"код авторизации" Проблема с картой Сбербанка
#1 Пользователь
Отправлено 24 октября 2012 - 15:26
Но есть, не далеко от дома, отделение сбербанка, где я получал карту. Подключил услугу - "Мобильный интернет", после активации которой, мне станет доступна услуга "Сбербанк онлайн" - для управления счетом прикрепленной карты.
И вот сама проблема. Мне дали выписку. "Выписка из лицевого счета по вкладу". Форма документа Ф.N 204-c. Однако никаких каментариев к переводу там не обнаружилось. Я пояснил девочке операционистке, что мне требуется детальный отчет о поступившем платеже, а именно каментарий к переводу. Она только разводит руками и говорит, что нет накакого каментария, а все, что есть, имеется в выписке.
Что мне делать? Какая форма отчета должна быть из банка, где этот злосчастный "код авторизации" указан? Как получить код другим способом?
П.С.
Это был мой второй поход в банк, мне второй раз переподключают услугу "Мобильный интернет", и я вторую неделю не могу добиться его активации. Девочки операционистки, хлопают глазками.
Очень надеюсь на помощь.
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 октября 2012 - 16:00
Выслал в WM все требуемые документы, все проверили - дали добро. Перезвонили и был отправлен первый авторизационный платеж на дебетовую карту сбербанка Visa Electron. Платеж пришел. Теперь мне нужен "код авторизации", получить в минивыписке в банкомате я его не могу, (прочел на форуме).
Но есть, не далеко от дома, отделение сбербанка, где я получал карту. Подключил услугу - "Мобильный интернет", после активации которой, мне станет доступна услуга "Сбербанк онлайн" - для управления счетом прикрепленной карты.
И вот сама проблема. Мне дали выписку. "Выписка из лицевого счета по вкладу". Форма документа Ф.N 204-c. Однако никаких каментариев к переводу там не обнаружилось. Я пояснил девочке операционистке, что мне требуется детальный отчет о поступившем платеже, а именно каментарий к переводу. Она только разводит руками и говорит, что нет накакого каментария, а все, что есть, имеется в выписке.
Что мне делать? Какая форма отчета должна быть из банка, где этот злосчастный "код авторизации" указан? Как получить код другим способом?
П.С.
Это был мой второй поход в банк, мне второй раз переподключают услугу "Мобильный интернет", и я вторую неделю не могу добиться его активации. Девочки операционистки, хлопают глазками.
Очень надеюсь на помощь.
Уточните, пожалуйста, через какой сервис и с какого кошелька Вы производили перевод?.
#3 Пользователь
Отправлено 24 октября 2012 - 20:39
и с какого кошелька Вы производили перевод?.
Z122001651218
С этого кошелька производился платеж.
А вот через какой сервис и где узнать, я не знаю.
В виписке есть номер корреспондирующего счета, т.е. - откуда был перечислен платеж 3023381020715100000
Я не знаю, где посмотреть, через какой сервис был произведен платеж.
Номер прикрепленной в системе карты - 90190
Все было прошло автоматом через WM, и через какой сервис, я не имею понятия. (Где узнать?)
Завтра иду ругатся с банком. Не уверен, что победа будет за мной.
Прошу выслать мне код авторизации по внутренней почте или иным другим способом.
#4 Пользователь
Отправлено 24 октября 2012 - 20:49
"Мобильный интернет"
*Мобильный банк
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 октября 2012 - 09:46
и с какого кошелька Вы производили перевод?.
Z122001651218
С этого кошелька производился платеж.
А вот через какой сервис и где узнать, я не знаю.
В виписке есть номер корреспондирующего счета, т.е. - откуда был перечислен платеж 3023381020715100000
Я не знаю, где посмотреть, через какой сервис был произведен платеж.
Номер прикрепленной в системе карты - 90190
Все было прошло автоматом через WM, и через какой сервис, я не имею понятия. (Где узнать?)
Завтра иду ругатся с банком. Не уверен, что победа будет за мной.
Прошу выслать мне код авторизации по внутренней почте или иным другим способом.
Еще раз - поясните - зачем Вам нужен "код авторизации"?
#6 Пользователь
Отправлено 25 октября 2012 - 10:18
Что такое "код авторизации"
Для привязки карты сервис отправляет 10 USD на карту со специальным примечанием (авторизационный платеж), примечание у этого платежа выглядит как "NAuth XXXXXXХХ form 12345", где символами Х помечен код авторизации - восемь символов (цифры, латиница).
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 октября 2012 - 10:21
Для привязки карты.
