Перейти к содержимому


Фотография
  • Тема закрыта
37 ответов в данной теме

#21 Новичок wovan (WMID 196907824021 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 23:11

1. За срыв сделки! Я не виноват, что такой сервис как wm-card.com не работает на выходных! Должен сидеть оператор т.к. контора работает с финансами.
2. За не однократные звонки в службу поддержки уже после получения потерянной суммы.


Давайте подойдем к этому логически.
1) Срыв сделки - это понятно. Но как оценить этот момент (хотя можно, конечно) и как его доказать (как подтвердить тот факт, что человек разорвал с Вами сделку именно из-за этого, а не из-за чего-то другого)? Да и много есть других нюансов, которые доказать крайне тяжело. Поэтому Вам и отказались их возвращать.
2) за звонки я уже говорил. Да и то, после возврата потеряной суммы - Вам никто ничего не вернет и не обязан.

Они предоставляют сервис, за ошибку они даже не извинились, а арбитраж даже не стал меня слушать ссылаясь на свой кодекс WebMoney в котором я так и не нашел статей и пунктов, что я нарушаю. Даже элементарно извинились бы за сбой, а тут по их вине я должен звонить, писать. А как, что не так сказал - отказ в обслуживание!
Дело было бы выигрышным, если у меня был бы оборот денежных средств на несколько миллионов рублей в день. Тогда я бы считался - хорошим по их мнению клиентом. А вы не задумывались, что данная контора может пропасть в любой момент, ведь зарегистрирована она не в России! И прощайте деньги, а спросить не с кого!
P.S. Интересный факт - служба поддержки имеет низкий статус в системе, арбитры общаются исключительно по почте. Смешно! Видимо боятся и предпочитают быть анонимами. Ну это уже я пишу отклоняясь от обсуждаемой проблемы.

В регламенте Арбитража системы WebMoney Transfer я не нашел статей, которые не рассматриваются по возмещению морального вреда и других расходов. Значит по таким вопросам нужно обращаться только в гражданский суд.
    • 0
  • Наверх

#22 Участник Максимы4 (WMID 414760761796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 07-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 23:30

1. За срыв сделки! Я не виноват, что такой сервис как wm-card.com не работает на выходных! Должен сидеть оператор т.к. контора работает с финансами.
2. За не однократные звонки в службу поддержки уже после получения потерянной суммы.


Давайте подойдем к этому логически.
1) Срыв сделки - это понятно. Но как оценить этот момент (хотя можно, конечно) и как его доказать (как подтвердить тот факт, что человек разорвал с Вами сделку именно из-за этого, а не из-за чего-то другого)? Да и много есть других нюансов, которые доказать крайне тяжело. Поэтому Вам и отказались их возвращать.
2) за звонки я уже говорил. Да и то, после возврата потеряной суммы - Вам никто ничего не вернет и не обязан.

Они предоставляют сервис, за ошибку они даже не извинились, а арбитраж даже не стал меня слушать ссылаясь на свой кодекс WebMoney в котором я так и не нашел статей и пунктов, что я нарушаю. Даже элементарно извинились бы за сбой, а тут по их вине я должен звонить, писать. А как, что не так сказал - отказ в обслуживание!
Дело было бы выигрышным, если у меня был бы оборот денежных средств на несколько миллионов рублей в день. Тогда я бы считался - хорошим по их мнению клиентом. А вы не задумывались, что данная контора может пропасть в любой момент, ведь зарегистрирована она не в России! И прощайте деньги, а спросить не с кого!
P.S. Интересный факт - служба поддержки имеет низкий статус в системе, арбитры общаются исключительно по почте. Смешно! Видимо боятся и предпочитают быть анонимами. Ну это уже я пишу отклоняясь от обсуждаемой проблемы.

В регламенте Арбитража системы WebMoney Transfer я не нашел статей, которые не рассматриваются по возмещению морального вреда и других расходов. Значит по таким вопросам нужно обращаться только в гражданский суд.

Так тут есть неувязка, компания WebMoney не зарегистрирована в Российской Федерации, она по всему миру раскинута, там часть, там часть. С кого брать? С кем судиться, это дело долгое и не выигрышное.
Взять их кодекс, там нету пунктов которые они описывают при использование системы в целом, т.е. по сути у них должно быть описан каждый пункт подробно, но такого я там не увидел. Следственно напрашивается вопрос, зачем нужны вообще арбитры, если кроме банана они толком не могут ответить? Ссылаются на то, что не имеет к этому ни какого отношения. Проще говоря ссылаясь на воздух. Вы это можете прочитать - Иск номер 2
    • 1
  • Наверх

#23 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2012 - 08:07

[С кем судиться, это дело долгое и не выигрышное.

И вы решили, что так будет быстрее?
Поздравляю с выигрышем!
    • 0
  • Наверх

#24 Знаток Artemkh (WMID 275855797373 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 335
  • Регистрация: 12-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2012 - 12:00

Так тут есть неувязка, компания WebMoney не зарегистрирована в Российской Федерации, она по всему миру раскинута, там часть, там часть. С кого брать? С кем судиться, это дело долгое и не выигрышное.


По этому поводу почитайте ч. 3 ст. 402 ГПК РФ.

Да и надоело уже слышать слова "это дело долгое...". Быстро только котята родятся, да слепые они при этом. Вот Вы поспешили и получили закономерный результат.
    • 0
  • Наверх

#25 Знаток Vampir (WMID 178186655861 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 1 905
  • Регистрация: 20-июня 08
  • МестоположениеEarth
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2012 - 01:54

Суть уже не в компенсации, а в не правомерной блокировки WMIDa

"Не правомерной блокировки WMIDa" не бывает, так как каждый пользователь при регистрации принимает соглашение в котором даёт на это согласие. По той же причине и никаких компенсаций и морального ущерба быть не может.

Отказ в обслуживании не мешает гасить кредиты и даже выводить остатки средств.

Куплю / продам долю непубличного БА...Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.

    • 0
  • Наверх

#26 Участник Максимы4 (WMID 414760761796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 07-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2012 - 08:55

Суть уже не в компенсации, а в не правомерной блокировки WMIDa

"Не правомерной блокировки WMIDa" не бывает, так как каждый пользователь при регистрации принимает соглашение в котором даёт на это согласие. По той же причине и никаких компенсаций и морального ущерба быть не может.

Отказ в обслуживании не мешает гасить кредиты и даже выводить остатки средств.

Изображение
    • 0
  • Наверх

#27 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2012 - 09:35

Кредиты по С кошельку или в дебте?
    • 0
  • Наверх

#28 Знаток FinShark (WMID 236299407498 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 148
  • Регистрация: 05-октября 07
  • МестоположениеПрага
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2012 - 11:51

Кредиты

В icq можно ответ получить?
www.obmening.ru - сервис ввода-вывода WebMoney через банковские счета ВТБ24, АльфаБанк, Банк Русский Стандарт, РосБанк, Авангард Банк, Банк Санкт-Петербург, Связной Банк, Банк24.ру, Ак Барс Банк, Океан Банк и др.
webmoney.spb.ru - обменный и аттестационный центр в Санкт-Петербурге
    • 0
  • Наверх

#29 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2012 - 12:01

Вашим кредиторам нужно связаться с арбитражем, и попросить открыть шлюз для возврата займов путем автосписания с ваших "Z" кошельков или путем нажатия на кнопку "вернуть" в интерфейсе долгового сервиса. Обычно, когда нет долгов, дают вывести остаток средств на банковский счет с основанием платежа "продажа ценных бумаг" (привет налоговая).

https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#30 Знаток Vampir (WMID 178186655861 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 1 905
  • Регистрация: 20-июня 08
  • МестоположениеEarth
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2012 - 11:31

WMR можете обменять на WMZ нажав правой кнопкой мышки на кошельке...WMZ обычно возвращаются кредиторам автосписанием или отзывами лимитов...

Куплю / продам долю непубличного БА...Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.

