Перейти к содержимому


Фотография

Не приходят SMS подтверждения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
65 ответов в данной теме

#41 Новичок Rebok (WMID 988308301230 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 09:51

Суппорт почему то не хочет решать проблему

Порядок смены номера один для всех, без поблажек.
Вы саппорт просьбами об отправке сообщений на старый номер мучали? Пробовали просить хотя бы пару СМСок выслать, чтобы Вы смогли себе защиту через E-num подключить и избавиться от СМС-рабства?

Мне месяц назад поменял номер за 5 минут!!!! Тогда что поблажка была??? Суппорт их заткнулся в пятницу и все вопросы остаются без ответа


    • 0
  • Наверх

#42 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 10:39

Мне месяц назад поменял номер за 5 минут!!!!

Кто? Сотрудник техподдержки? Что саппорт Вам ответил за пять минут - фантастика.

Если же Вы про автоматическую смену и тогда у Вас доступ к текущему номеру и приходящим СМСкам был, то ничего удивительно. А без подтверждения СМСкой или инамом смена номера только с паузой.

Плохо то, что тот случай Вас ничему не научил. Надо было избавляться от рабства СМС-подтверждений и подключать E-num


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#43 Новичок Rebok (WMID 988308301230 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 15:23

Мне месяц назад поменял номер за 5 минут!!!!

Кто? Сотрудник техподдержки? Что саппорт Вам ответил за пять минут - фантастика.

Если же Вы про автоматическую смену и тогда у Вас доступ к текущему номеру и приходящим СМСкам был, то ничего удивительно. А без подтверждения СМСкой или инамом смена номера только с паузой.

Плохо то, что тот случай Вас ничему не научил. Надо было избавляться от рабства СМС-подтверждений и подключать E-num

И в первом и во втором случае я пробовал автоматическую смену. При попытки замены номера на новый мне пришла СМСка с контрольным кодом на номер моего другого оператора,а затем на емайл пришло письмо про смену номера только через 30 дней.

дней.

ps.К тому же какая разница каким WM я пользуюсь. Есть проблема,решение которой от суппорта я не могу получить уже 3 дня.


Сообщение отредактировал Rebok: 03 марта 2014 - 15:29

    • 0
  • Наверх

#44 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2014 - 00:41

К тому же какая разница каким WM я пользуюсь

E-num - это не способ управления кошельками (кипер). Это способ защиты, который можно задействовать как сам по себе, так и для используемого типа кипера.
Вот Вы даже вникать в это не хотите, ну что ж, удачи в бодании с саппортами ОПСОСа и WM. Может ещё сюда вернётесь.

Я хотел только в очередной раз выразить очевидное мнение, что "ёжики плакали, кололись, но продолжали кушать кактус" ©
Кактус в виде СМСок
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#45 Новичок 164608223147 (WMID 164608223147 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2014 - 16:25

Целый день не могу ничего сделать, нужно срочно перевести деньги, смс не приходят. Хотел уже отключить эту дурацкую опцию, но чтобы попасть в раздел безопасность сайта нужно опять таки ввести смс, которые не приходят. Сделал повторить отправку, и о чудо, смс сразу же пришла, т.е. она пришла сразу же но со второго раза!!! Ну думаю теперь отключу, захожу в раздел подтверждение операций, отключить смс, но епт чтобы ее отключить нужно снова ввести отправленную смс! Это издевательство какое то. А вот тут уже нет кнопки повторить отправку и что прикажите делать в этой ситуации???


    • 0
  • Наверх

#46 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2014 - 06:23

чтобы ее отключить нужно снова ввести отправленную смс!

Чтобы E-num ПОДключить, тоже надо СМСку?
 
