Ошибка!
#1 Пользователь
Отправлено 05 февраля 2013 - 21:04
Пару дней назад, когда регистрировался в сайте по тематике "Заработок в интернете" и естественно ввёл свой номер кошелька,а сегодня недразумение какое-то, когда нажимаю рядом с кошельком (там где написано сколько у меня денег), выскакивает такое окно с сообщением
"Уважаемый пользователь!
Во время Вашего общения с этим сайтом произошла ошибка.
Информация о ней уже отправлена нашим специалистам.
Вы можете продолжить работу с сайтом, пока они будут её устранять.
Спасибо!"
и оплатить услуги тоже нельзя, какая-то ошибка:
Ошибка
Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 111
Описание: create error step=14.
Кстати, до входа, на иконке показывает,что есть 2 рубля,а при входе 0.6 рублей!
Я забанён или что?Если да, тогда что я нарушел, какой пункт правил, по точнее пожалуйста и как это исправить и куда написать, чтоб исправили?
#2 Отрезреватель
Отправлено 05 февраля 2013 - 21:27
Ждите, пока устранят неполадку на сайте.
П.С. По всем вопросам обращайтесь support.wmtransfer.com
Выбрать наверное WebMoney Technical Support
Сообщение отредактировал Firebadge: 05 февраля 2013 - 21:29
Я сюда ещё вернусь.
#3 Пользователь
Отправлено 05 февраля 2013 - 21:37
#4 Пользователь
Отправлено 06 февраля 2013 - 17:48
Отправил точь такое же сообщение, которое писал первым постом,на support.wmtransfer.com
а там ответ такой, меня не поняли!:
Здравствуйте!
Укажите пожалуйста Ваш WMID.
Что именно не получается? На каком этапе? Что за ошибка?
Пожалуйста подробнее опишите вашу проблему и ваши действия детально и по шагам. Укажите что где вводите, что где указываете.
Пожалуйста поясните подробнее и по шагам ваши действия и возникающие проблемы.
Пожалуйста проиллюстрируйте скриншотами каждый ваш шаг с его подробным описанием.
С инструкцией "Как сделать скриншот" Вы можете ознакомиться на странице http://wiki.webmoney...delat_skrinshot
Пострался снять видео с экрана, раз уж словами не получается
До входа видно, что там 2 рубля, после входа видно, что 0.6 рублей (С любого интернет браузер захожу, всё так же показывает,) нажимаю на 0.6 рублей, а там выскакивает:
"Уважаемый пользователь!
Во время Вашего общения с этим сайтом произошла ошибка.
Информация о ней уже отправлена нашим специалистам.
Вы можете продолжить работу с сайтом, пока они будут её устранять.
Спасибо!"
Потом хочу пополнить мобильную связь, а там снова ошибка:
Ошибка
Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 111
Описание: create error step=14.
Всё, что я написал, показано в видео, неужели на этот раз тоже не поймут?
#5 Отрезреватель
Отправлено 06 февраля 2013 - 17:57
Тут видео не видно. Скринов тоже никаких.
Я сюда ещё вернусь.
#6 Пользователь
Отправлено 06 февраля 2013 - 18:06
Сообщение отредактировал Тамерлан : 06 февраля 2013 - 18:07
#7 Отрезреватель
Отправлено 06 февраля 2013 - 18:22
Непослушался родителей, зашёл в родительский контроль, снял галку с запрета показа сайтов для взрослых, так теперь блокирует потому что на Ю-туб ещё и Насилие.
Я сюда ещё вернусь.
#8 Отрезреватель
Отправлено 06 февраля 2013 - 18:27
А вот что в начале я лично не понял - никогда не работал в мини.
Посмотрите в истории куда делись 1.94 вмр.
Сообщение отредактировал Firebadge: 06 февраля 2013 - 18:28
Я сюда ещё вернусь.
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 февраля 2013 - 18:50
Там с балансом глюков быть не должно. То есть что увидите в Classic - то, скорее всего, и должно быть на самом деле.
Да и историю операций там попробовать посмотреть можно, если ссылка на Список операций WMR тоже выдаст в Mini ошибку.
#10 Пользователь
Отправлено 06 февраля 2013 - 21:28
После второго поста, отправленного на службу поддержки:
Здравствуйте!
На данный момент проблема сохраняется?
Ответ мой был такой :Да
Догадываюсь, что они ничего даже не предприняли, но я надеюсь, что предпринят.
Так вот, как сказал AndrewTishkin, попробывать с Classic, еле-еле с трудом, с восстановлением файл ключей, с активацией оборудование и т.д. и всё таки зашёл в программу, а там как и говорил, что баланс 2,06 руб.,(эти два рубля были переведены на днях одним человеком) оказалось правдой! Из всего увиденного, я понял что это проблема наблюдается на WM Keeper Mini!В истории операций в Mini нет перевода 2 рублей,и в mini выдаёт ошибки написанной мной выше!И пароли входа в Classic и Mini разные! Пароль к Classic был присвоен тогда, когда я получал "файл ключей"
#11 Пользователь
Отправлено 06 февраля 2013 - 21:44
Support: Укажите Ваш WMID
Пришлите пожалуйста пошаговые скриншоты Ваших действий, будем разбираться, что не получается
Инструкцию как сделать скриншот можете найти на сайте - https://wiki.webmone...delat_skrinshot
Всё пошло по кругу
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 08 февраля 2013 - 00:15
Ну что нового сообщить можете?Всё пошло по кругу
Я могу. Связался-таки с разработчиками, получил следующий ответ:
То есть всё-таки Ваша вина, Тамерлан, есть - Вы удалили доверенности Mini-киперу на сайте настроек безопасности.Спасибо за сообщение.
по ролику — вы сняли доверия с кошельков, перечисленных на сайте. То что отображалось — было показано из кеша.
Сейчас эту ситуацию корректно отработали, спасибо за сообщение.
по ошибке 111 аналогично.
По ссылкам можно почитать, что это такое и зачем оно нужно.Читайте сначала присказку тут, а потом более-менее подробное разъяснение
Если Вам их (доверенности) ещё не вернули, значит надо сделать это самостоятельно.
Сначала проверить на странице список доверенных WMID
Если нет строк для каждого из кошельков с упоминанием WMID 128008643216, значит идём на страницу установка доверия и создаём доверенности для этого WMIDа. Для каждого кошелька отдельно!
Поставить все 4 галочки, лимиты оставить по нулям (это значит "безлимит").
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 18 февраля 2013 - 16:13
#13 Пользователь
Отправлено 08 февраля 2013 - 15:21
Ура товарищи! Всё получилось, установил ещё доверенность на:
Заполните заявление об установлении доверия
Доверяю участнику системы WebMoney Transfer WMId 128008643216 (WebMoney Keeper Mini) подписывать запросы на выполнение перечисленных ниже операций: 1.отправлять сообщения;
2.получать историю сообщений.
Или это уже лишнее?
Сообщение отредактировал Тамерлан : 08 февраля 2013 - 15:26
#14 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 08 февраля 2013 - 15:33
Ура товарищи! Всё получилось, установил ещё доверенность на:
1.отправлять сообщения;
2.получать историю сообщений.
Или это уже лишнее?
Если планируете общаться с другими людьми (отправлять сообщения на WMIDы и получать) - очень даже не лишнее.
Правильно, что добавили и это
#15 Новичок
Отправлено 13 мая 2018 - 22:21
Помогите прошу.
не могу вывести деньги куда либо
всегда пишет одно и тоже:
Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 111
Описание: create error step=14
Что мне делать?
#16 Знаток
Отправлено 13 мая 2018 - 23:16
Уточните, куда конкретно и какая валюта?Помогите прошу.
не могу вывести деньги куда либо
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 13 мая 2018 - 23:16
#17 Новичок
Отправлено 18 июля 2018 - 15:49
#18 Знаток
Отправлено 18 июля 2018 - 19:17
Подскажите плиз..Пытаюсь оплатить услуги сотовой связи 'Beeline',но постоянно получаю ошибку: "Неверные параметры платежа [1280]"кошелёк WMZ, как и требуется в окошке.Буду премного благодарен!
Обратитесь с этой проблемой в саппорт сервиса телепей: https://support.wmtransfer.com