Перейти к содержимому


Фотография

Мошенничество, кража, незаконное удержание средств, обман - консультация

арбитраж digiseller мошенник

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
28 ответов в данной теме

#1 Участник 306140470675 (WMID 306140470675 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 14-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2013 - 12:18

Здравствуйте!

 

Это сообщение обновлено и содержит всю информацию по теме. Следующие сообщения в этой теме могут являться не информативными.

 

Писал в этом разделе, так как нуждался в консультации касательно покупки товара через сервис DigiSeller.ru. Коротко расскажу, как приобрел товар у мошенника через сервис Digiseller и вернул свои деньги.

 

Был приобретен товар на сайте oplata.info сервиса DigiSeller.ru на определенную сумму. Товар представляет из себя цифровой ключ (не фото/скан) для активации подписки на программный продукт стоимостью 1200 рублей. Товар был оплачен с WMR кошелька и получен через сайт oplata.info. Ключ оказался нерабочим. Используя стандартные средства связи на этом же сайте обратился к продавцу, в течение 5 дней ответа не поступило и сообщение никто не просмотрел. Подал запрос через сервис технической поддержки клиентов в компанию-издателя программного продукта, на что получил ответ, что ключ был заблокирован, так как обозначен купленным с краденной кредитной карты. Обратился по электронной почте к сервису DigiSeller, ответ содержал инструкции по подаче иска в Арбитраж WMT  с претензией на WMID продавца. Оставить претензию не смог, так как средства были получены на WMID сервиса, а не продавца, по-этому обратился в Арбитраж WebMoney через сервис поддержки WM. Мое обращение было принято, иск был создан, оплатил сбор  и стал ждать 7 дней, выделенных продавцу на комментарий. Последнего не последовало и иск был отменен через 30 дней после создания, под предлогом, что продавец не появился и не ответил. За это время удалось найти контакт продавца, он сообщил, что WM давно не пользуется, что с ним происходит не знает, обещал ответить Арбитражу, что претензий не имеет и согласен на возврат средств, после чего удачно пропал. Связался с DigiSeller.ru для получения информации о наличие средств, оплаченных мной, на внутреннем счете продавца, из ответа следовало, что средства всё это время оставались в системе. Вывести продавец их не мог, так как его WMID был уже давно заблокирован. К сожалению, DigiSeller не предоставляет возможность узнать данные продавца до оплаты. На мой запрос был получен ответ от Арбитража, что они рекомендуют обратиться в суд. Создал второй иск, где описал все свои вопросы и факты. Стал писать это сообщение в первой его версии . Вы читаете вторую.

 

Получили следующее:

 

  • Система DigiSeller приняла платеж в пользу уже давно заблокированный продавца (WMID), что является упущением самой системы
  • Удерживает полученные средства (Ст. 395 ГК РФ
  • Не признает недостатков системы, то есть все правила, нормы и регламенты оказываются ничтожными.

 

По факту:

 

  • DigiSeller просит положительного решения по иску от Арбитража по делу в мою пользу и готов произвести возврат
  • Арбитраж требует комментария продавца по делу
  • Продавец не желает заниматься этим делом и скрывается

Решение:

 

Подал обращение в техническую поддержку WM, получил ответ о необходимости связи с Арбитражем. Обратился  к ним, оформив обращение по рекомендациям Firebadge, в котором повторно указал все факты в краткой форме, выделив, что средства находятся на счету продавца в сервисе DigiSeller, картинки экрана с содержанием обращений, ответов и переписок. Второй иск был отменен, первый открыт и началось разбирательства. Указал повторно, что средства находятся в системе и прошу рассмотреть иск с учетом данного факта и возможности возврата средств. Спустя чуть менее месяца по иску было принято решение в мою пользу. Информация была отправлена на почту сервиса DigiSeller и через пару дней средства была возвращены в полном объеме с учетом комиссии за перевод.

 

Общий срок решения вопроса:  2.5 месяца.

 

Рекомендации:

 

Если возникла необходимость в решение спорной ситуации, аналогичной моей, то позволю себе дать несколько рекомендаций:

  • Запаситесь терпением и соберите и проанализируйте все факты, соберите их воедино, чтобы информация была под рукой.
  • Напишите цельное, краткое обращение в Арбитраж, только сухие факты и постарайтесь выделить суть, детали крайне важны.
  • Соблюдайте правила и Соглашение, а так же ознакомьтесь с материалами об Арбитраже на сайте WebMoney.

 

Благодарю Firebadge за оказанную поддержку и консультацию,  надеюсь данная статья будет полезна другим участникам WMT.


Сообщение отредактировал BestDevelop: 14 ноября 2013 - 13:21

    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2013 - 12:34

Напишите ещё раз в арбитраж примерно то, что написали здесь, только уберите воду и свои оценки. Коротко, только факты и что Вы хотите.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Участник 306140470675 (WMID 306140470675 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 14-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2013 - 12:59

Напишите ещё раз в арбитраж примерно то, что написали здесь, только уберите воду и свои оценки. Коротко, только факты и что Вы хотите.

