Перейти к содержимому


Фотография

tinydeal вообще уже офигел!

tinydeal магазин

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
33 ответов в данной теме

#21 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2013 - 23:42

Здравствуйте, я сделал заказ на китайском сайте www.tinydeal.com. Так вот, я нечаянно ввёл неверный почтовый индекс, ошибся на одну самую первую цифру (вместо 100178 я ввёл 7007178). 

Я вот хотел бы у кого-нибудь узнать, дойдёт ли заказ мой заказ? Пожете так же предложить куда мне обращаться с этим вопросом?

Заранее спасибо.

 

Сначала наверное на сайт, где заказывали.

Если есть штрих - код (ведешь посылку), то можно по приходу перехватить. ;)


    • 0
  • Наверх

#22 Новичок reptileII (WMID 355708744440 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 марта 2013 - 06:58

А разве не должно быть так, что они отправят посылку хотябы в правильный город и страну, и адрес, ведь я указал веорно их, а потом ошибся на одну цифру в индексе. Разве наши тут местные почтальёны не доставят просто по адресу?


    • 0
  • Наверх

#23 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 12 марта 2013 - 07:33

А разве не должно быть так, что они отправят посылку хотябы в правильный город и страну, и адрес, ведь я указал веорно их, а потом ошибся на одну цифру в индексе. Разве наши тут местные почтальёны не доставят просто по адресу?

 

А если такой индекс существует где-то в мире?

 

Тогда наверное никто и не будет читать ни страну, ни город, а скорее всего сразу отправит по этому индексу, а уже там только прочитают... и страну, и город.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#24 Новичок 118849635995 (WMID 118849635995 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2013 - 10:25

Всего на tinydeal.com я сделал 9 заказов, 7 из них пришли нормально, 1 не пришел вообще (ну там мелочевка), а в последний заказ прислали вместо видеорегистратора за 42 USD, беспроводной интернет адаптер за 14 USD (я бы за него и 3 USD не дал бы, так как эта модель была новой лет 5 назад). Попытки связаться с ихней поддержкой за три недели не дали никаких результатов. Вся предыдущая переписка похожа на общение с компютером (ботом), а не живым человеком. В общем если Вы хотите потерять время и деньги то Вам сюда tinydeal.com


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2013 - 14:48

А разве не должно быть так, что они отправят посылку хотябы в правильный город и страну, и адрес, ведь я указал веорно их, а потом ошибся на одну цифру в индексе. Разве наши тут местные почтальёны не доставят просто по адресу?

 

А если такой индекс существует где-то в мире?

 

Тогда наверное никто и не будет читать ни страну, ни город, а скорее всего сразу отправит по этому индексу, а уже там только прочитают... и страну, и город.

 

Отправляют сразу в страну! То есть достаточно написать её по-английски, а остальное можно писать вообще по-русски, так как использоваться оно будет только на территории РФ!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • -2
  • Наверх

#26 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2013 - 15:58

metallostroy , Вы работаете на китайской почте? :)

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 2
  • Наверх

#27 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2013 - 16:19

metallostroy , Вы работаете на китайской почте? :)

 

Я работаю на российской почте и знаю правила.

Почтовый индекс это внутренни понты самой страны, зарубежом на него никто не смотрит, более того его вообще можно не указывать!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 2
  • Наверх

#28 Новичок qvinto (WMID 304782987897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2013 - 10:13

Да магази конечно отстой полный по сравнению с другими, там своих клиентов уважают в отличи от этого магазина. Доставка может длится месяцами(1,2,3 а то иногда и 4), на других сайтах делал закази товар приходит в течени 2-недель, с такой же бесплатной доставкой, хорошо все упакованно, а тут в пакет целофановый засунуто и скочем обмотанно, товары приходят все помятые, планшеты смартфоны с треснутым стеклом, и при том что ты его ждешь до 4 месяцев(это рекорд, пешком дойти можна и забрать), так еще и тех поддержка вас ни в что не ставит, отвечать нормально ваще не хочет пишет ответ стандартно взят из Faq. На других сайтах чут ли сами не каждый день на мыло пишут где товар и по какой причине задерживается, а тут отстой полный, так еще и последнее время у низ мулька пошла если много всего заказываешь(мелочевка в основном) половину не ложат, через месяц поступает на почту у них в китае(задумайтесь сколько они собирают товар) и пишют мол гдето ваша посылка валялась и там все сперли мы ответствености не несем, все притензи к почте. Да и цены у них как для китая не очень низкие


    • 2
  • Наверх

#29 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2013 - 20:17

А чего вы хотите от китайцев? Однажды мне надо было не ибее купить красивую хрень для девочки за 20 баксов, нигде кроме как там не продающуюся (сомневался, что это было 925 серебро, как на бирке), так ведь на страничке (чтобы вывести сделку за пределы Ибея и избежать комиссии) селлер указал в списке "неприемлимых" почти все страны. Техподдержке Ибея на него оказалось плевать. Товар получил (и это таки 925 серебро), но теперь знаю, что это за люди...


Сообщение отредактировал Andrew: 01 сентября 2013 - 20:19

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#30 Новичок 111Cheliabinsk111 (WMID 285316218858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2015 - 07:50

Подал иск:

В интернет магазине tinydeal.com, принадлежащий данному WMID 319124406198, были приобретены товары:

Заказа: 6420039906600001379390 Дата: 02.09.2014

Заказа: 9350039904210001379390 Дата: 02.09.2014

 Заказа: 3520039904020001379390 Дата: 02.09.2014

Заказа: 6320039706300001379390 Дата: 28.08.2014

Тех. поддержка отказывается возвращать денежные средства.

Сегодня уже 03.01.2015 прошло 2 полных месяца после первого обращения в тех поддержку, деньги до настоящего времени не возвратили.

Прошу разобраться в данной ситуации и принять соответствующее решение.

 

После подачи иска Webmoney просит оплатить 7$ за рассмотрение иска. не вижу смысла терять еще 7$. (на мелочевке наживаются)...


Сообщение отредактировал 111Cheliabinsk111: 03 января 2015 - 07:50

    • 0
  • Наверх

#31 Новичок Cooluck (WMID 515304807728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2015 - 10:03

Меня тоже кинул Tinydeal.

 

Давно заказываю в интернете, но так меня кинули впервые.
 
Оформил один заказ на tinydeal — всё ок. Оформил второй заказ #2320050901050002172478 на tinydeal.com 10 июня 2015 на 23.98$. Получил трек-номер Данные об отправлении на текущий момент отстутствуют, поскольку не зарегистрированы в системе.
 
Спустя месяц стал волноваться и писать в саппорт — посылка занчилась как вылетевшая из Сингапура, но «на радарах» УкрПочты так и не пояивлась. Саппорт тянул время — «дайте нам пару дней уточнить у почты» и пропадал, спустя пару недель напоминал сам и получал такой же ответ.
Данные об отправлении на текущий момент отстутствуют, поскольку не зарегистрированы в системе.
 
 
В итоге, спустя 2.5 месяца посылку я не получил. На просьбу отправить снова или вернуть деньги саппорт продолжал тянуть время, что им надо что-то уточнить. Когда начал материться — сказали, что деньги могут вернуть, если я пришлю им документ, который подтверждает что я эту посылку не получил.
 
Почитав отзывы о кидалове tinydeal в интернете я понял, что даже если потрачу время на получение этой справки на почте — то максимум на что я могу рассчитывать — это деньги на счет в магазине и опять лотерея с получением.
 
Написал диспут в webmoney и заказал такой же товар в местном магазине — уже использую. А tinydeal я желаю, чтобы их партнеры кидали их на деньги точно так же, как они кинули меня. 

    • 0
  • Наверх

#32 Новичок Cooluck (WMID 515304807728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2015 - 18:37

После сообщения в этой ветке получил странный запрос в друзья:

 

 

WM-Systems (771027555387)
Доброго времени суток. Для отмены транзакции корреспонденту tinydeal.com , необходимо оплатить гарантийный залог в размере 43 WMZ на Z277321171614 при переводе в заметке указать: отмена транзакции №53086-94. Оплату нужно провести не поздней 04.09.2015, 15:59 по Московскому времени. После оплаты вам автоматически будет переведена общая сумма обратно на ваш кошелек. С уважением WebMoney Transfer

 

https://passport.web...id=771027555387— смешно, да. Типа технический аккаунт с формальным аттестатом. И тут разводняк.


    • 0
  • Наверх

#33 Новичок Дмитрок (WMID 164473827109 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2015 - 14:14

Подал иск:

В интернет магазине tinydeal.com, принадлежащий данному WMID 319124406198, были приобретены товары:

Заказа: 6420039906600001379390 Дата: 02.09.2014

Заказа: 9350039904210001379390 Дата: 02.09.2014

 Заказа: 3520039904020001379390 Дата: 02.09.2014

Заказа: 6320039706300001379390 Дата: 28.08.2014

Тех. поддержка отказывается возвращать денежные средства.

Сегодня уже 03.01.2015 прошло 2 полных месяца после первого обращения в тех поддержку, деньги до настоящего времени не возвратили.

Прошу разобраться в данной ситуации и принять соответствующее решение.

 

После подачи иска Webmoney просит оплатить 7$ за рассмотрение иска. не вижу смысла терять еще 7$. (на мелочевке наживаются)...

 

Нету смысла подавать иск на них. Только что с арбитража подал иск сняли 10wmz но вернули правда.

Рассмотрение иска отклонено в связи со следующим.

Иск заявлен к ненадлежащему ответчику, Сервис процессинга, https://processing.webmoney.ru/

Спор подлежит урегулированию с продавцом товара, в чью пользу совершался платеж.

Купил на tinydeal.com телефон . Посылка задержана таможней.  Продавец неверно составил cn22 , указав неверные данные. Сознательно занизив стоимость товара и указав неверно наименование товара.

Тех поддержка уже не отвечает на мои письма об возврате. Через вебмани вернуть средства не могу… да и притензию на вмид тоже оставить не могу хотя ещё 90 дней не прошло…

Вывод покупать только на али а про вебмании вообще забыть можно так как нету не какой защиты


    • 0
  • Наверх

#34 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2015 - 14:45

Вывод покупать только на али а про вебмании вообще забыть можно так как нету не какой защиты

Покупаю на али за вебмани, пока доволен.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: tinydeal, магазин