Здравствуйте. Сегодня, через терминал, сделал два перевода 15000 и 10000 руб. На кошелек пришел только первый, 15000 руб. Оказалось, что в разделе безопасности не убрал лимиты, кипер подключен. Что нужно сделать, чтобы деньги второго платежа дошли?
#1 Новичок
Отправлено 23 февраля 2013 - 13:18
#2 Новичок
Отправлено 23 февраля 2013 - 13:35
Здравствуйте. Сегодня, через терминал, сделал два перевода 15000 и 10000 руб. На кошелек пришел только первый, 15000 руб. Оказалось, что в разделе безопасности не убрал лимиты, кипер подключен. Что нужно сделать, чтобы деньги второго платежа дошли?
Попробуйте заполнить в настройках паспортные даные и получить атестат на ранг выше который у тебя есть.Тогда у тебя в лимите будет больше 15.000.Думаю сразу после етого на твой кошелек прийдет второй перевод.
Или есть немножко дороже способ.Переведи 10.000 рублей в другую валюту и тебе автоматичести прийдет второй перевод.(Ну тут есть один минус комисия за перевод).
#3 Новичок
Отправлено 23 февраля 2013 - 13:46
Здравствуйте. Сегодня, через терминал, сделал два перевода 15000 и 10000 руб. На кошелек пришел только первый, 15000 руб. Оказалось, что в разделе безопасности не убрал лимиты, кипер подключен. Что нужно сделать, чтобы деньги второго платежа дошли?
Попробуйте заполнить в настройках паспортные даные и получить атестат на ранг выше который у тебя есть.Тогда у тебя в лимите будет больше 15.000.Думаю сразу после етого на твой кошелек прийдет второй перевод.
Или есть немножко дороже способ.Переведи 10.000 рублей в другую валюту и тебе автоматичести прийдет второй перевод.(Ну тут есть один минус комисия за перевод).
Как раз и перевел рубли в доллары, но ничего не пришло. Аттестат формальный, паспортные данные есть.
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 февраля 2013 - 14:38
Оказалось, что в разделе безопасности не убрал лимиты, кипер подключен
Если под лимитами имеются в виду лимиты для Mini, а под подключённым кипером - Classic или Light, то эти лимиты на последние не распространяются
Ещё можно попробовать разыскать платёж и проверить баланс на WM-чеке, войдя туда с использованием номера телефона, который указывали при пополнении - check.webmoney.ru
Возможно платёж вообще не поступил в вебмани и проблемы на стороне треминальщиков. Звоните в их техподдержку по телефону с чека и выясняйте его судьбу. Если скажут, что исполнен - уточните, через какую фирму они предоставляют данную услугу - кто посредник.
Не надо. Вот Лимиты на пополнение через терминалы оплаты, автоматы и пункты приема
В сутки (до 5-ти транзакций):
Аттестат псевдонима = не более 15 тыс.руб.
Формальный аттестат = не более 15 тыс.руб.
Формальный аттестат (с проверенными данными) = не более 50 тыс.руб.
Начальный аттестат = не более 75 тыс.руб.
Персональный аттестат ( и выше) = не более 150 тыс.руб.
Если на WM-чеке пусто, средства должны поступить на следующий день в рамках очередного суточного лимита.
А Вам на будущее - провести сверку документов:
Или получить минимум начальный аттестат (если скажете город проживания - можно будет подсказать самый простой и дешёвый для Вас вариант), раз такими суммами оперируете.
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 23 февраля 2013 - 14:44
#5 Новичок
Отправлено 23 февраля 2013 - 15:14
AndrewTishkin, спасибо большое за помощь. На WM-чеке пусто. Жду следущие сутки.
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 февраля 2013 - 15:25
Кажется я наврал. Или спутал с чем-то другим. Придётся всё-таки Вам кое-какие усилия предпринять...Жду следущие сутки
Вы превысили лимит перечисления.
На сайте guarantee.ru написано - Лимиты на операции - Лимиты на пополнение через терминалы оплаты, автоматы и пункты приема - при формальном аттестате возможно пополнение на сумму не более 15000р. в сутки.
Обращайтесь на financial@guarantee.ru - высылайте копию квитанции, копию паспорта и номер контактного телефона российского оператора - Вам вышлют код для зачисления платежа.
А как срочно нужно это всё проделать В течение определённого времени?
С учётом выходных, ответ будет в понедельникЭто зависит от того, как срочно Вам нужно зачислить платеж
#7 Новичок
Отправлено 18 ноября 2014 - 15:18
я тоже превысила лимит..отправила сначала 15480, потом еще 15000...
первый платеж прошел..а второй нет..как вернуть деньги со второго платежа или они автоматически завтра поступать на счет карты???
#8 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 19 ноября 2014 - 08:22
Непонятно, о какой карте речь. В данной теме ничего подобного не упоминалось.на счет карты???
Давайте с самого начала и во всех подробностях - как, где (ссылку) и что куда отправляли
Еще теги с одним или более ключевыми словами: лимит
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Месячный лимит для оператора Steam(usd)Автор Egoreli, 22 мая 2022 Steam, Лимит, Оператор и 1 еще... |
|
|||
Организационные, правовые и финансовые аспекты WMT →
Финансовый практикум →
Ошибка Лимит Достигнут Хотя Это Не Так, Помогите РазобратьсяАвтор Tamaral, 08 мар 2022 лимит, долллар, вывод |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
ЛимитАвтор Ekatert, 01 мая 2020 лимит |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
ошибка перевода, хотя в лимит попадаюАвтор snake911, 10 апр 2020 wmr, лимит |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
лимит WMRАвтор Lujrunas, 22 янв 2020 лимит |
|