Перейти к содержимому


Фотография
  • Тема закрыта
37 ответов в данной теме

#1 Участник Максимы4 (WMID 414760761796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 07-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2012 - 20:41

Доброй ночи, Товарищи!
Сегодня я Вам расскажу историю о том, когда я решил перевести деньги с кошелька на созданную виртуальную карту сервиса http://wm-card.com


Участники процесса:
1. Я - https://passport.web...id=414760761796
2. Ответчик - http://passport.webm...id=000000000555 (wm-card.com)
3. Арбитр - http://passport.webm...id=937717494180 (Запомните его)
P.S. За предоставленные персональные данные Арбитра заплачу большое вознаграждение!
Для просмотра скриншотов, нажмите правой кнопкой мыши "открыть".

Дело было вечером 03.03.2012 года я в тот день после вывода WebMoney решил совершить сделку. У меня была сумма 6000 рублей я перевел средства на виртуальную карту Master Card Virtual.
При получение смс оповещения я заметил, что баланс пополненной карты равен 4500 рублей, вместо 6000 рублей. Я решил проверить это дело и зашел на сервис http://wm-card.com. Я увидел там, что у меня было двойное списание, но посмотреть "куда" я не смог.
В этот же день я решил позвонить в службу поддержки сервиса http://wm-card.com и узнать куда потерялись мои деньги. Но телефон поднял охранник: - cказал, что никого нету - выходной же и повесил телефон. Я в недоразумении не мог собраться с мыслями, т.к. деньги были очень сильно нужны и занимать было не у кого на тот момент.
В итоге сделка провалилась, я потерял клиента и свою репутацию.
Спустя 2 дня мне прислали ответ на мое обращение в support:

03.03.2012 19:06
Прошу вернуть сумму, которая потерялась при пополнении карты в размере 1500 рублей и 500 рублей в качестве компенсации. После оплаты данных моих требований я сниму иск с арбитража и претензию с кошелька.

Ответ
05.03.2012 10:34
Здравствуйте, Илья.
Сегодня разберёмся с возникшей проблемой . И всё будет хорошо!

Спустя 6 часов:

Ответ
05.03.2012 16:45
Посмотрите пожалуйста выписку ----- там всё вроде урегулировалось.
Скрин выписки пришлите для анализа ситуации --- какие проблемы остались.

Пишу Я:
А 500 рублей в качестве компенсации? Вы отказывайтесь от возмещения морального вреда (компенсации) и расходы на телефонную связь на Ваш номер?
Если да? То опубликую претензию на Ваш кошелек, что я не удовлетворен решением и подаю иск в арбитраж для дальнейшего решения по существу.

В ответ - тишина!

Я долго не думаю подал иск через сервис WM http://arbitrage.webmoney.ru

Изображение

Я снова обратился в службу поддержки сервиса http://wm-card.com ( о возмещения морального вреда (компенсации)
Но в ответ - тишина.
Я снова подал иск, через сервис WM http://arbitrage.webmoney.ru
о возмещении морального вреда (компенсации)
Изображение
Дальнейшие мои действия я решил обратиться к арбитру сервиса WM: WMID#937717494180 для уточнения основания отказа в рассмотрение дела. Я почитал регламент (кодекс) системы WebMoney Transfer и решил написать Арбитру:

Изображение
После этого мой кошелек заблокировали, ссылаясь на свой кодекс системы WebMoney Transfer

Изображение

В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"
http://www.webmoney....greement1.shtml, Мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer.

А вот что гласят пункты 9.3 и 9.5

9.3. Мы можем аннулировать Соглашение:
a) немедленно и без уведомления, если ВЫ нарушаете любое его требование;
B) по истечении объявленного Нами срока и с уведомлением Вас об этом, причем минимальный объявленный срок не может быть менее семи дней.

9.5. Если Мы аннулируем Соглашение, то после предоставления Вами ИДЕНТИФИКАТОРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, «Пароля» и «файла ключа» кредитуем указанный Вами банковский счет, открытый на зарегистрированное в системе WEBMONEY TRANSFER имя (указанное при регистрации ИДЕНТИФИКАТОРА) в порядке возмещения. При этом сумма возмещения эквивалентна текущей рыночной стоимости остатка титульных знаков, учитываемого на реквизитах в Вашем WEBMONEY KEEPER с удержанием возмещения наших затрат на осуществление банковской операции по тарифам опубликованным на Нашем сайте.

Это их объяснение на блокировку моего WMID'a! Товарищи помогите восстановить WMID, если кто сталкивался с такой проблемой.
Так же показывает пример того, что система WebMoney коррумпирована! У кого есть деньги - хороший клиент, а если ты пешка - отказ в обслуживании! Распространите эту новость везде, где можно буду вам искреннее преблагодарен.

P.S. Готов заплатить финансово в решении моей проблемы.
    • -2
  • Наверх

#2 Новичок Sadmz (WMID 391752934074 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2012 - 20:57

Ничего писать не буду, а то вдруг тоже заблокируют :D

С одной стороны могу понять вэбмани как админисрацию ресурса вм-кард, они люди, везде бывают глюки и ошибки, вот когда лишнее переведешь - никто не вернет, как там что-то задержится/заглючит, все кидало, мошенник, аферист и ты денег должен по жизни, с точки зрения морали с администрацией вэбмани согласен, так как совесть иметь надо.

Но администрация вэбмани могла бы наложить какой нить штраф, за вот такие скажем темы чтобы не повадно было и разблокировать вмид ему, потому что с другой стороны жалко, так как видимо зарабатывает он только в сети.
    • 1
  • Наверх

#3 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2012 - 22:41

Я долго не думаю .

Это плохо.
Вот потому 500 рублей компенсации и накрылись... вместе с аттестатом.
    • 1
  • Наверх

#4 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2012 - 22:51

ТС, прежде чем хамить одному из руководителей системы, нужно было поспрашивать людей знающих, или тут почитать аналогичные темы.

Отказ в обслуживании в системе никогда не отменяется.

Сам виноват.
    • -2
  • Наверх

#5 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2012 - 23:01

Кстати, Арбитр же предупредил, а уже при рецидиве выдал "красный аттестат", обычно за такие фортели сразу отказ.
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 01:07

***Товарищи помогите восстановить WMID - ???
... система WebMoney коррумпирована! ... а если ты пешка - отказ в обслуживании! Распространите эту новость везде, где можно буду вам искреннее преблагодарен.

P.S. Готов заплатить финансово в решении моей проблемы.

==================================================================================== Каждая фраза противоречит предыдущей !!! Если там все так запущено, зачем же назад проситься еще и за деньги ?
" Умри достойно" !!!
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Artemkh (WMID 275855797373 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 335
  • Регистрация: 12-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 19:52

Откуда интересно Вы вообще взяли эту сумму, равную 500 р.?

В лучшем случае, все, за что Вы могли побороться - это компенсация денег за звонки.
Реального ущерба у Вас в данном случае нет (деньги Вам доначислили), а что касается упущеной выгоды - это тяжело доказуемо. Еще тяжеле доказать "моральный ущерб".

При всем выше сказаном - на что Вы расчитывали?
    • 0
  • Наверх

#8 Участник Максимы4 (WMID 414760761796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 07-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 20:20

Откуда интересно Вы вообще взяли эту сумму, равную 500 р.?

В лучшем случае, все, за что Вы могли побороться - это компенсация денег за звонки.
Реального ущерба у Вас в данном случае нет (деньги Вам доначислили), а что касается упущеной выгоды - это тяжело доказуемо. Еще тяжеле доказать "моральный ущерб".

При всем выше сказаном - на что Вы расчитывали?

1. За срыв сделки! Я не виноват, что такой сервис как wm-card.com не работает на выходных! Должен сидеть оператор т.к. контора работает с финансами.
2. За не однократные звонки в службу поддержки уже после получения потерянной суммы.
    • 0
  • Наверх

#9 Участник Максимы4 (WMID 414760761796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 07-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 20:22

***Товарищи помогите восстановить WMID - ???
... система WebMoney коррумпирована! ... а если ты пешка - отказ в обслуживании! Распространите эту новость везде, где можно буду вам искреннее преблагодарен.

