Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
17 ответов в данной теме

#1 Пользователь Tamerlan (WMID 213574451381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-января 13
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2013 - 21:04

Добрый день!
Пару дней назад, когда регистрировался в сайте по тематике "Заработок в интернете" и естественно ввёл свой номер кошелька,а сегодня недразумение какое-то, когда нажимаю рядом с кошельком (там где написано сколько у меня денег), выскакивает такое окно с сообщением

"Уважаемый пользователь!

Во время Вашего общения с этим сайтом произошла ошибка.

Информация о ней уже отправлена нашим специалистам.

Вы можете продолжить работу с сайтом, пока они будут её устранять.

Спасибо!"


и оплатить услуги тоже нельзя, какая-то ошибка:

Ошибка
Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 111
Описание: create error step=14.


Кстати, до входа, на иконке показывает,что есть 2 рубля,а при входе 0.6 рублей!

Я забанён или что?Если да, тогда что я нарушел, какой пункт правил, по точнее пожалуйста и как это исправить и куда написать, чтоб исправили?
    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2013 - 21:27

У Вас Статус обслуживания: обслуживается

Ждите, пока устранят неполадку на сайте.

П.С. По всем вопросам обращайтесь support.wmtransfer.com

Выбрать наверное WebMoney Technical Support

Сообщение отредактировал Firebadge: 05 февраля 2013 - 21:29

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#3 Пользователь Tamerlan (WMID 213574451381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-января 13
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2013 - 21:37

Спасибо за ответ!Будем ждать и отправил такое же письмо support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Tamerlan (WMID 213574451381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-января 13
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 17:48

Проблема, всё еще не решена! :(
Отправил точь такое же сообщение, которое писал первым постом,на support.wmtransfer.com
а там ответ такой, меня не поняли!:

Здравствуйте!

Укажите пожалуйста Ваш WMID.

Что именно не получается? На каком этапе? Что за ошибка?
Пожалуйста подробнее опишите вашу проблему и ваши действия детально и по шагам. Укажите что где вводите, что где указываете.
Пожалуйста поясните подробнее и по шагам ваши действия и возникающие проблемы.
Пожалуйста проиллюстрируйте скриншотами каждый ваш шаг с его подробным описанием.
С инструкцией "Как сделать скриншот" Вы можете ознакомиться на странице http://wiki.webmoney...delat_skrinshot


Пострался снять видео с экрана, раз уж словами не получается :(


До входа видно, что там 2 рубля, после входа видно, что 0.6 рублей (С любого интернет браузер захожу, всё так же показывает,) нажимаю на 0.6 рублей, а там выскакивает:

"Уважаемый пользователь!

Во время Вашего общения с этим сайтом произошла ошибка.

Информация о ней уже отправлена нашим специалистам.

Вы можете продолжить работу с сайтом, пока они будут её устранять.
Спасибо!"


Потом хочу пополнить мобильную связь, а там снова ошибка:

Ошибка
Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 111
Описание: create error step=14.


Всё, что я написал, показано в видео, неужели на этот раз тоже не поймут?
    • 0
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 17:57

Надеюсь Вы всё это в саппорт отправили.

Тут видео не видно. Скринов тоже никаких.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#6 Пользователь Tamerlan (WMID 213574451381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-января 13
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 18:06

Да отправил.Скриншоты никакие не сделал, ибо на видео всё прекрасно видно.Вот ссылка ещё раз. http://www.youtube.c...d&v=9ETaXvVwdjI

Сообщение отредактировал Тамерлан : 06 февраля 2013 - 18:07

    • 0
  • Наверх

#7 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 18:22

Блин...

Непослушался родителей, зашёл в родительский контроль, снял галку с запрета показа сайтов для взрослых, так теперь блокирует потому что на Ю-туб ещё и Насилие.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#8 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 18:27

Ну и как можно пополнить на 1 вмр, если на кошельке 0.06 вмр?

А вот что в начале я лично не понял - никогда не работал в мини.

Посмотрите в истории куда делись 1.94 вмр.

Сообщение отредактировал Firebadge: 06 февраля 2013 - 18:28

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 18:50

Тамерлан, самое интересное - а в Classic у Вас какой баланс? 2.06 WMR или тоже 0.06?

Там с балансом глюков быть не должно. То есть что увидите в Classic - то, скорее всего, и должно быть на самом деле.
Да и историю операций там попробовать посмотреть можно, если ссылка на Список операций WMR тоже выдаст в Mini ошибку.
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#10 Пользователь Tamerlan (WMID 213574451381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-января 13
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 21:28

История набирает обороты..
После второго поста, отправленного на службу поддержки:

Здравствуйте!

На данный момент проблема сохраняется?


Ответ мой был такой :Да

Догадываюсь, что они ничего даже не предприняли, но я надеюсь, что предпринят.
Так вот, как сказал AndrewTishkin, попробывать с Classic, еле-еле с трудом, с восстановлением файл ключей, с активацией оборудование и т.д. и всё таки зашёл в программу, а там как и говорил, что баланс 2,06 руб.,(эти два рубля были переведены на днях одним человеком) оказалось правдой! Из всего увиденного, я понял что это проблема наблюдается на WM Keeper Mini!В истории операций в Mini нет перевода 2 рублей,и в mini выдаёт ошибки написанной мной выше!И пароли входа в Classic и Mini разные! Пароль к Classic был присвоен тогда, когда я получал "файл ключей"
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Tamerlan (WMID 213574451381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-января 13
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 21:44

После моего ответа:Да


Support: Укажите Ваш WMID
Пришлите пожалуйста пошаговые скриншоты Ваших действий, будем разбираться, что не получается
Инструкцию как сделать скриншот можете найти на сайте - https://wiki.webmone...delat_skrinshot


Всё пошло по кругу :)
    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2013 - 00:15

Всё пошло по кругу :)

Ну что нового сообщить можете? :)

Я могу. Связался-таки с разработчиками, получил следующий ответ:

Спасибо за сообщение.
по ролику — вы сняли доверия с кошельков, перечисленных на сайте. То что отображалось — было показано из кеша.
Сейчас эту ситуацию корректно отработали, спасибо за сообщение.
по ошибке 111 аналогично.

То есть всё-таки Ваша вина, Тамерлан, есть ;) - Вы удалили доверенности Mini-киперу на сайте настроек безопасности.

Читайте сначала присказку тут, а потом более-менее подробное разъяснение

По ссылкам можно почитать, что это такое и зачем оно нужно.

Если Вам их (доверенности) ещё не вернули, значит надо сделать это самостоятельно.

Сначала проверить на странице список доверенных WMID
Если нет строк для каждого из кошельков с упоминанием WMID 128008643216, значит идём на страницу установка доверия и создаём доверенности для этого WMIDа. Для каждого кошелька отдельно!
Поставить все 4 галочки, лимиты оставить по нулям (это значит "безлимит").


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 18 февраля 2013 - 16:13

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#13 Пользователь Tamerlan (WMID 213574451381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-января 13
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2013 - 15:21

Ура товарищи! :) Всё получилось, установил ещё доверенность на:

 

Заполните заявление об установлении доверия

Доверяю участнику системы WebMoney Transfer WMId 128008643216 (WebMoney Keeper Mini) подписывать запросы на выполнение перечисленных ниже операций: 1.отправлять сообщения;
2.получать историю сообщений.

Или это уже лишнее?


Сообщение отредактировал Тамерлан : 08 февраля 2013 - 15:26

    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2013 - 15:33

Ура товарищи! :) Всё получилось, установил ещё доверенность на:
1.отправлять сообщения;
2.получать историю сообщений.
Или это уже лишнее?

Если планируете общаться с другими людьми (отправлять сообщения на WMIDы и получать) - очень даже не лишнее.

Правильно, что добавили и это  :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 2
  • Наверх

#15 Новичок AntonNT (WMID 373442074457 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2018 - 22:21

Помогите прошу.

не могу вывести деньги куда либо

всегда пишет одно и тоже:

 

Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 111
Описание: create error step=14

 

Что мне делать?


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2018 - 23:16

Помогите прошу.
не могу вывести деньги куда либо

Уточните, куда конкретно и какая валюта?

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 13 мая 2018 - 23:16

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Temursa (WMID 217321682580 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-июля 18
  • МестоположениеФергана
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2018 - 15:49

Подскажите плиз..
Пытаюсь оплатить услуги сотовой связи 'Beeline',
но постоянно получаю ошибку: "Неверные параметры платежа [1280]"
кошелёк WMZ, как и требуется в окошке.
Буду премного благодарен!

    • 0
  • Наверх

#18 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2018 - 19:17

 

Подскажите плиз..
Пытаюсь оплатить услуги сотовой связи 'Beeline',
но постоянно получаю ошибку: "Неверные параметры платежа [1280]"
кошелёк WMZ, как и требуется в окошке.
Буду премного благодарен!

 

Обратитесь с этой проблемой в саппорт сервиса телепей: https://support.wmtransfer.com


    • 0
  • Наверх