Связь с администрацией ВебМани и просмотр архива
#81 Новичок
Отправлено 19 ноября 2016 - 16:45
#82 Знаток
Отправлено 19 ноября 2016 - 20:18
Требования для владельцев WME кошельков (физических лиц)
В соответствии с законодательством Европейского Союза, Гарант по WME предъявляет следующие требования к владельцам WME кошельков:
1. ДАННЫЕ ВЛАДЕЛЬЦА И ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯВладелец WME кошелька должен указать свою фамилию, имя, дату рождения и адрес проживания (почтовый адрес), включая страну.
Возраст владельца WME кошелька должен быть не меньше 18 лет, в случае его проживания в Европейской Экономической Зоне (ЕЭЗ), или 14 лет, в случае проживания за пределами ЕЭЗ, если это не запрещено законами страны проживания.Страны ЕЭЗ включают: Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Франция, Германия, Гибралтар, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Финляндия, Швеция и Великобритания.
#83 Новичок
Отправлено 20 ноября 2016 - 20:40
Добрий вечер
Меня просят сделать скан паспорта я заливаю фотографию с своими данними и пропиской на следующий день мне пришут что номер паспорта не должен бить на фото а ево там нету что делать?
#84 Новичок
Отправлено 21 ноября 2016 - 20:12
#85 Новичок
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:22
Не могу зайти на вебмани, пишет " произошла ошибка аунтификации"
#86 Новичок
Отправлено 11 декабря 2016 - 09:41
Здравствуйте!Я из России вот я могу выводить на карту маестро или толькл виза\мастеркард? спасибо!
#87 Знаток
Отправлено 11 декабря 2016 - 10:25
Здравствуйте!Я из России вот я могу выводить на карту маестро или толькл виза\мастеркард? спасибо!
Желательно - именную, например, виза классик.
Также, можно пройти проверку карты. Это даст возможность вывода через обменники - там ассортимент карт намного больше, на которые вывести можно.
#88 Новичок
Отправлено 09 января 2017 - 22:41
Здравствуйте!
Отправила 4 дня назад на проверку для получения формального аттестата паспортные данные и скан паспорта.
Обещали произвести проверку в течение 1-2 дней.
Когда наконец я дождусь окончания проверки и формального аттестата?
Спасибо.
#89 Знаток
Отправлено 09 января 2017 - 23:32
Здравствуйте!
Отправила 4 дня назад на проверку для получения формального аттестата паспортные данные и скан паспорта.
Обещали произвести проверку в течение 1-2 дней.
Когда наконец я дождусь окончания проверки и формального аттестата?
Спасибо.
Кто вам обещал? Сегодня - первый рабочий день был.
#90 Новичок
Отправлено 10 января 2017 - 11:07
здраствуйте можно как то ускорить получениеи формального атестата я подал документы мне 2 день не овечают!
#91 Знаток
Отправлено 10 января 2017 - 12:14
здраствуйте можно как то ускорить получениеи формального атестата я подал документы мне 2 день не овечают!
Сегодня второй рабочий день, ответят!
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#92 Новичок
Отправлено 23 мая 2017 - 12:38
почему я должна указывать три секретные цифры при привязке банковской карты, где гарантии что вы не снимите мои деньги с карты, ведь эти цифры могу знать только я???и как можно тогда пополнить кошелек
#93 Знаток
Отправлено 23 мая 2017 - 13:03
почему я должна указывать три секретные цифры при привязке банковской карты, где гарантии что вы не снимите мои деньги с карты, ведь эти цифры могу знать только я???и как можно тогда пополнить кошелек
Вы эти цифры и так везде в инете указывать будете, когда за что-нить расплатиться вздумаете. Не желаете пополнять/расплачиваться картой, так существует куча способов пополнения кошелька: https://www.webmoney...out/topup.shtmlнапример, через терминалы.
Только, для начала, желательно вам формальный аттестат получить, тогда будет доступно больше возможностей в системе.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 23 мая 2017 - 13:06
#94 Новичок
Отправлено 06 июня 2017 - 17:42
здравствуете у меня проблемы пожалуйста помогите Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1)
#95 Знаток
Отправлено 06 июня 2017 - 23:44
Помочь или хотя бы ответить, вам только в арбитражном сервисе могут: http://support.wmtransfer.comздравствуете у меня проблемы пожалуйста помогите [/size]Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1)
Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.
ПОПРОБОВАТЬ СНОВА
Спросите там: что нужно сделать для разблокирования.
#96 Новичок
Отправлено 09 декабря 2018 - 10:21
здраствуйте помогите пожалуйста я хотела б отменить заявку так как человек уже неделю не заходит а мне срочно билет забронировать нужно вот счет
#97 Знаток
Отправлено 09 декабря 2018 - 12:55
Личные данные лучше удалите из поста.здраствуйте помогите пожалуйста я хотела б отменить заявку так как человек уже неделю не заходит а мне срочно билет забронировать нужно вот счет
Насчет проблем с обменом обращаться нужно только к админу обменной секции, там на странице смотрите контакты. Правила работы секции почитайте.