Перейти к содержимому


Фотография

Несправедливость в работе сотрудников арбитража


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
20 ответов в данной теме

#1 Пользователь Eity (WMID 870708374093 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 11 декабря 2012 - 21:48

Если говорить в вкратце то ситуация следующая. Некотрое время назад мне на кошелек по ошибке перевели деньги. И разумеется меня попросили их вернуть. Что я и пытался сделать, однако при попытки перевода назад возникла ошибка:
Владелец этого кошелька разрешает прямые переводы средств только своим корреспондентам.
Т. е. я хоть и хочу вернуть но не могу (скриншот в качестве доказательства им показывал и все объяснял раз 10). Но это то ладно, то что меня на самом деле волнует это то, что кошелек мне после этого заблокировали. Но... на нем ведь есть и еще мои собственные деньги! И теперь я из-за чужих ошибок не могу использовать даже их! С сотрудником арбитража говорил по этому вопросу долго но без понимания. Он похоже понятия не имеет что делать с ошибкой такого рода, но тем не менее все равно не хочет давать мне пользоваться даже той частью денег которая с самого начала моя! Просьба к остальным и выше стоящим сотрудникам сделать что нибудь с этой ситуацией.
    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 11 декабря 2012 - 21:59

Всё это только в арбитраж.

Здесь вряд ли помогут.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Eity (WMID 870708374093 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 11 декабря 2012 - 22:12

В том то и беда что именно с сотрудником арбитража проблемы. Очень хотелось бы что бы эту тему заметили сотрудники стоящие над ним, или прочие сотрудники арбитража. Должен же хоть кто мочь контролировать несправедливые действия отдельного сотрудника арбитража.
    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 декабря 2012 - 22:59

Напишите отправителю через Keeper Mini сообщение, чтобы добавил Вас в контакты, или через Classic добавьте его (и запросите авторизацию)
Либо создайте новое обращение в support, чтобы попробовать поговорить с другим сотрудником
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Eity (WMID 870708374093 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2012 - 17:11

Попробовал сегодня сам написать той компании которая по ошибе перевела деньги, и получил от них довольно удивительный ответ. Цитирую:
You can stop trying to refund as it's resolved by WM staff. Not sure if they cut points from your account, but we got the funds back.
И как только такое может быть? Особено если учесть что все их деньги все еще на моем счету... И мне говорят послать их именно на счет той компании.
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2012 - 23:55

Попробовал сегодня сам написать той компании которая по ошибе перевела деньги, и получил от них довольно удивительный ответ. Цитирую:
You can stop trying to refund as it's resolved by WM staff. Not sure if they cut points from your account, but we got the funds back.
И как только такое может быть? Особено если учесть что все их деньги все еще на моем счету... И мне говорят послать их именно на счет той компании.

Вероятно, вам следует получить персональный аттестат, а этой компании - показать большую фигу, за дела с блокировкой и деньги не возвращать. Блокировка снимется, если у арбитража к вам не возникнет вопросов и это, действительно, была ошибка компании. А еще можно и иск в арбитраж подать за необоснованную претензию и последовавший результат - пусть больше не ошибаются.
Хотя, ни претензий, ни исков на ваш WMID не видно... Вам, случаем, не кредит выдали кратковременный?
    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:42

Попробовал сегодня сам написать той компании которая по ошибе перевела деньги, и получил от них довольно удивительный ответ. Цитирую:
You can stop trying to refund as it's resolved by WM staff. Not sure if they cut points from your account, but we got the funds back.

"Вы можете прекратить попытки возврата, так как это решено WM-персоналом. Не уверены, что они срезали баллы с вашего счёта, но мы получили средства обратно"

Вы им писали через Keeper? Если да - можно попросить арбитраж посмотреть историю Вашей переписки

И как только такое может быть? Особено если учесть что все их деньги все еще на моем счету... И мне говорят послать их именно на счет той компании.

Не верится в возврат, правдоподобнее это сообщение выглядит как лукавство с их стороны, а сумму они Вам просто простили (особенно если она небольшая)

Но по идее это вполне возможно, если арбитраж вернул им средства авансом, а теперь попросит перевести Вас их, но уже на кошелёк арбитража! Правда не вяжется с "говорят послать их именно на счет той компании"

В любом случае становится интересно, чем закончится этот детектив :blush:
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 01:08

Но по идее это вполне возможно, если арбитраж вернул им средства авансом, а теперь попросит перевести Вас их, но уже на кошелёк арбитража! Правда не вяжется с "говорят послать их именно на счет той компании"


Авансом ВМТ никогда и никому ничего не вернёт.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Eity (WMID 870708374093 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 04:50

Хотя, ни претензий, ни исков на ваш WMID не видно... Вам, случаем, не кредит выдали кратковременный?

