Перейти к содержимому


Фотография

Где указывать свой лицевой счёт?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
38 ответов в данной теме

#21 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2012 - 10:06

Кстати, одна загвоздка, что в банке мне сказали, что можно вместо расчётного счёта вводить лицевой счёт. Кому верить, пока не знаю, либо поддержке АГ

Правильно сказали. И в АГ ту же мысль донести хотели. И Наталья (а она тоже сотрудник АГ :)) в итоге то же самое сказала

Если бы я не написал в поддержку, то я бы и не узнал бы куда вписывать и что без точек надо вписывать.

По-моему в Wiki всё ясно изложено... Вывод WMR через банк
Хотя меня и никто "лицевыми счетами" в заблуждение не вводил

До 2009 года в Сбербанке действительно была мудрёная система межфилиальных внутренних расчётов и доходило до приписывания отправителем дополнительной информации в другие поля, чтобы он дошёл до получателя!
Но потом, и наверняка не без толчка Грефа, Сбербанк раскачался и довёл свою систему до ума, а точнее - до соответствия положению №222-П ЦентроБанка РФ ("ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

В связи с тем, что сейчас уже конец 2012 года, то всё делается просто и быстро, как и должно быть
1) В поле БИК банка получателя вставляем или вписываем 044525225
Ждём секунду или чуть больше, чтобы под этим полем появилась строка-подсказка (на белом фоне её можно сразу и не заметить). Наводим на неё курсор мыши и щёлкаем.
Вуаля - в результате сами собой заполнились следующие два поля - Банк получателя и Номер корр/счета получателя, выданный ему ЦентроБанком (получаем ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" (Г. МОСКВА) и 30101810400000000225 соответственно)
Вручную дописывать наименование и номер офиса не требуется, это лишнее, так как перевод всё равно будет обрабатываться "родительским" офисом (подразделением)
2) В поле вводим лицевой номер счёта в Сбербанке, состоящий из 20 цифр (только из цифр!)
3) Поля ИНН получателя и Получатель подставляются автоматически при создании заявки, во втором кроме ФИО ничего больше указывать не требуется - никаких приписок
Всё. Итого: кроме БИКа и номера счёта ничего не понадобилось. Для очистки совести можно сделать визуальный контроль

Изображение


Напоследок
Что за точки в номере лицевого счёта (12345.123.1.1234.1234567) рассказывается в этой статье
Используются для удобочитаемости специалистами, больше причин для их использования где-либо нет.
Подлежат уничтожению при заполнении заявок на перевод и т.п. ;)

Что за косая черта с двумя цифрами может оказаться в конце 20-значного номер счёта пояснялось на этом форуме
Используется Сбербанком внутри своей системы. Также подлежит уничтожению

Что такое лицевой счёт, в конце концов? Это расчётный счёт физического лица. Этой информации достаточно, чтобы перестать приписывать ему ещё какое-то магическое значение. "Лицевой счёт" и "расчётный счёт" в принципе при определённом контексте синонимы! И "текущий счёт" можно сюда же втиснуть. Часто используется в документах Сбербанка просто понятие "счёт".
Термин "лицевой счёт" используется в Сбербанке отчасти по старинке, отчасти для простоты общения: раз "лицевой", значит речь про физическое лицо (нюанс в том, что термин "расчётный счёт" обычно употребляется при работе с юридическими лицами, отсюда и путаница). Но в официальных документах если и встречается, то весьма редко.

PS: чем проще - тем лучше. Но это не отменяет наличия вариантов. Вообще, как всегда, у Сбербанка везде всё по-разному :wacko:
  • случаи из практики работы со Сбербанком - "Я реквизиты заполняю обычно тремя вариантами"
  • и ещё доходчивое толкование с форума портала "Бухгалтерия Онлайн"

    Если получателем по счету (в реквизитах платежного поручения) являетесь Вы, то счет расчетный.
    Если же получателем следует указывать банк, а лишь в назначении платежа писать "для зачисления на счет такого-то человека номер счета такой-то...", то речь идет о лицевом счете. Можно еще таким косвенным способом определить, узнав у банка, как правильно контрагентам делать Вам перечисления.


