Вывод через почту РФ
#1 Новичок
Отправлено 15 февраля 2012 - 13:30
10/02/2012 заказал вывод средств с помощью почтового перевода через banking.guarantee.ru
В статусе платежа написано "счёт оплачен", значит ли это, что он отправлен, или в статусе должно быть указано "платёж выполнен", и что для этого необходимо предпринять.
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 15 февраля 2012 - 14:21
Далее, платежи обрабатываются Единой Системой Почтовых Переводов Федеральной Почтовой Связи.
Прхождение платежей до получаетля может составлять , к сожалению, до 10-ти календарных дней.
#3 Пользователь
Отправлено 14 мая 2014 - 14:04
Здравствуйте! У меня такой вопрос. 01.05.2014 заказал вывод средств почтовым переводом, в истории стоит пометка "оплачено" и я не знаю отправлен перевод или нет. Как можно узнать? Сегодня уже 14.05.2014 и мне ни чего не пришло.
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 14 мая 2014 - 14:27
Здравствуйте! У меня такой вопрос. 01.05.2014 заказал вывод средств почтовым переводом, в истории стоит пометка "оплачено" и я не знаю отправлен перевод или нет. Как можно узнать? Сегодня уже 14.05.2014 и мне ни чего не пришло.
В связи с праздничными днями отправка платежей производилась с задержкой. Дождитесь получения извещения о поступлении денежных средств от почтового отделения-получателя.
#5 Пользователь
Отправлено 14 мая 2014 - 14:57
Здравствуйте! У меня такой вопрос. 01.05.2014 заказал вывод средств почтовым переводом, в истории стоит пометка "оплачено" и я не знаю отправлен перевод или нет. Как можно узнать? Сегодня уже 14.05.2014 и мне ни чего не пришло.
В связи с праздничными днями отправка платежей производилась с задержкой. Дождитесь получения извещения о поступлении денежных средств от почтового отделения-получателя.
Спасибо за ответ! Можно узнать дату отправки платежа? Чтобы знать примерно, когда его ожидать.
#6 Пользователь
Отправлено 15 мая 2014 - 14:54
Вопрос мой, судя по всему был проигнорирован. Из этого могу сделать вывод, что перевод был отправлен очень поздно или вообще не отправлен, так как выражение "праздничные дни" весьма неопределенное.
Я делал перевод почтовый с расчетом, как было указано от 2 до 5 дней и рассчитывал получить его до 09.05.2014 с расчетом того, что с 01.05.2014 до 05.05.2014 действительно праздничные дни были.
Просто хочу узнать дату отправки. Как мне это сделать?
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 15 мая 2014 - 15:18
Вопрос мой, судя по всему был проигнорирован. Из этого могу сделать вывод, что перевод был отправлен очень поздно или вообще не отправлен, так как выражение "праздничные дни" весьма неопределенное.
Я делал перевод почтовый с расчетом, как было указано от 2 до 5 дней и рассчитывал получить его до 09.05.2014 с расчетом того, что с 01.05.2014 до 05.05.2014 действительно праздничные дни были.
Просто хочу узнать дату отправки. Как мне это сделать?
По данным, предоставленным ФГУП "Почта России" ММП №4 , переводы были обработаны и отправлены в почтовое отделение-получатель 14.05.2014.
#8 Пользователь
Отправлено 15 мая 2014 - 16:06
Судя по Вашему ответу, за что спасибо. Если бы я не обратился на форум, мне бы пришлось ждать, когда закончатся "праздничные дни" вечно. Перевод был отправлен, только после моего сообщения. Я возмущен Вашей "услугой" по названию "почтовый перевод" от 2 до 5 дней (((
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 15 мая 2014 - 16:12
Судя по Вашему ответу, за что спасибо. Если бы я не обратился на форум, мне бы пришлось ждать, когда закончатся "праздничные дни" вечно. Перевод был отправлен, только после моего сообщения. Я возмущен Вашей "услугой" по названию "почтовый перевод" от 2 до 5 дней (((
К сожалению, почта нас не предупредила о том, что платежи будут обрабатываться в такие сроки.
С нашей стороны реестры были отправлены вовремя.
#10 Пользователь
Отправлено 16 мая 2014 - 08:57
Да Здравствует почта РФ, самая праздничная почта в мире!!!
#11 Новичок
Отправлено 29 июля 2014 - 10:17
Здравствуйте.
Перевод 2431316 сделан 18 июля 2014г.
в статусе переводов написано "оплачен".
Денег нет. Перевод на почту не приходил.
Помогите разобраться.
#12 Пользователь
Отправлено 02 сентября 2014 - 09:17
Здравствуйте. У меня исчез перевод заказанный с рублевого кошелька через почту РФ. Сперва поддержка Вебмани ответила что почта по указанному адресу закрыта на самом деле она функционирует и никогда не была закрыта. Вчера из Вебмани пришел ответ что перевод ДОСТАВЛЕН по указанному адресу но я уже каждый день хожу на почту спрашиваю превод - его нет. Сегодня 02 сентября 2014 года. Перевода на меня нет ни за 1 ни за 2 сентября (информация о переводах есть на 9 часов утра).