Нет, кредитов я никогда не брал.

Вы им писали через Keeper? Если да - можно попросить арбитраж посмотреть историю Вашей переписки

Нет увы, писал по e-mail. Но я уже написал тому сотруднику арбитража об их сообщении, что бы он пояснил что там такое происходит. Однако пока мне еще ничего не ответили...

Не верится в возврат, правдоподобнее это сообщение выглядит как лукавство с их стороны, а сумму они Вам просто простили (особенно если она небольшая)

510 долларов... Едва ли просто простят.

Но по идее это вполне возможно, если арбитраж вернул им средства авансом, а теперь попросит перевести Вас их, но уже на кошелёк арбитража! Правда не вяжется с "говорят послать их именно на счет той компании"

Вот и я тоже думаю что может быть так и есть. Но действительно очень странно и то что они так сделали, и то что просят перевести именно на кошелек той компании.
    • 0
  • Наверх

#10 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 05:01

А я повторюсь:

Авансом ВМТ никогда и никому ничего не вернёт.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Web Robot (WMID 196583892720 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 18:48

Арбитраж меня вообще заблокировал за то что я написал в вышестоящее руководство что их сотрудник надомной насмехается , как мне показалось. Несоветую вам с ними сорится, я вот целый день пытаюсь узнать за что - мне говорять и по телефону и по обратной связи что если не устраивает - идите в суд
    • 0
  • Наверх

#12 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 09:39

я вот целый день пытаюсь узнать за что - мне говорять и по телефону и по обратной связи что если не устраивает - идите в суд


Вы с сотрудником Арбитража тоже по телефону общались?

А еще можно и иск в арбитраж подать за необоснованную претензию и последовавший результат


Подать-то можно, но его не примут.
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок 502130383112 (WMID 502130383112 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-декабря 12
  • МестоположениеСтаврополь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 12:18

Попробовал сегодня сам написать той компании которая по ошибе перевела деньги, и получил от них довольно удивительный ответ. Цитирую:
You can stop trying to refund as it's resolved by WM staff. Not sure if they cut points from your account, but we got the funds back.

"Вы можете прекратить попытки возврата, так как это решено WM-персоналом. Не уверены, что они срезали баллы с вашего счёта, но мы получили средства обратно"

Вы им писали через Keeper? Если да - можно попросить арбитраж посмотреть историю Вашей переписки

И как только такое может быть? Особено если учесть что все их деньги все еще на моем счету... И мне говорят послать их именно на счет той компании.

Не верится в возврат, правдоподобнее это сообщение выглядит как лукавство с их стороны, а сумму они Вам просто простили (особенно если она небольшая)

Но по идее это вполне возможно, если арбитраж вернул им средства авансом, а теперь попросит перевести Вас их, но уже на кошелёк арбитража! Правда не вяжется с "говорят послать их именно на счет той компании"

В любом случае становится интересно, чем закончится этот детектив :blush:

B)
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2012 - 12:40

Если говорить в вкратце то ситуация следующая. Некотрое время назад мне на кошелек по ошибке перевели деньги.

стоит детальней изучить, что за WMID вам ошибочно отправил деньги... Просто, на самом деле, редко встречаются ошибки и часто встречаются умышленные действия получателя, которые отображаются в требованиях (претензиях) сервиса, направленные в Арбитраж...

(скриншот в качестве доказательства им показывал и все объяснял раз 10).


скопируйте сюда выдержку из переписки с Арбитражем, где Вы детально рассказываете, что именно Вы делаете и что именно у Вас не получается...

В том то и беда что именно с сотрудником арбитража проблемы.}



Беда чаще всего в том, что Арбитраж не может понять, что именно хотят от него.... Попробуйте в переписке с Арбитражем изъясниться максимально четко, без эмоций и без воды...
    • 0
  • Наверх

#15 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2012 - 12:46

стоит детальней изучить, что за WMID вам ошибочно отправил деньги...
часто встречаются умышленные действия получателя

Оговорка? Наверное, имелся в виду отправитель?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2012 - 13:08

Оговорка? Наверное, имелся в виду отправитель?


