у меня такая ошибка при привязки webmoney к qiwi [12] : клиент WebMoney не имеет требуемого уровня идентификации" паспорт скидывал
"Клиент WebMoney не имеет требуемого уровня идентификации"
#21 Новичок
Отправлено 24 февраля 2015 - 17:16
#22 Знаток
Отправлено 24 февраля 2015 - 17:38
у меня такая ошибка при привязки webmoney к qiwi [12] : клиент WebMoney не имеет требуемого уровня идентификации" паспорт скидывал
Паспорт надо не просто "скинуть", а дождаться его проверки!
#23 Знаток
Отправлено 25 февраля 2015 - 13:04
у меня такая ошибка при привязки webmoney к qiwi [12] : клиент WebMoney не имеет требуемого уровня идентификации" паспорт скидывал
Загружен скан паспорта плохого качества. Сделайте четкий скан или фото паспорта и загрузите повторно на сайт центра аттестации
https://passport.web.../asp/Upload.asp
#24 Участник
Отправлено 24 марта 2018 - 12:21
Такая же проблема, не привязуется... Это что нужно покурить что бы такую "безопастность" придумать! мучение одно
#25 Знаток
Отправлено 24 марта 2018 - 17:28
Такая же проблема, не привязуется... Это что нужно покурить что бы такую "безопастность" придумать! мучение одно
Что именно не "привязуется"?
Ты как-то умудрился сегодня получить формальный аттестат, но без проверки паспорта.
#26 Участник
Отправлено 24 марта 2018 - 20:00
Такая же проблема, не привязуется... Это что нужно покурить что бы такую "безопастность" придумать! мучение одно
Что именно не "привязуется"?
Ты как-то умудрился сегодня получить формальный аттестат, но без проверки паспорта.
qiwi кошелек, фото паспорта я отсылал
Сообщение отредактировал To0r1071: 24 марта 2018 - 20:03
#27 Знаток
Отправлено 24 марта 2018 - 20:30
Такая же проблема, не привязуется... Это что нужно покурить что бы такую "безопастность" придумать! мучение одно
Что именно не "привязуется"?
Ты как-то умудрился сегодня получить формальный аттестат, но без проверки паспорта.
qiwi кошелек, фото паспорта я отсылал
Мало отослать, нужно дождаться пока его проверят.
А проверка производится в рабочее время, по регламенту - до двух рабочих дней.
#28 Участник
Отправлено 24 марта 2018 - 20:51
Такая же проблема, не привязуется... Это что нужно покурить что бы такую "безопастность" придумать! мучение одно
Что именно не "привязуется"?
Ты как-то умудрился сегодня получить формальный аттестат, но без проверки паспорта.
qiwi кошелек, фото паспорта я отсылал
Мало отослать, нужно дождаться пока его проверят.
А проверка производится в рабочее время, по регламенту - до двух рабочих дней.
Я этого не знал....Стоп, но формальный то есть, значит кошелек должен привязаться
#29 Знаток
Отправлено 24 марта 2018 - 21:33
Такая же проблема, не привязуется... Это что нужно покурить что бы такую "безопастность" придумать! мучение одно
Что именно не "привязуется"?
Ты как-то умудрился сегодня получить формальный аттестат, но без проверки паспорта.
qiwi кошелек, фото паспорта я отсылал
Мало отослать, нужно дождаться пока его проверят.
А проверка производится в рабочее время, по регламенту - до двух рабочих дней.
Я этого не знал....Стоп, но формальный то есть, значит кошелек должен привязаться
"Формальный" и "Формальный с проверенным паспортом" это разные уровни аттестатции, нужен именно второй вариант.
#30 Знаток
Отправлено 26 марта 2018 - 10:06
Такая же проблема, не привязуется... Это что нужно покурить что бы такую "безопастность" придумать! мучение одно
Что именно не "привязуется"?
Ты как-то умудрился сегодня получить формальный аттестат, но без проверки паспорта.
qiwi кошелек, фото паспорта я отсылал
Здравствуйте!
Документы сверены. Привязка QIWI кошелька: http://wiki.webmoney...a_qiwi_koshelka
#31 Новичок
Отправлено 15 апреля 2018 - 23:51
Как быть?... не получается прикрепить номер телефона и номер карты((
#32 Знаток
Отправлено 16 апреля 2018 - 00:55
Как быть?... не получается прикрепить номер телефона и номер карты((
Что значит "прикрепить номер телефона"?
Номер какой страны? Украины?
#33 Знаток
Отправлено 16 апреля 2018 - 10:08
Как быть?... не получается прикрепить номер телефона и номер карты((
Здравствуйте!
Создайте обращение в Центр Аттестации :https://support.wmtr...il.asp?id_e=66
В обращении укажите свой WMID и актуальный номер телефона.