Перейти к содержимому


Фотография

смс-оповещение об ответах в суппорт-системе (ответ на тикет)

sms support.wmtransfer.com оповещение об ответах

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок skylander (WMID 105047762781 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2013 - 08:54

сидеть и мониторить созданный тикет - как-от не кошерно, вы так не думаете?

 

было бы очень удобно, если б можно было получать оповещение об ответе вебмани-суппорта по смс на телефон к которому привязан вебмани

+ возможность указания дополнительного телефона непосредственно при создании тикета (я уверен, что случаются обращения от находящихся за границей людей с телефоном в роуминге итд, а смс в роуминг порой доходят очень сильно спотыкаясь)

 


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2013 - 09:03

Сообщения об ответе в тикет приходят сообщением на WMID в кипер. Правда вроде не по всем сервисам, но по основным должны.

 

Про то, как "хорошо" доходят СМСки можно почитать в многостраничной теме на этом форуме


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 14 мая 2013 - 09:03

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2013 - 09:10

Добавлю - извещения об ответах саппорта также приходят и на Е-мэйл указанный в аттестате.

 

П.С. Во многих почтовых службах можно настроить передачу сообщений через СМС, или как минимум извещение через СМС о получении письма.


Сообщение отредактировал Firebadge: 14 мая 2013 - 09:17

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок skylander (WMID 105047762781 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2013 - 10:13

про кипер - я маковод, сл-но пользую я кипер-лайт через бравзер.

мониторить окошко в бразвере можно и со страницей в супорт-вебмани ;)

удобно? - нет.

 

емейлы - да, приходят, я знаю.

всерьёз предлагаешь ноутбук с собой таскать и чекать емейл каждые пять минут? ;)

 

а смс о емейлах - утопия.

и надо в бубен бить..

согласись, что сейчас на вскидку ты мне не сможешь показать, как в гмейле это сделать.

(а если у меня веб-магазин, емейл на своём домене, а вопрос оч важный - от клиента с большим заказом)

 

речь именно про смс-оповещения.

и желательно с возможностью указания альтернативного номера для смс-уведомления

(без конкретики - только оповещение о самом факте реакции суппорта)

 

у одного обменника есть такой функционал и смс-уведомления об обработке транзакций удачно приходят

даже на номер юсб-модема в индии, на местный номер шри-ланки и на местный номер в индонезии - это очень удобно.

врядли ты поспоришь с тем, что личный опыт куда полезнее длинных топиков :-)


    • 0
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2013 - 10:22

Знаю одно, когда взаимодействуют много систем - тогда может быть что угодно.

 

Поэтому лучше классика пока ничего не знаю.

 

Читаем

Проблемы с SMS - единая тема (при подтверждении транзакций, входе в кипер и т.п.)Та

 

Там всё про смс давно отвечено, но постоянно новые сообщения.


Сообщение отредактировал Firebadge: 14 мая 2013 - 10:24

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2013 - 13:09

Для WM это невыгодно, тем более в другие страны СМСки слать. Об этом говорит хотя бы тот факт, что для варианта приёма платежа без ухода с сайта с подтверждением через телефон приплюсовывают фиксированную комиссию, покрывать расходы на это дело. Согласны даже платить за удобство? Хе, ну значит тогда 100% начнутся вопли от кого-то: "смска не пришла, а деньги за неё сняли, лохотронщики!!!"   :)

 

Если телефон всегда с собой таскаете, чтобы СМСки отслеживать, в чём проблема и почту мониторить? Или установить мобильный кипер (mobile или my webmoney) и через него смотреть. Раза три в день, перед приёмом пищи  :)

Мобильный трафик, конечно, вряд ли бесплатный (хотя встречается), но расценки разные бывают.

 

Чаще и не нужно - саппорт, а особенно арбитраж, всё-таки не настолько скорострельный. Даже если сразу после ответа WM, о котором придёт уведомление, тут же отправить свой ответ, то опять придётся ждать. Ну и какой смысл тогда в этом, что мы быстро ответим?

Вот кабы саппорту СМСки слались и клиентский тикет за небольшую денежку оказывался выше остальных в очереди - это уже антиресное предложение было бы

:D  :D  :D


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 14 мая 2013 - 13:10

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: sms, support.wmtransfer.com, оповещение об ответах