Дело в том, что у каждого банка существуют свои правила указывания рекизитов.
При сверке шаблонов мы используем рекомендации ЦБ , но всегда просим клиентов уточнять в банке, где открыт счет - как именно нужно указывать реквизиты для пополнения счета(карты) безналичным банковским платежом.
    • 1
  • Наверх

#22 Знаток Pardo (WMID 205439657019 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 118
  • Регистрация: 15-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2012 - 10:46

Мне как сказали в АГ, я так и сделал, в поле расчётного счёта вписал расчётный счёт, а Лицевой счёт вписал после ФИО. Как сказали, так и сделал.
То что люди сталкиваются с такими сложностями и должны ещё что-то искать и читать - это недоработки самой системы Вебмани или Агентсва Гарантий. Вот кому в голову может прийти писать в поле расчётного счёта свой лицевой счёт? Никому, потому что люди видят поле для Расчётного счёта. Так в чём сложность платёжной систем переименовать это поле в Лицевой счёт? Конечно это не пользователи такие тупые, что в поле расчётного счёта вводят расч счёт, а не лицевой, а это недоработки самой платёжной системы. Так что вот хотелось бы, чтобы сделали поле для Лицеовго счёта или переименовали поле Расч счёта в Лицевой и обязательно указывать, что Лицевой счёт вводить без точек. Это же проще сделать по-человечески, чем постоянно отвечать на одни и те же вопросы от всех без исключения пользователей, кто сталкивается с выводом в банк впервые.

Продам WMR с моей доплатой 1%

    • 0
  • Наверх

#23 Знаток Pardo (WMID 205439657019 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 118
  • Регистрация: 15-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2012 - 10:54

Вот что мне написали из Агенства гарантий, причём капслоком:
"При выводе средств через межфилиальный счет (30301….) необходимо дополнительно указывать НОМЕР ЛИЦЕВОГО ИЛИ КАРТОЧНОГО СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖА в строке "Получатель" через запятую после ФИО"
Так что споры только начинаются по этому поводу. АГ говорит одно, вы и банки, другое. Как быть когда такая неразбериха? Надо как-то решить этот вопрос, чтобы не было таких проволочек.

Сообщение отредактировал Pardo: 21 декабря 2012 - 10:59

Продам WMR с моей доплатой 1%

    • 0
  • Наверх

#24 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2012 - 11:02

Вот что мне написали из Агенства гарантий, причём капслоком:
"При выводе средств через межфилиальный счет (30301….) необходимо дополнительно указывать НОМЕР ЛИЦЕВОГО ИЛИ КАРТОЧНОГО СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖА в строке "Получатель" через запятую после ФИО"
Так что споры только начинаются по этому поводу. АГ говорит одно, вы и банки, другое. Как быть когда такая неразбериха? Надо как-то решить этот вопрос, чтобы не было таких проволочек.


В любом случае, Вам нужно обратиться в банк :
- если они требуют указать в поле - р/с 303....(межфилиальный), то в поле - Получатель указывается наименование банка(филиал, отделение)
- в Поле - Назначение платежа - Вы указываете ФИО и номер Вашего л/счета.
- если же Вы указываете в поле -р/с номер Вашего л/счета то в поле - Получатель указывается Ваше ФИО и номер отд.СБ или филиала.
    • 0
  • Наверх

#25 Знаток Pardo (WMID 205439657019 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 118
  • Регистрация: 15-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2012 - 11:07

Кстати, в ссылке на Википедию, там скриншот, и там чётко видно что там заполнено неправильно в любом случае. Там в поле расчётного счёта заполнен расчётный счёт, а в поле "получателя" не введен Лицевой счёт. То есть, тот кто делал ту страницу на Википедии уже ошибочно её написал. Потому что Лицевого счёта там нет и в помине. То есть, и там человек не сможет понять куда же вводить свой Лицевой счёт. Я вам говорю, вам надо что-то решать с пояснениями, потому что тут только запутаться можно, ещё сильнее запутываешься когда читаешь пояснения.

Продам WMR с моей доплатой 1%

    • 0
  • Наверх

#26 Знаток Pardo (WMID 205439657019 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 118
  • Регистрация: 15-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2012 - 11:11

Вот что мне написали из Агенства гарантий, причём капслоком:
"При выводе средств через межфилиальный счет (30301….) необходимо дополнительно указывать НОМЕР ЛИЦЕВОГО ИЛИ КАРТОЧНОГО СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖА в строке "Получатель" через запятую после ФИО"
Так что споры только начинаются по этому поводу. АГ говорит одно, вы и банки, другое. Как быть когда такая неразбериха? Надо как-то решить этот вопрос, чтобы не было таких проволочек.


