операции,деньги на кошелек поступили:
На WM-чек пишет что платеж на такой кошелек(дата и номер телефона) отсутствует
#11 Знаток
Отправлено 01 июля 2013 - 19:12
Киви? Тогда зайдите в их личный кабинет на сайте qiwi.ru.
Разумеется с тем же номером мобильного (931...), что указали при пополнении
Обычно при указании неправильных реквизитов средства просто остаются в QIWI-кошельке. Если так и случилось - перевести их в WM можно двумя способами:Если с минимальным процентом (комиссия = 3%), то нужно идентифицировать личность и прикрепить киви-счёт:
Привязка QIWI кошелька
Если по-быстрому, но с переплатой (комиссия = 5%), то тут:
visa.qiwi.com/payment/form.action?provider=56
старая версия сайта - w.qiwi.ru/payments.action?id=56
Если на QIWI пусто, зайдите с тем номером мобильного на WM-чек
Мда и сам ошибся и Вас ввел в заблуждение,а проверил только сейчас.Кошелек на который я по ошибке отправил деньги выглядит так:R209128587785 (в чеке то правильно указан,я ошибся когда писал)
Смотрел в Qiwi кошельке в разделе операции,деньги на кошелек поступили:
На WM-чек пишет что платеж на такой кошелек(дата и номер телефона) отсутствует
Мне кажется, что ты вводишь общественность в заблуждение, так как это существующий кошелек, но с тремя претензиями!
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 01 июля 2013 - 19:12
Мда и сам ошибся и Вас ввел в заблуждение,а проверил только сейчас.Кошелек на который я по ошибке отправил деньги выглядит так: R209128587785 (в чеке то правильно указан,я ошибся когда писал)
Или Вы тупо каким-то чудом умудрились списать себе чужой номер кошелька, спутав его со своим, или же у Вас была какая-то сделка с отправкой кому-то денег. Ибо принадлежит он WMIDу 304802610084 — SlavaFactor,
passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?purse=R209128587785
у которого уже три претензии + блокировка с апреля прошлого 2012 года. Правда смысла в таком кидалове практически нет, поэтому напрашивается ещё третий вариант - это Ваш же прошлый WMID и есть.
В любом случае если номер верный, то средства туда уже успешно поступили
#13 Пользователь
Отправлено 12 марта 2014 - 21:40
Здравствуйте, по неопытности ошибся и кинул деньги вместо номера кошелька который я считал своим на номер вмида: 318637815636.
ибо и там и там по 10 цифр.Не знал что кошелёк надо создавать отдельно, в итоге вот такая беда.Кинул деньги на кошелёк R318637815636 можно ли их как то вернуть? Номер кошелька на который надо бы переместить
Сообщение отредактировал Kaiso: 12 марта 2014 - 21:40
#14 Знаток
Отправлено 12 марта 2014 - 21:56
Здравствуйте, по неопытности ошибся и кинул деньги вместо номера кошелька который я считал своим на номер вмида: 318637815636.
ибо и там и там по 10 цифр.Не знал что кошелёк надо создавать отдельно, в итоге вот такая беда.Кинул деньги на кошелёк R318637815636 можно ли их как то вернуть? Номер кошелька на который надо бы переместить
R229013287617
Здравствуйте!
Кошелька R318637815636 не существует в системе.
Если при пополнении кошелька указывали номер мобильного телефона, то:
1) перейдите на сайт WebMoney.Check и войдите в систему под своим номером телефона и паролем (пароль можно получить там же на сайте под полем вода пароля);
2) если пополняли через автомат QIWI, то есть вероятность, что автомат закинул средства на счёт QIWI Кошелька.
Если при пополнении кошелька НЕ указывали номер мобильного телефона, то нужно позвонить в техподдержку терминала.
Сообщение отредактировал ^-^: 12 марта 2014 - 21:57
#15 Пользователь
Отправлено 12 марта 2014 - 22:04
Здравствуйте, по неопытности ошибся и кинул деньги вместо номера кошелька который я считал своим на номер вмида: 318637815636.
ибо и там и там по 10 цифр.Не знал что кошелёк надо создавать отдельно, в итоге вот такая беда.Кинул деньги на кошелёк R318637815636 можно ли их как то вернуть? Номер кошелька на который надо бы переместить
R229013287617Здравствуйте!
Кошелька R318637815636 не существует в системе.
Если при пополнении кошелька указывали номер мобильного телефона, то:
1) перейдите на сайт WebMoney.Check и войдите в систему под своим номером телефона и паролем (пароль можно получить там же на сайте под полем вода пароля);
2) если пополняли через автомат QIWI, то есть вероятность, что автомат закинул средства на счёт QIWI Кошелька.
Если при пополнении кошелька НЕ указывали номер мобильного телефона, то нужно позвонить в техподдержку терминала.
Номер указывал, в кошельке вебмани.чек нету средств. После внесения суммы на телефон пришло смс с паролем от системы.
Сообщение отредактировал Kaiso: 12 марта 2014 - 22:04
#16 Знаток
Отправлено 12 марта 2014 - 22:17
Так пароль пришёл для ввода тут)) Вы вошли в WebMoney.Check и ничего нет?
#17 Пользователь
Отправлено 12 марта 2014 - 22:22
#18 Знаток
Отправлено 12 марта 2014 - 22:30
Так пароль пришёл для ввода тут)) Вы вошли в WebMoney.Check и ничего нет?
да именно так.
Попробуйте воспользоваться сервисом Розыск терминально кассового-платежа.
Чек, который выдал автомат, у Вас остался?
#19 Пользователь
Отправлено 12 марта 2014 - 22:38
Так пароль пришёл для ввода тут)) Вы вошли в WebMoney.Check и ничего нет?
да именно так.
Попробуйте воспользоваться сервисом Розыск терминально кассового-платежа.
Чек, который выдал автомат, у Вас остался?
Да чек остался, платёж я искал он не находит его.
#20 Знаток
Отправлено 12 марта 2014 - 23:31
Так пароль пришёл для ввода тут)) Вы вошли в WebMoney.Check и ничего нет?
да именно так.
Попробуйте воспользоваться сервисом Розыск терминально кассового-платежа.
Чек, который выдал автомат, у Вас остался?
Да чек остался, платёж я искал он не находит его.
На чеке телефон службы поддержки имеется? Туда обратитесь завтра. Если же служба поддержки работает круглосуточно - сейчас обратитесь.