 

Написал повторно в арбитраж, а так же отправил копию в поддержку WebMoney, арбитрам и в службу поддержки DigiSeller/

 

Как думаете, иск подавать лучше на DigiSeller или на продавца?


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь BSMD (WMID 172457386386 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 20-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2013 - 13:07

Вообще Digiseller вполне может вернуть средства если продавец не ответил на запрос в течение 24 часов.
Вот вопрос - почему он этого делать не хочет.

    • 0
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2013 - 13:22

Вообще Digiseller вполне может вернуть средства если продавец не ответил на запрос в течение 24 часов.
Вот вопрос - почему он этого делать не хочет.

 

Здравствуйте!
...
Связался с DigiSeller повторно и получил ответ,  что средства оплаченные мной находятся на счету продавца в системе DigiSeller.
 
...
 
На практике получается следующее:

  • DigiSeller просит положительного решения по иску от Арбитража по делу в мою пользу и готов произвести возврат


Товар всё-таки был получен, другое дело, что протухший.

Сообщение отредактировал Firebadge: 14 февраля 2013 - 13:23

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2013 - 13:29


Напишите ещё раз в арбитраж примерно то, что написали здесь, только уберите воду и свои оценки. Коротко, только факты и что Вы хотите.

 
Написал повторно в арбитраж, а так же отправил копию в поддержку WebMoney, арбитрам и в службу поддержки DigiSeller/
 
Как думаете, иск подавать лучше на DigiSeller или на продавца?


Думаю не надо повторного иска. Наверное теперь просто надо нормально пообщаться с арбитражем.

А Дигиселлер ни в чём не виноват. Свои задачи он выполнил. Ему просто нужны доказательства, что сделка фактически не состоялась. Это может подтвердить им только арбитраж.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Участник 306140470675 (WMID 306140470675 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 14-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2013 - 13:38

 

Напишите ещё раз в арбитраж примерно то, что написали здесь, только уберите воду и свои оценки. Коротко, только факты и что Вы хотите.

 
Написал повторно в арбитраж, а так же отправил копию в поддержку WebMoney, арбитрам и в службу поддержки DigiSeller/
 
Как думаете, иск подавать лучше на DigiSeller или на продавца?

 

Думаю не надо повторного иска. Наверное теперь просто надо нормально пообщаться с арбитражем.

А Дигиселлер ни в чём не виноват. Свои задачи он выполнил. Ему просто нужны доказательства, что сделка фактически не состоялась. Это может подтвердить им только арбитраж.

 

Арбитраж предложил обратиться в суд, затем в полицию. Отправил им сообщение, но конструктивного обсуждения не получается. На вопросы не отвечают, форма общения скорее праздная, чем деловая. На вопрос о том, что дальше делать, так как ответчик на связь не выходит, был получен ответ, цитирую: Видимо следует обращаться в полицию , раз он не реагирует . Розыск и ограничение свободы людей "в оффлайне" - компетенция правохранительных органов и ничья больше.


    • 0
  • Наверх

#8 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2013 - 13:55

Вы сообщили им, что деньги находятся в Дигиселлер, они готовы их вернуть, но им требуется положительное решение арбитража?

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2013 - 14:17

Я неоднократно писал на форуме, что в арбитраже работают люди. Ежедневно получают сотни, а то и тысячи сообщений. Часто отвечают автоматически по первым фразам.

Поэтому надо писать чётко, кратко, только факты и их подтверждение. Никакой лирики и воды.

Пишу именно по своему личному опыту общения с арбитражем.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#10 Участник 306140470675 (WMID 306140470675 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 14-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2013 - 17:29

Я неоднократно писал на форуме, что в арбитраже работают люди. Ежедневно получают сотни, а то и тысячи сообщений. Часто отвечают автоматически по первым фразам.

Поэтому надо писать чётко, кратко, только факты и их подтверждение. Никакой лирики и воды.

Пишу именно по своему личному опыту общения с арбитражем.

 

 

Понятно, что средства находятся в рамках WMT, возможно где-то была пропущена информация о том, что средства не выведены ответчиком, а находятся в системе на счету DigiSeller. Новый иск был отменен, первый был повторно открыт.

 

Понятным является и тот факт, что арбитраж - это люди, которые работают с большим количеством запросов. Но закрытие иска меня несколько выбило из колеи, ведь вина ответчика обоснована и есть все основания для этого, включая доказательства, а средства находятся в системе WMT - на счету в проекте DigiSeller и отклонение иска было неожиданным. 

 

Надеюсь, что вопрос будет решен, постараюсь приложить все усилия для этого, о результатах буду сообщать по ходу разбирательства.

 

Благодарю за консультацию и конструктивные предложения.


Сообщение отредактировал BestDevelop: 14 февраля 2013 - 17:30

    • 0
  • Наверх

#11 Продвинутый пользователь Caffeine (WMID 405841301430 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 62
  • Регистрация: 10-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2013 - 18:18

Кстати, должен заметить, что связался с официальной службой поддержки купленного цифрового ключа, от них получил ответ, что ключ заблокирован, так как покупался с краденной кредитной карты.

