Здравствуйте, скажите, что я могу сделать (ещё сделать)?
Мой WMID был взломан.
Пользуюсь я мобильным приложением, на стационарном компьютере классиком не пользуюсь.
Было сделано так, что, если мне кто-то кладёт деньги (25.03.2013 в 20:03 через терминал клал на кошелек 712,50 р.), то они приходят не на мой кошелёк, а на чужой (QIWI-поддержка говорит, что платёж прошёл).
)
Сегодня (26.03.2013 в 12:50) с мобильного приложения оплатил телефонную связь (номер +79212646086), платеж прошёл. НО не на телефон, а на другой счёт wmr (R801847886552)
Я написал в support.wmtransfer.com (26.03.2013 13:31:30). Ответа ещё не было. Открыл иск (2013-03-26 14:39:21), но его тут же закрыли, сказали, что ненадлежащий ответчик у меня и отправили всё в тот же саппорт.
Что ещё я могу ещё сделать? Могу ли я рассчитывать, что деньги, украденные у меня будут возвращены, а воры заблокированы?
П.С. У меня есть группа во вконтакте, где указаны были мои номера кошельков с различных платежных срвисов, практически все были подвергнуты атаке, и группа во вконтакте была взломана, имеются страницы тех, кто редактировал группу
П.С.С. Кипер классик на стационарном компьютере не принимает пароль, зато в остальных местах, где требовалось его ввести (например, на форуме этом всё приняло). Кипер скачал только что, компьютер прогнал антивирусом. Всё чисто.
Сообщение отредактировал 262340835483: 26 марта 2013 - 14:28