Здравствуйте!
Это сообщение обновлено и содержит всю информацию по теме. Следующие сообщения в этой теме могут являться не информативными.
Писал в этом разделе, так как нуждался в консультации касательно покупки товара через сервис DigiSeller.ru. Коротко расскажу, как приобрел товар у мошенника через сервис Digiseller и вернул свои деньги.
Был приобретен товар на сайте oplata.info сервиса DigiSeller.ru на определенную сумму. Товар представляет из себя цифровой ключ (не фото/скан) для активации подписки на программный продукт стоимостью 1200 рублей. Товар был оплачен с WMR кошелька и получен через сайт oplata.info. Ключ оказался нерабочим. Используя стандартные средства связи на этом же сайте обратился к продавцу, в течение 5 дней ответа не поступило и сообщение никто не просмотрел. Подал запрос через сервис технической поддержки клиентов в компанию-издателя программного продукта, на что получил ответ, что ключ был заблокирован, так как обозначен купленным с краденной кредитной карты. Обратился по электронной почте к сервису DigiSeller, ответ содержал инструкции по подаче иска в Арбитраж WMT с претензией на WMID продавца. Оставить претензию не смог, так как средства были получены на WMID сервиса, а не продавца, по-этому обратился в Арбитраж WebMoney через сервис поддержки WM. Мое обращение было принято, иск был создан, оплатил сбор и стал ждать 7 дней, выделенных продавцу на комментарий. Последнего не последовало и иск был отменен через 30 дней после создания, под предлогом, что продавец не появился и не ответил. За это время удалось найти контакт продавца, он сообщил, что WM давно не пользуется, что с ним происходит не знает, обещал ответить Арбитражу, что претензий не имеет и согласен на возврат средств, после чего удачно пропал. Связался с DigiSeller.ru для получения информации о наличие средств, оплаченных мной, на внутреннем счете продавца, из ответа следовало, что средства всё это время оставались в системе. Вывести продавец их не мог, так как его WMID был уже давно заблокирован. К сожалению, DigiSeller не предоставляет возможность узнать данные продавца до оплаты. На мой запрос был получен ответ от Арбитража, что они рекомендуют обратиться в суд. Создал второй иск, где описал все свои вопросы и факты. Стал писать это сообщение в первой его версии . Вы читаете вторую.
Получили следующее:
- Система DigiSeller приняла платеж в пользу уже давно заблокированный продавца (WMID), что является упущением самой системы
- Удерживает полученные средства (Ст. 395 ГК РФ)
- Не признает недостатков системы, то есть все правила, нормы и регламенты оказываются ничтожными.
По факту:
- DigiSeller просит положительного решения по иску от Арбитража по делу в мою пользу и готов произвести возврат
- Арбитраж требует комментария продавца по делу
- Продавец не желает заниматься этим делом и скрывается
Решение:
Подал обращение в техническую поддержку WM, получил ответ о необходимости связи с Арбитражем. Обратился к ним, оформив обращение по рекомендациям Firebadge, в котором повторно указал все факты в краткой форме, выделив, что средства находятся на счету продавца в сервисе DigiSeller, картинки экрана с содержанием обращений, ответов и переписок. Второй иск был отменен, первый открыт и началось разбирательства. Указал повторно, что средства находятся в системе и прошу рассмотреть иск с учетом данного факта и возможности возврата средств. Спустя чуть менее месяца по иску было принято решение в мою пользу. Информация была отправлена на почту сервиса DigiSeller и через пару дней средства была возвращены в полном объеме с учетом комиссии за перевод.
Общий срок решения вопроса: 2.5 месяца.
Рекомендации:
Если возникла необходимость в решение спорной ситуации, аналогичной моей, то позволю себе дать несколько рекомендаций:
- Запаситесь терпением и соберите и проанализируйте все факты, соберите их воедино, чтобы информация была под рукой.
- Напишите цельное, краткое обращение в Арбитраж, только сухие факты и постарайтесь выделить суть, детали крайне важны.
- Соблюдайте правила и Соглашение, а так же ознакомьтесь с материалами об Арбитраже на сайте WebMoney.
Благодарю Firebadge за оказанную поддержку и консультацию, надеюсь данная статья будет полезна другим участникам WMT.
Сообщение отредактировал BestDevelop: 14 ноября 2013 - 13:21