Паспорт нечем фотографировать!!! Сканера нет!
Прикрепить к своим данным соответственно ничего немогу
Отправлено 26 декабря 2016 - 13:44
Паспорт нечем фотографировать!!! Сканера нет!
Прикрепить к своим данным соответственно ничего немогу
Отправлено 26 декабря 2016 - 13:59
Паспорт нечем фотографировать!!! Сканера нет!
Прикрепить к своим данным соответственно ничего немогу
21 век на дворе. Попроси телефон у родных/друзей для того что бы сделать фото паспорта и загрузи.
Отправлено 27 декабря 2016 - 08:09
Паспорт нечем фотографировать!!! Сканера нет!
Прикрепить к своим данным соответственно ничего немогу
Сканера у многих нет, он нафиг не нужен. А вот фотоаппарат цифровой или мобилка с хорошей камерой, в ближайшем окружении должны отыскаться. В крайнем случае, скан можно в любой конторе сделать, оказывающей фото услуги, услуги ксерокопирования и т.п. На работе можно (в офисе если), если не у себя, так у знакомых.
Отправлено 28 декабря 2016 - 14:13
Добрый день!
Подскажите, если оплата была через терминал, получается что жалобы не принимаются?
Отправлено 28 декабря 2016 - 14:26
поясните проблему подробнее , плиз
Отправлено 28 декабря 2016 - 14:34
Меня обманул аферист кошелек:U463822152440
Взял за пересылку товара 130 грн. После получения денег добавил в черный список, чтоб не мог ему писать.
Платил через терминал. Скан-копию квитанции могу прислать вместе с перепиской
В таком случае, что в таком случае жалобы не принимаются?
Отправлено 28 декабря 2016 - 14:36
Претензии принимаются только от участников системы WebMoney Transfer и только при наличии исходящих финансовых операций (транзакций) в системе WebMoney Transfer
Отправлено 28 декабря 2016 - 15:01
Вывел полученное на Карту в UAH (Visa, MasterCard, Maestro): 516875******8850 - в полицию обращайтесь.
Отправлено 28 декабря 2016 - 15:07
спасибо!
Отправлено 03 апреля 2017 - 09:48
Здравствуйте. Почему я не могу написать в арбитраж на WMID 686224031405 в субботу 01.04.2017 я сделал три платежа на сумму 68016 грн, а сегодня создавая иск в арбитраже мне выдаёт информацию "Идентификатора WMID#686224031405 не существует в системе Webmoney Transfer"
PS вопрос снимается, разобрался
Сообщение отредактировал Overclocker: 03 апреля 2017 - 10:34
Отправлено 03 апреля 2017 - 19:48
В кратце. Из-за того, что у меня пропал интернет, клиент, который перевел мне деньги подумал, что я его обманул и подал на меня жалобу. Соответственно кошелек заблокировали. Как появился доступ в сеть - я разобрался с этим человеком, претензий у него нет, жалобу он отозвал. Договорились, что как только разморозят кошелек - верну ему деньги.
Теперь сам вопрос: насколько высоки шансы на то, что мне все же возобновят работоспособность кошелька?
Отправлено 03 апреля 2017 - 20:29
В кратце. Из-за того, что у меня пропал интернет, клиент, который перевел мне деньги подумал, что я его обманул и подал на меня жалобу. Соответственно кошелек заблокировали. Как появился доступ в сеть - я разобрался с этим человеком, претензий у него нет, жалобу он отозвал. Договорились, что как только разморозят кошелек - верну ему деньги.
Теперь сам вопрос: насколько высоки шансы на то, что мне все же возобновят работоспособность кошелька?
Ну, пусть теперь он обращается в Арбитраж (куда жалобу подавал) и просит за вас.
Отправлено 04 апреля 2017 - 08:15
В кратце. Из-за того, что у меня пропал интернет, клиент, который перевел мне деньги подумал, что я его обманул и подал на меня жалобу. Соответственно кошелек заблокировали. Как появился доступ в сеть - я разобрался с этим человеком, претензий у него нет, жалобу он отозвал. Договорились, что как только разморозят кошелек - верну ему деньги.
Теперь сам вопрос: насколько высоки шансы на то, что мне все же возобновят работоспособность кошелька?
Вы вначале верните средства, а потом уж думайте о восстановлении.
Блокировка говорит что скорее всего кошелек просто пуст.