Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

"код авторизации" Проблема с картой Сбербанка

Устал уже от них - ПОМОГИТЕ

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
19 ответов в данной теме

#1 Пользователь Allsire (WMID 172820469403 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 10-Октябрь 12
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:26

Выслал в WM все требуемые документы, все проверили - дали добро. Перезвонили и был отправлен первый авторизационный платеж на дебетовую карту сбербанка Visa Electron. Платеж пришел. Теперь мне нужен "код авторизации", получить в минивыписке в банкомате я его не могу, (прочел на форуме).
Но есть, не далеко от дома, отделение сбербанка, где я получал карту. Подключил услугу - "Мобильный интернет", после активации которой, мне станет доступна услуга "Сбербанк онлайн" - для управления счетом прикрепленной карты.

И вот сама проблема. Мне дали выписку. "Выписка из лицевого счета по вкладу". Форма документа Ф.N 204-c. Однако никаких каментариев к переводу там не обнаружилось. Я пояснил девочке операционистке, что мне требуется детальный отчет о поступившем платеже, а именно каментарий к переводу. Она только разводит руками и говорит, что нет накакого каментария, а все, что есть, имеется в выписке.

Что мне делать? Какая форма отчета должна быть из банка, где этот злосчастный "код авторизации" указан? Как получить код другим способом?

П.С.
Это был мой второй поход в банк, мне второй раз переподключают услугу "Мобильный интернет", и я вторую неделю не могу добиться его активации. Девочки операционистки, хлопают глазками.
Очень надеюсь на помощь. :(
    • -1
  • Наверх

#2 Представитель wmR-поддержки Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 384
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 16:00

Выслал в WM все требуемые документы, все проверили - дали добро. Перезвонили и был отправлен первый авторизационный платеж на дебетовую карту сбербанка Visa Electron. Платеж пришел. Теперь мне нужен "код авторизации", получить в минивыписке в банкомате я его не могу, (прочел на форуме).
Но есть, не далеко от дома, отделение сбербанка, где я получал карту. Подключил услугу - "Мобильный интернет", после активации которой, мне станет доступна услуга "Сбербанк онлайн" - для управления счетом прикрепленной карты.

И вот сама проблема. Мне дали выписку. "Выписка из лицевого счета по вкладу". Форма документа Ф.N 204-c. Однако никаких каментариев к переводу там не обнаружилось. Я пояснил девочке операционистке, что мне требуется детальный отчет о поступившем платеже, а именно каментарий к переводу. Она только разводит руками и говорит, что нет накакого каментария, а все, что есть, имеется в выписке.

Что мне делать? Какая форма отчета должна быть из банка, где этот злосчастный "код авторизации" указан? Как получить код другим способом?

П.С.
Это был мой второй поход в банк, мне второй раз переподключают услугу "Мобильный интернет", и я вторую неделю не могу добиться его активации. Девочки операционистки, хлопают глазками.
Очень надеюсь на помощь. :(


Уточните, пожалуйста, через какой сервис и с какого кошелька Вы производили перевод?.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Allsire (WMID 172820469403 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 10-Октябрь 12
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:39

и с какого кошелька Вы производили перевод?.


Z122001651218
С этого кошелька производился платеж.
А вот через какой сервис и где узнать, я не знаю.
В виписке есть номер корреспондирующего счета, т.е. - откуда был перечислен платеж 3023381020715100000
Я не знаю, где посмотреть, через какой сервис был произведен платеж.

Номер прикрепленной в системе карты - 90190

Все было прошло автоматом через WM, и через какой сервис, я не имею понятия. (Где узнать?)
Завтра иду ругатся с банком. Не уверен, что победа будет за мной.
Прошу выслать мне код авторизации по внутренней почте или иным другим способом.
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Allsire (WMID 172820469403 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 10-Октябрь 12
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:49

"Мобильный интернет"


*Мобильный банк
    • 0
  • Наверх

#5 Представитель wmR-поддержки Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 384
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:46

и с какого кошелька Вы производили перевод?.


Z122001651218
С этого кошелька производился платеж.
А вот через какой сервис и где узнать, я не знаю.
В виписке есть номер корреспондирующего счета, т.е. - откуда был перечислен платеж 3023381020715100000
Я не знаю, где посмотреть, через какой сервис был произведен платеж.

Номер прикрепленной в системе карты - 90190

Все было прошло автоматом через WM, и через какой сервис, я не имею понятия. (Где узнать?)
Завтра иду ругатся с банком. Не уверен, что победа будет за мной.
Прошу выслать мне код авторизации по внутренней почте или иным другим способом.


Еще раз - поясните - зачем Вам нужен "код авторизации"?
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Allsire (WMID 172820469403 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 10-Октябрь 12
  • Webmoney BL

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 10:18

Для привязки карты.
Что такое "код авторизации"
Для привязки карты сервис отправляет 10 USD на карту со специальным примечанием (авторизационный платеж), примечание у этого платежа выглядит как "NAuth XXXXXXХХ form 12345", где символами Х помечен код авторизации - восемь символов (цифры, латиница).
    • 0
  • Наверх

#7 Представитель wmR-поддержки Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 384
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 10:21

Для привязки карты.
Что такое "код авторизации"
Для привязки карты сервис отправляет 10 USD на карту со специальным примечанием (авторизационный платеж), примечание у этого платежа выглядит как "NAuth XXXXXXХХ form 12345", где символами Х помечен код авторизации - восемь символов (цифры, латиница).


Т.е., Вы хотите приязать Валютную карту дла осуществления переводов с Z - кошлька ?
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Allsire (WMID 172820469403 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 10-Октябрь 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:06

Для привязки карты.
Что такое "код авторизации"
Для привязки карты сервис отправляет 10 USD на карту со специальным примечанием (авторизационный платеж), примечание у этого платежа выглядит как "NAuth XXXXXXХХ form 12345", где символами Х помечен код авторизации - восемь символов (цифры, латиница).


Т.е., Вы хотите приязать Валютную карту дла осуществления переводов с Z - кошлька ?

Конечно, для этого.
Осталось только получить этот код.
    • 0
  • Наверх

#9 Представитель wmR-поддержки Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 384
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:25

Для привязки карты.
Что такое "код авторизации"
Для привязки карты сервис отправляет 10 USD на карту со специальным примечанием (авторизационный платеж), примечание у этого платежа выглядит как "NAuth XXXXXXХХ form 12345", где символами Х помечен код авторизации - восемь символов (цифры, латиница).


Т.е., Вы хотите приязать Валютную карту дла осуществления переводов с Z - кошлька ?

Конечно, для этого.
Осталось только получить этот код.


На plastics@webmoney.ru обращались?
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Allsire (WMID 172820469403 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 10-Октябрь 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:41

Обращался в International debit cards serv через Кипер.
Послали в банк, в банке дают выписки по счету без примечания, где должен находится этот код.
    • 0
  • Наверх

#11 Представитель wmR-поддержки Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 384
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:09

Обращался в International debit cards serv через Кипер.
Послали в банк, в банке дают выписки по счету без примечания, где должен находится этот код.


Попробуйте обратиться еще раз в банк и попросить их сделать запрос самого платежного поручения, по которому поступил платеж.
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Pavelza (WMID 460121270417 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-Август 17
  • Webmoney BL

Отправлено 16 Август 2017 - 10:08

 Введите числовой код, который указан в авторизационном платеже в интернет-банке Вашего банка, карту которого вы хотите привязать (например: ... PAYMASTER24, PIN AA1B ...).                                                                                                                                      Подскажите, где взять этот код?        Хочу карту прикрепить к кошельку.


    • 2
  • Наверх

#13 Новичок Romansi (WMID 216834098466 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-Январь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Январь 2018 - 17:51

тот же вопрос


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок marshal (WMID 369012048625 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-Февраль 18
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Февраль 2018 - 00:31

Тот же вопрос, где взть этот код?

 

Пожалуйста, введите код (PIN) подтверждения, который указан в авторизационном платеже в интернет-банке Вашего банка, карту которого вы хотите привязать (например: ... PAYMASTER24, PIN AA1B ...).
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок NM-222 (WMID 195604772504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-Май 18
  • Webmoney BL

Отправлено 21 Май 2018 - 21:25

У меня такая же ситуация, ни кода, ни каких заблокированных сумм на визе нет, не знаю уже как ещё можно привязать визу к кошельку.


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 310
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 Май 2018 - 22:55

У меня такая же ситуация, ни кода, ни каких заблокированных сумм на визе нет, не знаю уже как ещё можно привязать визу к кошельку.

А для чего ее нужно привязывать?
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок rumaks (WMID 272376098464 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-Ноябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Май 2018 - 06:53

Здравствуйте. У меня такая же проблема, не могу привязять карту Виза к долларовому кошельку пишет. "Произошла ошибка при выполнении команды "Отправка данных для прикрепления банковской карты к WMID". Код ошибки: 47 Описание: Сервис временно недоступен." Хотя раньше эта карта у меня было привязана, я хотел просто перепривязать, объясните пожалуйста в чем дело?


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Aleksek (WMID 041914982402 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-Июнь 19
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Июнь 2019 - 14:49

Пожалуйста, введите код (PIN) подтверждения, который указан в авторизационном платеже в интернет-банке Вашего банка, карту которого вы хотите привязать (например: ... PAYMASTER24, PIN AA1B ...).

 

Кто нибудь ответит все же где взять этот ПИН, где он написан у кого его брать.... 


    • 0
  • Наверх

#19 Новичок 309885312915 (WMID 309885312915 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-Июль 19
  • Webmoney BL

Отправлено 29 Июль 2019 - 16:33

Та же ситуация... никакого кода не приходит! Объясните, пожалуйста, внятно по поводу этого кода!


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 460
  • Регистрация: 01-Март 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 Июль 2019 - 15:52

Пожалуйста, введите код (PIN) подтверждения, который указан в авторизационном платеже в интернет-банке Вашего банка, карту которого вы хотите привязать (например: ... PAYMASTER24, PIN AA1B ...).

 

Кто нибудь ответит все же где взять этот ПИН, где он написан у кого его брать.... 

 

 

Очевидно же, что банк получает этот код. Если не отображает клиенту в интернет банке, то это проблема банка. Нужно терзать поддержку банка, чтобы предоставили всю техническую информацию по платежу, в том числе и ту, которую банк не считает нужным показывать клиенту. Это если авторизационный платеж прошел успешно. 


https://rentamoney.ru/kredit/ КРЕДИТЫ ДО 1500 WMZ, НА СРОК ДО 90 ДНЕЙ, ОТ 0,3%. МГНОВЕННЫЙ ВОЗВРАТ % ЗА ДОСРОЧНЫЙ ВОЗВРАТ КРЕДИТА. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЗАЕМЩИКА.

 

    • 0
  • Наверх