Здравствуйте. 11 мая этого года я купил на сайте plati.ru ключ игры Guild Wars 2 у продавца http://passport.webm...id=426986914700, который оказался впоследствии купленным с ворованной кредитки. До этого я попытался удостоверится, что ключ легальный и без каких либо проблем в будующем. Отправив на электронную почту вопрос я увидел такой ответ и последующую переписку(31 мая 2012 года)(Я,Он):
Spoiler
Я
Здравствуйте. Как я узнал вы торговали ключами, купленными с краденых карт. Если мой аккаунт заблокируют после обращения в службу поддержки и вы сразу же не вернете деньги, то я буду вынужден подать иск в суд за игнорирование претензии и за продажу краденных ключей. Вам вдвойне грозит уголовная ответственность за это. Стоит подумать, прежде чем игнорировать письмо. Прошу принять и ответить на него с целью сотрудничества в этом инциденте.
Он В описании товара было сказано что гарантируется только активация. Насчет ворованных кредитных карт я не покупал эти ключи используя ворованные кредитные карты. Кроме того не понятно зачем вам обращаться в службу поддержки. Играйте себе и все.
Я Тогда возможно ли мне узнать почему вас заблокировали на сайте плати.ру, почему уже имеется претензия на WebMoney и Откуда куплены ключи. Если все в порядке, то я буду очень благодарен за такую продажу с такой ценой, но претензия и удаление вашего аккаунта на сайте насторожило сильно. Если я узнаю откуда происхождение ключей и если оно нормальное, то и претензий никаких не будет. Я лишь задал пока что вопрос и не более.
Он Играйте себе и не беспокойтесь просто. Чего переживать не пойму.
Я Будет не очень приятно получить бан во время игры. Заблокировать могут хоть через час хоть через пол года. Когда обнаружат факт о покупке с карженой карты. Раз ответа не поступило, так оно и есть.
Он Ну я лично ничего не покупал с краденых кредиток. Я уже вам говорил.
Я Тогда можно лишь узнать происхождение ключей. Смысла то скрывать нету
Он Компании ООО Трейд Сервис происхождение.
Я Можно ссылку на сайт пожалуйста?
Он Нет я не буду делится этой информацией. Вдруг вы конкурент который хочет узнать о моих поставщиках?
Я Конкуренция после удаления аккаунта с плати.ру? почему тогда удалили?
Он За не соответствие описания одного товара. С этим разбираюсь Но даже если это и не так, то все равно вам не очень волноваться, все отзывы положительные. Тот кто писал негативный отзыв уже удалил так как ключ оказался не у меня куплен. И это за 2 месяца продаж.
Но как оказалось ключ оказался ворованным. К этому инциденту я имею доказательства в виде: 1)Ссылки на сайте oplata.info на купленный товар и информации о покупке, его данных и данных webmoney ID продавца. 2)Выше предоставленная переписка с продавцом через электронную почту, которая была указана в его профиле на сайте plati.ru. 3)Ответ из службы поддержки игры Guild Wars 2 подтверждающий то, что ключ был куплен через ворованную кредитку и был отозван банком.
Проблема подачи исков заключается в том, что я незнаю как предоставить эти доказательства в иске и то, что продавец живет в Одессе, Украина, когда я живу в респ. Татарстан в России. У продавца так же есть персональный аттестат, полученный после личной встречи и на сайте указано, что имеется так же скан его паспорта.
Претензию на его WMID отправил, на сайт плати.ру написал о случившемся на что сегодня мне они ответили Здравствуйте! Ваша претензия зафиксирована и взята на контроль администрацией торговой площадки. Продавец Starsell (http://www.plati.ru/....asp?ids=224239), у которого Вы совершили покупку действительно заблокирован на Plati.ru, однако средства по Вашему счету продавец успел вывести на свои кошельки. Мы отправили продавцу письмо с просьбой прокомментировать нам сложившуюся ситуацию, но в любом случае, рекомедуем Вам в обязательном порядке обратиться в Арбитражный сервис WebMoney Transfer:http://arbitrage.web...id=426986914700 по вопросу возврата средств.
Прошу помочь советом как действовать в дальнейшем и что предпринять на данный момент. С таким случаем сталкиваюсь впервые, так что возможно уже допустил много ошибок. Жду ответов с помощью, спасибо.
Итак, наконец удалось достучатся до продавца и вышел такой диалог:
25.07.2012 18:14:22продавец: Вы можете подтвердить документально свою претензию?
25.07.2012 18:20:54 (просмотрено 25.07.2012 18:22:26) Ответ от службы поддержки игры, о том, что ключ был куплен с ворованной кредитной карты
25.07.2012 18:24:20продавец: Вышлите скан документа который бы безоговорочно подтверждал факт как вы выразились покупки с кредитной карты. Скриншоты каких то писем не являются документами. 25.07.2012 18:28:25 (просмотрено 25.07.2012 18:29:17) Документ в письменном виде? Даже ответ от создателя игры через службу поддержки о том, что ключ ворован будет подтверждать это 25.07.2012 18:29:17продавец: Ответ службы поддержи сам по себе не является доказательством мошенничества со стороны каких то лиц. Есть ли иные доказательства мошенничества со стороны каких то лиц причастных к транзакции? Если нет - запросите у службы поддержки, пускай вышлют копии документов на основании которых был произведен блок акаунта. 25.07.2012 18:32:52 (просмотрено 25.07.2012 18:34:57) Если служба поддержки вышлет копии документов с основанием о том, что ключ был заблокирован из за покупки его с ворованной кредитной карты, смогу ли я расчитывать на возврат денег? 25.07.2012 18:36:32продавец: Если я увижу в них достаточные доказательства претензии службы поддержки то да. 25.07.2012 18:38:27 (ещё не просмотрено продавцом) Я предоставлю доказательства, которые подходят для рамок закона по защите прав потребителя, после которых вы мне обязаны будете возвратить мои деньги.
Сообщение отредактировал CrafticEA: 25 июля 2012 - 17:44