    • 0
  • Наверх

#31 Знаток 296780604629 (WMID 296780604629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 220
  • Регистрация: 31-декабря 11
  • МестоположениеУкраина/Киев
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2012 - 11:35

В том, что вас заблокировали виноваты только вы. Требование вернуть 500 руб можно понять как вымогательство .
Вам вернули 1500 руб, вы зохотели получить еще - получили... Бан получили. Все справедливо

П.С. С арбитражем надо уметь общатся. Они дейсвуют так, как написано в правилах. Стоит их просто хорошо знать и не нарушать - тогда арбитры будут на вашей стороне.
    • 1
  • Наверх

#32 Пользователь Lets^Fight (WMID 162698210624 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 01-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2012 - 20:09

да все правильно парень сделал! Это коммерческая организация которая берет деньги за обслуживание клиентов и их задача обеспечить беспрерывную работу сервиса, если вы заплатили за интернет, а он работает с перебоями вы же не станните мириться с этим безобразием!Вот и тут та же ситуация...
    • -1
  • Наверх

#33 Знаток Патентовед (WMID 194427007413 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 353
  • Регистрация: 25-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2012 - 22:04

…если вы заплатили за интернет, а он работает с перебоями вы же не станните мириться с этим безобразием!

А что, по-Вашему, не мириться с безобразием? Потребовать исправить интернет, потребовать 500 рублей за моральные страдания или разбить окна у провайдера? Первое — правильно, второе и третье — нет.
И что сделал правильного парень? Потребовал исправить? Исправили. Потребовал 500 рублей безо всяких на то оснований? Получил бан. Будет буянить на форме? Будет отлучён от форума.
    • 0
  • Наверх

#34 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2012 - 08:35

да все правильно парень сделал! Это коммерческая организация которая берет деньги за обслуживание клиентов и их задача обеспечить беспрерывную работу сервиса, если вы заплатили за интернет, а он работает с перебоями вы же не станните мириться с этим безобразием!Вот и тут та же ситуация...

Интернет провайдеров - множество, как и платежных систем! Не устраивает, меняйте. Но "со своим уставом в чужую хату не влазят".
    • 0
  • Наверх

#35 Пользователь webdrafting (WMID 401330895760 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 10 сентября 2012 - 13:06

Я скажу, только одно. Вебмоней теряет свои позиции таким отношением к пользователю.

Мне так же отказали в обслуживании, за то, что я потребовал вернуть мои деньги с 2-го моего кошелька где есть у меня доступ к моб телефону и одинаковые паспортные данные.
Просто на 1 я указал бессмысленое имя в виде набора знаков и мне за это отказали в обслуживании и заблокировали вмиды.. И что так же повлекло не доверие клиента к мне и срыва сделки.

...

Вообщем позор webmoney и презрение её сотрудникам.


Ах да, забыл, меня сейчас модераторы убьют :) забанят на форуме... Вершители псевдо правосудия

Сообщение отредактировал umount: 10 сентября 2012 - 13:35
Я удалил оскорбления арбитража

    • 0
  • Наверх

#36 Знаток umount (WMID 374717438121 )

  • Группа: Администраторы
  • сообщений 142
  • Регистрация: 05-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 сентября 2012 - 13:38

Топик стартер занимался вымогательством у системы, не имея никаких обоснованных фактов, и вел себя весьма неадекватно, за что и получил отказ в обслуживании. Как вы видите Администрация очень лояльно относится, темы не удаляются и баны получают лишь те кто нарушает правила форума, чаще всего оскорбления, мат и флуд.

webdrafting Вы можете свободно высказывать факты, пользователи сами смогут сделать выводы, ваши безосновательные оскорбления в сторону арбитража или системы не к чему все равно не приведут и вас забанят.

Если дело касается исков список арбитров открыт для общего доступа здесь нет никакой секретной информации https://arbitrage.we...ArbiterList.asp
    • 0
  • Наверх

#37 Пользователь webdrafting (WMID 401330895760 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 10 сентября 2012 - 13:53

это полный список, тех людей которые работают в саппорте арбитра и обрабатывают заявки ?
    • 0
  • Наверх

#38 Знаток umount (WMID 374717438121 )

  • Группа: Администраторы
  • сообщений 142
  • Регистрация: 05-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 сентября 2012 - 14:13

это полный список, тех людей которые работают в саппорте арбитра и обрабатывают заявки ?


В сапорте работают больше/другие люди, это список арбитров.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: wm-card, wm, блокировка, покрывательство, коррупция, wmid, заблокировали, арбитраж