Перейти к содержимому


Фотография

НЕ приходят деньги wmz


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
65 ответов в данной теме

#41 Знаток 323306766640 (WMID 323306766640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 456
  • Регистрация: 20-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2013 - 11:14

Здраствуйте.сегодня в 14:13 положил деньги на Zкошелек.но они до сих пор не пришли.хотя всера так же пополнял этот же кошелек через этот же терминал,но деньги пришли почти мгновенно,а сегодня их нет.подскажите,что делать

Здравствуйте! Что сказали в службе поддержки терминала?

Если есть чек, покажите.


    • 0
  • Наверх

#42 Новичок zz777zz (WMID 324524506201 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 ноября 2013 - 13:12

Здраствуйте.сегодня в 14:13 положил деньги на Zкошелек.но они до сих пор не пришли.хотя всера так же пополнял этот же кошелек через этот же терминал,но деньги пришли почти мгновенно,а сегодня их нет.подскажите,что делать

Здравствуйте! Что сказали в службе поддержки терминала?

Если есть чек, покажите.

У меня такая же проблема, прошло уже больше суток!


    • 0
  • Наверх

#43 Знаток Good Story (WMID 233230574303 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 452
  • Регистрация: 27-июня 13
  • МестоположениеKZ Astana
  • Webmoney BL

Отправлено 07 ноября 2013 - 13:19

 

Здраствуйте.сегодня в 14:13 положил деньги на Zкошелек.но они до сих пор не пришли.хотя всера так же пополнял этот же кошелек через этот же терминал,но деньги пришли почти мгновенно,а сегодня их нет.подскажите,что делать

Здравствуйте! Что сказали в службе поддержки терминала?

Если есть чек, покажите.

У меня такая же проблема, прошло уже больше суток!

ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"

Если при пополнении кошелька указывался номер телефона, зайдите на  https://check.webmoney.ru/ . Инструкция Как потратить WebMoney Check


wm_green.gif       http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney   http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney

 

    • 0
  • Наверх

#44 Знаток 323306766640 (WMID 323306766640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 456
  • Регистрация: 20-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 ноября 2013 - 13:28

 

Здраствуйте.сегодня в 14:13 положил деньги на Zкошелек.но они до сих пор не пришли.хотя всера так же пополнял этот же кошелек через этот же терминал,но деньги пришли почти мгновенно,а сегодня их нет.подскажите,что делать

Здравствуйте! Что сказали в службе поддержки терминала?

Если есть чек, покажите.

У меня такая же проблема, прошло уже больше суток!

Выложите чек


    • 0
  • Наверх

#45 Новичок Zhenya Buryev (WMID 412510667171 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 марта 2014 - 19:34

здрасте я отправил 290 р а с комиссией 266 на яндекс деньги 23 03 2014 числа и неправельно наверное набрал номер,в терминале 9272293  помогите мне


    • 0
  • Наверх

#46 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 марта 2014 - 19:43

на яндекс деньги

Каким местом форум WebMoney имеет отношение к системе Яндекс.Деньги?

 

Когда пожар начнётся, Вы в скорую помощь звонить будете? :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#47 Новичок Zhenya Buryev (WMID 412510667171 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 марта 2014 - 19:55

нет нече а чё


    • 0
  • Наверх

#48 Пользователь dima (WMID 194609271445 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2014 - 16:00

здравствуйте сегодня пополнил кошелек через терминал, деньги до сих пор не дошли!


    • 0
  • Наверх

#49 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2014 - 16:32

пополнил кошелек через терминал

Точно номер R-кошелька указывали, с WMIDом не спутали?
Если всё указано верно, то первым делом связывайтесь с техподдержкой терминала
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#50 Пользователь dima (WMID 194609271445 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2014 - 13:01

положил деньги через терминал 4 дня назад сегодня в тех поддержке сказали что у них вчера все прошло и сказали обращаться сюда.(деньги не пришли до сих пор)

что делать?когда придут деньги?


