Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение кошелька

Кошелёк Номер Ошибка

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Adalar (WMID 196985176901 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-мая 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2012 - 15:56

Здравствуйте. У меня такая проблема, случайно спутал номер кошелька, когда клал деньги.
Мой кошелёк: R231736276379
Введённый: R231733276379
Вопрос такой, как можно получить свой платёж?
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Adalar (WMID 196985176901 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-мая 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2012 - 17:55

Да, писал на financial@guarantee.ru, сказали, что Кошелька R231733276379 в Системе WM не существует. Проверил статус платежа через службу поддержки, там говорят, что платёж в стадии обработки. Так вот, как мне узнать, что платёж был обработан, кроме как постоянно названивать в службу поддержки и проверять его статус.
    • 0
  • Наверх

#3 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2012 - 18:14

Да, писал на financial@guarantee.ru, сказали, что Кошелька R231733276379 в Системе WM не существует. Проверил статус платежа через службу поддержки, там говорят, что платёж в стадии обработки. Так вот, как мне узнать, что платёж был обработан, кроме как постоянно названивать в службу поддержки и проверять его статус.

Пробовали у службы поддержки терминала уточнить как исправить кошелёк?
Кошелька не существует, значит на R231733276379 деньги поступить не смогут, стадия обработки так и будет.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Adalar (WMID 196985176901 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-мая 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2012 - 19:31

Пробовали у службы поддержки терминала уточнить как исправить кошелёк?

Пробовал, говорят, что платежа в систему не поступало. Один говорят, что стадия обработки, у других вообще платежа нет. Вот мне интересно, как самому выяснить статус платежа.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Adalar (WMID 196985176901 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-мая 12
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2012 - 12:51

Всё, проблема решена через тех.поддержку терминала.
Alligator, спасибо за совет :)
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Кошелёк, Номер, Ошибка