не приходит смс на номер помогите WMID 415776171059
Не приходят SMS подтверждения
#21 Новичок
Отправлено 12 декабря 2013 - 00:39
#22 Новичок
Отправлено 12 декабря 2013 - 08:56
Да у меня та же беда, оператор у меня другой, я уже начал думать что это он, а нет смотрю тут есть такие же,звонить тех поддержке это сущий кошмар, так как с другого города, они мне тупо в ответах шлют : - Вам пришло смс? пришло смс? Олно и тоже достали!!!!!
#23 Пользователь
Отправлено 12 декабря 2013 - 09:03
В казахстане проблема с оператором Билайн Казахстан уже вторые сутки не приходят СМС. ПРичем у Яндекса такаяже проблема
Сообщение отредактировал 295742670830: 12 декабря 2013 - 09:04
#24 Новичок
Отправлено 12 декабря 2013 - 10:55
В казахстане проблема с оператором Билайн Казахстан уже вторые сутки не приходят СМС. ПРичем у Яндекса такаяже проблема
Добрый день. Вы решили как-то проблему? Я тоже с Казахстана, оператор Билайн. СМС-подтверждение не приходит.
#25 Пользователь
Отправлено 12 декабря 2013 - 11:39
Да у меня та же беда, оператор у меня другой, я уже начал думать что это он, а нет смотрю тут есть такие же,звонить тех поддержке это сущий кошмар, так как с другого города, они мне тупо в ответах шлют : - Вам пришло смс? пришло смс? Олно и тоже достали!!!!!
Мне отсылали 4 смс, все они не приходили. И фраза была в точности такая же, ну я решил еще пару раз написать и приложить скриншоты с оплатой. Изменили настройки, отправили мне еще 1 сообщение, и оно наконец то дошло. Теперь все работает на ура.
Оператор: МТС
Сообщение отредактировал Ferga: 12 декабря 2013 - 11:41
#26 Новичок
Отправлено 28 декабря 2013 - 10:49
не могу вывести деньги с вебмани
не приходят смс на сотку
саппорт не отвечает
мой вмид 182671626095
#27 Продвинутый пользователь
Отправлено 16 января 2014 - 17:19
Решил вопрос кардинально выкинул симкарту и вставил другого оператора. благо китай одарил нанотелефоном на 4 симкарты
#28 Новичок
Отправлено 19 января 2014 - 20:53
такая же ситуация, смс не приходит...
теперь еще и
- Превышен лимит неиспользованных SMS.
Что за конченая система ?!
Сообщение отредактировал Baraev: 19 января 2014 - 21:08
#29 Новичок
Отправлено 21 января 2014 - 15:22
Кто знает до какого времени эта херь с смс продлится???
#30 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 января 2014 - 06:05
Кто знает до какого времени эта херь с смс продлится???
Пока народ не откажется от СМС и не переползёт на E-num.
Правда для регистрации в нём тоже нужно получить пару СМСок, но их выклянчить через support.wmtransfer.com всё-таки должно быть проще, чем постоянно плакать и жевать кактус
#31 Новичок
Отправлено 23 января 2014 - 12:06
Тоже из Казахстана оператор Билайн смс не доходят, попытался зарегистрироваться на E-num тоже смс не приходят. Но блин чтобы зайти на форум и написать смс для входа пришла. Что за херня кого долбить кому писать, нужно срочно оплаты делать и ничего не работает.
#32 Новичок
Отправлено 25 января 2014 - 18:46
Я тоже из Казахстана. Не приходят СМС ни WebMoney, ни с Яндекс Денег, ни с Единого Кошелька. Но с QIWI СМС приходят.
Оператор Beeline Казахстан (Кар-Тел). Звонил в Beeline Казахстан они сказали что проблема на стороне платежных систем.