Пока я выводила через почту РФ с апреля 2014 года по июль 2014 года по паспорту гражданина Украины - переводы приходили исправно через 2-3 дня после оформления заявки. Буквально стоило сменить данные с гражданина Украины на гражданина РФ (Крым) - перевод исчезает. Заявка сделана и проплачена мною 19 августа 2014 года. То что перевода не просто нет а нет странным образом - то почта закрыта пишут то перевод доставлен а его нет на самом деле все это выглядит на кража моих средств со ссылкой на смену гражданства и сложной исторической ситуацией в Крыму. однако почта в Крыму с апреля 2014 года уже работает по индексу РФ.
Дайте мне координаты арбитража почты РФ - я хочу вернуть свои средства на мой рублевый кошелек. В почте не нахожу как выполнить функцию отказ от перевода для возврата средств хотя она предусмотрена почтой РФ.
#13 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 сентября 2014 - 09:34
Здравствуйте. У меня исчез перевод заказанный с рублевого кошелька через почту РФ. Сперва поддержка Вебмани ответила что почта по указанному адресу закрыта на самом деле она функционирует и никогда не была закрыта. Вчера из Вебмани пришел ответ что перевод ДОСТАВЛЕН по указанному адресу но я уже каждый день хожу на почту спрашиваю превод - его нет. Сегодня 02 сентября 2014 года. Перевода на меня нет ни за 1 ни за 2 сентября (информация о переводах есть на 9 часов утра).
Пока я выводила через почту РФ с апреля 2014 года по июль 2014 года по паспорту гражданина Украины - переводы приходили исправно через 2-3 дня после оформления заявки. Буквально стоило сменить данные с гражданина Украины на гражданина РФ (Крым) - перевод исчезает. Заявка сделана и проплачена мною 19 августа 2014 года. То что перевода не просто нет а нет странным образом - то почта закрыта пишут то перевод доставлен а его нет на самом деле все это выглядит на кража моих средств со ссылкой на смену гражданства и сложной исторической ситуацией в Крыму. однако почта в Крыму с апреля 2014 года уже работает по индексу РФ.
Дайте мне координаты арбитража почты РФ - я хочу вернуть свои средства на мой рублевый кошелек. В почте не нахожу как выполнить функцию отказ от перевода для возврата средств хотя она предусмотрена почтой РФ.
ООО"Агентство гарантий" исполнило Ваш перевод по тем реквизитам, которые были указаны при оформлении .
За дальнейшее прохождение платежа отвечает почтовое отделение-отправитель ФГУП "Почта России" ММП№4 .
Мы с ними связались, выясняют, что с переводом.
Ваше сообщение на financial@guarantee.ru находиться на контроле.
Ожидайте, пожалуйста, ответа.
#14 Пользователь
Отправлено 04 сентября 2014 - 03:56
Вот что это за ответ из вебмани?! Мне он совершенно ни о чем не говорит. А нет. Говорит. Мои деньги присвоили в вашей системе кто-то из трех участников: вебмани, ГАРАНТ или почта РФ, вы точно знаете, кто и поэтому просто тянется резина и даются такие вот размытые ни о чем не говорящие клиенту отписки-ответы.
02.09.2014 17:24:58
Support Group
Ваши контактные данные переданы в почтовое отделение, в которое вы выводили денежные средства.
Охамели в конец. Есть функция возврата или отказа от перевода. Но где она? я не нахожу. Вижу только обозначение в почте РФ что такое существует но как оформить отказ от перевода не вижу. Вот и будьте любезны ОТВЕТИТЬ как отказаться от перевода и верните мне мои кровные деньги!
#15 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 сентября 2014 - 09:29
Для возврата денежных средств Вам следует обращаться в почтовое отделение-получатель.Есть функция возврата или отказа от перевода. Но где она? я не нахожу. Вижу только обозначение в почте РФ что такое существует но как оформить отказ от перевода не вижу. Вот и будьте любезны ОТВЕТИТЬ как отказаться от перевода и верните мне мои кровные деньги!
Вы хоть раз обращались туда?
#16 Пользователь
Отправлено 16 октября 2014 - 16:23
#17 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 16 октября 2014 - 16:47
14.09.2014 12:54:30 в своем сообщении Вы написали:как мне делать возврат
"тот потерянный перевод на 800 рублей я получила 4 сентября по своему адресу со своей почты".
Так в чем же проблема сейчас?
#18 Новичок
Отправлено 14 июня 2015 - 18:59
Здравствуйте!
Раньше выводила деньги на почту по адресу http://www.guarantee...ers/postperevod.
Теперь, при переходе по ссылке “Перейти к почтовому переводу” открывается вывод на карту банка РФ. Где теперь почтовые переводы???
#19 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 15 июня 2015 - 10:37
Здравствуйте!
Раньше выводила деньги на почту по адресу http://www.guarantee...ers/postperevod.
Теперь, при переходе по ссылке “Перейти к почтовому переводу” открывается вывод на карту банка РФ. Где теперь почтовые переводы???
Данный сервис временно недоступен.
Рекомендуем воспользоваться другими способами вывода средств.
#20 Новичок
Отправлено 15 июня 2015 - 12:54
Данный сервис временно недоступен.
Рекомендуем воспользоваться другими способами вывода средств.
Мы живём в Крыму, тут с другими способами проблемы. Когда эта услуга перестала работать? когда почините? Какие способы в Крыму (Феодосия) Вы можете посоветовать?