При регистрации на инам-сайте аккаунта точно придётся один раз SMS получить. Но может там она сразу придёт
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#47 Новичок bellum (WMID 237011948610 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2014 - 10:26

и опять двадцать пять, перечитал тред, все те же самые признаки, не проплатить, можно только логнуться в систему и обломаться на высылке смс при отмене смс подтверждения  :wacko:


    • 0
  • Наверх

#48 Новичок AVAst (WMID 169478791840 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2014 - 13:18

Del


Сообщение отредактировал AVAst: 14 августа 2014 - 13:24

    • 0
  • Наверх

#49 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2014 - 02:38

А чё Del-то? :)

Тех. поддержка вообще не отвечает на вопросы. Сами наверное ничего не понимают почему не приходят смс-оповещения. Я так понял не приходят смски всем. Ну хоть бы признались честно, что ничего в этом не смыслят и пользуйтесь иностранным сервисом. Либо если в смс оповещениях сбой, то всех бы перевели на E-num. Но как на него перейти, если тоже код смс требуют? Замкнутый круг.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#50 Новичок Aнди (WMID 171034732002 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2014 - 00:48

Здравствуйте ,я не пойму это серьёзное ФУ ,или это так ? Не приходит смс потверждение .В чем проблемы? Если какие-то проблемы возникают,  всегда  делается рассылка всем владельцам . Разберитесь пожалуйста ,иначе я  поставлю вопрос по другому, и в другом месте

 

С/У Доктор МA


Сообщение отредактировал Aнди: 19 августа 2014 - 00:49

    • 0
  • Наверх

#51 Новичок Aнди (WMID 171034732002 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2014 - 01:05

Что случилось ? что за сбои в работе WebMoney ? Нет смс  потверждения  с кодом для оплыты . Читаю что нужно номер менять? Я сколько раз его могу менять ? Уже 2 раза менял ,работало ,опять не работает :((((((((((


    • 0
  • Наверх

#52 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2014 - 01:13

иначе я поставлю вопрос по другому, и в другом месте

Красавец. :D
 
Если у Вас не прут SMS, то давно надо было переползать на подтверждения через приложение E-num.
 
А по поводу советов ёжикам, продолжающим кушать кактус пользователям, продолжающим быть в СМС-рабстве - на форуме их давалось полно
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#53 Новичок 423837177712 (WMID 423837177712 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 19:08

не приходит смс код платежа. Оператор Билайн Таджикистан


    • 0
  • Наверх

#54 Новичок 189192262677 (WMID 189192262677 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2014 - 20:52

Второй день не приходят смс-коды для подтверждения прервода.Решите вопрос


    • 0
  • Наверх

#55 Новичок Тирасполь (WMID 958640847369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2015 - 12:17

Не приходит код по смс для подтверждения платежа. В чём проблема? На стороне оператора всё нормально.


    • 0
  • Наверх

#56 Пользователь 007 (WMID 290187371345 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 14-июля 10
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2015 - 20:21

Не доходят смс подтверждения с кодом. Оператор Beeline-Uzbekistan Деньги на счету, 2 бакса есть.


    • 0
  • Наверх

#57 Новичок Greg (WMID 702485122421 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2015 - 11:02

Вообще не приходят смс на телефон, пробовал сменить номер, на него пришла одна смс и все поменять не могу непонятно что. Что за беспорядок.


    • 0
  • Наверх

#58 Новичок lingenfelter (WMID 420147525847 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2015 - 13:45

второй день смс подтверждения не приходят. Не серьезно!!!


    • 0
  • Наверх

#59 Новичок 337083148820 (WMID 337083148820 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2017 - 15:45

Не приходят смс от Beeline Казахстан .

Часто звоню оператору Beeline . 

После разговора с оператором поступление смс восстанавливается , но через несколько дней проблема снова повторяется


    • 0
  • Наверх

#60 Новичок 337083148820 (WMID 337083148820 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2017 - 15:56

У меня номер от  Beeline Казахстан . 

Часто не приходит смс код платежа от webmoney , liqpay , qiwi , а также не поступают смс для восстановления пароля из разных сайтов . 

Только после разговора с оператором Beeline восстанавливается поступление смс кодов платежа . Но через несколько дней проблема снова повторяется . И я снова звоню оператору Beeline .

 


    • 0
  • Наверх