Перейти к содержимому


Фотография

Не приходят деньги с терминала "НСТ-Банк"

не пришли деньги НСТ-БАНК терминал деньги webmoney

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Новичок Serge_LU (WMID 342831202987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 мая 2013 - 20:18

Добрый вечер,

Жду прихода денег с терминала "НСТ-БАНК" уже 2,5 часа. Впервые воспользовался этим терминалом. Обычно деньги приходят в течение 5 минут, а тут... Переволновался весь, т.к. деньги нужны срочно. Звонил в тех. поддержу. Во время первого звонка слушал музыку в течение минуты. Потом авто сброс. Второй и третий звонок шумы, как при отправке факса, ну или на старых модемах. На третем звонке приятный женский голос сообщил мне, что у меня не достаточно денег на счёте мобильного телефона. полтора часа назад написал тикет на их сайте, указав свой мобильный телефон. Ничего.

 

Прилагаю скан чека:

%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD.jpgЧто мне сделать для получения своих денег?

 


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 мая 2013 - 20:40

Новотроицк - на часах без двадцати двенадцатого ночи.

На сайте 2293195.ru видим, что "Время работы: ежедневно с 10:00 до 21:00".

Возможно когда Вы звонили, они уже не работали. Хотя сложно понять, московское или какое время имеется в виду.

 

Ждите, завтра или деньги придут с утра (может финансовый резерв на сегодня закончился, отсылать нечего), или они ответят.

 

Номер телефона при пополнении не указывали случайно?

Хотя вероятность того, что средства от них поступили в вебмани близка к нулю, номер кошелька указан верный, препятствий для зачисления быть в этом случае не должно...


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 30 мая 2013 - 20:40

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Serge_LU (WMID 342831202987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 мая 2013 - 20:52

Новотроицк - на часах без двадцати двенадцатого ночи.

На сайте 2293195.ru видим, что "Время работы: ежедневно с 10:00 до 21:00".

Возможно когда Вы звонили, они уже не работали. Хотя сложно понять, московское или какое время имеется в виду.

 

Ждите, завтра или деньги придут с утра (может финансовый резерв на сегодня закончился, отсылать нечего), или они ответят.

 

Номер телефона при пополнении не указывали случайно?

Хотя вероятность того, что средства от них поступили в вебмани близка к нулю, номер кошелька указан верный, препятствий для зачисления быть в этом случае не должно...

В моём городе и в Москве (контактный телефон с кодом 495, а это москва) на момет звонка было 19:30, рановато они ушли..


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Serge_LU (WMID 342831202987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2013 - 20:55

До сих пор не пришли деньги:(


    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июня 2013 - 07:50

А ответ от тамошней техподдержки?
Может телефон ожил?
 
Если средства каким-то чудом попали в систему и не были зачислены, то поможет розыск, а также, если при пополнении указывали номер мобильного (на чеке его не видно), то с этим номером нужно зайти на check.webmoney.ru и проверить баланс там.
Но если и там, и сям пусто, то кроме как разбираться с этим НСТ-банком вариантов нет.

Может имеет смысл звонить в местное отделение или же ножками туда сходить, разборку устроить? Если банкомат есть, так вроде должны быть и те, кто из неге денежки выгребает периодически, пусть они как минимум пусть передают сведения о возникшей проблеме своему начальлству.

Есть ещё бесплатный номер: 8 (800) 555-000-2
nstbank.ru/index.php?option=com_contact&task=view&contact_id=2&Itemid=29&c=1

(контактный телефон с кодом 495, а это москва)

С нынешними технологиями не всё так однозначно, можно получить московский номер, но воспользоваться переадресацией вызовов, а операторов call-центра разместить вообще во Владивостоке, или на Урале, например
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Serge_LU (WMID 342831202987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июня 2013 - 09:56

А ответ от тамошней техподдержки?
Может телефон ожил?
 
Если средства каким-то чудом попали в систему и не были зачислены, то поможет розыск, а также, если при пополнении указывали номер мобильного (на чеке его не видно), то с этим номером нужно зайти на check.webmoney.ru и проверить баланс там.
Но если и там, и сям пусто, то кроме как разбираться с этим НСТ-банком вариантов нет.

Может имеет смысл звонить в местное отделение или же ножками туда сходить, разборку устроить? Если банкомат есть, так вроде должны быть и те, кто из неге денежки выгребает периодически, пусть они как минимум пусть передают сведения о возникшей проблеме своему начальлству.

Есть ещё бесплатный номер: 8 (800) 555-000-2
nstbank.ru/index.php?option=com_contact&task=view&contact_id=2&Itemid=29&c=1

(контактный телефон с кодом 495, а это москва)

С нынешними технологиями не всё так однозначно, можно получить московский номер, но воспользоваться переадресацией вызовов, а операторов call-центра разместить вообще во Владивостоке, или на Урале, например

Спасибо Вам большое за Вашу поддержку. Дозвонился таки до колл-центра, деньги зачислили. 


    • 1
  • Наверх

#7 Участник Secured (WMID 135244924135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 11-апреля 13
  • МестоположениеНовороссийск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2013 - 11:45

Не хочу создавать новую тему и захламлять форум!

Подскажите, проблема та же, но со Сбербанком.

Через сбербанк онлайн закинул на Webmoney, денег нет уже 3-ий день! Звонил в call-центр, ответ Сбера, что деньги были сняты со счета и зачислены мгновенно, все данные корректны(кошелек и т.п.).