В любом случае, Вам нужно обратиться в банк :
- если они требуют указать в поле - р/с 303....(межфилиальный), то в поле - Получатель указывается наименование банка(филиал, отделение)
- в Поле - Назначение платежа - Вы указываете ФИО и номер Вашего л/счета.
- если же Вы указываете в поле -р/с номер Вашего л/счета то в поле - Получатель указывается Ваше ФИО и номер отд.СБ или филиала.


Нет.
-В поле "Получатель" невозможно указать наименование банка, в поле "Получатель", только получатель, то есть ФИО
-В поле назначения платежа невозможно указать ФИО и номер л/с, потому что туда можно только указать назначение платежа, то есть, с какой целью этот платеж осуществлен
-Тоже нет. Для банка есть своё поле.

Продам WMR с моей доплатой 1%

    • 0
  • Наверх

#27 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2012 - 11:22

Вот что мне написали из Агенства гарантий, причём капслоком:
"При выводе средств через межфилиальный счет (30301….) необходимо дополнительно указывать НОМЕР ЛИЦЕВОГО ИЛИ КАРТОЧНОГО СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖА в строке "Получатель" через запятую после ФИО"
Так что споры только начинаются по этому поводу. АГ говорит одно, вы и банки, другое. Как быть когда такая неразбериха? Надо как-то решить этот вопрос, чтобы не было таких проволочек.


В любом случае, Вам нужно обратиться в банк :
- если они требуют указать в поле - р/с 303....(межфилиальный), то в поле - Получатель указывается наименование банка(филиал, отделение)
- в Поле - Назначение платежа - Вы указываете ФИО и номер Вашего л/счета.
- если же Вы указываете в поле -р/с номер Вашего л/счета то в поле - Получатель указывается Ваше ФИО и номер отд.СБ или филиала.


Нет.
-В поле "Получатель" невозможно указать наименование банка, в поле "Получатель", только получатель, то есть ФИО
-В поле назначения платежа невозможно указать ФИО и номер л/с, потому что туда можно только указать назначение платежа, то есть, с какой целью этот платеж осуществлен
-Тоже нет. Для банка есть своё поле.

Все данные что я Вам перечислила - указываются.
Пожалуйста читайте внимательней все сообщения и самое главное - обратитесь в то отделение СБ где Вы открывали счет с вопросом - КАКИЕ ИМЕННО РЕКВИЗИТЫ НУЖНО УКАЗЫВАТЬ ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ ВАШЕГО СЧЕТА БЕЗНАЛИЧНЫМ БАНКОВСКИМ ПЛАТЕЖОМ,
    • 0
  • Наверх

#28 Знаток Pardo (WMID 205439657019 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 118
  • Регистрация: 15-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2012 - 11:40

Все данные что я Вам перечислила - указываются.
Пожалуйста читайте внимательней все сообщения и самое главное - обратитесь в то отделение СБ где Вы открывали счет с вопросом - КАКИЕ ИМЕННО РЕКВИЗИТЫ НУЖНО УКАЗЫВАТЬ ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ ВАШЕГО СЧЕТА БЕЗНАЛИЧНЫМ БАНКОВСКИМ ПЛАТЕЖОМ,


Указываются, только не в тех полях, что Вы написали. Я написал в каких полях указываются по правилам АГ и по правилам банков.
Вся загвоздка кроется в том, что надо грамотно составить форму на сайте вашей платёжной системы, и ничего более. Пусть сделают поле для Лицевого счёта, человек введёт и всё, чтобы не забивать себе голову. И пусть укажут что нужно вводить без точек. Как видите, это проще сразу сделать, чем отвечать всем на одни и те же вопросы. Потому что с этим столкнуться все 100% пользователей, которые захотят вывести деньги на свой Лицевой счёт. Потому что форма такая, в которой сложно догадаться, что в поле Расчётного счёта надо вводить Лицевой, да ещё и без точек, или кто может догадаться, что свой Лицевой счёт надо вводить после своего ФИО. Тогда бы написали, что после ФИО вводите свой Лицевой счёт и всё. Видите как просто можно решить эту проблему, и тогда и у службы поддержки будет больше свободного времени, если не отвечать на одни и те же вопросы каждому пользователю системы. Просто надо сделать всё по-человечески и всё.

