Помогите, не пришли деньги
#1
Новичок
Отправлено 07 февраля 2013 - 14:30
Квитанция об оплате заказа № 355693973
Платеж (WMTransId) № 817740109
Получатель платежа (WMID 226306354698)
Дата платежа 7 февраля 2013 г. 10:16:05 UTC
Сумма платежа 1123.00 WMR
Примечание к платежу Battlefield 3 Premium
Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney
Результат УСПЕШНО
квитанция может быть проверена получателем платежа по его номеру на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции ( https://merchant.web...nf/traninfo.asp ) или в личном кабинете сервиса Процессинг ( https://processing.webmoney.ru/ )
#2
Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 07 февраля 2013 - 14:32
'win7viena' 07 фев. 2013 - 11:30, писал:
получателю почемуто не пришли деньги, что это может быть?
Квитанция об оплате заказа № 355693973
Платеж (WMTransId) № 817740109
Получатель платежа (WMID 226306354698)
Дата платежа 7 февраля 2013 г. 10:16:05 UTC
Сумма платежа 1123.00 WMR
Примечание к платежу Battlefield 3 Premium
Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney
Результат УСПЕШНО
квитанция может быть проверена получателем платежа по его номеру на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции ( https://merchant.web...nf/traninfo.asp ) или в личном кабинете сервиса Процессинг ( https://processing.webmoney.ru/ )
К получателю платежа обращались?
#3
Новичок
Отправлено 07 февраля 2013 - 14:35
'Наталья' 07 фев. 2013 - 11:32, писал:
'win7viena' 07 фев. 2013 - 11:30, писал:
получателю почемуто не пришли деньги, что это может быть?
Квитанция об оплате заказа № 355693973
Платеж (WMTransId) № 817740109
Получатель платежа (WMID 226306354698)
Дата платежа 7 февраля 2013 г. 10:16:05 UTC
Сумма платежа 1123.00 WMR
Примечание к платежу Battlefield 3 Premium
Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney
Результат УСПЕШНО
квитанция может быть проверена получателем платежа по его номеру на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции ( https://merchant.web...nf/traninfo.asp ) или в личном кабинете сервиса Процессинг ( https://processing.webmoney.ru/ )
К получателю платежа обращались?
да, говорит ничего не пришло...
#4
Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 07 февраля 2013 - 14:40
'win7viena' 07 фев. 2013 - 11:35, писал:
'Наталья' 07 фев. 2013 - 11:32, писал:
'win7viena' 07 фев. 2013 - 11:30, писал:
получателю почемуто не пришли деньги, что это может быть?
Квитанция об оплате заказа № 355693973
Платеж (WMTransId) № 817740109
Получатель платежа (WMID 226306354698)
Дата платежа 7 февраля 2013 г. 10:16:05 UTC
Сумма платежа 1123.00 WMR
Примечание к платежу Battlefield 3 Premium
Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney
Результат УСПЕШНО
квитанция может быть проверена получателем платежа по его номеру на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции ( https://merchant.web...nf/traninfo.asp ) или в личном кабинете сервиса Процессинг ( https://processing.webmoney.ru/ )
К получателю платежа обращались?
да, говорит ничего не пришло...
А как Вы производили платеж - со своего кошелька на кошелек получателя или же через сайт?
#5
Новичок
Отправлено 07 февраля 2013 - 14:46
выходит ситуация, продавец выписал счет на сайте (https://garant-service.biz ), пришел счет на сайт вебмани, я его оплатил, деньги перешли на кошелек R285810187929 чей WMID 226306354698...это и есть WMID продавца, но он утверждаей что кошелька такого у него нет, и никаких денег ему не приходило.
#6
Новичок
Отправлено 11 декабря 2013 - 18:45
Помогите не пришли деньги?
Квитанция об оплате заказа № 431072756
Платеж (WMTransId) №
962784907
Получатель платежа
(WMID 986114956565)
Дата платежа
11 декабря 2013 г. 11:48:52 UTC
Сумма платежа
16.50 WMZ
Примечание к платежу
Ukash ваучер номиналом 10 EUR
Метод платежа
Платеж совершен c личного WMID 153254581957
Результат
УСПЕШНО
#7
Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 12 декабря 2013 - 23:09
mikolas2 11 дек. 2013 - 15:45, писал:
Получатель платежа
(WMID 986114956565)
Ukash ваучер номиналом 10 EUR
И какого чуда Вы ожидали от чувака с формальным аттестатом, зарегистрировавшимся месяц назад? У легального обменника такого позора быть не может, ну а деятельность менял вообще под запретом...
Начните с подачи претензии:
Невыполнение условий сделки между пользователями системы