Вопрос: Куда или "кому" стучать по этому поводу?!


    • 0
  • Наверх

#8 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2013 - 11:48

Не хочу создавать новую тему и захламлять форум!

Подскажите, проблема та же, но со Сбербанком.

Через сбербанк онлайн закинул на Webmoney, денег нет уже 3-ий день! Звонил в call-центр, ответ Сбера, что деньги были сняты со счета и зачислены мгновенно, все данные корректны(кошелек и т.п.).

Вопрос: Куда или "кому" стучать по этому поводу?!

 

Лучше подождать понедельника и Наталью. Желательно дать больше информации для неё.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#9 Участник Secured (WMID 135244924135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 11-апреля 13
  • МестоположениеНовороссийск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2013 - 12:11

Не хочу создавать новую тему и захламлять форум!

Подскажите, проблема та же, но со Сбербанком.

Через сбербанк онлайн закинул на Webmoney, денег нет уже 3-ий день! Звонил в call-центр, ответ Сбера, что деньги были сняты со счета и зачислены мгновенно, все данные корректны(кошелек и т.п.).

Вопрос: Куда или "кому" стучать по этому поводу?!

 

Лучше подождать понедельника и Наталью. Желательно дать больше информации для неё.

Вариантов нет, буду ждать...)) Сумма не большая, но до этого платежа вводил в систему 29000руб. Было бы неприятно их искать!


    • 0
  • Наверх

#10 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 10:10

 

Не хочу создавать новую тему и захламлять форум!

Подскажите, проблема та же, но со Сбербанком.

Через сбербанк онлайн закинул на Webmoney, денег нет уже 3-ий день! Звонил в call-центр, ответ Сбера, что деньги были сняты со счета и зачислены мгновенно, все данные корректны(кошелек и т.п.).

Вопрос: Куда или "кому" стучать по этому поводу?!

 

Лучше подождать понедельника и Наталью. Желательно дать больше информации для неё.

Вариантов нет, буду ждать...)) Сумма не большая, но до этого платежа вводил в систему 29000руб. Было бы неприятно их искать!

Какой номер кошелька Вы указывали при оплате?


    • 0
  • Наверх

#11 Участник Secured (WMID 135244924135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 11-апреля 13
  • МестоположениеНовороссийск
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 10:22

 

 

Не хочу создавать новую тему и захламлять форум!

Подскажите, проблема та же, но со Сбербанком.

Через сбербанк онлайн закинул на Webmoney, денег нет уже 3-ий день! Звонил в call-центр, ответ Сбера, что деньги были сняты со счета и зачислены мгновенно, все данные корректны(кошелек и т.п.).

Вопрос: Куда или "кому" стучать по этому поводу?!

 

Лучше подождать понедельника и Наталью. Желательно дать больше информации для неё.

Вариантов нет, буду ждать...)) Сумма не большая, но до этого платежа вводил в систему 29000руб. Было бы неприятно их искать!

Какой номер кошелька Вы указывали при оплате?

R318214161023 Сбербанк проверил и дал заключение, что у них прошло на след. день утром.

СМС пришедшее от сбера сразу после перевода:

VISA 9519: 31.05.13 23:47 оплата услуг на сумму 120.00 руб. Webmoney выполнена успешно


    • 0
  • Наверх

#12 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 10:37

Данный кошелек имеет настройки на Мерчанте и его нельзя напрямую пополнять!


С 22.05.2013 - 5 незачисленных платежей.


По 4-ем выпущен выпущен Webmoney Check на номер телефона, указаный при оплате:


Вам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/,указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале. В поле – Пароль указывайте тот код, который получили в СМС.Если код не был получен , Вы можете восстановить его,нажав ссылку - Напомнить пароль.
После введения пароля нажимаете – Войти.В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс и сможете самостоятельно
зачислить средства на кошелек – закладка – Передатьчек на кошелек WebMoney.


По платежу ч/з СБ я Вам высла СМС с кодом - Вам
нужно
зайти на https://banking.guarantee.ru/

- Розыск платежей - Терминально-кассовые
(https://banking.guar...ayfind/atm.aspx)
и заполнить форму чека.

 

Только не пытайтесь переводить платежи на тот же номер кошелька!

 


    • 2
  • Наверх

#13 Участник Secured (WMID 135244924135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 11-апреля 13
  • МестоположениеНовороссийск
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 10:51

Данный кошелек имеет настройки на Мерчанте и его нельзя напрямую пополнять!


С 22.05.2013 - 5 незачисленных платежей.


По 4-ем выпущен выпущен Webmoney Check на номер телефона, указаный при оплате:


Вам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/,указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале. В поле – Пароль указывайте тот код, который получили в СМС.Если код не был получен , Вы можете восстановить его,нажав ссылку - Напомнить пароль.
После введения пароля нажимаете – Войти.В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс и сможете самостоятельно
зачислить средства на кошелек – закладка – Передатьчек на кошелек WebMoney.


По платежу ч/з СБ я Вам высла СМС с кодом - Вам
нужно
зайти на https://banking.guarantee.ru/

- Розыск платежей - Терминально-кассовые
(https://banking.guar...ayfind/atm.aspx)
и заполнить форму чека.

 

Только не пытайтесь переводить платежи на тот же номер кошелька!

 

Спасибо вам! Не Наталья, а Золото!


    • 1
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: не пришли деньги, НСТ-БАНК, терминал, деньги, webmoney