про кипер - я маковод, сл-но пользую я кипер-лайт через бравзер.
мониторить окошко в бразвере можно и со страницей в супорт-вебмани
удобно? - нет.
емейлы - да, приходят, я знаю.
всерьёз предлагаешь ноутбук с собой таскать и чекать емейл каждые пять минут?
а смс о емейлах - утопия.
и надо в бубен бить..
согласись, что сейчас на вскидку ты мне не сможешь показать, как в гмейле это сделать.
(а если у меня веб-магазин, емейл на своём домене, а вопрос оч важный - от клиента с большим заказом)
речь именно про смс-оповещения.
и желательно с возможностью указания альтернативного номера для смс-уведомления
(без конкретики - только оповещение о самом факте реакции суппорта)
у одного обменника есть такой функционал и смс-уведомления об обработке транзакций удачно приходят
даже на номер юсб-модема в индии, на местный номер шри-ланки и на местный номер в индонезии - это очень удобно.
врядли ты поспоришь с тем, что личный опыт куда полезнее длинных топиков :-)