Ошибка при оплате ЖКУ
#1
Новичок
Отправлено 10 января 2013 - 14:36
#2
Отрезреватель
Отправлено 10 января 2013 - 16:50
'Avatar' 10 янв. 2013 - 11:36, писал:
Неоднократно оплачивал ЖКУ-Москва при помощи WM, а сейчас вылезает ошибка: Произошла ошибка при пополнении "ЖКУ-Москва .... Неверный номер телефона(счета, договора). Раньше такого никогда не было, в чем может быть проблема?
Возможно, как паписано:
'Avatar' 10 янв. 2013 - 11:36, писал:
Неверный номер телефона(счета, договора).
Я сюда ещё вернусь.
#3
Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 10 января 2013 - 17:04
'Avatar' 10 янв. 2013 - 11:36, писал:
Неоднократно оплачивал ЖКУ-Москва при помощи WM, а сейчас вылезает ошибка: Произошла ошибка при пополнении "ЖКУ-Москва .... Неверный номер телефона(счета, договора). Раньше такого никогда не было, в чем может быть проблема?
Какой номер Вы указываете?
#4
Новичок
Отправлено 10 января 2013 - 17:11
'Наталья' 10 янв. 2013 - 14:04, писал:
'Avatar' 10 янв. 2013 - 11:36, писал:
Неоднократно оплачивал ЖКУ-Москва при помощи WM, а сейчас вылезает ошибка: Произошла ошибка при пополнении "ЖКУ-Москва .... Неверный номер телефона(счета, договора). Раньше такого никогда не было, в чем может быть проблема?
Какой номер Вы указываете?
В том и дело, что никакого номера телефона указать не требуется, есть графы: Код плательщика/ Период начислений/ Сумма в рублях/WMZ
#5
Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 10 января 2013 - 17:23
'Avatar' 10 янв. 2013 - 14:11, писал:
'Наталья' 10 янв. 2013 - 14:04, писал:
'Avatar' 10 янв. 2013 - 11:36, писал:
Неоднократно оплачивал ЖКУ-Москва при помощи WM, а сейчас вылезает ошибка: Произошла ошибка при пополнении "ЖКУ-Москва .... Неверный номер телефона(счета, договора). Раньше такого никогда не было, в чем может быть проблема?
Какой номер Вы указываете?
В том и дело, что никакого номера телефона указать не требуется, есть графы: Код плательщика/ Период начислений/ Сумма в рублях/WMZ
На telepay.russia@wmtransfer.com пришлите скриншот с отображением всех реквизитов, которые Вы указываете.
#6
Новичок
Отправлено 10 января 2013 - 18:11
#7
Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 10 января 2013 - 18:25
У них на сайте есть сервис Сумма начислений за жилищно-коммунальные услуги (Информация ЕИРЦ)
Скорее всего, если и там ошибки полезут, то проблема с их стороны
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 10 января 2013 - 18:26



#8
Новичок
Отправлено 10 января 2013 - 21:45
плачу постоянно, нажимаю на повторный платеж пишет неверный номер счета и тд и тп
#9
Новичок
Отправлено 10 января 2013 - 22:10
пробовал через мобильное приложение на android платить и через веб (telepay.wmtransfer.com) -- результат один и тот же, а именно "Неверный номер телефона(счета, договора)"
#10
Пользователь
Отправлено 11 января 2013 - 21:31
Код плательщика скопирован из личного кабинета на http://is.mos.ru/services/cabinet
#11
Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 января 2013 - 21:43
Quote
Деньги@Mail.Ru
С 10.01.2013 г. временно приостановлена оплата ЖКУ Москва
Уважаемые пользователи!
С 10.01.2013 г. временно приостановлена оплата ЖКУ Москва.
О возобновлении приема платежей будет сообщено дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.



#12
Пользователь
Отправлено 11 января 2013 - 22:06
#13
Новичок
Отправлено 15 апреля 2013 - 20:30
не работает оплата жку москва уже неделю с+ сервис временно недоступен. Это все таже проблема?