Сообщение отредактировал dima: 13 августа 2014 - 17:56

    • 0
  • Наверх

#51 Пользователь dima (WMID 194609271445 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2014 - 18:57

сегодня тех поддержка сказала что вчера деньги прошли и обращаться сюда но деньги до сих пор не пришли
    • 0
  • Наверх

#52 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2014 - 19:02

Так и сказали "обращаться на форум"?
Если бы они прошли к тебе, то ты бы их увидел.
Так что пусть скажут, к какому именно посреднику они их отправили.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#53 Пользователь dima (WMID 194609271445 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2014 - 19:04

они сказали обращаться в вебмани а к кому тут обращаться я не знаю
    • 0
  • Наверх

#54 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2014 - 19:15

Это форум, где общаются простые пользователи.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#55 Пользователь dima (WMID 194609271445 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2014 - 19:18

я вроде вместо R-кошелька написал WMID мне обращаться в тех поддержку или к вам?
    • 0
  • Наверх

#56 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2014 - 19:19

По всем вопросам обращайтесь support.wmtransfer.com


    • 0
  • Наверх

#57 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2014 - 01:49

я вроде вместо R-кошелька написал WMID

А без вроде нельзя точно сказать? Какие цифры в чеке? Если звонили терминальщикам, то чек вроде не выкинули, чтобы в него посмотреть без "вроде"...

Номер мобильного при пополнении указывали?

Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там
(если терминал был QIWI, то проверять баланс залогинившись с номером телефона на их сайте).

Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#58 Новичок 520436936267 (WMID 520436936267 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2016 - 18:44

Я вместо Z кошелька положил на R что делать?


    • 0
  • Наверх

#59 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2016 - 20:28

вместо Z

Вы из России, где Вы нашли пополнение Z-кошелька?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#60 Новичок Annavos (WMID 297273946853 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2016 - 21:30

Добрый вечер! Помогите разобраться и как вернуть деньги!

 

Описываю все как было!

Написала письмо в службу поддержки - куда обращаться теперь?!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот переписка за сегодня:

  • Добрый день! Прошу помочь в скорейшем решении проблемы!
    27.04.2015 я зарегистрировала кошелек в вашей системе, на который, через терминал перевела 320000 тенге. Я живу в Казахстане, город Шымкент.
    Так как деньги не поступили даже на следующий день, я обратилась к владельцу терминалов в нашем городе, Они сказали, что сумму нужно было закидывать частями, сделали перепроводку моих денег, разбив сумму на несколько платежей. Через некоторое время поступил первый платеж. На сегодняшний день на кошелек поступило только 179,27. Если я правильно поняла, это связано с тем, что я должна получить формальный аттестат и, после этого, поменять способ управления на winpro?
    Я вчера отправила копию удостоверения и паспортные данные для получения этого статуса - система ответила, что в течении 1-2 рабочих дней я получу сообщение о присвоении статуса.
    Можно ускорить этот процесс? Присвоить необходимый статус чтобы деньги поступили поскорее? Мне нужно срочно произвести оплату, а деньги зависли непонятно где?!!!!
    И где сейчас вся оставшаяся сумма? После снятия ограничений она сразу упадет? Провайдер в моем городе сказал, что деньги от них ушли в Вашу систему, и доступа к возврату, отмене, перепроводке и каких-либо других действий у них нет. Я должна связаться с Вами, чтобы прояснить вопрос о моих деньгах.
    Пожалуйста, помогите мне разобраться и получить деньги!!!!! Это очень срочный вопрос для меня!!!!
    Прикрепляю одним файлом копию квитанции из терминала, фото, которое мне скинул провайдер, о том, что деньги от них ушли, и на всякий случай копию моего удостоверения личности!
    Заранее спасибо за скорую помощь!!!!!!!
  • (29.04.2016 12:38:55)
    Еще раз добрый день! Я получила статус формальный И вроде как теперь я должна получить свои переводы? Деньги пока так и не поступили...
  • Support Group (29.04.2016 20:30:24)
    Здраствуйте
    вВам надо обратиться в компанию, через которую вы вносили наличные - у нас с данной компанией нет никаких договоров.
  • (29.04.2016 21:12:39)
    Они мне говорят что я должна обратиться к вам, что деньги висят в вашей системе! Как мне разобраться и куда обратиться? Я уже все перепробовала и ничего не могу добиться! Они показывают мне, что от них деньги ушли, и они больше не могут управлять ими, и не видят. Скажите, кто может помочь мне?
    Помогите пожалуйста!!!!

 


Сообщение отредактировал Annavos: 29 апреля 2016 - 21:33

    • 0
  • Наверх