Перейти к содержимому


Фотография

Не приходит смс подтверждение уже 3 день

sms webmoney

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Kz-sensei (WMID 172455547241 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2012 - 07:52

Здравствуйте! Помогите! Не приходит смс подтверждение! Уже 3 день пытаюсь..
Изображение
И вот так уже 3 день подряд.. Может вы мне отправите код? Или как? С телефоном все нормально, ну и с сетью тоже ..
    • 1
  • Наверх

#2 Новичок 214633324001 (WMID 214633324001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 20-февраля 13
  • МестоположениеМолдавия,Вулканешты
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2013 - 00:48

Та-же проблема  :angry:


    • 0
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2013 - 01:06

Та-же проблема  :angry:

Если при выборе способа оплаты выбираете "быстрый платёж", то выбирайте оплату через WebMoney Keeper

А по поводу

Думаю о том когда уже ПОЧИНЯТ систему SMS подтверждений или заменят на что либо другое

Откройте для себя E-num. Установите приложение и вводите циферки подверждения из него в режиме "вопрос-ответ" без всяких смс


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Glejur (WMID 196237670686 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 ноября 2013 - 12:28

Полгода не могу пополнить телефонные номера АКОС, забитые в шаблоне. Раньше всё срабатывало, но теперь при попытке перевести деньги либо вообще "тишина", либо получаю ответ:

 

"Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 6
Описание: create error step=14."

 

Обращался к оператору, он "обвинил" мой комп в заражении вредоносными программами, но тогда у меня стоял Антивирус Касперского. А сейчас поставил ESET NOD 32, но всё та же проблема.


    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 ноября 2013 - 14:16

"Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 6
Описание: create error step=14."

Погуглить по тексту ошибки не могли?

Как минимум на этом форуме не одна тысяча тем об этом:

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.Arbitration
Поздороваться, без психоза и нервов спросить, что нужно сделать для разблокировки. О причине не спрашивать - ответа не получите, но переписку этим растянете. О причине сможете догадаться из вопросов, которые будут заданы, и на которые нужно честно и чётко ответить.

Выбрать - это значит ткнуть мышкой по маленькой круглой штучке-точке слева рядом с этой надписью (по ссылке НЕ щёлкать!!!), ПРОКРУТИТЬ страницу вниз (ага, там ещё кое-что интересное есть), увидеть там способ оповещения, выбрать один из них (лучше на WMID, но выбор за Вами) и нажать КНОПКУ "продолжить"


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: sms, webmoney