Если из десятков, а то и сотен тысяч активных пользователей возникли проблемы у нескольких человек, то о чем это может говорить?
Или о том, что не все, у кого возникли проблемы, написали об этом на данном форуме
Естественно. Но также и о том, что малое число пользователей обратилось в тех.поддержку.
Люди вообще понимают что такое сертификат, зачем он нужен, какие сертификаты у них в браузере уже стоят? Только после этого понимания можно переходить к следующему вопросу: почему некоторый отдельный сертификат не устанавливается.
Но это не вопросы тех.поддержки WebMoney. Это вопросы разработчиков отдельных типов и версий браузеров. И вопросы умения пользователей разбираться в своей ОС и конкретном браузере.
Или тех.поддержка WebMoney должна организовать бесплатные курсы по компьютерной грамотности? Очевидно, что в Системе так не считают.
Поэтому актуален и Ваш совет, и совет Доброго Торговца:
Сообщение отредактировал Mart: 14 марта 2020 - 18:01