Перейти к содержимому


Фотография

Мошенничество! Взлом webmoney!

МОШЕННИКИ МОШЕННИЧЕСТВО УКРАЛИ WMR

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок 262340835483 (WMID 262340835483 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2013 - 14:27

Здравствуйте, скажите, что я могу сделать (ещё сделать)?

 

Мой WMID был взломан. 

Пользуюсь я мобильным приложением, на стационарном компьютере классиком не пользуюсь.

Было сделано так, что, если мне кто-то кладёт деньги (25.03.2013 в 20:03 через терминал клал на кошелек 712,50 р.), то они приходят не на мой кошелёк, а на чужой (QIWI-поддержка говорит, что платёж прошёл). 

7bed3c5fe67f.jpg)

 

Сегодня (26.03.2013 в 12:50) с мобильного приложения оплатил телефонную связь (номер +79212646086), платеж прошёл. НО не на телефон, а на другой счёт wmr (R801847886552) 

3b5dbd1c8cce.jpg

Я написал в support.wmtransfer.com  (26.03.2013 13:31:30). Ответа ещё не было. Открыл иск (2013-03-26 14:39:21), но его тут же закрыли, сказали, что ненадлежащий ответчик у меня и отправили всё в тот же саппорт.

 

Что ещё я могу ещё сделать? Могу ли я рассчитывать, что деньги, украденные у меня будут возвращены, а воры заблокированы?

 

П.С. У меня есть группа во вконтакте, где указаны были мои номера кошельков с различных платежных срвисов, практически все были подвергнуты атаке, и группа во вконтакте была взломана, имеются страницы тех, кто редактировал группу

П.С.С. Кипер классик на стационарном компьютере не принимает пароль, зато в остальных местах, где требовалось его ввести (например, на форуме этом всё приняло). Кипер скачал только что, компьютер прогнал антивирусом. Всё чисто.


Сообщение отредактировал 262340835483: 26 марта 2013 - 14:28

    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2013 - 15:30

По чеку - не вижу ничего ненормального - кошелёк указан Ваш. Если ещё не пришли - так через терминалы Киви это может быть в течении суток.

 

По скрину тоже всё нормально - у телефона нет кошелька и платежи к оператору мобильной связи поступают через сервис ВМТ - кошелёк R801847886552 и принадлежит такому сервису http://passport.webm...id=000000001000

 

Единственное вижу, что Вы пополнили не +79212646086, а 9312646286 - естественно счёт мобильного не будет пополнен.

 

Вот тут сказано что делать.

 

http://forum.webmone...ndpost&p=148342


Сообщение отредактировал Firebadge: 26 марта 2013 - 15:38

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 262340835483 (WMID 262340835483 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2013 - 16:33

Единственное вижу, что Вы пополнили не +79212646086, а 9312646286 - естественно счёт мобильного не будет пополнен.

Номер верен

 

Скажите, пожалуйста, как мне восстановить доступ к webmoney? Я вспомнил, что переустанавливал windows, и, так называемые, ключи, получается, не сохранились (они, наверняка, были сохранены у меня на диске С). В итоге: почта взломана и недоступна, но известен пароль, привязан номер, как восстановить доступ? Спасибо, что откликнулись. Теперь я чувствую себя глупо, что придумал мошенников. 

 

Но, всё-таки, когда я хочу "представиться" на главной странице webmoney.com при помощи телефона и смс-пароля, мне пишут, что "Аккаунт не зарегистрирован или не указан номер телефона", хотя на этот номер присылают одноразовые пароли для входа в другие сервисы webmoney. В саппорт я написал, но, может, Вы мне ответите быстрее и разъясните более доходчиво, чем саппорт.


Сообщение отредактировал 262340835483: 26 марта 2013 - 16:41

    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2013 - 16:39

 

Единственное вижу, что Вы пополнили не +79212646086, а 9312646286 - естественно счёт мобильного не будет пополнен.

Номер верен

 

Скажите, пожалуйста, как мне восстановить доступ к webmoney? Я вспомнил, что переустанавливал windows, и, так называемые, ключи, получается, не сохранились (они, наверняка, были сохранены у меня на диске С). В итоге: почта взломана и недоступна, но известен пароль, привязан номер, как восстановить доступ? Спасибо, что откликнулись. Теперь я чувствую себя глупо, что придумал мошенников. 

 

 

Восстановление доступа

 

Обратите внимание

Файл ключей

 

Ни в коем случае его нельзя хранить на компьютере.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 262340835483 (WMID 262340835483 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2013 - 19:21

По чеку - не вижу ничего ненормального - кошелёк указан Ваш. Если ещё не пришли - так через терминалы Киви это может быть в течении суток.

Сутки прошли, а денег ещё нет, куда написать? Дозвониться не могу.


    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2013 - 19:39

 

По чеку - не вижу ничего ненормального - кошелёк указан Ваш. Если ещё не пришли - так через терминалы Киви это может быть в течении суток.

Сутки прошли, а денег ещё нет, куда написать? Дозвониться не могу.

 

В крайнем случае завтра выйдет на работу Наталья.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2013 - 19:47

По чеку - не вижу ничего ненормального - кошелёк указан Ваш. Если ещё не пришли - так через терминалы Киви это может быть в течении суток.

Сутки прошли, а денег ещё нет, куда написать? Дозвониться не могу.

Здравствуйте. Вам Firebadge указал ссылку на сообщение с указаниями.
Вы пополнили не свой номер, из-за этого деньги и не пришли.
Вы подали иск на "шдюз платеже ВебМоней" его удалили, так как проблем с ним нет.

Цитирую:



 

  1. перевел деньги не на тот номер телефона,номер не доступен,как быть?



 

Если Вы оплачивали ч/з сервис telepay.wmtransfer.com,то обратитесь на  telepay.russia@wmtransfer.com,
Вам вышлют письмо о подтверждении прохождения данного платежа, которое Вы распечатаете 
и  обратитесь  к  оператору.

 

Основанием для коррекции или возврата платежа является ЗАЯВЛЕНИЕ клиента  (которое оформляется непосредственно в офисе оператора) и данное письмо.

 



 


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 262340835483 (WMID 262340835483 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2013 - 20:13

262340835483 26 мар. 2013 - 20:17, писал:snapback.png

 

Quote

По чеку - не вижу ничего ненормального - кошелёк указан Ваш. Если ещё не пришли - так через терминалы Киви это может быть в течении суток.

Сутки прошли, а денег ещё нет, куда написать? Дозвониться не могу.

Здравствуйте. Вам Firebadge указал ссылку на сообщение с указаниями.
Вы пополнили не свой номер, из-за этого деньги и не пришли.
Вы подали иск на "шдюз платеже ВебМоней" его удалили, так как проблем с ним нет.

 

я говорил не про телефон +79312646086 (номер верен, он именно такой), а про занесение средств на webmoney (фото квитанции, она в самом начале) в размере 712.50 р. через терминал, я про это спрашивал


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: МОШЕННИКИ, МОШЕННИЧЕСТВО, УКРАЛИ WMR