Присоединяюсь к проблеме: "Такая регистрация уже существует"
И как долго ждать исправлений?
Отправлено 31 августа 2016 - 18:51
Присоединяюсь к проблеме: "Такая регистрация уже существует"
И как долго ждать исправлений?
Отправлено 31 августа 2016 - 18:54
Присоединяюсь к проблеме: "Такая регистрация уже существует"
И как долго ждать исправлений?
Если в киви не захотят это исправлять, то - ждать вечно.
Отправлено 05 сентября 2016 - 10:21
Здравствуйте!
Столкнулся с такой же проблемой. Во всех обменниках пишут, что Webmoney не привязан к QIWI. А на сайте привязки счетов https://banks.webmoney.ru я получаю сообщение -
"Операции по привязкам "QIWI-кошелек" временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Что делать в данной ситуации?
Отправлено 06 сентября 2016 - 13:58
похоже служба поддержки забила болт на все. Эта проблема уже почти 2 недели - толку никакого.
Отправлено 06 сентября 2016 - 14:12
похоже служба поддержки забила болт на все. Эта проблема уже почти 2 недели - толку никакого.
Привязка работает.
Что у Вас не получается, на каком этапе?
Отправлено 07 сентября 2016 - 13:55
Здравствуйте! У меня такая проблема: кошельки привязываются, но не функционируют. Т.е. и в кипере и в обоих кабинетах счета и кошельки появляются, но в кабинете Киви счет Веб-мани почему-то не активируется (не высылают пароль), хотя об успешной привязке до того уведомляют, а в кабинете Веб-мани (в разделе «Мои счета») отсутствует опция «Пополнить Киви-кошелек», есть только «Списать с Киви кошелька». И да, деньги все равно не доходят даже доступными способами. Пробовал несколько раз.
В привязке следовал инструкции, паспортные страницы высылал, аттестат «формальный». В службу поддержки Киви уже написал, жду ответа.
Сообщение отредактировал 158862426690: 07 сентября 2016 - 13:57
Отправлено 07 сентября 2016 - 14:36
Здравствуйте! У меня такая проблема: кошельки привязываются, но не функционируют. Т.е. и в кипере и в обоих кабинетах счета и кошельки появляются, но в кабинете Киви счет Веб-мани почему-то не активируется (не высылают пароль), хотя об успешной привязке до того уведомляют, а в кабинете Веб-мани (в разделе «Мои счета») отсутствует опция «Пополнить Киви-кошелек», есть только «Списать с Киви кошелька». И да, деньги все равно не доходят даже доступными способами. Пробовал несколько раз.
В привязке следовал инструкции, паспортные страницы высылал, аттестат «формальный». В службу поддержки Киви уже написал, жду ответа.
Ваша привязка активна с 07.09.16 04:39,на время приостановки операций по пополнению привязанных карт/счетов отображение привязок в киперах отключено.
Вывод средств WM-QIWI в настоящее время доступен только через онлайн-обменники: https://www.megastoc....aspx?s=1&gid=2
Отправлено 11 сентября 2016 - 15:25
Помогите, пожалуйста!Сначала при попытке подтверждения выбивало "такая регистрация уже существует", а теперь пишет "введена некорректная сумма"!Что это значит?
Отправлено 18 ноября 2016 - 20:19
Потратил впустую на привязку киви к вебмани и обратно два дня, ничего толкового из этого не вышло...Да всё бы и ничего.. Киви зарегистрировал только из надобности, так как мой интернет провайдер принимает только киви, а наличных денег я давно уже не видел, и возможности пополнить киви через их банкомат не имею возможности. Как еще можно перевести вебмани на киви, не подскажите? Прикрепление банковских карт VISA/MasterCard/Maestro недоступно по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщение отредактировал Vyaches: 18 ноября 2016 - 20:35
Отправлено 19 ноября 2016 - 03:19
Потратил впустую на привязку киви к вебмани и обратно два дня, ничего толкового из этого не вышло...Да всё бы и ничего.. Киви зарегистрировал только из надобности, так как мой интернет провайдер принимает только киви, а наличных денег я давно уже не видел, и возможности пополнить киви через их банкомат не имею возможности. Как еще можно перевести вебмани на киви, не подскажите? Прикрепление банковских карт VISA/MasterCard/Maestro недоступно по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если веб мани и киви связано, пиши, обменяю, координаты ниже.
