не могу добавить кошелек WMR
#1 Новичок
Отправлено 16 декабря 2012 - 16:19
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 декабря 2012 - 16:40
1) Мастер-код предыдущего кипера мобайл сохранился? Если да, есть шанс восстановить его и убрать привязку кошелька: Восстановление доступа к WM Keeper Mobile
2) В support.wmtransfer.com выбираете Keeper Mobile Technical Support и просите убрать её у техподдержки
3) Создайте новый R-кошелёк и подключите его
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 16 декабря 2012 - 17:37
#3 Новичок
Отправлено 16 декабря 2012 - 17:13
#4 Новичок
Отправлено 16 декабря 2012 - 17:31
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 декабря 2012 - 17:36
Тьфу ты, простите, не ту ссылку вставилкуда его ввдить не разберусь
Вот правильная: Восстановление доступа к WM Keeper Mobile
Я так понял, что и на сайт в личный кабинет можно с ним войти. В форме входа написано "пароль (PIN-код)", если под PIN-ом имеется в виду "мастер", то сработает...Если потерян доступ только к SIM-карте с регистрационным номером телефона, то вы сможете войти в приложение с использованием мастер-кода
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 декабря 2012 - 17:41
На странице "Кошельки" внизу должна быть ссылка "Установить/удалить доверие"вошел под старым логином не найду где удалить кошелек
#7 Новичок
#8 Новичок
Отправлено 10 марта 2013 - 10:49
Возникла схожая проблема, после переустановки WM mobile не могу добавить R- кошелек, выскакивает ошибка 111 (Данный кошелек уже зарегистрирован). Через сайт https://mobile.webmoney.ru/ зашел в раздел Кошельки, чтобы удалить и повторно добавить R-кошелек, но его там нет! А при попытки добавления – ошибка: Указанный вами кошелёк уже зарегистрирован в системе у другого пользователя. Что делать не пойму, замкнутый круг. Через Кипер кошелек доступен.
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 10 марта 2013 - 15:11
Ну я так думаю, что Вы не в тот аккаунт заходите, то есть не тот номер телефона вводите для входаЧерез сайт https://mobile.webmoney.ru зашел в раздел Кошельки, чтобы удалить и повторно добавить R-кошелек, но его там нет!
#10 Новичок
Отправлено 12 марта 2013 - 19:20
существует, я даже забыл о нем совсем; хорошо, что данные остались. Проблема
решена, спасибо!
#11 Новичок
Отправлено 02 декабря 2014 - 22:14
мне выдает такую ошибку:
ОшибкаВ соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.
но я же уже дал все даные и копию загрузил
в чем проблема???
#12 Знаток
Отправлено 02 декабря 2014 - 22:48
#13 Новичок
Отправлено 02 декабря 2014 - 22:55
#14 Знаток
Отправлено 02 декабря 2014 - 23:13
#15 Новичок
Отправлено 03 декабря 2014 - 01:10
#16 Знаток
Отправлено 03 декабря 2014 - 01:42
#17 Новичок
Отправлено 03 декабря 2014 - 02:01
+
он хоть бесплатный или за него нужно еще доплачивать?
#18 Знаток
Отправлено 03 декабря 2014 - 03:32
Таково требование законов РФ.
#19 Новичок
Отправлено 07 декабря 2014 - 10:32
#20 Знаток
Отправлено 07 декабря 2014 - 10:56