Продам WMR с моей доплатой 1%

    • 0
  • Наверх

#29 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2012 - 12:03

Конечно это не пользователи такие тупые, что в поле расчётного счёта вводят расч счёт, а не лицевой, а это недоработки самой платёжной системы.

Это недоработки банковской системы, раз нет чётко прописанной единственной схемы и каждый банк/человек волен использовать разные варианты заполнения платёжных поручений
Демократия. Свобода. Хаос. ;) Проще говоря, что хочу - то и ворочу:

Дело в том, что у каждого банка существуют свои правила указывания реквизитов.

Так что WebMoney тут не виновата. Под всех не подстроишься, выбрали то название, которое больше всего подходит под все случаи, потому что лицевой счёт - это Ваш индивидуальный персональный расчётный счёт, и в банке обязаны были донести до Вас это. Если они это не сделали, другие за это отдуваться не обязаны. Можете выразить письменную благодарность работникам банка за недостаточное просвещение клиентов ;)

АГ говорит одно, вы и банки, другое. Как быть когда такая неразбериха? Надо как-то решить этот вопрос, чтобы не было таких проволочек.

Вы вообще моё сообщение читали, читали внимательно, читали не наискосок, а последовательно? Чувствую, что надо перечитать, и не один раз

Pardo, Вы видите разницу между корреспондентским счётом и межфилиальным счётом?

То, что Вам нададавали кучу номеров "добрые" сотрудники Сбербанка не означает, что всё это хозяйство надо в обязательном порядке пускать в ход! Большинство информации - избыточно!
Почему на официальном сайте Сбербанка при просмотре информации о найденных отделениях там кроме БИК и корр.счёта ничего больше не указано? Можете убедиться сами:

Изображение

Потому что лень было всё остальное писать?

Нет! Чтобы было меньше путаницы в мозгах большинства простых людей, которые будут этим поиском пользоваться и применять найденную информацию на практике



То, что Вы упорно вводите в поле Номер корр/счета получателя или вообще в номер расч/счета получателя, можете показать публично на форуме? Все эти недомолвки только мешают делу. Только по упоминаниям в теме, что он начинается с 30301, становится понятно, о чём речь


Захожу на страницу официального сайта Сбербанка и нахожу там номер МФР, который Вы упорно вводите

Сбербанк России :: Реквизиты :: Реквизиты Московского банка
Счет МФР 30301 810 8 0000 6003800 в Сбербанке России ОАО
Корсчет 30101 810 4 0000 0000225 в ОПЕРУ МГТУ Банка России,
БИК 044525225 ИНН 7707083893 КПП 775003035 ОКПО 57972160
ОКАТО 45286580000 ОКВЭД 65.12 ОКОГУ 15007 ОКФС 41 ОКОПФ 90

Вы вводите это самое 30301810800006003800, так? Это номер межфилиальных расчетов. И для успешного зачисления нужны танцы с бубном - дописывание к ФИО номера лицевого счёта. Вам оно надо? Видимо, надо, раз Вы так сильно хотите сделать себе перевод именно с использованием этого номера МФР. Что он Вам так дался? Не понимаю...

Если же использовать корсчет 30101810400000000225 и указывать в поле "расчётный счёт" СВОЙ (а не банка или ещё кого-либо) расчётный счёт, то есть свой ЛИЦЕВОЙ счёт, как его называете Вы и сотрудники Сбербанка, то никаких дописываний не требуется и всё будет выглядеть так, как написано в статье в WebMoney.Wiki


PS: Pardo, простой вопрос. Вы когда обычные бумажные письма отсылаете в провинцию, что на конверте пишете?
Индекс главного офиса почты в столице региона получателя, чтобы оттуда почтовые работники уже сами пересылали письмо по индексу мелкого населённого пункта, в котором фактически живёт получатель?
Нет, наверное Вы всё-таки сразу пишете индекс города, в котором живёт получатель. Чтобы письмо не гуляло где попало долгое время или вообще не затерялось.
Почему не можете сделать то же самое по аналогии тут - непонятно. Видимо, это вопрос религии или принципа

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 21 декабря 2012 - 12:07

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#30 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2012 - 13:45

Конечно это не пользователи такие тупые, что в поле расчётного счёта вводят расч счёт, а не лицевой, а это недоработки самой платёжной системы.

Это недоработки банковской системы, раз нет чётко прописанной единственной схемы и каждый банк/человек волен использовать разные варианты заполнения платёжных поручений Демократия. Свобода. Хаос. ;) Проще говоря, что хочу - то и ворочу:

Дело в том, что у каждого банка существуют свои правила указывания реквизитов.

Так что WebMoney тут не виновата. Под всех не подстроишься, выбрали то название, которое больше всего подходит под все случаи, потому что лицевой счёт - это Ваш индивидуальный персональный расчётный счёт, и в банке обязаны были донести до Вас это. Если они это не сделали, другие за это отдуваться не обязаны. Можете выразить письменную благодарность работникам банка за недостаточное просвещение клиентов ;)

АГ говорит одно, вы и банки, другое. Как быть когда такая неразбериха? Надо как-то решить этот вопрос, чтобы не было таких проволочек.

Вы вообще моё сообщение читали, читали внимательно, читали не наискосок, а последовательно? Чувствую, что надо перечитать, и не один раз Pardo, Вы видите разницу между корреспондентским счётом и межфилиальным счётом? То, что Вам нададавали кучу номеров "добрые" сотрудники Сбербанка не означает, что всё это хозяйство надо в обязательном порядке пускать в ход! Большинство информации - избыточно! Почему на официальном сайте Сбербанка при просмотре информации о найденных отделениях там кроме БИК и корр.счёта ничего больше не указано? Можете убедиться сами:

Изображение

Потому что лень было всё остальное писать?

Нет! Чтобы было меньше путаницы в мозгах большинства простых людей, которые будут этим поиском пользоваться и применять найденную информацию на практике

То, что Вы упорно вводите в поле Номер корр/счета получателя или вообще в номер расч/счета получателя, можете показать публично на форуме? Все эти недомолвки только мешают делу. Только по упоминаниям в теме, что он начинается с 30301, становится понятно, о чём речь

Захожу на страницу официального сайта Сбербанка и нахожу там номер МФР, который Вы упорно вводите

Сбербанк России :: Реквизиты :: Реквизиты Московского банка Счет МФР 30301 810 8 0000 6003800 в Сбербанке России ОАО Корсчет 30101 810 4 0000 0000225 в ОПЕРУ МГТУ Банка России, БИК 044525225 ИНН 7707083893 КПП 775003035 ОКПО 57972160 ОКАТО 45286580000 ОКВЭД 65.12 ОКОГУ 15007 ОКФС 41 ОКОПФ 90

Вы вводите это самое 30301810800006003800, так? Это номер межфилиальных расчетов. И для успешного зачисления нужны танцы с бубном - дописывание к ФИО номера лицевого счёта. Вам оно надо? Видимо, надо, раз Вы так сильно хотите сделать себе перевод именно с использованием этого номера МФР. Что он Вам так дался? Не понимаю... Если же использовать корсчет 30101810400000000225 и указывать в поле "расчётный счёт" СВОЙ (а не банка или ещё кого-либо) расчётный счёт, то есть свой ЛИЦЕВОЙ счёт, как его называете Вы и сотрудники Сбербанка, то никаких дописываний не требуется и всё будет выглядеть так, как написано в статье в WebMoney.Wiki

PS: Pardo, простой вопрос. Вы когда обычные бумажные письма отсылаете в провинцию, что на конверте пишете? Индекс главного офиса почты в столице региона получателя, чтобы оттуда почтовые работники уже сами пересылали письмо по индексу мелкого населённого пункта, в котором фактически живёт получатель? Нет, наверное Вы всё-таки сразу пишете индекс города, в котором живёт получатель. Чтобы письмо не гуляло где попало долгое время или вообще не затерялось. Почему не можете сделать то же самое по аналогии тут - непонятно. Видимо, это вопрос религии или принципа


Браво!
и дальше нечего добавить....
    • 0
  • Наверх

#31 Новичок Годзилла (WMID 288906977802 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 19:53

.

Если же использовать корсчет 30101810400000000225 и указывать в поле "расчётный счёт" СВОЙ (а не банка или ещё кого-либо) расчётный счёт, то есть свой ЛИЦЕВОЙ счёт, как его называете Вы и сотрудники Сбербанка, то никаких дописываний не требуется и всё будет выглядеть так, как написано в статье в WebMoney.Wiki

 

а свой расчетный счет где можно узнать? это номер кредитной карты что-ли? или что-то другое?