#8
Новичок
Отправлено 16 декабря 2013 - 16:57
mikolas2 11 дек. 2013 - 15:45, писал:
у меня такая же причина,купился, только я код не получил,все от того же wmid986114956565Помогите не пришли деньги?
Квитанция об оплате заказа № 431072756
Платеж (WMTransId) №
962784907
Получатель платежа
(WMID 986114956565)
Дата платежа
11 декабря 2013 г. 11:48:52 UTC
Сумма платежа
16.50 WMZ
Примечание к платежу
Ukash ваучер номиналом 10 EUR
Метод платежа
Платеж совершен c личного WMID 153254581957
Результат
УСПЕШНО
#9
Новичок
Отправлено 12 января 2014 - 15:06
Сделал перевод со своего кошелька на МТС-Украина абоненту, деньги не пришли!
Квитанция об оплате заказа № 439385468 / 31374182 Платеж (WMTransId) № 979268902 Получатель платежа Сервис пополнения лицевых счетов (WMID 000000001000) Дата платежа 12 января 2014 г. 10:08:21 UTC Сумма платежа 40.40 WMU Примечание к платежу Пополнение счета 0990711027 (МТС-Украина) [42:31374182] Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 288597282266 Результат УСПЕШНО квитанция может быть проверена получателем платежа по его номеру на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции ( https://merchant.web...nf/traninfo.asp )
или в личном кабинете сервиса Процессинг ( https://processing.webmoney.ru/ )
При проверке транзакции Error:операция не найдена. code:5. step5
Сообщение отредактировал magvv: 12 января 2014 - 15:09
#10
Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 13 января 2014 - 00:51
magvv 12 янв. 2014 - 12:06, писал:
При проверке транзакции
Проверять оплату нужно через telepay.wmtransfer.com/history.aspx
То, что Вы процитировали, и есть так называемая "квитанция", которая доказывает толкьо лишь факт совершения перевода средств WMIDу телепэй-сервиса (000000001000).
А по поводу WMU-проплат обращаться через



#11
Новичок
Отправлено 28 ноября 2014 - 17:22
Деньги продавцу не пришли
#12
Знаток
#13
Новичок
Отправлено 02 декабря 2014 - 13:53
Помогите!Деньги не пришли!
Квитанция об оплате заказа № 513500185 / 13284492 Платеж (WMTransId) № 1125997188 Получатель платежа ООО "УГА" (WMID 244264866946) Дата 29 ноября 2014 г. 15:25:37 UTC Сумма 160.00 WMU Назначение Продажа прав требования (webmoney.ua): , р\с 29244825509100, ИНН 000000000, получатель ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК", карта 5168755505138277 Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО
#14
Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 02 декабря 2014 - 14:17
Анна 02 дек. 2014 - 10:53, писал:
Даже если это был моментальный вывод, то на форуме десятки раз писали, что он вовсе очень даже тормознойПомогите!Деньги не пришли!



#15
Новичок
Отправлено 02 декабря 2014 - 20:12
#16
Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 декабря 2014 - 22:29
568961501292 02 дек. 2014 - 17:12, писал:
Это вопрос к WebMoney.UA/contactsнет, не моментальный. еще 29 ноября заявку подавала



#17
Новичок
Отправлено 20 февраля 2015 - 23:49
Здравствуйте! отправила через юнистрим сама себе деньги с вебмани в банк Экспресс-Волга. через день приезжаю - говорят: по этому номеру не найдено. Номер в квитанции 10-значный, называется Платеж (WMTransId) №. Что делать? Спасибо.
Сообщение отредактировал sablina): 21 февраля 2015 - 01:18
#18
Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 февраля 2015 - 12:09
sablina) 20 фев. 2015 - 20:49, писал:
Здравствуйте! отправила через юнистрим сама себе деньги с вебмани в банк Экспресс-Волга. через день приезжаю - говорят: по этому номеру не найдено. Номер в квитанции 10-значный, называется Платеж (WMTransId) №. Что делать? Спасибо.
Платеж успешно отправлен.
Контрольный код высылаю в ЛС
#19
Пользователь
Отправлено 24 мая 2015 - 15:30
Не пришли
#20
Пользователь
Отправлено 24 мая 2015 - 15:37