Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой. Осуществил перевод на e-mail, статус перевода отправлено. Но вот получатель по каким-то техническим причинам не может его получить. Можно ли как-нибудь отменить перевод или хотя бы перевести деньги на номер кошелька к которому у получателя есть доступ. Что Вы можете подсказать? Заранее спасибо.
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 31 января 2012 - 22:05
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 01 февраля 2012 - 13:00
На http://wm2mail.webmo...lt.aspx?lang=ru , слва, внизу есть контакты - напишите туда.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: платеж, отмена, e-mail, перевод, новый номер
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
WMP->WMRАвтор Klimlos, 07 апр 2021 WMR, перевод |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Неверные параметры платежаАвтор Artemsm, 16 мар 2021 платеж |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
перевел wmz на рублевую карту сбербанкаАвтор Dmitriy, 28 фев 2021 перевод |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Неверный код при переводе средствАвтор Markkaj, 27 дек 2020 перевод, число, число ответ и 2 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
КАК ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ?Автор 656961057990, 03 дек 2019 перевод |
|