    • 0
  • Наверх

#32 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 20:16

Ваш счет в банке если сами не знаете уточните у них

http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#33 Новичок Годзилла (WMID 288906977802 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 20:49

Ваш счет в банке если сами не знаете уточните у них

так он совпадает с номером карты или нет?


    • 0
  • Наверх

#34 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 20:55


Ваш счет в банке если сами не знаете уточните у них

так он совпадает с номером карты или нет?


Нет, не совпадает.
Это отдельный номер.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#35 Новичок Годзилла (WMID 288906977802 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 22:46

 

Ваш счет в банке если сами не знаете уточните у них

так он совпадает с номером карты или нет?

 

Нет, не совпадает.
Это отдельный номер.

Мне непонятно, как тогда я иду в например связной, говорю им номер карты и они ее пополняют. При этом им не требуется никакой расчетный счет. А тут почему-то еще какой-то счет нужно знать. Почему?


    • 0
  • Наверх

#36 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 23:19

Почему?

Вроде Вы и Годзилла, и 10 лет в системе, но с азами всё так плохо. Печаль...

Потому что пластиковые карты - это одно, а банковские счета - это другое. Пластиковые карточки сами по себе являются такими же хранилищами фантиков, какими являются кошельки WebMoney. Visa и MasterCard - коммерческие компании, только американские. Баланс карты можно пополнить по номеру карты (ибо у неё самой по себе больше ничего и нет) и внести в базу данных компании - платёжной системы (ПС) - нужные циферки, можно потратить на какой-нибудь покупке или превратить в настоящие деньги через банкомат, уменьшив число в базе данных ПС на сумму покупки или обналички.


А можно быть банком и в сотрудничестве с ПС выпускать карты и привязывать их к банковским счетам, делая баланс счёта и карты общим, синхронизируя их, и отражая все операции в своей банковской бухгалтерии для отчёта в том числе перед Центробанком, по счетам, а не каким-то циферкам каких-то карт каких-то американских контор.

 

PS: что есть счёт в банке спросите лучше у кого-нибудь, кто имеет или имел сберкнижку


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#37 Новичок Годзилла (WMID 288906977802 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 23:50

. Баланс карты можно пополнить по номеру карты (ибо у неё самой по себе больше ничего и нет) 

 

. Баланс карты можно пополнить по номеру карты (ибо у неё самой по себе больше ничего и нет) 

я и хочу пополнить баланс карты через вебмани


    • 0
  • Наверх

#38 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 23:58

. Баланс карты можно пополнить по номеру карты (ибо у неё самой по себе больше ничего и нет) 

. Баланс карты можно пополнить по номеру карты (ибо у неё самой по себе больше ничего и нет)

я и хочу пополнить баланс карты через вебмани


Перевести деньги на номер карты можно только из Киви. Насчет Яндекса не уверен, но вроде у них, как и в вебмани нет такого.
Срузу отвечаю на незаданный вопрос - Киви это банк, а не просто "частная платежная система".
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#39 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2013 - 00:18

я и хочу пополнить баланс карты через вебмани

Пополните банковский счёт карты и тем самым пополните её баланс.
Если кровь из носу хочется указать только номер карты и забыть об остальном, то всегда пожалуйста - недостатка в частных обменниках нет, в том числе тех, что примут и номер карты, но если вывод через WM-банкинг обойдётся для любой суммы в фиксированные 15 WMR, то в обменниках потери только на выводимых суммах в несколько сотен (единиц рублей, не тысяч) могут обойтись во столько же или поменьше. Удобство, скорость, а ещё отсутствие примечания про ценные бумаги (чтобы банк и потом налоговая не прицепились) но за удовольствие надо платить (хотя на практике цепляются и к клиентам некоторых обменников, так что ворочая кругленькими суммами, считать менял панацеей ухода от проблем не стоит, проблема не в способе, а прежде всего в самом количестве денег...).

Хотя скорость - понятие относительное. Есть специально придуманные в ПСах переводы между картами (только своей системы) именно по номеру карты, но

карточные переводы MasterCard MoneySend и Visa Money Transfer с большей себестоимостью, а значит и окажутся менее выгодны конечному клиенту, вдобавок также точно могут затянуться на несколько дней


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх