Перейти к содержимому


Фотография

Вывод через почту РФ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
20 ответов в данной теме

#1 Новичок sketnel (WMID 368165888766 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2012 - 13:30

Добрый день,

10/02/2012 заказал вывод средств с помощью почтового перевода через banking.guarantee.ru
В статусе платежа написано "счёт оплачен", значит ли это, что он отправлен, или в статусе должно быть указано "платёж выполнен", и что для этого необходимо предпринять.
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2012 - 14:21

Нами платеж был отправлен 10.02.12 в 16:53:06.
Далее, платежи обрабатываются Единой Системой Почтовых Переводов Федеральной Почтовой Связи.
Прхождение платежей до получаетля может составлять , к сожалению, до 10-ти календарных дней.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Димон (WMID 290042365283 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 14-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2014 - 14:04

Здравствуйте! У меня такой вопрос. 01.05.2014 заказал вывод средств почтовым переводом, в истории стоит пометка "оплачено" и я не знаю отправлен перевод или нет. Как можно узнать? Сегодня уже 14.05.2014 и мне ни чего не пришло.


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2014 - 14:27

Здравствуйте! У меня такой вопрос. 01.05.2014 заказал вывод средств почтовым переводом, в истории стоит пометка "оплачено" и я не знаю отправлен перевод или нет. Как можно узнать? Сегодня уже 14.05.2014 и мне ни чего не пришло.



 

В связи с праздничными днями отправка платежей производилась с задержкой. Дождитесь получения извещения о поступлении денежных средств от почтового отделения-получателя.



 


    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Димон (WMID 290042365283 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 14-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2014 - 14:57

Здравствуйте! У меня такой вопрос. 01.05.2014 заказал вывод средств почтовым переводом, в истории стоит пометка "оплачено" и я не знаю отправлен перевод или нет. Как можно узнать? Сегодня уже 14.05.2014 и мне ни чего не пришло.



 

В связи с праздничными днями отправка платежей производилась с задержкой. Дождитесь получения извещения о поступлении денежных средств от почтового отделения-получателя.



 

 

Спасибо за ответ! Можно узнать дату отправки платежа? Чтобы знать примерно, когда его ожидать.


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Димон (WMID 290042365283 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 14-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2014 - 14:54

Вопрос мой, судя по всему был проигнорирован. Из этого могу сделать вывод, что перевод был отправлен очень поздно или вообще не отправлен, так как выражение "праздничные дни" весьма неопределенное.

 

Я делал перевод почтовый с расчетом, как было указано от 2 до 5 дней и рассчитывал получить его до 09.05.2014 с расчетом того, что с 01.05.2014 до 05.05.2014 действительно праздничные дни были.

 

Просто хочу узнать дату отправки. Как мне это сделать?


    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2014 - 15:18

Вопрос мой, судя по всему был проигнорирован. Из этого могу сделать вывод, что перевод был отправлен очень поздно или вообще не отправлен, так как выражение "праздничные дни" весьма неопределенное.

 

Я делал перевод почтовый с расчетом, как было указано от 2 до 5 дней и рассчитывал получить его до 09.05.2014 с расчетом того, что с 01.05.2014 до 05.05.2014 действительно праздничные дни были.

 

Просто хочу узнать дату отправки. Как мне это сделать?



 

По данным, предоставленным ФГУП "Почта России" ММП №4 , переводы были обработаны и отправлены в почтовое отделение-получатель 14.05.2014.



 


    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Димон (WMID 290042365283 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 14-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2014 - 16:06

Судя по Вашему ответу, за что спасибо. Если бы я не обратился на форум, мне бы пришлось ждать, когда закончатся "праздничные дни" вечно. Перевод был отправлен, только после моего сообщения. Я возмущен Вашей "услугой" по названию "почтовый перевод" от 2 до 5 дней (((


    • 0
  • Наверх

#9 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2014 - 16:12

Судя по Вашему ответу, за что спасибо. Если бы я не обратился на форум, мне бы пришлось ждать, когда закончатся "праздничные дни" вечно. Перевод был отправлен, только после моего сообщения. Я возмущен Вашей "услугой" по названию "почтовый перевод" от 2 до 5 дней (((

К сожалению, почта нас не предупредила о том, что платежи будут обрабатываться в такие сроки.

С нашей стороны реестры были отправлены вовремя.


    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Димон (WMID 290042365283 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 14-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 16 мая 2014 - 08:57

Да Здравствует почта РФ, самая праздничная почта в мире!!!  :D


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок AnnCH (WMID 117588752725 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2014 - 10:17

Здравствуйте.

Перевод 2431316  сделан 18 июля 2014г.

в статусе переводов написано "оплачен".

Денег нет. Перевод на почту не приходил.

Помогите разобраться.


    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь KNOPOhtka (WMID 378297266281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 02-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 09:17

Здравствуйте. У меня исчез перевод заказанный с рублевого кошелька через почту РФ. Сперва поддержка Вебмани ответила что почта по указанному адресу закрыта на самом деле она функционирует  и никогда не была закрыта. Вчера из Вебмани пришел ответ что перевод ДОСТАВЛЕН по указанному адресу но я уже каждый день хожу на почту спрашиваю превод - его нет. Сегодня 02 сентября 2014 года. Перевода на меня нет ни за 1 ни за 2 сентября (информация о переводах есть на 9 часов утра).

 

Пока я выводила через почту РФ с апреля 2014 года по июль 2014 года по паспорту гражданина Украины - переводы приходили исправно через 2-3 дня после оформления заявки. Буквально стоило сменить данные с гражданина Украины  на гражданина РФ (Крым) - перевод исчезает. Заявка сделана и проплачена мною 19 августа 2014 года. То что перевода не просто нет а нет странным образом - то почта закрыта пишут то перевод доставлен а его нет на самом деле все это выглядит на кража моих средств со ссылкой на смену гражданства и сложной исторической ситуацией в Крыму. однако почта в Крыму с апреля 2014 года уже работает по индексу РФ.

 

Дайте мне координаты арбитража почты РФ - я хочу вернуть свои средства на мой рублевый кошелек. В почте не нахожу как выполнить функцию отказ от перевода для возврата средств хотя она предусмотрена почтой РФ.


    • 0
  • Наверх

#13 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 09:34

Здравствуйте. У меня исчез перевод заказанный с рублевого кошелька через почту РФ. Сперва поддержка Вебмани ответила что почта по указанному адресу закрыта на самом деле она функционирует  и никогда не была закрыта. Вчера из Вебмани пришел ответ что перевод ДОСТАВЛЕН по указанному адресу но я уже каждый день хожу на почту спрашиваю превод - его нет. Сегодня 02 сентября 2014 года. Перевода на меня нет ни за 1 ни за 2 сентября (информация о переводах есть на 9 часов утра).

 

Пока я выводила через почту РФ с апреля 2014 года по июль 2014 года по паспорту гражданина Украины - переводы приходили исправно через 2-3 дня после оформления заявки. Буквально стоило сменить данные с гражданина Украины  на гражданина РФ (Крым) - перевод исчезает. Заявка сделана и проплачена мною 19 августа 2014 года. То что перевода не просто нет а нет странным образом - то почта закрыта пишут то перевод доставлен а его нет на самом деле все это выглядит на кража моих средств со ссылкой на смену гражданства и сложной исторической ситуацией в Крыму. однако почта в Крыму с апреля 2014 года уже работает по индексу РФ.

 

Дайте мне координаты арбитража почты РФ - я хочу вернуть свои средства на мой рублевый кошелек. В почте не нахожу как выполнить функцию отказ от перевода для возврата средств хотя она предусмотрена почтой РФ.

ООО"Агентство гарантий" исполнило Ваш перевод по тем реквизитам, которые были указаны при оформлении .

За дальнейшее прохождение платежа отвечает почтовое отделение-отправитель ФГУП "Почта России" ММП№4 .

Мы с ними связались, выясняют, что с переводом.

Ваше сообщение на financial@guarantee.ru   находиться на контроле.

Ожидайте, пожалуйста, ответа.


    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь KNOPOhtka (WMID 378297266281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 02-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2014 - 03:56

Сколько ожидать ответа? Пока концы в воду уйдут? Я хочу чтобы мне вернули мои деньги на счет!!! Вы ими занимаетесь вот и верните а внутри сами с собой разбирайтесь кто чего не так делает!
 
Вот что это за ответ из вебмани?! Мне он совершенно ни о чем не говорит. А нет. Говорит. Мои деньги присвоили в вашей системе кто-то из трех участников: вебмани, ГАРАНТ или почта РФ, вы точно знаете, кто и поэтому просто тянется резина и даются такие вот размытые ни о чем не говорящие клиенту отписки-ответы.
02.09.2014 17:24:58
Support Group
blue-small.gif Ваши контактные данные переданы в почтовое отделение, в которое вы выводили денежные средства.
 
Охамели в конец. Есть функция возврата или отказа от перевода. Но где она? я не нахожу. Вижу только обозначение в почте РФ что такое существует но как оформить отказ от перевода не вижу. Вот и будьте любезны ОТВЕТИТЬ как отказаться от перевода и верните мне мои кровные деньги!
    • 0
  • Наверх

#15 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2014 - 09:29

Есть функция возврата или отказа от перевода. Но где она? я не нахожу. Вижу только обозначение в почте РФ что такое существует но как оформить отказ от перевода не вижу. Вот и будьте любезны ОТВЕТИТЬ как отказаться от перевода и верните мне мои кровные деньги!

Для возврата денежных средств Вам следует обращаться в почтовое отделение-получатель.
Вы хоть раз обращались туда?
    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь KNOPOhtka (WMID 378297266281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 02-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2014 - 16:23

В почтовое отделение получатель? И как мне делать возврат если там нед никаких данных о том что есть мне перевод? Сказали придет перевод откажешься. И при чем тут почтовое отделение получателя? Перевод делает гарант. В списке функций есть знак - отказ от платежа. И где он? этот отказ?
    • 0
  • Наверх

#17 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2014 - 16:47

как мне делать возврат

14.09.2014 12:54:30  в своем сообщении Вы написали:
"тот потерянный перевод на 800 рублей я получила 4 сентября по своему адресу со своей почты".
Так в чем же проблема сейчас?
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок veganmama (WMID 105902013049 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июня 2015 - 18:59

Здравствуйте!
Раньше выводила деньги на почту по адресу http://www.guarantee...ers/postperevod.
Теперь, при переходе по ссылке “Перейти к почтовому переводу” открывается вывод на карту банка РФ. Где теперь почтовые переводы???


    • 0
  • Наверх

#19 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2015 - 10:37

Здравствуйте!
Раньше выводила деньги на почту по адресу http://www.guarantee...ers/postperevod.
Теперь, при переходе по ссылке “Перейти к почтовому переводу” открывается вывод на карту банка РФ. Где теперь почтовые переводы???

Данный сервис временно недоступен.

Рекомендуем воспользоваться другими способами вывода средств.


    • 0
  • Наверх

#20 Новичок veganmama (WMID 105902013049 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2015 - 12:54

 

Данный сервис временно недоступен.

Рекомендуем воспользоваться другими способами вывода средств.

 

Мы живём в Крыму, тут с другими способами проблемы. Когда эта услуга перестала работать? когда почините? Какие способы в Крыму (Феодосия) Вы можете посоветовать?


    • 0
  • Наверх