Проблема с Авторизацией
#1 Новичок
Отправлено 18 июня 2007 - 18:09
на странице https://light.webmoney.ru выбираю Сертификат X.509 и нажимаю на кнопку логин далее выскакивает окошко с просьбой вести пароль сертификата вожу пароль и далее браузер переходит на страницу регистрации https://start.webmoney.ru/ у меня установлены три браузера opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox также кроме вышеуказанного WM id: у меня есть еще один он авторизируется без проблем.
#2 Пользователь
Отправлено 18 июня 2007 - 20:59
#3 Участник
Отправлено 18 июня 2007 - 21:15
Проблема с Авторизацией WM id: 884640009531
на странице https://light.webmoney.ru выбираю Сертификат X.509 и нажимаю на кнопку логин далее выскакивает окошко с просьбой вести пароль сертификата вожу пароль и далее браузер переходит на страницу регистрации https://start.webmoney.ru/ у меня установлены три браузера opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox также кроме вышеуказанного WM id: у меня есть еще один он авторизируется без проблем.
Сбой в системе, 100%. У меня с 13 июня глюки с авторизацией в Кипер лайт: вход выполняется с10 раза, счет вижу, а деньги перевести - фиг. В поддержку писал, на 3 разных адреса - и ноль реакции. Бизнес по-российски, что вы хотели. Насколько в Яндекс-деньгах и RuPay все проще, и кстати, там поддержка отвечает даже ночью, и в выходные дни. А от этих деятелей хрен дождешься реакции. Развели паранойю, на каждый пук 20 защит наставили - а деньги все равно пропадают. Только когда в Рупэй у меня платеж затерялся, проблему они решили в течение суток. А здесь еще упрашивать надо: "верните, пожалуйста, мои деньги".
#4 Пользователь
Отправлено 18 июня 2007 - 21:18
#5 Продвинутый пользователь
Отправлено 18 июня 2007 - 21:22
Вот-вот у меня проблема с моим 315283762208, когда написала в службу поддержки стали давать разные советы, притом достаточно глупые (это при условии, что второй кошелек работал и я им об этом сообщила). Когда начала давить и писать, что проблемы явно не у меня (проверила на чужом компьютере) -они замолчали и в кусты. А у меня там деньги, заказ персонального аттестата и прочее.
И что теперь делать ума не приложу
Главное, приходят платежи с протекцией, а деньги не получить ((
#6 Участник
Отправлено 18 июня 2007 - 21:31
Что самое интересное для того, что-бы зарегистрироваться в форуме требуется авторизация Keeperа, что сегодня я и сделал, а в кошелеки попасть так и немогу, та-же ошибка описанная выше !!!
Ну еще бы - у них же каждый сервис на отдельный сайт зачем-то посажен, наверно, это подчеркивает степень их крутизны . Я вот чудом на форуме авторизовался, а в кипере уже не могу.
Ребята и девчата, кто-нибудь знает телефон их "поддержки" - чтобы не заученными фразами мякали, а кто-то компетентный что-то по сути мог сказать?
#7 Продвинутый пользователь
Отправлено 18 июня 2007 - 21:35
Когда у вас начались проблемы? У меня в пятницу (:evil:
#8 Продвинутый пользователь
Отправлено 18 июня 2007 - 21:41
+7 (495) 727-43-33 - Москва.
+7 (812) 336-43-18 - Санкт-Петербург.
+1 (212) 202-66-06 - Нью-Йорк.
Лично мне ответили следующее: "напишите подробное письмо в службу поддержки, постараемся помочь"
Может вам повезет больше
#9 Участник
Отправлено 18 июня 2007 - 21:43
Вот результаты:
Трассировка маршрута к light.webmoney.ru [212.158.173.21]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1422 ms 997 ms 682 ms 10.71.129.2
2 909 ms 820 ms 739 ms 83.149.43.33
3 753 ms 902 ms 858 ms 194.186.214.245
4 701 ms 736 ms 1038 ms an1-mpls.Moscow.gldn.net [194.186.8.33]
5 696 ms 719 ms 803 ms cat03.Moscow.gldn.net [194.67.17.35]
6 823 ms 719 ms 680 ms cat02.Moscow.gldn.net [195.239.10.190]
7 646 ms 660 ms 718 ms m9-cr02-te3-3.msk.stream-internet.net [195.34.36
.121]
8 768 ms 679 ms 659 ms m9-cr02-po1.msk.stream-internet.net [195.34.59.5
4]
9 638 ms 659 ms 719 ms Caravan-m9.msk.stream-internet.net [195.34.36.14
2]
10 763 ms 699 ms 756 ms 62.213.127.9
11 808 ms 660 ms 659 ms 217.23.151.69
12 686 ms 678 ms 659 ms relsoft-gw.caravan.ru [212.24.37.134]
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * *
---------------------------
Меня другое напрягает - ну напишите честно, так, мол, и так - проблемы с каналами связи, работаем, устраняем. Все-таки, с людьми ведь работаете, и с деньгами. Или у них все специалисты в отпуске, поэтому толком ответить никто не может?
