Блокировка IP
#1 Участник
Отправлено 04 августа 2007 - 01:20
(ваш текущий IP адрес: ***.***.***.*** - этот адрес не попадает в список разрешенных; скорректируйте список для этого адреса )
Кто блокирует этот IP если блокировка отключена как таковая и "Список IP адресов и подсетей с которых разрешено подключение WMID*********** при включенной блокировке" - пуст? Или у в системе есть black list IP? Если так то где его посмотреть?
#2 Новичок
Отправлено 04 августа 2007 - 02:31
#3 Участник
Отправлено 04 августа 2007 - 23:54
#4 Новичок
Отправлено 05 августа 2007 - 05:35
Пишет мол что вы попытались зайти с заблокированного айпи.
#5 Участник
Отправлено 05 августа 2007 - 14:37
Ну, во-первых в настройках IE вся подкроватная возня типа ActivX, Java Script, куки и т.п. - только с явного моего разрешения. И во-вторых каждый раз перед входом в сеть я вычищаю всю ту мерзость которой по той или иной причине я разрешил загрузиться. Сегодня " Список IP адресов и подсетей с которых разрешено подключение WMID261708278557 при включенной блокировке: " опять пуст !!! Вчера только безрезультатно пытался его вычистить. Куда что подевалось - чудо да и только... Или время реакции системы - сутки? Так вы напишите об этом чтоб народ не дёргался. Чтот означает строка: " (ваш текущий IP адрес: 85.25.148.242 - этот адрес не попадает в список разрешенных; скорректируйте список для этого адреса ) " . Получается что я должен явно указать список IP с которых я буду входить в систему? Я сам не знаю где завтра буду и с кокого компа выйду в сеть. Кстати на форуме в моём топике WMID 367723930891 пишет что у него точно такая же проблема. Это значит не у нас ручки кривые...
Пишу это в надежде что может кто нибудь из действительно рулящих из саппорта заглянет сюда.
#6 Новичок
Отправлено 06 августа 2007 - 09:02
НО при этом никакие сообщения на почту не приходят.
Может кто нибудь в конце концов объяснит что творится?!!!
#7 Новичок
Отправлено 06 августа 2007 - 09:04
Ниобъясняя никаких причин....
Сапорт! Ждем внятных объяснений!
#8 Участник
Отправлено 06 августа 2007 - 21:02
Или у нас в порядке вещей то что можно просто так заблокировать доступ к акаунту и деньгам на нем?
Ниобъясняя никаких причин....
Сапорт! Ждем внятных объяснений!
Пиши саппорту в личку. Похоже у них или глюки с софтом или они имеют доступ к нашим аккаунтам ( в плане блокировок - почти наверняка ). Ну так блин хоть бы извинились а то балду включают - типа "твоя - моя не понимай".
#9 Знаток
Отправлено 08 августа 2007 - 01:36
Сапорт! Ждем внятных объяснений!
1.Чтобы получить внятные объяснения нужно написать внятный запрос на support@webmoney.ru
2.Проверьте, что Вы логинитесь на https://security.web...p/setallyip.asp именно WM id 367723930891
3.Пришлите в запросе все детали, и скриншот.
#10 Знаток
Отправлено 08 августа 2007 - 17:39
Может кто нибудь в конце концов объяснит что творится?!!!
Вы указали для 367723930891 некорректную маску для блокировки по IP: 85.140.255.255
Получите на мэйл, указанный в сервисе Security, письмо по разблокировке,
разблокируйте IP и затем настройте блокировку правильно (укажите корректно Ваш IP).
При использовании сервиса ознакомьтесь детально с его описанием.
#11 Участник
Отправлено 15 августа 2007 - 22:34
Блокировка с одного IP....
[img]http://smarty.pop3.ru/FTP/ip1.JPG[/img]
Блокировка с другого IP....
[img]http://smarty.pop3.ru/FTP/ip2.JPG[/img]
А список - то пуст.....
[img]http://smarty.pop3.ru/FTP/ip3.JPG[/img]
Кто? Где? И почему блокирует доступ?
#12 Знаток
Отправлено 16 августа 2007 - 03:43
[img]http://smarty.pop3.ru/FTP/ip1.JPG[/img]
Блокировка с другого IP....
[img]http://smarty.pop3.ru/FTP/ip2.JPG[/img]
Каким WM id при этом логинитесь ?
(на скриншоте нет..)
[img]http://smarty.pop3.ru/FTP/ip3.JPG[/img]
Кто? Где? И почему блокирует доступ?
Возможно Вы логинитесь на security другим WM id. Внимательно проверьте.
пишите на support@webmoney.ru
#13 Участник
Отправлено 17 августа 2007 - 00:45
Каким WM id при этом логинитесь ?
(на скриншоте нет..)
Так по тому и нет что не удалось авторизоваться. На сайт заходил через Enum - всё как обычно, получил Контрольное значение, мидлет посчитал ответ, я ввёл его в поле ввода на странице авторизации, скрипт его (ответ ) принял так как не выдал сообщение "Ответ не указан или указан неверно,..." как бывает при вводе не верного ответа, а сообщил что заблокирован IP. Пришлось срочно ехать домой к компу на котором установлен лайт - надо было срочно оформить доверенность. Через лайт с авторизацией нет проблем. Сегодня кстати и через Enum - всё в порядке. Хотелось бы разрешить эту проблему - ведь список блокируемых IP пуст и блокировка отключена как таковая. В чём проблемма - то?
И ещё... Объясните всё-таки почему при авторизации даже через light появляется страница с сообщением что "ваш текущий IP адрес ***.***.*** - этот адрес не попадает в список разрешённых......". Кто его запретил если список пуст и блокировка отключена?
#14 Участник
Отправлено 20 августа 2007 - 19:27
Ну нет у меня желания на каких попало компах оставлять свой сертификат для авторизацити через light. Ведь enum для того и придумали чтобы решить эту проблему - а получается "как всегда" - надеешься - и тут на тебе "Вы запретили вход Вашему идентификатору с IP адреса 82.200.32.3. " какой нах запрет - СПИСОК ПУСТ
#15 Новичок
Отправлено 21 августа 2007 - 19:08
Нашел эту тему, почистил куки и кэш - без изменений; попробовал зайти с другого IP - толку ноль; с другого компьютера (и еще одного IP), с которого тоже долгое время нормально попадал в свой аккаунт - то же самое; вчера вечером написал "внятный (понятно, с моей точки зрения) запрос" в support - ответа не получил. Понимаю, что в support не один я пишу, но все же сколько ждать - неделю, месяц?
#16 Новичок
Отправлено 27 августа 2007 - 19:47
#17 Участник
Отправлено 01 сентября 2007 - 17:13
#18 Новичок
Отправлено 06 сентября 2007 - 15:42
#19 Участник
Отправлено 09 сентября 2007 - 16:00
ога такая же беда, 2 дня переписки с суппортом, .....
Звони в саппорт. Спроси конкретно Константина - он реально рулит. Правда у них там автоответчик минут по десять музыку крутит пока кто-нибудь возьмёт трубку...