Не приходят деньги.
#1 Новичок
Отправлено 28 января 2013 - 12:13
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 января 2013 - 12:43
Проблема: не приходят деньги на кошелёк ложил дней 10 назад уже должны были давно прийти, но их как и след простыл..что делать? По телефону с чека звонил,сказали что якобы деньги Веб Мани уже отправили
Чек об оплате остался?
#3 Новичок
Отправлено 28 января 2013 - 18:03
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 января 2013 - 18:04
Ну так выкладывайте!Да конечно
Или скан/снимок, или перепечатывайте информацию вручную
#5 Новичок
Отправлено 28 января 2013 - 18:09
Номер платежа: 13352 1303615
Номер Терминала 13036
Адрес: Екатеринбург,Серова ул. 41
---------------------------------------------------
Получатель : Webmoney
Кредиты. Пополнение счета
Введенные данные
Тип Кошелька: R-Кошелёк
Номер- R-кошелька: R-2143-7628-3112
Номер телефона 8(922) 101-619
Получено: 400 руб. Комиссия : 19,6 руб.
Зачислено 380.4 руб.
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 января 2013 - 18:33
Кошелёк с чека без ошибок перепечатали? Кошелька R214376283112 не существуетНомер R-кошелька: R-2143-7628-3112
Номер телефона 8(922) 101-619
Если так и есть - Вам нужно искать средства на сайте WM-чека. Инструкция
#7 Пользователь
#8 Представитель поддержки Системы WM
#9 Пользователь
Отправлено 06 марта 2013 - 13:10
а это где уточнять?
#10 Пользователь
Отправлено 06 марта 2013 - 13:14
я писала в тех поддержку терминалов кампэй там вообще написали,что такого чека не существует
#11 Отрезреватель
Отправлено 06 марта 2013 - 13:23
Или врут, или http://forum.webmone...e-1#entry145770я писала в тех поддержку терминалов кампэй там вообще написали,что такого чека не существует
Я сюда ещё вернусь.
#12 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 06 марта 2013 - 13:24
я писала в тех поддержку терминалов кампэй там вообще написали,что такого чека не существует
В чеке есть номер контактного телефона - 8 800 100 80 50
#13 Пользователь
Отправлено 06 марта 2013 - 13:29
в том тои дело ,что я не из россии это отправитель из россии слал,сам куда пропал а я сама делему с этим чеком разгребаю
#14 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 06 марта 2013 - 14:53
в том тои дело ,что я не из россии это отправитель из россии слал,сам куда пропал а я сама делему с этим чеком разгребаю
К сожалению, по телефону мне так же ответили, более того - то терминала с таким номером нет...
Буду дальше разбираться - как что то выясниться, обязательно отвечу.
#15 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 06 марта 2013 - 16:57
в том тои дело ,что я не из россии это отправитель из россии слал,сам куда пропал а я сама делему с этим чеком разгребаю
Вот ответ Компании "Кампэй":
"Платеж с данными, указанными на чеке (терминал 69893; чек 46473) был
совершен 28.01.2012 21:38:29 и зачислен на счет R6055556765..., на сумму
235,02 руб, 30.01.2012 10:45:47.
Данный терминал перестал принимать платежи 03.02.2012 и на сегодняшний
день в нашей платежной системе не числится!
В связи с этим, чек недействителен.
В нашей техподдержке также были зафиксированы неоднократные обращения по
данному чеку, фото чека одно и то же, однако меняются реквизиты платежа,а именно номер счета, сумма и дата.
Ситуацию можно квалифицировать как мошенничество."
Так что Вам нужно обращаться с заявлением в правоохранительные органы по факту мошенничества.
#16 Пользователь
Отправлено 07 марта 2013 - 18:39
спасибо вам большое за помощь,за участие.