не через киви пополняли?
Check.WebMoney там пишет что на счете 0
Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк WebMoney.Добрый вечер Пополнил на WMID 415014259590, а нужно было на R393638578770, номер телефона указал, но чек не сохранился... как быть?
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.
Положили деньги на WMID
#21 Знаток
Отправлено 29 апреля 2014 - 22:55
#22 Пользователь
Отправлено 30 апреля 2014 - 08:46
класть деньги на wmid можно или нет
нет, только на кошелёк.
Чек у Вас остался? Номер телефона при пополнении вводили?
чек остался, номер телефона не вводила.
#23 Знаток
Отправлено 30 апреля 2014 - 10:41
А вот такую кнопку в кошельке нажимали
#24 Новичок
Отправлено 05 мая 2014 - 19:45
Здравствуйте у меня такая проблема. Сегодня мой друг пересылал мне деньги на Вебмани, и по ошибке отправил их на WMID а не WM можно ли это исправить? мой WMID 274381211394 а WMR R285407968905
#25 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 мая 2014 - 20:28
по ошибке отправил их на WMID
Надеюсь, речь про терминал, а не про перевод внутри системы? Ибо внутри на несуществующий кошелёк перевод не совершить.
Если терминал или тому подобное, то всё вот это надо делать другу:Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала
#26 Новичок
Отправлено 05 мая 2014 - 21:19
Скажите пожалуйста, что это за квитанция? Мне вообще придут деньги? Если нет, то как их можно вернуть?
#27 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 мая 2014 - 21:32
Мне вообще придут деньги? Если нет, то как их можно вернуть?
Вас обманывают. Если уже отправили средства мошенникам, то подавайте на WMID получателя претензию-блокировку, с внесением залога, иначе толка точно не будет. Хотя исходя из "После регистрации прошло ~ 49 часов" там уже пусто, особенно с учётом того, что средства можно потратить спустя секунды после получения...
Вне системы искать возмездие только в милиции
#28 Новичок
Отправлено 05 мая 2014 - 21:38
Мне вообще придут деньги? Если нет, то как их можно вернуть?
Вас обманывают. Если уже отправили средства мошенникам, то подавайте на WMID получателя претензию-блокировку, с внесением залога, иначе толка точно не будет. Хотя исходя из "После регистрации прошло ~ 49 часов" там уже пусто, особенно с учётом того, что средства можно потратить спустя секунды после получения...
Вне системы искать возмездие только в милиции
То есть смысла уже нету подавать претензию?
#29 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 мая 2014 - 21:51
Есть. Хотя бы не дадите с этой регистрации обманывать ему другихТо есть смысла уже нету подавать претензию?
#30 Новичок
Отправлено 08 мая 2014 - 19:25
я положил на wmid344102995038 а нужно было на wmb404583601990 что мне теперь делать
#31 Знаток
Отправлено 08 мая 2014 - 23:04
я положил на wmid344102995038 а нужно было на wmb404583601990 что мне теперь делать
Вопрос 29:
Я не указал номер электронного кошелька при пополнении. Я снимал деньги с кошелька с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я пополнял кошелек через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Что делать?
Ответ 29:
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.
#32 Новичок
Отправлено 12 мая 2014 - 21:56
Помогите пожалуйста положил деньги на WMID 300404487246, а нужно было на R416220909098, чек имеется
Квитанция: 1154
Терминал:9676485
Адрес: г Арзамас, Кирова ул, 54а
Дата: 12.05.2014 20:00:32
Поставщик: Visa Qivi Wallet
Принято: 450 руб
Код операции: 2953763928
#33 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 13 мая 2014 - 02:06
Логиньтесь на сайте QIWI с указанным при пополнении мобильнымПоставщик: Visa Qivi Wallet
#34 Новичок
Отправлено 25 октября 2014 - 13:48
добрый день!
чтобы положить деньги через почтовое отделение,нужно называть номер WMID или номер кошелька??
#35 Знаток
Отправлено 25 октября 2014 - 14:45
добрый день!
чтобы положить деньги через почтовое отделение,нужно называть номер WMID или номер кошелька??
Что бы приехать домой на такси, надо называть адрес или телефон?
Естественно номер кошелька!
#36 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 25 октября 2014 - 23:05
Причём для Беларуси - B-кошельканомер кошелька
#37 Новичок
Отправлено 10 декабря 2014 - 19:42
#38 Знаток
Отправлено 10 декабря 2014 - 19:59
#39 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 12 декабря 2014 - 02:44
#40 Новичок
Отправлено 17 января 2020 - 20:33
Добрый день! Я не понял использования вебмани и при пополнении кошелька , ввел номер WMID, потому что аттестацию мне тогда еще не подтвердили.
Пополнял WMID 610107786819, кидал ровно 1000 рублей российских, на территории Украины, Донецкой области, + там процент на терминале, если честно не помню сколько, чек он не выдал мне к сожалению, и пытался ввести номер телефона (099)1633220 , я писал как украинский, а он походу писал как российский. Скажите пожалуйста, мои деньги навсегда канули в бездну?