Всегда удивляло,почему нельзя сделать это до покупки товара? И почему люди так охотно ведутся на псевдо халяву от мошенников на просторах интернета,ведь если к примеру к вам на улице подойдёт цыганёнок и предложит китайский айфон за пятьсот рублей,вы же не станете его покупать.  :)


Лучше умереть от рака мозга,чем жить с мозгом рака

    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:15

ведь если к примеру к вам на улице подойдёт цыганёнок и предложит китайский айфон за пятьсот рублей,вы же не станете его покупать.  :)

Задайте этот вопрос где-нибудь в другом месте... Подъём настроения гарантирован  :D

otvet.mail.ru/answer/195796423

Вот я тож покупала тел на улице, только ты не уточнил у кого! я брала у парней циган, так вот оказалось китайская фигня и причем он примерно дней через 10 взорвался у меня, и так у многих, но есть искл у подруги вот уж год как работает! Совет, также комунибудь на улице продайте, есле денег хотите венуть обратно. Вообщем сочувствую, на ошибках учатся)) Все будет ок))


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#13 Участник 306140470675 (WMID 306140470675 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 14-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2013 - 16:30

 

Кстати, должен заметить, что связался с официальной службой поддержки купленного цифрового ключа, от них получил ответ, что ключ заблокирован, так как покупался с краденной кредитной карты.

Всегда удивляло,почему нельзя сделать это до покупки товара? И почему люди так охотно ведутся на псевдо халяву от мошенников на просторах интернета,ведь если к примеру к вам на улице подойдёт цыганёнок и предложит китайский айфон за пятьсот рублей,вы же не станете его покупать.  :)

 

Как можно проверить товар, продаваемый через торговую площадку сервиса DigiSeller, до его оплаты? Причем здесь халява, я купил не дешевый товар и если мошенники заблокированные продают товар, в рамках сервиса WebMoney (а DigiSeller вроде это их сервис), то это недостаток системы, а не мое отношение и совершенно неуместный пример с цыганёнком.


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Айгиз Насыбуллин (WMID 273786746277 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2013 - 14:30

Здравствуйте! 

На сайте в контакте ко мне обратилась девушка с предложением раскрутить мой сайт за 4500 руб. Дает гарантии что у нее бизнес уровень вебмани 74 персональный аттестат. И уверяет в том что если она кинет то я смогу заблокировать ее счет.

Смогу ли я в случае кидалова ее заблокировать? 


    • 0
  • Наверх

#15 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2013 - 16:45

Здравствуйте! 

На сайте в контакте ко мне обратилась девушка с предложением раскрутить мой сайт за 4500 руб. Дает гарантии что у нее бизнес уровень вебмани 74 персональный аттестат. И уверяет в том что если она кинет то я смогу заблокировать ее счет.

Смогу ли я в случае кидалова ее заблокировать? 

 

Сможете, только все переговоры ведите через внутренний чат кипера.

 

И сначала посмотрите её аттестат.

 

А то потом окажется что псевдоним зарегистрированный два часа назад специально чтобы кинуть Вас.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#16 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2013 - 17:20

девушка с предложением раскрутить мой сайт за 4500 руб

В Вашем случае пригодился бы Escrow сервис для страхования сделки через гарантийные взносы.

Если девушка настоящая бизнес-вумен, то поймёт и без проблем согласится на это. Иначе стоит призадуматься, такие ли радужные у неё намерения, как кажется


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок defo (WMID 259361053269 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2013 - 22:45

Здравствуйте!

У меня такая ситуация.

Взломали аккуант и продали другому человеку. Я нашел того кто это сделал (он занимается кражей аккуантов с последующей их продажей). Знаю его WMID. Имеется скрин продажи ворованных аккуантов. Можно ли заблокировать его WMID?


    • 0
  • Наверх

#18 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2013 - 22:57

Здравствуйте!

У меня такая ситуация.

Взломали аккуант и продали другому человеку. Я нашел того кто это сделал (он занимается кражей аккуантов с последующей их продажей). Знаю его WMID. Имеется скрин продажи ворованных аккуантов. Можно ли заблокировать его WMID?

 

Сообщите в арбитраж support.wmtransfer.com


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок ntatyanka (WMID 269906538944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2013 - 11:27

Подскажите, хотела подать в арбитраж на сайт. Но там трубуется персональный аттестат, а он у меня формальный, т е не принимают. Хочу наказать сайт, они мне не выплатили 300руб, а если иск подавать, то я больше потрачу. Кидают многих. А справедливости хочется. Может куда еще жалобу можно написать.


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2013 - 11:41

Подскажите, хотела подать в арбитраж на сайт. Но там трубуется персональный аттестат, а он у меня формальный, т е не принимают. Хочу наказать сайт, они мне не выплатили 300руб, а если иск подавать, то я больше потрачу. Кидают многих. А справедливости хочется. Может куда еще жалобу можно написать.

 Что Вы именно хотели подать, иск или претензию? Какой именно сайт?

Невыполнение условий сделки между пользователями системы.


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: арбитраж, digiseller, мошенник