P.S. Готов заплатить финансово в решении моей проблемы.

==================================================================================== Каждая фраза противоречит предыдущей !!! Если там все так запущено, зачем же назад проситься еще и за деньги ?
" Умри достойно" !!!

Я хочу вернуться обратно по нескольким причинам:
1. Репутация в сети 4 года кошельку
2. Взятые кредиты, теперь я их не смогу вернуть
3. Работаю в сети интернет и получаю зарплату на кошелек
    • 1
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Alex_Z (WMID 333357326837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 35
  • Регистрация: 05-июня 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 20:22

может не в тему, но просто по процедуре интересно как вернут этому парню остатки денег на кошельках? особенно если у него, допустим, не было бы подвязанного к системе банковского счёта...

...

    • 0
  • Наверх

#11 Участник Максимы4 (WMID 414760761796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 07-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 20:27

Кстати, Арбитр же предупредил, а уже при рецидиве выдал "красный аттестат", обычно за такие фортели сразу отказ.

А что я нарушил? Их кодекс системы? Я прочитал весь кодекс, правила и не чего не нашел. Блокировка не обоснованная. Он такой же человек как и я просто у него есть полномочия и он ими пользуется. Ещё раз напишите что-то вроде этого вам будет отказано в обслуживание. Я ответил это угроза? Вам отказано в обслуживание. Что я нарушил? Что я должен быть написать? Мы живем в свободной стране!
    • 0
  • Наверх

#12 Участник Максимы4 (WMID 414760761796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 07-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 20:28

может не в тему, но просто по процедуре интересно как вернут этому парню остатки денег на кошельках? особенно если у него, допустим, не было бы подвязанного к системе банковского счёта...

Ни как мне кажется или же загружать копии паспорта к ним на север, то тогда возможно будет их вернуть.
    • 0
  • Наверх

#13 Участник Максимы4 (WMID 414760761796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 07-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 20:32

ТС, прежде чем хамить одному из руководителей системы, нужно было поспрашивать людей знающих, или тут почитать аналогичные темы.

Отказ в обслуживании в системе никогда не отменяется.

Сам виноват.

А где вы заметили хамство? Арбитр не бог, он человек. Таких руководителей надо в другое место отправлять, не буду о плохом).
    • 0
  • Наверх

#14 Участник Максимы4 (WMID 414760761796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 07-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 20:36

Я долго не думаю .

Это плохо.
Вот потому 500 рублей компенсации и накрылись... вместе с аттестатом.

Я всегда думаю прежде что-то предпринять, не удачная фраза для цитирования. Суть не в думание, а о том как представитель Арбитража вершит суд из-за того, что я ему ответил на сообщение. Это же смешно. Интересно, если сказать, что я угоню машину, меня завтра посадят?
    • 1
  • Наверх

#15 Знаток Artemkh (WMID 275855797373 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 335
  • Регистрация: 12-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 21:43

1. За срыв сделки! Я не виноват, что такой сервис как wm-card.com не работает на выходных! Должен сидеть оператор т.к. контора работает с финансами.
2. За не однократные звонки в службу поддержки уже после получения потерянной суммы.


Давайте подойдем к этому логически.
1) Срыв сделки - это понятно. Но как оценить этот момент (хотя можно, конечно) и как его доказать (как подтвердить тот факт, что человек разорвал с Вами сделку именно из-за этого, а не из-за чего-то другого)? Да и много есть других нюансов, которые доказать крайне тяжело. Поэтому Вам и отказались их возвращать.
2) за звонки я уже говорил. Да и то, после возврата потеряной суммы - Вам никто ничего не вернет и не обязан.
    • 0
  • Наверх

#16 Участник Максимы4 (WMID 414760761796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 07-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 22:26

1. За срыв сделки! Я не виноват, что такой сервис как wm-card.com не работает на выходных! Должен сидеть оператор т.к. контора работает с финансами.
2. За не однократные звонки в службу поддержки уже после получения потерянной суммы.


