Перейти к содержимому


Фотография

tinydeal вообще уже офигел!

tinydeal магазин

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
33 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2012 - 02:14

По другому никак не сказать, именно офигели они там в край.
Ситуация пару недель назад.
Сделал заказ 20.10.2012.
В заказе пара обуви и еще всякое разное. Товар был в новинках.
Оформил заказ, написал рекомендации продавцу, воспользовался скидкой в виде накопленных баллов, оплатил.
Жду неделю - тишина. Товар не отправлен. Пишу в суппорт с требованием разьяснить ситуацию.
Отвечают что мол в связи с огромным спросом в этот период весь товар который я заказал уже мол продан :huh: Это как ? Его только добавили на сайт а он уже оказался весь продан.
Захожу на сайт, смотрю на якобы отсутствующий товар, написано есть на складе. Обращаюсь в суппорт с требованием прокоментировать почему отсутсвующий по словам суппорта товар по прежнему указан на сайте как есть в наличии ? Естественно ответ на вопрос был проигнорирован. Зато предложили вернуть деньги и пригрозили что возьмут за это комиссию !
Извиняюсь, это что такое ??? Какая комиссия ? Я оплатил, будьте добры или вернуть сполна или выслать товар.
Пишу в суппорт магазина с требованием или товар или деньги назад. Несколько дней отмалчивались, потом робот прислал письмо что товар отправлен. Я его до сих пор не получил пока.
Ну ладно, бывает - проехали.
Но вот на днях ситуация повторяется.

Dear ХХХХ :
We are terribly regretted to inform you that the item 7850014688150000244061 you ordered has not been dispatched.

The item NAO-125148-C9 NAO-125148-C8 you ordered is not available for the moment. It will take some days for us to get from our supplier. Could you please wait some days?

If you want to refund or choose some other items instead please let us know.

Can we bother you to reply to our email as soon as possible when you are convenient? We will give you more details and suggestions to complete your order.
Please accept our sincere apologies, and inform us what we can do for you.
We beg you forgive us and give us one chance not to leave us any bad feedback on our website.
Your kindness will be much appreciated.


Заказал разных товаров. Неделю не отправляли. Наученный уже предыдущим опытом сразу обратился в суппорт с вопросом почему не отправляем ?
Отвечают мол нету, т.к. в связи с разгаром сезона весь товар был продан. При этом на сайте по прежнему написано есть на складе! Кстати написано и до сих пор.
Всё сразу стало понятно, ситуация повторяется.
Просят подождать 2-3 дня и всё будет. Говорю хорошо я готов подождать эти 2-3 дня.
Прошло еще 4-5 дней, пишут что мол товара этого нет, мы вам вернем деньги.
Ок, возвращайте



Dear Игорь,

This is Vi, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.


we have refunded 5.38 usd to you


the rest goods we will send to you soon


any problem pls feel free contact with us


thank you ,have a nice day!



Truely yours,

Vi


И все бы ничего, только они собрались прибрать 10%, т.к. товар которого якобы нет стоит $1.93, я заказал 3 шт соответственно 1.93х3=$5.79.
Т.е. 10% решили нагло прикарманить. Отличный бизнес! Выставляешь картинки, тебе платят, а потом пишешь что мол товара нет и забираешь себе 10%. Профит!
Таким образом неделю ускоглазые товарищи отмалчивались, затем попросили еще подождать, а затем решили просто взять себе 10% просто так.
Кстати позиции товара по прежнему числятся на складе как есть в наличии. Этакий развод для следующего покупателя, которому после оплаты скажут что товара нет, а вернем деньги с вычетом 10% !

Кстати говоря денег они мне еще не вернули и когда вернут (вернут ли?) не известно.
Конечно же написал ответ о том что только полный возврат до копейки и с пересчетом суммы которая складывается из стоимости товара + стоимость доставки. Чем больше товара тем выше стоимость доставки соответственно.
Пока молчат, но я совершенно уверен что ответ будет что-то вроде мы платим комиссию и по этому вернем с вычетом этой комиссии. То что я оплачиваю комиссию 0.8% это их не волнует и вообще с чего это у них складывается вычет в 10% от стоимости товара ? Не великоват ли процент ? Почему этот процент взимается с пострадавшей так или иначе стороны по вине магазина ?