#10 Продвинутый пользователь
Отправлено 18 июня 2007 - 22:09
#11 Участник
Отправлено 18 июня 2007 - 22:10
Произошла ошибка на странице, к которой вы обратились. Чтобы срочно сообщить об ошибке администратору сайта нажмите здесь
Как вы понимаете, "здесь" я уже нажимал - генерится письмо на адрес wmlight@webmoney.ru с сообщением об ошибке... и все. Классный сервис, спасибо вебманям!
А глюки у вебмани время от времени постоянные, я уже от многих людей слышал. Особенно неохотно они летом платежи разыскивают. Да и вообще отношение наплевательское...
#12 Новичок
Отправлено 18 июня 2007 - 23:22
#13 Пользователь
Отправлено 19 июня 2007 - 00:44
#14 Участник
Отправлено 19 июня 2007 - 00:54
У меня без изменений. Теперь на письма "морозиться" начали.
А у меня еще и форум через ж... стал работать - никак не могу сообщение добавить. Заблочили, что ли, цензоры-модераторы хреновы?
Завтра буду им звонить, потом отпишу - в чем состоит, по их мнению, тех. поддержка и работа с клиентами.
#15 Продвинутый пользователь
Отправлено 19 июня 2007 - 01:20
#16 Продвинутый пользователь
Отправлено 19 июня 2007 - 09:28
>Здравствуйте!
>
>Произведите настройки своего браузера как указано на странице https://security.web...asp/default.asp
Задолбали отписками
Хотя им до этого сто раз было сказано, что с настройками все нормально
Терпения уже не хватает, а потому было написано ответное письмо
"Здравствуйте
Уважаемые, у меня все прекрасно с настройками, как и у других
Проблема возникает не у меня одной, аналогичная проблема у многих
У вас явно какой-то сбой
Хочется знать, когда вы достойно отреагируете и почините?
Чтобы не быть голословной, ознакомтесь
https://forum.webmon...?g=posts&t=4872
Проблема давно вышла за рамки одного клиента и волнует многих
Там даже какой-то участник ошибку указал, может вам это поможет"
Предлагаю скооперироваться и, если есть знакомые с аналогичными проблемами, подключить их - надо их брать массовостью что ли
Может они тогда признают свою вину и начнут исправлять ошибки
#17 Знаток
Отправлено 19 июня 2007 - 17:30
311892070708, 315283762208 - Ваши проблемы решены, можете проверить.
884640009531 - Вам необходимо зарегистрироваться заново, т.к. Вы во время не активировали по тлф. Ваш WM id.
Рекомендуем писать на wmlight@webmoney.ru по подобным проблемам.
#18 Продвинутый пользователь
Отправлено 19 июня 2007 - 18:02
А по поводу проблем - лично я писала сюда wmlight@webmoney.ru раза 2 или 3, ни одного ответа, даже формального, получено не было
#19 Пользователь
Отправлено 19 июня 2007 - 18:18
#20 Новичок
Отправлено 20 июня 2007 - 00:23
884640009531 этот WM id был зарегистрирован как контактный для восстановления сертификата на WM id над которым был утрачен контрольВаши регистрации были произведены с нарушениями порядка регистрации со start.webmoney.ru
311892070708, 315283762208 - Ваши проблемы решены, можете проверить.
884640009531 - Вам необходимо зарегистрироваться заново, т.к. Вы во время не активировали по тлф. Ваш WM id.
Рекомендуем писать на wmlight@webmoney.ru по подобным проблемам.
и что терь мне начинать процесс восстановления сертификата WM id заново