Перейти к содержимому


Фотография

не могу добавить кошелек WMR


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
24 ответов в данной теме

#1 Новичок mppnik (WMID 390825770317 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2012 - 16:19

Кошельки WMZ и WME добавил в WebMoney Keeper Mobile. А вот с добавлением кошелька R проблемы. На мобильном устройстве появляется ошибка 111 . Данный кошелек уже зарегистрирован в Keeper Mobile. (Предыстория, да я когдато подключал этот кошелек к старому мобильному, да кажется еще к другому номеру сотового. сейчас нет уже ни старого мобильного ни того сотового номера). Доверенность кошельку R дал. Как решить проблему помогите
    • 2
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2012 - 16:40

Варианты:
1) Мастер-код предыдущего кипера мобайл сохранился? Если да, есть шанс восстановить его и убрать привязку кошелька: Восстановление доступа к WM Keeper Mobile
2) В support.wmtransfer.com выбираете Keeper Mobile Technical Support и просите убрать её у техподдержки
3) Создайте новый R-кошелёк и подключите его :)

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 16 декабря 2012 - 17:37

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок mppnik (WMID 390825770317 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:13

вроде нашел старый мастер код но куда его ввдить не разберусь
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок mppnik (WMID 390825770317 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:31

вошел под старым логином не найду где удалить кошелек
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:36

куда его ввдить не разберусь

Тьфу ты, простите, не ту ссылку вставил
Вот правильная: Восстановление доступа к WM Keeper Mobile

Если потерян доступ только к SIM-карте с регистрационным номером телефона, то вы сможете войти в приложение с использованием мастер-кода

Я так понял, что и на сайт в личный кабинет можно с ним войти. В форме входа написано "пароль (PIN-код)", если под PIN-ом имеется в виду "мастер", то сработает...
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:41

вошел под старым логином не найду где удалить кошелек

На странице "Кошельки" внизу должна быть ссылка "Установить/удалить доверие"
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок mppnik (WMID 390825770317 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:43


AndrewTishkin спасибо. Проблема решена. Тема закрыта

    • 1
  • Наверх

#8 Новичок GGH (WMID 390889257791 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2013 - 10:49

Возникла схожая проблема, после переустановки WM mobile не могу добавить R- кошелек, выскакивает ошибка 111 (Данный кошелек уже зарегистрирован). Через сайт https://mobile.webmoney.ru/ зашел в раздел Кошельки, чтобы удалить и повторно добавить R-кошелек, но его там нет! А при попытки добавления – ошибка: Указанный вами кошелёк уже зарегистрирован в системе у другого пользователя. Что делать не пойму, замкнутый круг. Через Кипер кошелек доступен.


    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2013 - 15:11

Через сайт https://mobile.webmoney.ru зашел в раздел Кошельки, чтобы удалить и повторно добавить R-кошелек, но его там нет!

Ну я так думаю, что Вы не в тот аккаунт заходите, то есть не тот номер телефона вводите для входа
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#10 Новичок GGH (WMID 390889257791 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 марта 2013 - 19:20

AndrewTishkin, правильно подсказали! Действительно другой номер, который уже 2 года не
существует, я даже забыл о нем совсем; хорошо, что данные остались. Проблема
решена, спасибо!


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок ROMAN79018 (WMID 130869579812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2014 - 22:14

мне выдает такую ошибку:

Ошибка

В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.

 

 

но я же уже дал все даные и копию загрузил

 

в чем проблема???


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2014 - 22:48

У тебя не проверена копия паспорта.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок ROMAN79018 (WMID 130869579812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2014 - 22:55

то есть когда проверят копию я автоматически сразу же смогу создать вмр кшелек ???
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2014 - 23:13

Ты гражданин РФ, проживающий в РФ?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок ROMAN79018 (WMID 130869579812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 01:10

нет. я гражданин Украины
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 01:42

Тогда потребуется еще и персональный аттестат.
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок ROMAN79018 (WMID 130869579812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 02:01

а это еще зачем??? для доларов. евро и гривен этот атестат не нужен а для рублишек нуно??
+
он хоть бесплатный или за него нужно еще доплачивать?
    • 0
  • Наверх

#18 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 03:32

Нет, не бесплатный.
Таково требование законов РФ.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Viktoria (WMID 393795808911 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2014 - 10:32

Такая же проблема. Но я гр. России
    • 0
  • Наверх

#20 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2014 - 10:56

У тебя не загружен и не проверен скан паспорта.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх