Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка IP


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
18 ответов в данной теме

#1 Участник smarty (WMID 261708278557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 27-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2007 - 01:20

В моём аккаунте на https://security.webmoney.ru "Блокировка IP" отключена,  тем не менее при попытке авторизоваться там через Enum через один из ananimous proxy - система говорит:

(ваш текущий IP адрес: ***.***.***.*** - этот адрес не попадает в список разрешенных; скорректируйте список для этого адреса )

 Кто блокирует этот IP если блокировка отключена как таковая и "Список IP адресов и подсетей с которых разрешено подключение WMID*********** при включенной блокировке" - пуст? Или у в системе есть black list IP?  Если так  то где его посмотреть?

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок maximus (WMID 441189183023 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-августа 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2007 - 02:31

у меня поменялся маил и теперь не могу пользоваться своим кошельком,подскажите что мне делать?я авторизовался через э-нум

    • 0
  • Наверх

#3 Участник smarty (WMID 261708278557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 27-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2007 - 23:54

Ну блин чудеса да и только...  Сегодня на https://security.webmoney.ru  блокироовка IP  как и вчера выключена, а вот в списке появился  адрес о котором я писал,  хотя вчера ещё список был пуст и я его туда не добавлял. При попытке удалить его из списка система говорит "Операция проведена успешно. Вернуться к предыдущей странице" ,  но адрес из списка не удаляется. Кто мне его туда добавил и как его удалить.  Я сам хочу управлять своим списком -  посредники не нужны.



    • 0
  • Наверх

#4 Новичок dominanta (WMID 367723930891 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-августа 07
  • МестоположениеUkarine
  • Webmoney BL

Отправлено 05 августа 2007 - 05:35

Таже проблема. Не выставлял никакой блокировки а на акаунт не пускает.

Пишет мол что вы попытались зайти с заблокированного айпи.

    • 0
  • Наверх

#5 Участник smarty (WMID 261708278557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 27-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 августа 2007 - 14:37

 Сегодня на мыло пришло наконец более мене внятное письмо от support. Предшествующие двое суток гоняли балду типа -"не можем прочитать ваше письмо" (  как буд-то о выборе  типа кодировок  они не разу не слышали ). Тогда я послал четыре  одинаковых письма в разных самых распространённых кодировках и с сылкой на этот топик. Тогда они прислали ответ с испорченой ссылкой и ответом что де мол она не ведёт на конкретный топик. В ответ я явно указал то место в ссылке которое искажено и вот на третьи сутки хоть что-то... Хотя опять не по существу.  Вот их ответ: " Здравствуйте! Почистите кэш и кукис "

 Ну, во-первых в настройках IE вся подкроватная возня типа ActivX, Java Script, куки и т.п. - только с явного моего разрешения. И во-вторых каждый раз перед входом в сеть я вычищаю всю ту мерзость которой по той или иной причине я разрешил загрузиться. Сегодня " Список IP адресов и подсетей с которых разрешено подключение WMID261708278557 при включенной блокировке: " опять пуст !!! Вчера только безрезультатно пытался его вычистить. Куда что подевалось - чудо да и только... Или время реакции системы - сутки? Так вы напишите об этом чтоб народ не дёргался. Чтот означает строка: " (ваш текущий IP адрес: 85.25.148.242 - этот адрес не попадает в список разрешенных; скорректируйте список для этого адреса ) " . Получается что я должен явно указать список IP с которых я буду входить в систему? Я сам не  знаю где завтра буду и с кокого компа выйду в сеть. Кстати на форуме в моём топике WMID 367723930891 пишет что у него точно такая же проблема. Это значит не у нас ручки кривые...

Пишу это в надежде что может кто нибудь из действительно рулящих из саппорта заглянет сюда.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок dominanta (WMID 367723930891 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-августа 07
  • МестоположениеUkarine
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2007 - 09:02

При попытке зайти на акаунт пишет что вы попытались зайти с заблокированного айпи.

НО при этом никакие сообщения на почту не приходят.

Может кто нибудь в конце концов объяснит что творится?!!!

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок dominanta (WMID 367723930891 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-августа 07
  • МестоположениеUkarine
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2007 - 09:04

Или у нас в порядке вещей то что можно просто так заблокировать доступ к акаунту и деньгам на нем?

Ниобъясняя никаких причин....

Сапорт! Ждем внятных объяснений!

    • 0
  • Наверх

#8 Участник smarty (WMID 261708278557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 27-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2007 - 21:02

Или у нас в порядке вещей то что можно просто так заблокировать доступ к акаунту и деньгам на нем?

Ниобъясняя никаких причин....

Сапорт! Ждем внятных объяснений!



Пиши саппорту в личку. Похоже у них или глюки с софтом или они имеют доступ к нашим аккаунтам ( в плане блокировок - почти наверняка ). Ну так блин хоть бы извинились а то балду включают - типа "твоя - моя не понимай".

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2007 - 01:36

Сапорт! Ждем внятных объяснений!



1.Чтобы получить внятные объяснения нужно написать внятный запрос на support@webmoney.ru

2.Проверьте, что Вы логинитесь на https://security.web...p/setallyip.asp именно WM id 367723930891

3.Пришлите в запросе все детали, и скриншот.

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2007 - 17:39

Может кто нибудь в конце концов объяснит что творится?!!!



Вы указали для 367723930891 некорректную маску для блокировки по IP:  85.140.255.255

Получите на мэйл, указанный в сервисе Security, письмо по разблокировке,
разблокируйте IP и затем настройте блокировку правильно (укажите корректно Ваш IP).

При использовании сервиса ознакомьтесь детально с его описанием.

    • 0
  • Наверх

#11 Участник smarty (WMID 261708278557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 27-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2007 - 22:34

Да блин!!!!  Кто нибудь из саппорта скажет мне что происходит? Только вроде всё наладилось - сегодня опять та же фигня.

Блокировка с одного IP....

[img]http://smarty.pop3.ru/FTP/ip1.JPG[/img]


Блокировка с другого IP....
[img]http://smarty.pop3.ru/FTP/ip2.JPG[/img]


А список - то пуст.....

[img]http://smarty.pop3.ru/FTP/ip3.JPG[/img]


Кто? Где? И почему блокирует доступ?

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2007 - 03:43

[img]http://smarty.pop3.ru/FTP/ip1.JPG[/img]


Блокировка с другого IP....
[img]http://smarty.pop3.ru/FTP/ip2.JPG[/img]




Каким WM id при этом логинитесь ?

(на скриншоте нет..)

 

[img]http://smarty.pop3.ru/FTP/ip3.JPG[/img]


Кто? Где? И почему блокирует доступ?



Возможно Вы логинитесь на security другим WM id. Внимательно проверьте.

пишите на support@webmoney.ru

    • 0
  • Наверх

#13 Участник smarty (WMID 261708278557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 27-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2007 - 00:45

Каким WM id при этом логинитесь ?
(на скриншоте нет..)



Так по тому и нет что не удалось авторизоваться. На сайт заходил через Enum - всё как обычно, получил Контрольное значение, мидлет посчитал ответ, я ввёл его в поле ввода на странице авторизации, скрипт его (ответ ) принял так как не выдал сообщение "Ответ не указан или указан неверно,..." как бывает при вводе не верного ответа, а сообщил что заблокирован IP.  Пришлось срочно ехать домой  к компу на котором установлен лайт - надо было срочно оформить доверенность. Через лайт с авторизацией нет проблем. Сегодня кстати и через Enum - всё в порядке. Хотелось бы разрешить эту проблему - ведь список блокируемых IP пуст и блокировка отключена как таковая. В чём проблемма - то?

И ещё... Объясните всё-таки почему  при авторизации даже через light появляется страница с сообщением что "ваш текущий IP адрес ***.***.***  - этот адрес не попадает в список разрешённых......".  Кто его запретил если список пуст и блокировка отключена?
Изображение

    • 0
  • Наверх

#14 Участник smarty (WMID 261708278557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 27-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2007 - 19:27

Да ёлы-палы, сапорт мать вашу....  Вы что нибудь будете делать или каждый раз мне надо мотаться домой чтоб авторизоваться через light. Сегодня опять при попытке авторизации через enum - вот такая вот фигня в который уже раз...


Ну нет у меня желания на каких попало компах оставлять свой сертификат для авторизацити через light.  Ведь enum для того и придумали чтобы решить эту проблему - а получается "как всегда" - надеешься - и тут на тебе "Вы запретили вход Вашему идентификатору с IP адреса 82.200.32.3. " какой нах запрет - СПИСОК ПУСТ




    • 0
  • Наверх

#15 Новичок ILH (WMID 922212721771 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2007 - 19:08

Та же проблема, что и у dominanta: в пятницу 17-го нормально заходил в свой аккаунт, в понедельник - шиш: "Вы попытались войти с заблокированного IP. Вам ыло отправлено предупреждение". Естественно, никаких предупреждений не получал... и это при том, что никаких изменений в настройках браузера мной не производилось, никаких ограничений по IP я не задавал.

Нашел эту тему, почистил куки и кэш - без изменений; попробовал зайти с другого IP - толку ноль; с другого компьютера (и еще одного IP), с которого тоже долгое время нормально попадал в свой аккаунт - то же самое; вчера вечером написал "внятный (понятно, с моей точки зрения) запрос" в support - ответа не получил. Понимаю, что в support не один я пишу, но все же сколько ждать - неделю, месяц?

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок ILH (WMID 922212721771 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2007 - 19:47

Оказалось, что в support проще дозвониться - спасибо, разъяснили и научили, что делать.

    • 0
  • Наверх

#17 Участник smarty (WMID 261708278557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 27-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2007 - 17:13

Спасибо саппорту, особенно Константину. Не без проблемм, но проблема решена. Теперь никаких проблемм с авторизацией на security.webmoney.ru вот уже несколько дней. Правда до сих на странице "блокировки" при регистрации даже через light так и появляется предупреждение - "ваш текущий IP адрес ***.***.***  - этот адрес не попадает в список разрешённых......".  Сбивает с толку тех у кого блокировка отключена и список пуст. Не критично конечно, но в качестве пожелания - сделайте так чтобы это предупреждение появлялось для тех у кого блокировка включена и он зашел с IP которого нет в списке. Тему можно считать закрытой.

    • 0
  • Наверх

#18 Новичок lloyd4 (WMID 318783921984 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2007 - 15:42

ога такая же беда, 2 дня переписки с суппортом, никакого результата, тока сказали что инструкцию на какой то левый имейл выслали, и якобы этот имейл был зарегистрирован с самого начала, хотя естественно я к нему никакого отношения не имею, в итоге отфутболили меня на wmlight@webmoney.ru, откуда вот уже 3-й ден ни ответа ни привета((

    • 0
  • Наверх

#19 Участник smarty (WMID 261708278557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 27-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2007 - 16:00

ога такая же беда, 2 дня переписки с суппортом, .....



Звони в саппорт. Спроси конкретно Константина - он реально рулит.  Правда у них там автоответчик минут по десять музыку крутит пока кто-нибудь возьмёт трубку...

    • 0
  • Наверх