Добрый день, помогите решить проблему !
Я пользовался дебетовой картой PaySpark MasterCard с номером карты xxx xxx 111 срок карты подходил к концу и в кипере получил сообщения о необходимости оплаты для продления карты, заказ я оформил и оплатил, через неделю я получил новую карту с номером xxx xxx 222, но в кипере у меня отражались две карты с одинаковым старым номером карты xxx xxx 111, после обращения в службу поддержки карт PaySpark для перевода средств со старой карты на новую мою старую
карту блокировали в итоге в кипере у меня не осталось ни одной карты, на WebMoneyCards в разделе мои карты блокирована моя старая и новая карта ! а на PaySpark моя новая карта активна. Обращался с проблемой на plastics@webmoney.ru, но ответа так и не получил.
Помогите решить ситуацию.
С Уважением Виталий
ответов в данной теме 1
Еще теги с одним или более ключевыми словами: PaySpark
Организационные, правовые и финансовые аспекты WMT →
Финансовый практикум →
не пополняет карту payspark с wmzАвтор Stolear, 07 мар 2022 нt пополняет карту paysparkс и 4 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Подтверждения адреса арендованной квартирыАвтор Andriin, 16 мая 2018 payspark, подтверждение адреса и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Webmoney cardАвтор 232743225449, 03 апр 2017 Webmoney, payspark, mychoice |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Пополнение карт PaySpark временно недоступноАвтор Dimitra, 03 сен 2012 Пополнение карт PaySpark врем и 2 еще... |
|
|||
Организационные, правовые и финансовые аспекты WMT →
Финансовый практикум →
пропало почти 1000$ карты PaySpark EUR cardАвтор wmpoland, 13 фев 2012 PaySpark |
|