Нет, не оговорка... Умышленные действия получателя средств, направленные на хищение (ввод в заблуждение) и т.д. средств у отправителя....

Сообщение отредактировал Howard: 15 декабря 2012 - 13:10

    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь Eity (WMID 870708374093 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2012 - 23:33

Вот уже несколько дней прошло, а от арбитража ничего не слышно. Хотя я даже специально снова им писал....

Нет, не оговорка... Умышленные действия получателя средств, направленные на хищение (ввод в заблуждение) и т.д. средств у отправителя....


Какие уж там умышленные действия... Во-первых, это для меня просто не возможно. Во-вторых, я узнал о переводе еще до того как об этом узнали в WM. Т. е. у меня уже был шанс вывести себе все деньги. Но заметьте я им не воспользовался (да и вообще кто будет делать такое, зная что у WM есть его адрес?!).

[скопируйте сюда выдержку из переписки с Арбитражем, где Вы детально рассказываете, что именно Вы делаете и что именно у Вас не получается...


Беда чаще всего в том, что Арбитраж не может понять, что именно хотят от него.... Попробуйте в переписке с Арбитражем изъясниться максимально четко, без эмоций и без воды...


Что может быть не понятного в выражении разблокируйте мой кошелек, и в выражении при попытке перевести средства у меня возникает ошибка со скриншотом ошибки? Заметьте я даже не ругался в разговоре с арбитражем.

Но действия у них к слову на самом деле ленивые. Я поначалу думал, ну вот они знают об ошибке. Сейчас они или с сами наладят, или свяжутся с той компанией и наладят. Но ничего подобного они и не думают делать...
    • 1
  • Наверх

#18 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2012 - 11:54

Что может быть не понятного в выражении разблокируйте мой кошелек


....первая и главная Ваша ошибка. Разблокировать кошелек до устранения претензий - невозможно, а все остальное сказанное, уже не важно. В сути и подтексте сказанного - разбираться у Арбитража желания часто не возникает.

Попросите Арбитраж открыть шлюз между Вами и получателем денег (куда Вы должны вернуть деньги). Скажите, что Вы не авторизованы у получателя и Вам система не дает вернуть деньги (покажите скрин). Попросите дать возможность вернуть деньги. При общении до возврата - уберите из лексикона "разблокировать".
    • -1
  • Наверх

#19 Пользователь Eity (WMID 870708374093 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2012 - 20:18

....первая и главная Ваша ошибка. Разблокировать кошелек до устранения претензий - невозможно, а все остальное сказанное, уже не важно. В сути и подтексте сказанного - разбираться у Арбитража желания часто не возникает.

Попросите Арбитраж открыть шлюз между Вами и получателем денег (куда Вы должны вернуть деньги). Скажите, что Вы не авторизованы у получателя и Вам система не дает вернуть деньги (покажите скрин). Попросите дать возможность вернуть деньги. При общении до возврата - уберите из лексикона "разблокировать".


Ну если уж на то пошло я зачастую начинал с объяснений по поводу возврата средств. Я крайне сомневаюсь что они на самом деле не понимают что я говорю им. А так же то что мне его вообще заблокировали было не справедливо с самого начала. Я разве что то плохое сделал? Я же тут целиком и полностью страдаю из-за чужих ошибок. По моему они должны быть мне очень благодарны зато что я вообще стараюсь вернуть средства. И вместо благодарности, блокировка кошелька и такое обращение...
    • 0
  • Наверх

#20 Пользователь Web Robot (WMID 196583892720 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2013 - 16:59

я вот целый день пытаюсь узнать за что - мне говорять и по телефону и по обратной связи что если не устраивает - идите в суд


Вы с сотрудником Арбитража тоже по телефону общались?

А еще можно и иск в арбитраж подать за необоснованную претензию и последовавший результат


Подать-то можно, но его не примут.


Как я понял у них один сотрудник отвечает по телефону тех поддержки (парень какой-то, по голосу лет 25) и на all@wmtransfer.com и в арбитраже по форме обратной связи - тоже он отвечает

Догодаться не трудно было - я как позвонил после переписок , сразу начал нервно разговаривать , голос дрожал и по содержанию ответа я понял что он со мной и переписывался (тоже начал меня в суд направлять если что то мне не нравится)
    • 0
  • Наверх