Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок roomforten (WMID 755169073716 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 31-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2012 - 22:05

Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой. Осуществил перевод на e-mail, статус перевода отправлено. Но вот получатель по каким-то техническим причинам не может его получить. Можно ли как-нибудь отменить перевод или хотя бы перевести деньги на номер кошелька к которому у получателя есть доступ. Что Вы можете подсказать? Заранее спасибо.
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2012 - 13:00

На http://wm2mail.webmo...lt.aspx?lang=ru , слва, внизу есть контакты - напишите туда.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: платеж, отмена, e-mail, перевод, новый номер