Задал вопрос в онлайн тех поддержку Beeline Казахстан, они ответили так, цитирую:
25.01.2014 20:26:03 : Абонент Данияр начал(а) новую сессию на тему Мобильная связь - Качество связи; технические вопросы; блокировки25.01.2014 20:26:08 Сержан: Здравствуйте, Данияр! Мы с радостью ответим на Ваши вопросы. Примите, пожалуйста, во внимание, что диалог завершится автоматически в случае отсутствия Вашего сообщения в течение 3-х минут.Оператор Сержан подключился к сессии Мобильная связь - Качество связи; технические вопросы; блокировки25.01.2014 20:26:11 Сержан: Здравствуйте! Меня зовут Сержан. Чем могу Вам помочь?25.01.2014 20:27:06 Данияр: Здраствуйте. Не приходят СМС коды с российских платежных систем WebMoney, Яндекс Деньги, Единый Кошелек и т.д.25.01.2014 20:27:52 Сержан: Скорее всего Вы не получаете рассылку от данных организации, так как у нее нет Договора с ТОО "Кар-Тел" на распространение рекламно-информационных СМС среди абонентов Beeline.25.01.2014 20:28:23 Сержан: В целях противодействия спаму и мошенничеству с помощью спам- сообщений, принимая во внимание возросшее количество жалоб абонентов на получение несанкционированных смс- рассылок, ТОО "Кар-Тел" осуществляет пропуск и маршрутизацию смс- трафика из сетей других операторов связи только с номеров, предусмотренных Казахстанской системой и планом нумерации, в соответствии с действующим законодательством.25.01.2014 20:28:28 Данияр: СМС всегда приходили на эти номера, проблема началась со вчерашнего вечера25.01.2014 20:29:22 Сержан: Данияр, система распознают данные рассылки как спам, по причине того что у них нет договора с нашей Компанией.25.01.2014 20:29:49 Сержан: Так как данная рассылка проводится незаконным путем, то всю ответственность по рассылке несет та компания, от которой ранее Вы получали такую рассылку. Вы можете обратиться к владельцу данной рассылки (компании, от которой приходит рассылка) с просьбой узаконить её (то-есть заключить Договор с Beeline).25.01.2014 20:31:06 Данияр: СМС обязательно нужны для совершении платежей WebMoney, Яндекс Деньги, QIWI, Единный Кошелек. Даже авторизироватся в кошелек без СМС невозможно. Что тогда делать?25.01.2014 20:32:18 Сержан: Ответственность за рассылку смс- сообщений несет сама Компания WebMoney, Яндекс Деньги, Единый Кошелек и т.д.,.
Не знаю, куда тогда обратится, может это авария на СМС-шлюзе, я заметил это со вчерашнего вечера, то есть прошло уже больше 24 часов, а проблема так и не решена.
#33 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 25 января 2014 - 19:19
может это авария на СМС-шлюзе
Какая к чёрту авария, когда они Вам прямым текстом написали, что те, кто не заключит с ними договор, права на доставку СМСок до абонентов в их сотовой сети НЕ получит. "Незаконным путём" рассылают, дескать, НЕ будем их СМСки доставлять, будем уничтожать. Отлично, а законно - это денежку заплатить?!
В мире двести с лишним стран, в каждой пусть даже по одному ОПСОСу, хотя на самом деле больше, а ну как захотела одна компания по всему миру сообщения слать, так это теперь ей на сколько сотен договоров и рассылок раскошелиться надо? Плюс сколько переводчиков-нотариусов нанять для этого нанять? А то небось ещё и на английском кто-то не примет, захочет на местном языке. А завтра попросит сказать три раза ку и присесть, потом по цвету штанов начнут отсев делать. И ох, как всё будет законно!
В Китае «Великий китайский файрвол», а теперь ещё и в мобильных сетях будем великие стены возводить... 21 век во всей красе, итить.
Если Вам доходят СМС от QIWI, то либо они заключили договор (что у них в техподдержке выяснить можно), либо, что будет весьма удивительно, используют номер, который расценивается как обычный, частного лица, поэтому под фильтрацию и не попадает (возможно, что пока не попадает)
#34 Новичок
Отправлено 26 января 2014 - 21:38
И чего делать теперь если билайн не хочет работать с вебмани, как деньги с кошелька вывести то?
#35 Новичок
Отправлено 10 февраля 2014 - 17:23
Тоже не приходить СМС на МТС.
Как отключить подтвержение по СМС?
#36 Новичок
Отправлено 18 февраля 2014 - 15:36
Не приходить смс с подверждением!А может кто то из сотрудников этого "конторы" отпишутся здесь как нам поступать.А то уже 2-ой день не приходит эти смс-ки с подверждением
#37 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 февраля 2014 - 16:19
А может кто то из сотрудников этого "конторы" отпишутся здесь как нам поступать
Не отпишутся. Это Вам нужно им писать на их официальной территории - support.wmtransfer.com
#38 Новичок
Отправлено 18 февраля 2014 - 16:40
Я им уже написал, но ответить они не хотят.Думал через форум они услышат((
#39 Новичок
Отправлено 01 марта 2014 - 13:03
У меня проблемы с приходом СМС подтверждения.На попытку заменить телефонный номер получил сообщение
"Вы уже указали правильный ответ на контрольный вопрос, установленный для Вашего WM-идентификатора. Автоматическая смена номера телефона будет произведена после 2014/03/30 21:01"
Ну и что мне месяц ждать решения проблемы???Спасибо WM
ps.Суппорт почему то не хочет решать проблему
#40 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 01 марта 2014 - 23:06
Порядок смены номера один для всех, без поблажек.Суппорт почему то не хочет решать проблему
Вы саппорт просьбами об отправке сообщений на старый номер мучали? Пробовали просить хотя бы пару СМСок выслать, чтобы Вы смогли себе защиту через E-num подключить и избавиться от СМС-рабства?