Перейти к содержимому


Фотография

Почему арбитраж пропускает явно некорректные претензии?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
29 ответов в данной теме

#21 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2012 - 03:18

Существует ли вообще возможность удаления претензии, или в системе предусмотрено исключительно её сокрытие, путём отправки в архив?
А что если удаления нет, но зато есть ещё кроме архивации фишка перемещения претензии, и весь этот бред - не что иное, как перемещённые самими арбитражевцами нелепые претензии с других WMIDов, своеобразный "вывоз мусора на свалку"? Или даже своеобразный башорг :blink: :D

Нет. Всё-таки я перемудрил. Слишком фантастично


Посмотрел свой архив отзывов и претензий:
15 отзывов - первый 27.12.2007 19:18:41
12 претензий - первая 25.02.2008 13:40:08
Все эти претензии были удалены(скрыты) арбитражем, даже самые нелепые в архиве, в т.ч. и та, о которой писал выше..

Видимо претензии реально не удаляются арбитражем, а остаются для истории, но утверждать точно не могу - возможно какие-то из претензий просто не помню.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#22 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2012 - 03:33

Причина всё же не в клозетах, а в головах... Дочитал до ещё одной претензии не по адресу, там увидел чистосердечное признание:

(указал в WMID другой кошелек так как эти кошельки не идентифицировались..) претензии имею на кошелёк приведенный ниже.!

Парадокс. Одним людям сложно дойти до ссылок помощи или обратной связи, а другим удаётся добраться аж до оставления жалобы на не тот WMID
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#23 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2012 - 09:10

Вытащу наверх тему двух-с-лишним-летней давности.

Арбитраж: Архив претензий и отзывов


Там и я внёс свою лепту возмущения нововведениями.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#24 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2012 - 12:23

Лично я практически убежден в том, что никто из Саппортов системы не читает никаких претензий или отзывов, а уж тем более не оценивает их состоятельность или не состоятельность. А уж тем более не анализирует эти претензии. Чтобы прочитать этот вал - нужен не один сотрудник и даже не десять и, возможно, даже не сотня... Это мегаогромный объем информации, который необходимо не просто прочитать, а оценить качество.

ИМХО (я бы сделал так) поступающие претензии анализирует робот по некоторому алгоритму, который по каким-либо параметрам определяет "возможность" наличия претензии у WMID X к WMID Y. И одним из параметров, влияющему на принятие решение - знак больше или меньше относящийся к уровням Аттестатов заявителя и получателя претензии. Т.е. грубо говоря доверия больше, если Начальный оставляет претензию на Формальный и доверие меньше, если Формальный оставляет на Начальный.
Учитывая, что "отозванный" Аттестат - это не то, чтобы низший Аттестат, а наименее возможный в системе, то робот доверяет больше, например, Формальному Аттестату, нежели Отозванному.

Факт обоснованности или не обоснованности претензии лежит исключительно на получателе претензий, который, увидев не обоснованную претензию, может всегда обратиться в Арбитраж с доказательствами того, что та или иная претензия - не обоснована. И только такая претензия может быть не просто прочитана Арбитражем, но и проанализирована более детально.

Потому WMID, подобные указанному в первом сообщении - могут являться сборником хлама, ибо оставить претензию возможно, а ее качество владелец проверить...мммм...не в состоянии.
    • 0
  • Наверх

#25 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2012 - 12:41

Чтобы прочитать этот вал - нужен не один сотрудник и даже не десять и, возможно, даже не сотня... Это мегаогромный объем информации, который необходимо не просто прочитать, а оценить качество.

~230 претензий в день
~30 претензий в час (при 8-часовом рабочем дне)
~2 минуты на претензию с расчётом на одного сотрудника. 5 сотрудников - 10 минут на претензию, это уже более реалистично. С учётом сотрудников, занятых на обратной связи через support-сайт, вряд ли имеет смысл рассуждать о дальнейшем увеличении контролёров (если они вообще есть)

А так, теоретически на данный момент с учётом масштабов системы это не настолько большой объём претензий, справиться можно, хотя бы с чисткой полного абсурда. Другой вопрос, насколько оправданы финансовые вливания (зарплата) на развитие в этом направлении

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 15 декабря 2012 - 12:43

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#26 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2012 - 12:54

~230 претензий в день
~30 претензий в час (при 8-часовом рабочем дне)
~2 минуты на претензию с расчётом на одного сотрудника. 5 сотрудников - 10 минут на претензию, это уже более реалистично. С учётом сотрудников, занятых на обратной связи через support-сайт, вряд ли имеет смысл рассуждать о дальнейшем увеличении контролёров (если они вообще есть)



ммм, а что это за цифры? Откуда 230 претензий в день Вы взяли?
    • -1
  • Наверх

#27 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2012 - 13:15

Откуда 230 претензий в день Вы взяли?

Посмотрел в кеше поисковиков значение за 3 декабря, вычел его из текущего, поделил на 12
Если посчитать среднее значение с 16.12.2008, получается 200

Конечно, весьма неточное число, могут быть колебания, сезонные, праздничные или ещё какие-то обострения, но на мой взгляд оно недалеко от истины

В принципе, ради интереса, несложно автоматизировать сбор этой статистики - количества претензий к концу суток, а через некоторое время посмотреть на таблицу/график, увидеть "всплески" народного гнева :)

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 15 декабря 2012 - 13:16

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#28 Пользователь 148385071024 (WMID 148385071024 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 12-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2012 - 12:52

ИМХО (я бы сделал так) поступающие претензии анализирует робот по некоторому алгоритму, который по каким-либо параметрам определяет "возможность" наличия претензии у WMID X к WMID Y. И одним из параметров, влияющему на принятие решение - знак больше или меньше относящийся к уровням Аттестатов заявителя и получателя претензии. Т.е. грубо говоря доверия больше, если Начальный оставляет претензию на Формальный и доверие меньше, если Формальный оставляет на Начальный.
Учитывая, что "отозванный" Аттестат - это не то, чтобы низший Аттестат, а наименее возможный в системе, то робот доверяет больше, например, Формальному Аттестату, нежели Отозванному.

В общем-то я с Вами согласен, но хотел бы добавить ещё своё мнение. Чем выше уровень аттестата- тем пристальнее к нему внимание со стороны арбитража. Т.е. поставить фильтр на критическое значение притензий. (20-30-40...) И при достижении этого критического значения - производить раследование обоснованности притензий с дальнейшим принятием решения. Мой личный пример - год назад, выставил притензию владельцу САР, который развёл меня ( и не только). В отместку получил встречную. В личной переписке он вначале угрожал, потом слёзно просил убрать притензию. Потом, таки расчитался. Я снял притензию, а он свою оставил и добросовестно забыл про неё. И это не только со мной. Мой аттестат Формальный, его продавца. Кто хочет проверьте по моему WMID. Фильтр я предлогаю поставить от Кидал. Таких сейчас в Инете немало.

Ну, а если по существу темы- лично я поступаю так. Если я заинтересовался сотрудничеством с сайтом или WMID - вначале читаю Кипер, потом смотрю Wmid. И только после этого принимаю решение.

Сообщение отредактировал 148385071024: 17 декабря 2012 - 13:04

    • 1
  • Наверх

#29 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2013 - 11:55

Рассадник идиотов - топ претензий, наконец-то прибит!
Кстати, и претензии почищены!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#30 Продвинутый пользователь Nerzhul (WMID 354542954286 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 94
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2014 - 07:20

'Firebadge' 09 дек. 2012 - 23:45, писал:

Подавайте иск в арбитраж на арбитраж за причинённый Вам моральный(ое) ущерб/вред/дискомфорт/.../неудобство (выберите сами подходящее для Вас, или подставьте своё слово.

Думаю, такое действие приведет к немедленному отказу в обслуживании))


Сообщение отредактировал Nerzhul: 06 февраля 2014 - 07:22

    • 0
  • Наверх