Что такое "код авторизации"
Для привязки карты сервис отправляет 10 USD на карту со специальным примечанием (авторизационный платеж), примечание у этого платежа выглядит как "NAuth XXXXXXХХ form 12345", где символами Х помечен код авторизации - восемь символов (цифры, латиница).
Т.е., Вы хотите приязать Валютную карту дла осуществления переводов с Z - кошлька ?
#8 Пользователь
Отправлено 26 октября 2012 - 11:06
Конечно, для этого.Для привязки карты.
Что такое "код авторизации"
Для привязки карты сервис отправляет 10 USD на карту со специальным примечанием (авторизационный платеж), примечание у этого платежа выглядит как "NAuth XXXXXXХХ form 12345", где символами Х помечен код авторизации - восемь символов (цифры, латиница).
Т.е., Вы хотите приязать Валютную карту дла осуществления переводов с Z - кошлька ?
Осталось только получить этот код.
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 октября 2012 - 11:25
Конечно, для этого.Для привязки карты.
Что такое "код авторизации"
Для привязки карты сервис отправляет 10 USD на карту со специальным примечанием (авторизационный платеж), примечание у этого платежа выглядит как "NAuth XXXXXXХХ form 12345", где символами Х помечен код авторизации - восемь символов (цифры, латиница).
Т.е., Вы хотите приязать Валютную карту дла осуществления переводов с Z - кошлька ?
Осталось только получить этот код.
На plastics@webmoney.ru обращались?
#10 Пользователь
Отправлено 26 октября 2012 - 11:41
Послали в банк, в банке дают выписки по счету без примечания, где должен находится этот код.
#11 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 октября 2012 - 12:09
Обращался в International debit cards serv через Кипер.
Послали в банк, в банке дают выписки по счету без примечания, где должен находится этот код.
Попробуйте обратиться еще раз в банк и попросить их сделать запрос самого платежного поручения, по которому поступил платеж.
#12 Новичок
Отправлено 16 августа 2017 - 10:08
Введите числовой код, который указан в авторизационном платеже в интернет-банке Вашего банка, карту которого вы хотите привязать (например: ... , PIN AA1B ...). Подскажите, где взять этот код? Хочу карту прикрепить к кошельку.
#13 Новичок
Отправлено 17 января 2018 - 17:51
тот же вопрос
#14 Новичок
Отправлено 26 февраля 2018 - 00:31
Тот же вопрос, где взть этот код?
Пожалуйста, введите код (PIN) подтверждения, который указан в авторизационном платеже в интернет-банке Вашего банка, карту которого вы хотите привязать (например: ... , PIN AA1B ...).
#15 Новичок
Отправлено 21 мая 2018 - 21:25
У меня такая же ситуация, ни кода, ни каких заблокированных сумм на визе нет, не знаю уже как ещё можно привязать визу к кошельку.
#16 Знаток
Отправлено 21 мая 2018 - 22:55
А для чего ее нужно привязывать?У меня такая же ситуация, ни кода, ни каких заблокированных сумм на визе нет, не знаю уже как ещё можно привязать визу к кошельку.
#17 Новичок
Отправлено 22 мая 2018 - 06:53
Здравствуйте. У меня такая же проблема, не могу привязять карту Виза к долларовому кошельку пишет. "Произошла ошибка при выполнении команды "Отправка данных для прикрепления банковской карты к WMID". Код ошибки: 47 Описание: Сервис временно недоступен." Хотя раньше эта карта у меня было привязана, я хотел просто перепривязать, объясните пожалуйста в чем дело?
#18 Новичок
Отправлено 19 июня 2019 - 14:49
Пожалуйста, введите код (PIN) подтверждения, который указан в авторизационном платеже в интернет-банке Вашего банка, карту которого вы хотите привязать (например: ... , PIN AA1B ...).
Кто нибудь ответит все же где взять этот ПИН, где он написан у кого его брать....
#19 Новичок
Отправлено 29 июля 2019 - 16:33
Та же ситуация... никакого кода не приходит! Объясните, пожалуйста, внятно по поводу этого кода!
#20 Знаток
Отправлено 30 июля 2019 - 15:52
Пожалуйста, введите код (PIN) подтверждения, который указан в авторизационном платеже в интернет-банке Вашего банка, карту которого вы хотите привязать (например: ... , PIN AA1B ...).
Кто нибудь ответит все же где взять этот ПИН, где он написан у кого его брать....
Очевидно же, что банк получает этот код. Если не отображает клиенту в интернет банке, то это проблема банка. Нужно терзать поддержку банка, чтобы предоставили всю техническую информацию по платежу, в том числе и ту, которую банк не считает нужным показывать клиенту. Это если авторизационный платеж прошел успешно.
https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата