Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка счета из-за фиктивных ФИО

HELP ФИО

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
19 ответов в данной теме

#1 Пользователь Kern (WMID 422423418259 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2013 - 20:37

Времени доброго форумчани.

 

Я новый пользователь Веб Мани, и меня заблокировали за недостоверные ФИО, которые я сам, осознано указал при регистрации (я тогда не придал значения этой графе) На почту было прислано сообщение с инструкцией изменить мои ФИО в течении 60 суток, чего я сделать не смог, так как я прочел сообщение через 9 дней после окончания строка действия разрешенной смены данных.

 

23.02.2013  Я принял на счет от товарища ~1300 вмр, а вывести их так и не смог. немного погуглив, я понял, что меня заблокировани, но причину, я узнал когда прочел почту, далее я решил сменить ФИО на достоверные и подать на проверку, но увы, у меня заблокирован раздел смены паспортных данных, которые указаны правильно: даты, места рождения/проживания, ИНН, серия паспорта и прочее, все мое, настоящее :) . Тех.поддержка и арбитраж пишут следующее:

"При регистрации в Системе WebMoney Transfer Вы указали фиктивные данные. Обслуживание Вашего WMID 422423418259 приостановлено. Для изменения фиктивных (умышленно указанных) данных необходимо: 

-    зарегистрироваться в системе еще раз или использовать другой принадлежащий Вам WM-идентификатор;
-    получить в Центре Аттестации на вновь зарегистрированный WM-идентификатор персональный аттестат (только в том случае, если персональный аттестат не был получен ранее). Подробнее о получении персонального аттестата Вы можете ознакомиться на странице: http://wiki.webmoney...nalnyy_attestat ;
-    получить на сайте бланк «Заявления физического лица об изменении регистрационных данных участника системы WEBMONEY TRANSFER», распечатать заявление и заполнить его строго в соответствии с правилами (указаны в приложении к заявлению);
-    заверить у нотариуса Вашу подпись на данном заявлении;
-    предоставить в Центр Аттестации лично или выслать по почте заказным письмом (без объявленной ценности) «Заявление физического лица об изменении регистрационных данных участника системы WEBMONEY TRANSFER».
После выполнения вышеперечисленных условий, обслуживание Вашего WMID будет восстановлено.
Подробнее об изменении регистрационных данных Вы можете ознакомиться на странице: http://wiki.webmoney...tsionnyh_dannyh" 

 

Ну зачем мне возня с нотариусом, этот персональный аттестат, и прочая макулатура, если мне нужно всего то потратить эти деньги, они не грязные, не ворованы, вообщем нормальные деньги, от нормального человека с 5+ лет регистрации вебмани. 

 

К чего весь текст, что мне делать? Ну пойду к нотариусу, заплачу сумму его услуг + сумма аттестата персонального + комисия, я не окуплю и половины того, что на кошельках, а это всего то 1.200 вмр, а я уже с задержкой не могу оплатить ими игру. 

 

Что посоветуете? Немного помолиться, что бы восстановили счет, или забыть о деньгах?


Сообщение отредактировал Kern: 25 февраля 2013 - 20:50

    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Caffeine (WMID 405841301430 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 62
  • Регистрация: 10-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2013 - 21:35

Как можно осознанно указать чужие данные или не придать им значения если, при регистрации,вам сообщается что:

Для регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER Вам необходимо предоставить ДОСТОВЕРНЫЕ данные о своей личности. Указанные Вами сведения должны строго соответствовать Вашими паспортным данным. Ввод информации осуществляется русскими или латинскими символами. Если персональные данные в Вашем паспорте указаны на нескольких языках, среди которых есть русский, то заполняйте форму на русском языке.
Обязательные для заполнения поля помечены жирным шрифтом.


Лучше умереть от рака мозга,чем жить с мозгом рака

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Kern (WMID 422423418259 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2013 - 21:42

Данные не чужие, а "от балды" типо kern kern kern так заполнены ФИО, да я особо и не читал, хотя стоило, так что тут посоветуете?

В арбитраж и саппорт наверное нет смысла писать еще раз, так как они опять направят покупать ненужный мне аттестат и всякие дела у нотариуса делать, что я тоже не горю желанием делать, так как на счету не так много денег, что бы за них так переплачивать в попытке вернуть.


Сообщение отредактировал Kern: 25 февраля 2013 - 21:43

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Caffeine (WMID 405841301430 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 62
  • Регистрация: 10-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2013 - 21:50

В вашем первом посте есть все инструкции,вряд ли вам что то поможет,кроме как их выполнение,так вот советую сделать хоть что то,а завести персональный аттестат не помешает,если конечно вы  не использовали вебмани для всего одной операции,что явно было бы нецелесообразным


Лучше умереть от рака мозга,чем жить с мозгом рака

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Kern (WMID 422423418259 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2013 - 21:54

ну планировал конечно не для одной операции, но теперь усомнюсь в этом сервисе, так как слишком строго, безопасность - это хорошо. но не по мелочам же цепляться, все данные указаны кроме фио, можно же было и дать мне их поменять, а этой возможности меня лишили, насколько я понял деньги я не получу, ну и черт с ними.

 

А разрешат ли мне вывести деньги с заблокированого wmid на нормальный, ну к примеру другу?


