#1 Новичок
Отправлено 06 июня 2013 - 12:47
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 июня 2013 - 21:38
Вот и обратитесь. Решайте проблему с техподдержкой этой букмекерской конторы, проблема с их стороны. Если средства были списаны с Вашего WM-кошелька, то на их WM-кошелёк они зачислены, иное невозможно. При этом появляется возможность подать претензию на получателя средствобратитесь, пожалуйста, в Отдел обслуживания клиентов WebMoney
#3 Новичок
Отправлено 07 июня 2013 - 06:18
Вот именно что средства не списались. Просто появляется это сообщение и дальше ничего. Техподдержка БК отсылает к Вебмани.
#4 Отрезреватель
Отправлено 07 июня 2013 - 09:23
Вот именно что средства не списались. Просто появляется это сообщение и дальше ничего. Техподдержка БК отсылает к Вебмани.
Опять же скорее всего проблема на стороне БК. Можно узнать их ВМИД?
Я сюда ещё вернусь.
#5 Новичок
Отправлено 14 июня 2013 - 12:57
Нет, всё же это проблема со стороны Вебмани, потому что при попытке пополнения счёта в другой БК выдаёт тоже самое.
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 июня 2013 - 22:14
БК - это букмекерская контора?
Текст ошибки выдаёт исключительно БК. Если в другой конторе он такой же или почти идентичен, это говорит только о том, что или испольщзуется один "движок", или же сайты контор на самом деле являются филиалами одной структуры.
Вы так и не огласили ни WMID, ни адрес сайта, ни первой, ни второй БК. Может у них там уже блокировка на приход средств стоит за заслуги перед системой, а мы тут гадать будем, да ещё даже без кофейной гущи...
Какой кипер для оплаты используете, не Mini ли случайно?
#7 Новичок
Отправлено 28 августа 2016 - 11:48
так же не могу пополнить счет в данной БК пишит:
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!Возможные причины:
- Указанный логин не существует или неправильный пароль (возможно включена другая раскладка клавиатуры или нажат Caps Lock)!:100
Хотя пароль и логин указаны верно. В чем проблема?
Еще теги с одним или более ключевыми словами: пополнение
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Не могу пополнить кошелёкАвтор Sergejb, 21 апр 2023 Пополнение |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Ошибка при пополнении WMZ с банковской картыАвтор Romanpe, 23 ноя 2022 wmz, пополнение |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнил кошелек, не пришли деньги, поддержка не отвечаетАвтор Alberso, 09 мая 2020 кошелек, деньги, поддержка, карта и 6 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнение кошелька WMKАвтор LexAlex, 02 дек 2019 WMK, Пополнение, Тенге |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
У WebMoney появилась скрытая комиссия или это ошибка системы?Автор 376464098367, 23 ноя 2019 комиссия, ошибка, пополнение и 1 еще... |
|