Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка денег и кошелька webmoney без предоставления обоснований блокировки !!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
18 ответов в данной теме

#1 Новичок 348058674235 (WMID 348058674235 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2013 - 17:31

Добрый день. Хочу предостеречь всех от работы с системой webmoney. Ваш кошелек с персональным аттестатом может быть заблокирован в любое время, без каких либо претензий со стороны других пользователей системы и без объяснения причин.

 

Выкладываю текст переписки с арбитражом:

 

       
        

17.06.2013 20:05:36
WMID:348058674235
            Добрый день. Почему заблокирован мой кошелек ???
         17.06.2013 20:13:11
WMID:348058674235
            Просьба обосновать блокировку на мой кошелек !!!
         18.06.2013 8:58:13
Support Group
blue-small.gif
            Прокомментируйте операции с
7631500001111.

Проверьте историю операций по Вашим кошелькам с использованием сервиса
https://report.wmtransfer.com/



         18.06.2013 8:58:20
Support Group
blue-small.gif
            Какие ещё wmid Вы используете?
Какой деятельностью Вы занимаетесь в системе?
Поясните, пожалуйста, происхождение средств на Ваших кошельках.
         18.06.2013 9:14:20
WMID:348058674235
            Добрый день. Просьба уточнить Фамилию Имя Отчества, оператора с кем я виду переписку.
В сети я занимаюсь продажей хостинга(vds,dedicated servers,vpn).
Еще раз повторюсь: просьба обосновать блокировку моего кошелька и ФИО оператора, с кем я веду переписку.
Спасибо

         18.06.2013 12:00:01
Support Group
blue-small.gif
            Поясните операции с кошельками wmid 7631500001111.
         18.06.2013 21:13:22
WMID:348058674235
            Добрый день. Покупатель заказывал у меня сервера, соответственно я
получал оплату за них. С другими кошельками у меня те же самые операции.
Услуги я предоставляю уже долгое время и претензий не имел по сей день.
Просьба разблокировать кошелек, так как мне надо оплачивать продления,
заказанных у меня серверов. Спасибо
         19.06.2013 12:07:10
Support Group
blue-small.gif
            С покупателем был заключен договор об опдате? Где можно ознакомиться с ним?
         19.06.2013 12:08:26
Support Group
blue-small.gif
            Кроме того, раз он покупатель, то Вы продавец. Но по каким причинам
Вы в Системе WMT не зарегистрированы как продавец товаров/услуг ?
         19.06.2013 14:18:42
WMID:348058674235
            Добрый день. Я предоставляю услуги от себя лично и не использую
интерфейсы автоматического приема средств в системе Webmoney.
Соответственно по правилам вашей системы получение аттестата продавца и
регистрация в системе Mega stock не обязательна. Для совершения платежей
в вашей системе у меня есть персональный аттестат.

Выдержка с описания вашей системы:
WebMoney Transfer — международная система расчетов и среда для ведения бизнеса в сети. Основана в 1998 г.
В
настоящее время Система поддерживает несколько типов кошельков, на
которых учитываются имущественные права на разные типы ценностей:
Z-кошелек WMZ — подарочный сертификат на товары в долларах США;

Согласно
описанию вашей системы, пользователь мне оплачивает услуги подарочными
сертификатами, на которые никто и никогда не составляет договора, так
как суть подарочного сертификата заключается в том, что он уже оплачен и
на сумму сертификата пользователь получает нужные ему услуги и товары.

Еще
раз повторюсь: укажите, ФИО оператора с тем, с кем я веду переписку и
причину блокировки кошелька. На данный момент, вы незаконно блокируете
мои средства у себя в системе.
         19.06.2013 15:55:28
Support Group
blue-small.gif
            Средства всегда могут быть выведены в банк в любой момент после отказа в обслуживании.
         19.06.2013 15:55:46
Support Group
blue-small.gif
            При необходимости сможете подтвердить аттестат в личном присутствии?
         19.06.2013 20:25:17
WMID:348058674235
            Напишите ФИО сотрудника с кем я общаюсь и причину блокировки. При
регистрации аттестата, я уже подтверждал его личном присутствием. Личным
присутствием я готов его подтвердить только тому сотруднику, который
заблокировал мой кошелек. Жду ФИО сотрудника и телефон по которому можно
с вами связаться.
         20.06.2013 12:56:54
Support Group
blue-small.gif
            Все контакты на сайте, иная информация не предоставляется.
         20.06.2013 13:52:21
WMID:348058674235
            От вас я не получил ответа о причине блокировки, следовательно вы
незаконно удерживаете мои средства !!! Просьба прислать официальное
письмо о причинах блокировки на мой электронный ящик, указанный при
регистрации.
         20.06.2013 15:15:30
Support Group
blue-small.gif
            Средства всегда могут быть выведены в банк в любой момент после отказа в обслуживании, так что ничего мы не удерживаем.
         20.06.2013 18:29:13
WMID:348058674235
            Вы не ответили на мой вопрос. Укажите официальную причину блокировки.
        

 


    • 1
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Александр Петрович (WMID 297559580121 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 31
  • Регистрация: 14-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2013 - 17:50

Конфликтовать с Арбитражем это же смешно и глупо, они не когда не назовут причину блокировки  :)


    • 2
  • Наверх

#3 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2013 - 17:53

Ознакомьтесь юридическая информация

 

Похоже Вы этого и в глаза не видели.

 

П.С. Добавлю...

 

Ссать в потолок - это наверное многих удивит и даже заинтересует. Но зонтик не помешает... :D


Сообщение отредактировал Firebadge: 20 июня 2013 - 17:55

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 7
  • Наверх

#4 Новичок 348058674235 (WMID 348058674235 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2013 - 17:58

Ознакомьтесь юридическая информация

 

Похоже Вы этого и в глаза не видели.

Я пользователь системы с 2010 года, все правила системы я знаю. Ни какие правилы системы не были нарушены.


    • 2
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2013 - 18:02

Ознакомьтесь юридическая информация

 

Похоже Вы этого и в глаза не видели.

Я пользователь системы с 2010 года, все правила системы я знаю. Ни какие правилы системы не были нарушены.

 

Так какого тогда Вы задаёте вопросы вместо ответов на заданные Вам. Вполне возможно что Вы со своими амбициями вляпались в грязный треугольник. Или просто получили грязные деньги, а договор Вам на хрен не нужен оказывается.

 

П.С. Если Вы не поняли, то Вы уже почти договорились до Отказа в обслуживании.


Сообщение отредактировал Firebadge: 20 июня 2013 - 18:03

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 348058674235 (WMID 348058674235 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2013 - 18:06

 

Ознакомьтесь юридическая информация

 

Похоже Вы этого и в глаза не видели.

Я пользователь системы с 2010 года, все правила системы я знаю. Ни какие правилы системы не были нарушены.

 

Так какого тогда Вы задаёте вопросы вместо ответов на заданные Вам. Вполне возможно что Вы со своими амбициями вляпались в грязный треугольник. Или просто получили грязные деньги, а договор Вам на хрен не нужен оказывается.

 

П.С. Если Вы не поняли, то Вы уже почти договорились до Отказа в обслуживании.

Так прочитайте текст моих ответов еще раз, если умеете читать. Обоснованного ответа о блокировке нет.


    • 1
  • Наверх

#7 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2013 - 18:09

И не будет.

 

Прочитайте всё таки юридическая информация

 

Вопросы Вам задают однако.

 

За что и от кого Вы получили краденное судя по всему.

 

П.С. Сушите сухари... :D

 

П.С. И какой на хрен ВПС или ВДС - у Вас даже сайта в аттестате нет. Я  понимаю, что они наверное виртуальные, но биллинг то хотя бы должен быть.


Сообщение отредактировал Firebadge: 20 июня 2013 - 18:13

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 348058674235 (WMID 348058674235 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2013 - 18:28

И не будет.

 

Прочитайте всё таки юридическая информация

 

Вопросы Вам задают однако.

 

За что и от кого Вы получили краденное судя по всему.

 

П.С. Сушите сухари... :D

 

П.С. И какой на хрен ВПС или ВДС - у Вас даже сайта в аттестате нет. Я  понимаю, что они наверное виртуальные, но биллинг то хотя бы должен быть.

 

Извините, но ваши комментарии мне не интересны.

ПС: Зато у вас очень познавательный сайт с последним обновлением за 2009 год: )))) http://www.firebadge.ru/

Походу вы любите потролить пользователей вебмани, вместо зарабатывания денег

 


Сообщение отредактировал 348058674235: 20 июня 2013 - 18:33

    • 2
  • Наверх

#9 Знаток 331538553016 (WMID 331538553016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 137
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2013 - 18:35

скорее всего с вами раплатились грязными деньгами. так как проплата без выставленного счета и не через мерчант крайним получились вы.


    • 1
  • Наверх

#10 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2013 - 18:35

Извините, но ваши комментарии мне не интересны.

ПС: Зато у вас очень познавательный сайт с последним обновлением за 2009 год: )))) http://www.firebadge.ru/

Походу вы любите потролить пользователей вебмани, вместо зарабатывания денег

 

 

 

Во-во... В стиле: а ещё в шляпе... :D

 

Продолжайте в том же духе с арбитражем... :D


Сообщение отредактировал Firebadge: 20 июня 2013 - 18:40

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 2
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2013 - 11:17

Во заладили, как попугай: дайте ФИО, дайте ФИО, с кем я говорю... :lol:

 

Одна тётка у меня такая же сволочь, прости-господи, живьём съест, всех достанет, всех запугает, на уши и колени поставит, и чужих, и даже своих, и отдельных людей, и целые организации, заставит за голову взяться и ругать её шёпотом на чём свет стоит сразу после закрытой двери или завершённого разговора по телефону. Ей - все всем обязаны, а она - никому и ничем.

У Вас логика аналогичная - я белый и пушистый, сижу спокойно под кустиком, свои делишки обделываю, а Вы в меня чего-то зубами вцепились, волки серые.
 
Ну вот я знаю пару имён-фамилий, в том числе из начальства WM-саппорта, уж слишком любопытный я и дотошный. Но Вам (да и другим) не скажу (так что не надо меня долбить по этому поводу), ибо практического смысла не вижу, даже для себя пока, в обладании этой информации, собранной, между прочим, из открытых сетевых источников.
Ну вот что Вам с этой информации? Пойдёте по базам пробивать и биту бейсбольную покупать?  :D
Или ласково и нежно обратитесь к оператору по имени-отчеству и Вам сразу всё простят?

Спокойно и вежливо можно (НУЖНО!) было и без имён конструктивно сразу ответить, а не тянуть кота за звост или в Вашем случае даже за более интимные места - уж больно воплей много. 

Я пользователь системы с 2010 года, все правила системы я знаю. Ни какие правилы системы не были нарушены

Бред с маслом.
Персональный аттестат нажили, а вот ума для работы с WM - нет, к сожалению... Прчиины блокировки никогда не сообщаются, только косвенно. В Вашем случае всё косвенно уже сказано - сомнительные операции с вполне конкретным WMIDом при ведении не задокументированной в системе предпринимательской деятельности.

 

Кстати, с какой это радости Вы его тут исказили? - 7631500001111? Понатыкали тут нулей и единичек и догадайся мол сама, с кем дела имеете, может там лохотронщик или чернушник ещё тот...


Есть у меня подозрения, что в системе Вы присутствовали и ранее, всегда вызывают подозрения регистрации (23 Декабря 2010 года) с последюущим стремительным получением персонального аттестата всего через несколько дней (29 Декабря 2010 года). Мало этого времени для понимания того, что в системе хочется вести торговую деятельность, а для неё крайне желателен персональный аттестат. Но других WMIDов в аттестате не видно. Про персональный аттестат сразу всё быстро усвоили "экстерном", а остальные правила и принципы за два с половиной года переварить так и не смогли...
Хм, забавно. Аттестация под самый Новый год. Обычно у людей другое на уме. Хотя тут ладно, может решили подарок себе сделать, или у регистратора скидки были...  :)

 

Пока не поздно - одумайтесь и пойдите на спокойный и без выпендрёжа контакт с арбитражем. Поясните операции, честно и без утайки.

Переломите гордыню, пока вообще всё не переломилось и не пришлось свои хостинги (если это правда) продавать через ЯД или Qiwi.

 

PS: забавно и крайне подозрительно, это ж на каких таких сетевых окраинах или в каких закрытых VIP-местах Вы что-то продаёте, если Ваш WMID даже нигде через поисковики найти нельзя.

 


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 28 июня 2013 - 22:11

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 3
  • Наверх

#12 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2013 - 16:29

PS: забавно и крайне подозрительно, это ж на каких таких сетевых окраинах или в каких закрытых VIP-местах Вы что-то продаёте, если Ваш WMID даже нигде через поисковики найти нельзя.

Ну почему же, его можно погуглить и найти в блэклисте.

Топикстартеру могу лишь посоветовать последовать совету Firebadge в посте #3 и купить зонтик.


Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 4
  • Наверх

#13 Новичок 164803980792 (WMID 164803980792 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июля 2013 - 19:16

К дополнению: 

 

13.07.2013 4:20:06
goandgoman@mail.ru Что такое тикет (даже ваш муравей не знает) и где его найти ? Можете закрыть тему и эту не ответив на вопрос тогда я буду создавать до тех пор пока мне на него не ответят и позвоню спрошу, что за тупые бездари сидят в тех. поддержке.

 

13.07.2013 9:07:10
Support Group
blue-small.gif Вам отказано в обслуживании. 
После отказа средства могут быть выведены Вами на Ваш расчётный счёт в банке, зарегистрированный на Ваши данные, которые, в свою очередь, должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе. Инструкции по выводу есть на нашем сайте в соответствующем разделе. https://banking.webmoney.ru

 

13.07.2013 11:22:40
goandgoman@mail.ru

На каком основании вы мне отказываете в обслуживании и почему меня об этом никто не уведомил ? 14.07.2013 16:44:55

Support Group
blue-small.gif Комментариев не будет.

 

Ухожу с этой драной системы в киви.


Сообщение отредактировал 164803980792: 14 июля 2013 - 19:17

    • 1
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2013 - 14:08

К дополнению

Вы имеете отношение к автору темы?

 

Шикарно выкладывать концовку, не выкладывая начала. А там ведь самый смак и кроется...  B)

На каком основании вы мне отказываете в обслуживании

Это называется верх цинизма. Или даже тупизма. А может и того, и другого вместе. И я сейчас не про саппорт говорю, а про Вас:

что за тупые бездари сидят в тех. поддержке

Если тормозов нет, жди аварию.

и почему меня об этом никто не уведомил

Куда уж мозгу до тормозов, когда даже прочитать Соглашение, под которым он дал команду рукам поставить в своё время галочку, для него непостижимая задача... Пункт 9.3

Ухожу с этой драной системы в киви.

Системе уже абсолютно фиолетово. Точнее, красно. А уж нам и подавно. ;)

Скатертью дорога, в добрый путь! :)

Не забудьте в QIWI заказать пластиковую карту, в этом месяце её можно получить по акции (промо-коду) с бесплатной доставкой.

Хотя нет, если Вы из Казахстана, то это Вам не светит. Даа, суровые парни в Казахстане, с обалденным воспитанием...


И помните, что в QIWI идентификация и блокировки тоже есть, а для разблокировки требуется прежде всего договор с ОПСОСом.

Если слово "ОПСОС" для Вас не менее загадочное, чем "тикет", то поисковики должны помочь. С сосанием там прямо ничего не связано, но хотя в переносном смысле да, они сосут, ещё как сосут денежки из населения  :D


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок dellife (WMID 371995690494 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2014 - 20:14

У меня похожая ситуация, заблокировали доступ к моему кошельку webmoney.

Деньги на него давно не приходили, пополнял только мобильные телефоны семье когда были проблемы с банками, Причину блокировки называть отказываются, требуют получить персональный аттестат в личном присутствии (у меня формальный) 


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2014 - 20:32

Причину блокировки называть отказываются, требуют получить персональный аттестат в личном присутствии (у меня формальный)

 
Вот прям ничего другого не требуют? Только получить аттестат?
    • 0
  • Наверх

#17 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2014 - 22:35

пополнял только мобильные телефоны семье когда были проблемы с банками

Если не сотнями, а тысячами, то может и такая деятельность оказалась подозрительной. Ворованное очень удобно на телефоны сливать.

Но всё же информация о происхождении средств доступна только Вам. Как и переписка с саппортом, которую не показываете. Возможно ещё что-то умалчиваете.

В любом случае если формулировка именно такая - выбор невелик. Соглашаетесь и аттестуетесь, либо выводите остатки на банковский счёт, причём оформленный на те ФИО, на которые оформлен WMID, и забываете о системе
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Gena-auto (WMID 374676219754 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 20:34

Требуют получить персональный аттестат, а внести изменения в паспорт не дают(замена личного паспорта).

Что делать? 


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 12:05

https://support.wmtr...sp/services.asp Служба паспорта


    • 0
  • Наверх