Сообщение отредактировал Kern: 25 февраля 2013 - 22:04

    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь Caffeine (WMID 405841301430 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 62
  • Регистрация: 10-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2013 - 22:03

Написано же

После выполнения вышеперечисленных условий, обслуживание Вашего WMID будет восстановлено.

Лучше умереть от рака мозга,чем жить с мозгом рака

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Kern (WMID 422423418259 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2013 - 22:07

Ну так я не хочу ничего покупать, оформлять и прочее, я просто хочу поменять свои данные, или просто вывести СВОИ деньги от сюда, прям такое ощущение, что вмт только наживу и ищет, не сочтите за грубость или наглое поведение, просто такой осадок остался.

Как это так не дать исправить ошибки? Переводов у меня кроме этого еще не было, деньги чистые, почему бы не дать мне делать то. что было намерено изначально, вместо этого высасываете деньги.. ну не по-человечески что-ли...


Сообщение отредактировал Kern: 25 февраля 2013 - 22:09

    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2013 - 23:24

Вам даже отказ в обслуживании (пожизенный) не поможет, так как там вывод денег идёт на банковский счёт, оформленный на данные, совпадающие с указанными в аттестате.
 
Или выполняйте инструкцию, или забудьте про деньги. Я бы выбрал первое - жизнь большая, пригодится и WebMoney, и аттестат, и приобретённый опыт. Сегодня оплачиваете игру, а завтра сами может продавать их будете, кто его знает...

почему бы не дать мне делать то

Вам давали 60 дней, это вообще щедрость со стороны системы. Если бы были важны эти деньги, Вы бы хоть раз в месяц заходили полюбоваться на них :) , а заодно увидели и сообщение. Теперь же остаётся только кусать локти, что профукали один шанс. Вам дали второй, можете профукать и его.

В общем, решайте сами. Всё уже сказано, нового ничего не услышите.

Могу только посоветовать переговорить по поводу разрешения на получение не персонального, а начального аттестата, который в Вашем городе обойдётся в два раза дешевле. Может быть и пойдут на встречу...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Kern (WMID 422423418259 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2013 - 13:40

Актуально.


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2013 - 12:07

Актуально.

Получение начального аттестата недостаточно для рассмотрения заявления на изменение фиктивных данных. Регистрируйте новый WMID и получайте персональный аттестат, далее предоставьте заявление на изменение данных. Других вариантов нет. 


    • 1
  • Наверх

#11 Новичок Server_Samp0.3x (WMID 418829089388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2014 - 23:43

Можете мне объяснить по проще что мне сделать, что бы поменять данные?


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2014 - 23:57

Можете мне объяснить по проще что мне сделать, что бы поменять данные?


Что именно не так с данными? Написана хрень? Есть опечатки? Вышел замуж и сменил фамилию?
Не знаю как сейчас, но раньше, при смене аттестата на формальный, был пять минут на "исправление ошибок".
То есть, если оно и сейчас так, то для тебя это простейший способ изменения данных.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Server_Samp0.3x (WMID 418829089388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2014 - 00:00

 

Можете мне объяснить по проще что мне сделать, что бы поменять данные?


Что именно не так с данными? Написана хрень? Есть опечатки? Вышел замуж и сменил фамилию?
Не знаю как сейчас, но раньше, при смене аттестата на формальный, был пять минут на "исправление ошибок".
То есть, если оно и сейчас так, то для тебя это простейший способ изменения данных.

 

Написана хрень... А как? Просто не пойму где поменять.


    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2014 - 00:34

Вышел замуж и сменил фамилию?

Взял и обозвал человека Элтоном Джоном. :D

где поменять

В Панели управления аттестатом passport-сайта.
В открывшейся анкете, в которой нужно писать правду и только правду, ФИО должны быть доступны для редактирования
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2014 - 00:35

Можете мне объяснить по проще что мне сделать, что бы поменять данные?


Что именно не так с данными? Написана хрень? Есть опечатки? Вышел замуж и сменил фамилию?
Не знаю как сейчас, но раньше, при смене аттестата на формальный, был пять минут на "исправление ошибок".
То есть, если оно и сейчас так, то для тебя это простейший способ изменения данных.

Написана хрень... А как? Просто не пойму где поменять.


Заходишь в свой аттестат, логинишься слева вверху, потом выбираешь получить формальный аттестат, получаешь его и редактируешь свои данные.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Server_Samp0.3x (WMID 418829089388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2014 - 00:42

Пишет доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен


    • 0
  • Наверх

#17 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2014 - 00:55

Сразу после логина в аттестат?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Server_Samp0.3x (WMID 418829089388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2014 - 01:00

Сразу после логина в аттестат?

Да
    • 0
  • Наверх

#19 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2014 - 01:11

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

Если на кошельках нет средств или их немного, то проще всего зарегистрироваться заново с нормальными данными, с использование другого e-mail и телефона. С чистого листа новую жизнь.
 
Иначе только геморрой - Изменение регистрационных данных.
Без этого блокировку не снимут
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#20 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2014 - 16:00

Пишет доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен

Перед регистрацией, ознакомьтесь с Соглашением о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками:

http://www.webmoney....greement1.shtml

Вы с ним соглашаетесь при регистрации.

Согласно п.5.1.b  каждый участник системы WEBMONEY TRANSFER принимает на себя обязательство "предоставить достоверные данные о своей личности при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER".

Поэтому начните регистрацию заново, указав реальные данные о себе.


    • 1
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: HELP, ФИО