Отправлено 24 марта 2017 - 00:08
Произошла ошибка:
[35] : Аккаунт пользователя заблокирован в WebMoney.
что это означает
Отправлено 24 марта 2017 - 00:34
Произошла ошибка:
[35] : Аккаунт пользователя заблокирован в WebMoney.
что это означает
А что там непонятного написано?
Лучше скажите, при каких обстоятельствах ошибку эту видите.
Отправлено 24 марта 2017 - 20:03
Добрый день, я гражданин Республики Казахстан, на данный момент нахожусь в РФ, не могу перевести средства на карту РФ или КЗ, не могу привязать КИВИ, так как не резидент РФ, что делать?
Отправлено 24 марта 2017 - 20:10
Добрый день, я гражданин Республики Казахстан, на данный момент нахожусь в РФ, не могу перевести средства на карту РФ или КЗ, не могу привязать КИВИ, так как не резидент РФ, что делать?
А по какой причине вы на карту КЗ выводить не можете? Обменивайте ваши средства на WMK и выводите.
Отправлено 24 марта 2017 - 20:16
Добрый день, я гражданин Республики Казахстан, на данный момент нахожусь в РФ, не могу перевести средства на карту РФ или КЗ, не могу привязать КИВИ, так как не резидент РФ, что делать?
А по какой причине вы на карту КЗ выводить не можете? Обменивайте ваши средства на WMK и выводите.
у меня валюта карты рубли
Отправлено 24 марта 2017 - 20:18
Печалька. Заводите карту в теньге, в рублях вы не выведете.у меня валюта карты рубли
Отправлено 24 марта 2017 - 20:20
Печалька. Заводите карту в теньге, в рублях вы не выведете.у меня валюта карты рубли
а как мне хотя бы привязать к киви кошельку или снять средства, я сейчас в омске и не могу ни как деньги снять
Отправлено 24 марта 2017 - 20:31
а как мне хотя бы привязать к киви кошельку или снять средства, я сейчас в омске и не могу ни как деньги снять
Печалька. Заводите карту в теньге, в рублях вы не выведете.у меня валюта карты рубли
Тоже не выйдет, вероятно, привязать.
Денежным переводом можно. Или долларовую карту попробуйте завести.
По Омску есть еще вариант - в ЛС отписал.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 24 марта 2017 - 20:58
Отправлено 24 марта 2017 - 21:45
а как мне хотя бы привязать к киви кошельку или снять средства, я сейчас в омске и не могу ни как деньги снять
Печалька. Заводите карту в теньге, в рублях вы не выведете.у меня валюта карты рубли
Тоже не выйдет, вероятно, привязать.
Денежным переводом можно. Или долларовую карту попробуйте завести.По Омску есть еще вариант - в ЛС отписал.
в лс нету
Отправлено 24 марта 2017 - 22:07
Странно. Сделал дубль.в лс нету
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Как написать в поддержку ?Автор Viktork, 08 апр 2019 поддержка, как, написать и 2 еще... |
|
|||
Общие вопросы по работе на INDX →
Уважаемая администрация!!!!!!!!!!Автор Lianakh, 10 янв 2018 помощь |
|
|||
|
Общие вопросы по работе на INDX →
indx. Ноды не зачислены на счёт!Автор Gannasє, 01 янв 2018 indx, ноды, перевод, транзакция и 6 еще... |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
КАК СВЯЗАТЬСЯ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ ???Автор 069811044938, 22 сен 2017 помощь |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Проблемы с платежомАвтор 462678387385, 24 мая 2017 оплата проб, проблемы, помощь |
|