По этому я обращаюсь к Webmoney и прошу принять меры к данному магазину и остановить беспредел который они творят.
Все скрины могу предоставить, переписка возможно не вся но сохранилась.
    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2012 - 03:04

Пишите претензию http://arbitrage.web...id=319124406198, пишите в арбитраж support.wmtransfer.com , подавайте иск http://arbitrage.web.../newProcess.asp

Сообщение отредактировал Firebadge: 20 ноября 2012 - 03:05

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2012 - 12:24

Пишите претензию http://arbitrage.web...id=319124406198, пишите в арбитраж support.wmtransfer.com , подавайте иск http://arbitrage.web.../newProcess.asp

...а что это даст ? Сначала надо было почитать отзывы на определенных ресурсах об этой "лавке", а уж потом деньги засылать! Если "барахолите" по Китаю (дальнем) делайте это через торговые площадки (защита. покупателя) и и по возможности через "палку". :o
    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2012 - 12:45

T

Пишите претензию http://arbitrage.web...id=319124406198, пишите в арбитраж support.wmtransfer.com , подавайте иск http://arbitrage.web.../newProcess.asp

...а что это даст ? Сначала надо было почитать отзывы на определенных ресурсах об этой "лавке", а уж потом деньги засылать! Если "барахолите" по Китаю (дальнем) делайте это через торговые площадки (защита. покупателя) и и по возможности через "палку". :o


Отзывы конечно надо было почитать.

Но если ничего совсем не делать, тогда точно ничего и не даст. А иск выиграть наверняка можно, да и блокировка им наверное ни к чему, всё-таки они работают через ВМТ, да и аттестат у них крутой - Аттестат сервиса WMT.

Не думаю, что они хотели бы его потерять.

Сообщение отредактировал Firebadge: 20 ноября 2012 - 12:47

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2012 - 14:30

Это-же надо! Написал письмо в арбитраж с претензией к сайту, нажал отправить и выдало ошибку, естественно весь текст был потерян :((
Писать всё заново конечно не стану.
Тем не менее прошу webmoney обратить внимание на данный топик, возникшую ситуацию и принять более жесткий регламент по защите пользователей системы.
Всем остальным советую избегать покупок в данном интернет магазине, за последнее время это уже не первое жульничество с их стороны.
Мне вернули деньги 5.38 вместо 5.79 которые должны были возвратить. Это конечно небольшая разница и эти центы для меня погоды не делают, но с каждым разом у этих ребят аппетиты растут.
Если в прошлый раз мне удалось договориться, то в этот раз меня слегка ограбили не принимая никаких фактов с моей стороны.

Сообщение отредактировал MonteCarlo: 20 ноября 2012 - 14:31

    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2012 - 14:45

Часть переписки.
С английским у меня плохо, по этому общался используя переводчик.

Свою почту я удалил из переписки. Читать снизу вверх
Товары из-за которых возник спор http://www.tinydeal....er-p-72912.html
Остальные позиции с этого заказа не отправлены по сей день!

Изображение

Dear Игорь,
This is Lily, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.

We are not cheating you.


We haven't returned the value which you have paid. Thank you.

Have a nice day!

Truly yours,
Lily
------------------------------
TinyDeal Co. Limited (Great Value, Great Experience)
FAQ: http://faq.tinydeal.com
Customer Satisfaction Survey: http://www.tinydeal....hoo.com&sid=289
2012-11-20 17:00:16

----- Original Message -----
From: Игорь
To: "TinyDeal Direct \(xueli\)" <sales@tinydeal.com>;
Subject: Отв: Отв: Отв: [OMS][Urgent] [Order News]: A - 7850014688150000244061/2021383
Time: 2012-11-20T11:30:15

I paid the price with the discount, which amounted to $ 1.93, at the present value of 2.03.
You owe me back $ 5.79
Your attempt to deceive does not do you honor!

От: TinyDeal Direct (xueli) <sales@tinydeal.com>
Кому:
Отправлено: вторник, 20 ноября 2012 5:04
Тема: Re: Отв: Отв: [OMS][Urgent] [Order News]: A - 7850014688150000244061/2021383


Dear Игорь,
This is Lily, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.

Sorry for the inconvenience.


You paid the order by money as TD points, so we returned them by the proportional

Have a nice day!

Truly yours,
Lily
------------------------------
TinyDeal Co. Limited (Great Value, Great Experience)
FAQ: http://faq.tinydeal.com
Customer Satisfaction Survey: http://www.tinydeal....hoo.com&sid=289
2012-11-20 11:01:25

----- Original Message -----
From: Игорь
To: "TinyDeal Direct \(WangWei\)" <sales@tinydeal.com>;
Subject: Отв: Отв: [OMS][Urgent] [Order News]: A - 7850014688150000244061/2021383
Time: 2012-11-20T06:41:27



Why 5.38 ???? 1pc = $1.93, 3pc = $5.79
I pay for your site $5.79.


The fact that you are selling something which is not in stock, it is your fault, not mine!


Therefore, you must return the full amount + recalculate shipping what I paid!

If you do not return the full value of the missing items for which I made ??the payment, I will do immediately appeal to the payment system to deal with the demand.
Sorry, but to strip 10% delivered to me at least inconvenience this insolence!
You must return the full value for the undelivered goods, it is your problem, not mine!


От: TinyDeal Direct (WangWei) <sales@tinydeal.com>
Кому:
Отправлено: понедельник, 19 ноября 2012 21:57
Тема: Re: Отв: [OMS][Urgent] [Order News]: A - 7850014688150000244061/2021383


Dear Игорь,

This is Vi, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.


we have refunded 5.38 usd to you


the rest goods we will send to you soon

any problem pls feel free contact with us

thank you ,have a nice day!



Truely yours,

Vi
------------------------------
TinyDeal Co. Limited (Great Value, Great Experience)
FAQ: http://faq.tinydeal.com
Customer Satisfaction Survey: http://www.tinydeal....hoo.com&sid=177
2012-11-20 03:56:41

----- Original Message -----
From:
To: "TinyDeal Co. Limited\(zhuxueqin\)" <sales@tinydeal.com>;
Subject: Отв: [OMS][Urgent] [Order News]: A - 7850014688150000244061/2021383
Time: 2012-11-19T20:46:06

Cancel these items and send them without

От: TinyDeal Co. Limited(zhuxueqin) <sales@tinydeal.com>
Кому:
Копия:
Отправлено: понедельник, 19 ноября 2012 13:07
Тема: [OMS][Urgent] [Order News]: A - 7850014688150000244061/2021383


Dear Igor :
We are terribly regretted to inform you that the item 7850014688150000244061 you ordered has not been dispatched.

The item NAO-125148-C9 NAO-125148-C8 you ordered is not available for the moment. It will take some days for us to get from our supplier. Could you please wait some days?

If you want to refund or choose some other items instead please let us know.

Can we bother you to reply to our email as soon as possible when you are convenient? We will give you more details and suggestions to complete your order.
Please accept our sincere apologies, and inform us what we can do for you.
We beg you forgive us and give us one chance not to leave us any bad feedback on our website.
Your kindness will be much appreciated.
-------------------------------------------
OrderId:1468820.
Item subject:[7850014688150000244061]2x NAO-125148*1x NAO-125148*1x HKH-26765*1x HKH-114854*1x HKH-114854*1x HCI-96605*1x HCI-24971*1x HCI-104356*1x HCI-96608*#.

Сообщение отредактировал MonteCarlo: 20 ноября 2012 - 14:50

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2012 - 16:29

Бытует мнение (не проверял), что китайские магазины больше боятся "палки"! То есть если есть выбор лучше через не оплачивать. Верно ли?
P.S. на tinydeal также когда то "зарегся", но отзывы с ebay-forum.ru " отговорили ". :)
    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2012 - 16:36

Алекс, я полностью с вами согласен. Палки китайцы боятся как огня, потому что палка обеспечивает безопасность проведения операций и вынуждает продавца быть ответственным. Разговор в случае попыток жульничества в палке короткий. Что мешает webmoney взять хороший пример и обеспечить защиту покупателям использующим систему webmoney ? Банальное не желание или страх потерять с мошенниками отношения ?
Лично для меня не совсем удобно платить палкой. Моя з\п мне зачисляется в WMZ и что-бы пользоваться палкой нужно сделать несколько обменных операций, такие как вывести ср-ва с уплатой комиссии WM и за услугу вывода, затем отнести деньги в банк, положить на карту и затем с карты производить платежи через ПП. Огромная куча лишних действий сопровождается потерями.
Как минимум это выглядит ненормально когда платежная система не особо беспокоится о защите сторон и честности сделок людей пользующихся услугами этой самой системы, что вынуждает искать альтернативные варианты.

Сообщение отредактировал MonteCarlo: 20 ноября 2012 - 16:37

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2012 - 18:04

Глюк.

Сообщение отредактировал Алекс.: 20 ноября 2012 - 18:12

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2012 - 18:07

*... Моя з\п мне зачисляется в WM...))) - это наверное и есть в какой то степени ответ! Сколько функций у PP и сколько у WebMoney ? РР - это платежная система, а WM - это система ! :huh:

Сообщение отредактировал Алекс.: 20 ноября 2012 - 18:11

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2012 - 20:27

Алекс, я полностью с вами согласен. Палки китайцы боятся как огня, потому что палка обеспечивает безопасность проведения операций и вынуждает продавца быть ответственным. Разговор в случае попыток жульничества в палке короткий. Что мешает webmoney взять хороший пример и обеспечить защиту покупателям использующим систему webmoney ?


Ничего не мешает, оно давно сделано.
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#12 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2012 - 21:00

Смысла от претензий на "Аттестат сервиса WMT" нету, а кошельков фактически также нету, т.к. деньги на их банковский счет идут к которому WebMoney не имеет доступа. Сам товар с Китая с 03.09.2012 до 20.10.2012 ждал, но в другом магазине, самым правильным решением будет обратиться в поддержку и уточнить что делать в данном случае. Сообщения на форумах ничем не помогут.
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2012 - 22:34

Смысла от претензий на "Аттестат сервиса WMT" нету, а кошельков фактически также нету, т.к. деньги на их банковский счет идут к которому WebMoney не имеет доступа. Сам товар с Китая с 03.09.2012 до 20.10.2012 ждал, но в другом магазине, самым правильным решением будет обратиться в поддержку и уточнить что делать в данном случае. Сообщения на форумах ничем не помогут.

....я в случае задержки с городского (таможня, в основном укрпочта) выясняю "отношения". "Чудо" сразу происходит. :o
    • 0
  • Наверх

#14 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 03:49

Смысла от претензий на "Аттестат сервиса WMT" нету, а кошельков фактически также нету, т.к. деньги на их банковский счет идут к которому WebMoney не имеет доступа. Сам товар с Китая с 03.09.2012 до 20.10.2012 ждал, но в другом магазине, самым правильным решением будет обратиться в поддержку и уточнить что делать в данном случае. Сообщения на форумах ничем не помогут.

В таком случае суппорт тоже вряд ли чем поможет, деньги то уже ушли на банковский счет. И если это так то совершенно не правильно. Даже виза блочит перевод на некоторое время, прежде чем передаст деньги на счет.
    • 0
  • Наверх

#15 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 17:10

Смысла от претензий на "Аттестат сервиса WMT" нету, а кошельков фактически также нету, т.к. деньги на их банковский счет идут к которому WebMoney не имеет доступа. Сам товар с Китая с 03.09.2012 до 20.10.2012 ждал, но в другом магазине, самым правильным решением будет обратиться в поддержку и уточнить что делать в данном случае. Сообщения на форумах ничем не помогут.

....я в случае задержки с городского (таможня, в основном укрпочта) выясняю "отношения". "Чудо" сразу происходит. :o

Чудо произошло, на границе с Украиной посылку не пропустили и отправили отправителю, из-за этого ждал не 2 недели, а больше. Товар был не дорогой и на подарок, особо не волновался.
MonteCarlo, деньги идут не дяди Васи, а официально зарегистрированной компании, прочитайте ихний договор и обратитесь в поддержку для дальнейшего разбирательства.
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Artemkh (WMID 275855797373 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 335
  • Регистрация: 12-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 17:19

Мне бы тоже интересно было бы почитать их договор. На сайте их я его что-то не нашел.
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Dissolved85 (WMID 271647137280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2013 - 13:22

Я рекомендую покупки на tinydeal оплачивать через Пайпал. Так Вы обезопасите себя от всяких непонятных комиссий, которые вдруг магазину вздумается себе заграбастать. Потому что в случае оплаты по Пайпал - решение о возврате принимает именно платежная система, а не магазин. В случае решения спора в Вашу пользу Пайпал спишет со счета магазина и вернет Вам на карту ровно столько сколько Вы заплатили.

Сообщение отредактировал Dissolved85: 25 января 2013 - 13:24

    • 0
  • Наверх

#18 Новичок orel (WMID 184372216433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2013 - 14:50

Народ ето говно сайт..не верте етим ускоглазым..во первых вы на перед платите во вторых вы не знает когда и в каком виде приедет товар..

я попробывал ..на пару баксов..
первый раз они мне за 25 дней прислали.но товар был испорчен.как его теперь обменять...ето же сплошной гем орой...не тратьте время и деньги..купите у себя дома такойже но на 10-20 % дороже..зато быстро и надежно!!!
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок reptileII (WMID 355708744440 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2013 - 22:30

Здравствуйте, я сделал заказ на китайском сайте www.tinydeal.com. Так вот, я нечаянно ввёл неверный почтовый индекс, ошибся на одну самую первую цифру (вместо 100178 я ввёл 7007178). 

Я вот хотел бы у кого-нибудь узнать, дойдёт ли заказ мой заказ? Пожете так же предложить куда мне обращаться с этим вопросом?

Заранее спасибо.


    • 0
  • Наверх

#20 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2013 - 22:35

Здравствуйте, я сделал заказ на китайском сайте www.tinydeal.com. Так вот, я нечаянно ввёл неверный почтовый индекс, ошибся на одну самую первую цифру (вместо 100178 я ввёл 7007178). 

Я вот хотел бы у кого-нибудь узнать, дойдёт ли заказ мой заказ? Пожете так же предложить куда мне обращаться с этим вопросом?

Заранее спасибо.

 

Сначала наверное на сайт, где заказывали.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: tinydeal, магазин