Давайте подойдем к этому логически.
1) Срыв сделки - это понятно. Но как оценить этот момент (хотя можно, конечно) и как его доказать (как подтвердить тот факт, что человек разорвал с Вами сделку именно из-за этого, а не из-за чего-то другого)? Да и много есть других нюансов, которые доказать крайне тяжело. Поэтому Вам и отказались их возвращать.
2) за звонки я уже говорил. Да и то, после возврата потеряной суммы - Вам никто ничего не вернет и не обязан.

Они предоставляют сервис, за ошибку они даже не извинились, а арбитраж даже не стал меня слушать ссылаясь на свой кодекс WebMoney в котором я так и не нашел статей и пунктов, что я нарушаю. Даже элементарно извинились бы за сбой, а тут по их вине я должен звонить, писать. А как, что не так сказал - отказ в обслуживание!
Дело было бы выигрышным, если у меня был бы оборот денежных средств на несколько миллионов рублей в день. Тогда я бы считался - хорошим по их мнению клиентом. А вы не задумывались, что данная контора может пропасть в любой момент, ведь зарегистрирована она не в России! И прощайте деньги, а спросить не с кого!
P.S. Интересный факт - служба поддержки имеет низкий статус в системе, арбитры общаются исключительно по почте. Смешно! Видимо боятся и предпочитают быть анонимами. Ну это уже я пишу отклоняясь от обсуждаемой проблемы.
    • 1
  • Наверх

#17 Знаток Artemkh (WMID 275855797373 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 335
  • Регистрация: 12-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 22:42

Погодите. Давайте по порядку.

Да, произошла ошибка на сервисе. Все бывает. Но деньги Вам вернули. Вы захотели компенсации в размере 500 р., но ничем не обосновали этого (просто слова, что "у меня сорвалась сделка" - это не обоснование, это всего-лишь слова). Да и как я уже говорил, достаточно тяжело в Вашей ситуации что-либо доказать.

Далее Вы обратились в Арбитраж. Но Вы опять же не обосновали своих требований, но стали давить на Арбитраж. А дальше все закономерно.
    • 1
  • Наверх

#18 Новичок wovan (WMID 196907824021 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 22:44

может не в тему, но просто по процедуре интересно как вернут этому парню остатки денег на кошельках? особенно если у него, допустим, не было бы подвязанного к системе банковского счёта...

Ни как мне кажется или же загружать копии паспорта к ним на север, то тогда возможно будет их вернуть.

А зачем загружать копии паспорта если срок паспорта еще не истек?
    • 0
  • Наверх

#19 Участник Максимы4 (WMID 414760761796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 07-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 22:53

Погодите. Давайте по порядку.

Да, произошла ошибка на сервисе. Все бывает. Но деньги Вам вернули. Вы захотели компенсации в размере 500 р., но ничем не обосновали этого (просто слова, что "у меня сорвалась сделка" - это не обоснование, это всего-лишь слова). Да и как я уже говорил, достаточно тяжело в Вашей ситуации что-либо доказать.

Далее Вы обратились в Арбитраж. Но Вы опять же не обосновали своих требований, но стали давить на Арбитраж. А дальше все закономерно.

Я готов предоставить им доказательства, что сделка не состоялась. Так они меня не хотят слушать, не нравятся - отказ. Т.е. тут я понимаю говорить, что-то против них рискованно, т.к. видимо за арбитрами никто не уполномочен следить и они творят, что хотят и как хотят. В чем проявляется их закономерность? То что я ответил им сообщением "Вы мне угрожаете?" я не вижу в этом сообщение злого умысла, мата, оскорбления. Суть уже не в компенсации, а в не правомерной блокировки WMIDa
    • 0
  • Наверх

#20 Участник Максимы4 (WMID 414760761796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 07-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 22:57

может не в тему, но просто по процедуре интересно как вернут этому парню остатки денег на кошельках? особенно если у него, допустим, не было бы подвязанного к системе банковского счёта...

Ни как мне кажется или же загружать копии паспорта к ним на север, то тогда возможно будет их вернуть.

А зачем загружать копии паспорта если срок паспорта еще не истек?

Если формальный аттестат, то требуется загрузка скана паспорта. Если персональный, то создаешь реквизы для отправки на свою банковскую карту.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: wm-card, wm, блокировка, покрывательство, коррупция, wmid, заблокировали, арбитраж