Перейти к содержимому


Фотография

Не отправляются деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
36 ответов в данной теме

#1 Новичок 130948499999 (WMID 130948499999 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2013 - 16:25

Пользуюсь первый раз вебмани. В общем закинул деньги на свой номер, пытаюсь перекинуть на другой, пишет ошибка. Код ошибки: 6 error step=13
Что делать ?


    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2013 - 16:36

Пользуюсь первый раз вебмани. В общем закинул деньги на свой номер, пытаюсь перекинуть на другой, пишет ошибка. Код ошибки: 6 error step=13
Что делать ?

 

А что за другой?

 

Похоже другой заблокирован уже - наверное кто-то уже туда перекидывал и не получил того что хотел.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 130948499999 (WMID 130948499999 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2013 - 16:39

Хммм может быть. Спрошу у "другого", может у него проблемы там какие.


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2013 - 17:28

Не могу написать в тех поддержку, т.к. пишет что такого пользователя не найдено, хотя у меня кошелёк и на нём деньги лежат.
В тех поддержку написать не могу

Если ни разу туда не писали НЕ надо нажимать на вход, вашего аккаунта там ещё и нет, некуда входить, просто сразу выбирать получателя на странице
support.wmtransfer.com/asp/services.asp
и способ оповещения внизу. Всё.

Точный код ошибки скажите, на всякий случай. Хорошо бы и скриншот. Простой платёж делаете или выписываете счёт? Потому что есть следующее описание ошибки с этим кодом и шагом:

Команда "Выписка счёта" НЕ выполнена!
Произошла ошибка при выполнении команды "Выписка счёта".
Код ошибки: 6
Описание: create error step=13.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок ev_geniy71 (WMID 666831602127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2013 - 17:59

С 30 апреля не могу вівести деньги на карту. Счёт оформил. Прохожу процедуру оплаты. Вижу фразу что смс будет через несколько минут а его всё нет. И так уже целую неделю. Обращался в техподдержку - посылают на ссылку. а результат нулевой.


    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2013 - 20:22

С 30 апреля не могу вівести деньги на карту. Счёт оформил. Прохожу процедуру оплаты. Вижу фразу что смс будет через несколько минут а его всё нет. И так уже целую неделю. Обращался в техподдержку - посылают на ссылку. а результат нулевой.

 

Что за ссылка?

 

Я вижу, что у Вас не проверен паспорт. А для вывода на карту это надо сделать.

 

Проверка формального аттестата

 

ИНН для Украины не нужен.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Участник Dhrubajyoti (WMID 345984252721 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 08-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2013 - 12:44

I report WebMoney  Arbitration but still over 4 days Same condition in My Account  always says me "Error

Team "Exchange 119.04 WME for WMZ" NOT done! 
An error occurred When executing "Transferring funds from one purse to another" command.  
Error code: 6 
Description: create error Step = 14. ". my wmid-345984252721. please help me. Regards.


    • 0
  • Наверх

#8 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2013 - 13:22

I report WebMoney  Arbitration but still over 4 days Same condition in My Account  always says me "Error

Team "Exchange 119.04 WME for WMZ" NOT done! 
An error occurred When executing "Transferring funds from one purse to another" command.  
Error code: 6 
Description: create error Step = 14. ". my wmid-345984252721. please help me. Regards.

 

Your account has been blocked. Please contact the technical support support.wmtransfer.com. Select WebMoney.Arbitration

 

And ask what should be done to unlock.


Сообщение отредактировал Firebadge: 08 мая 2013 - 13:22

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#9 Участник Dhrubajyoti (WMID 345984252721 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 08-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2013 - 04:50

no response still now  sir, please help me , I contact the  technical Support WebMoney Arbitration but still Same condition in My Account. Regards

 
    • 0
  • Наверх

#10 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2013 - 05:00

no response still now  sir, please help me , I contact the  technical Support WebMoney Arbitration but still Same condition in My Account. Regards

 

 

Unfortunately the answer will probably only on Monday.

From 9 to 12 May, arbitration does not work. Holidays and weekends.

Your problem can be solved only through arbitration. Here, no one will be able to help.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#11 Участник Dhrubajyoti (WMID 345984252721 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 08-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2013 - 16:16

sir, I contact  technical Support WebMoney Arbitration   they only asked me 1 question 09.05.2013  then they are not response . when i get back my account . I am now very trouble not send my money in bank . please help me . Thank you


    • 0
  • Наверх

#12 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2013 - 23:42

sir, I contact  technical Support WebMoney Arbitration   they only asked me 1 question 09.05.2013  then they are not response . when i get back my account . I am now very trouble not send my money in bank . please help me . Thank you

 

Sorry, I do not know much English, I studied German at school.

But if you understand correctly, you asked arbitration.

This question must be answered honestly. Apparently arbitration have any doubts about you and your activities on the system.

Most likely you will have to identify themselves, that is to get a personal certificate.

 

Withdrawal from the system, for example, a bank account without obtaining the certificate is simply not possible.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#13 Участник Dhrubajyoti (WMID 345984252721 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 08-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2013 - 09:08

Today is Monday but not Response from webMoney Arbitration . When they Response please inform me. Thank You


    • 0
  • Наверх

#14 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2013 - 09:24

Today is Monday but not Response from webMoney Arbitration . When they Response please inform me. Thank You

 

Today is Monday. And except for the weekend were two holidays in front of them. Certainly have a lot of messages from users. I know one thing - especially with the answers do not pull.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#15 Участник Dhrubajyoti (WMID 345984252721 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 08-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2013 - 10:22

my account Blocked still 03/05/2013 all transaction are closed , I simply helpless.  :( 


    • 0
  • Наверх

#16 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2013 - 11:45

my account Blocked still 03/05/2013 all transaction are closed , I simply helpless.  :( 

 

Unfortunately, there is no one and nothing you can not help. Your problem can be solved only by arbitration.

I have already said that most likely you will be asked to get a personal certificate, as might be and have asked for.

Unlock will be possible only after all requests arbitration.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#17 Участник Dhrubajyoti (WMID 345984252721 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 08-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2013 - 18:31

sir, please inform me what is the process to create a personal passport in webmoney. Regards


    • 0
  • Наверх

#18 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2013 - 19:36

what is the process to create a personal passport in webmoney

Personal passport issuance procedure


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#19 Участник Dhrubajyoti (WMID 345984252721 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 08-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2013 - 08:18

sir ,in my webmoney purse passport option Verification status show i have Formal passport & below show "You have applied for issuance of the following passport" New WM Passport type: Personal passport & pay option option are available . If I pay it can convert personal passport .please inform me. Thank You


    • 0
  • Наверх

#20 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2013 - 08:25

sir ,in my webmoney purse passport option Verification status show i have Formal passport & below show "You have applied for issuance of the following passport" New WM Passport type: Personal passport & pay option option are available . If I pay it can convert personal passport .please inform me. Thank You

 

As has been said, I know little English. It is not fully understood. You are correct in the certificate passport details? If not, the procedure for obtaining personal passport will be more difficult.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх