Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с Авторизацией


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
31 ответов в данной теме

#21 Участник Михаил (WMID 311892070708 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2007 - 00:28

Ваши регистрации были произведены с нарушениями порядка регистрации со start.webmoney.ru

311892070708, 315283762208 - Ваши проблемы решены, можете проверить.



1. Какие именно нарушения порядка регистрации были допущены? У меня полгода все нормально работало. И зачем тогда молча блокировать аккаунт, неужели уведомить трудно было?

2. ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШЕНЫ. У меня все осталось ,как было - сертификат работает везде, кроме кипер лайт. Средства перевести не могу.

3. На указанный адрес я писал раз 7, с ящика в моем домене. Это адрес я указал при регистрации в системе вебмани. Письма блокировались вашим почтовым сервером. Могли бы и предупредить, что письма не с mail.ru доходить до вас не будут. Чтобы не накалять попусту людей, а?

Господа из support, я жду компетентных ответов и действий, а не отмазок на уровне "вы сами виноваты".

    • 0
  • Наверх

#22 Новичок Djizare (WMID 469768743822 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2007 - 03:01

Так, значит на мыло ответа не дождусь... жаль...
Напишу сюда....

В общем проблема - зарегистрировался, создались кошельки, всё нормально, а вот при активации - сама активация прошла, сертификат(Формальный) выдался, тока вот всё равно не могу ни оплатить ничего, ни пополнить счёт через терминалы. И постоянно в списке кошельков горит эта надпись:


Для проведения операций со средствами Вам необходимо произвести
регистрацию и проверку Вашего номера телефона. Сделать это можно здесь. В качестве альтернативы Вы можете получить персональный аттестат.

Можно ли как-то это поправить?



    • 0
  • Наверх

#23 Новичок Djizare (WMID 469768743822 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2007 - 11:12

Дождался ответа на мыло.... Цитирую, но своими словами.. )))

Перечислите нам 8 WMZ и всё у вас будет нормально.....

Неужели и тут всё решается за деньги?
Мне например нафих не нужен персональный аттестат за 8 уе...

    • 0
  • Наверх

#24 Продвинутый пользователь sarkis (WMID 315283762208 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 24-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2007 - 13:29

[QUOTE]Неужели и тут всё решается за деньги?
Мне например нафих не нужен персональный аттестат за 8 уе...[/QUOTE]


Ну, раскошелится придется, хотя бы на sms для активации

А иначе вряд ли получится :D

    • 0
  • Наверх

#25 Участник Михаил (WMID 311892070708 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2007 - 18:33

Уважаемая Sarkis, уточните, пожалуйста - Ваши проблемы они решили, или та же история, что и у меня? То есть, ничего не исправлено?

Я тут позвонил на их тел. 727-43-33, поговорил с анонимным мальчиком. Изложил свою проблему - а он мне ответил гениально: "ну не знаю, у меня все нормально работает". И добавил: "вообще, в таких сложных (!) случаях лучше писать на wmlight@webmoney.ru".

Здесь нужно разговаривать не с анонимными "попками", а с ответственными лицами. Что это за клички "support", "WebMoney Team". Эй, техподдержка, как Ваша фамилия? Пора с вами общаться по-другому, а то вы, похоже, нас тут всерьез не воспринимаете, держите за дурачков.

    • 0
  • Наверх

#26 Продвинутый пользователь sarkis (WMID 315283762208 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 24-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2007 - 16:30

Михаил, да нет, у меня они все исправили и работает корректно (поплевать через левое плечо и постучать по дереву), тут суеверной станешь.

А на счет общения со службой поддержки по телефону я предупреждала. Предлагаю вам новый вариант: пишите им еще раз письмо и даете ссылку на эту тему, а тут еще раз большими буквами пишите, что ваши проблемы не решены. Может сделают.

    • 0
  • Наверх

#27 Новичок 400239311077 (WMID 400239311077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2007 - 01:11

И мне помогите, та же фигня  - перебрасывает на start...
Что делать, всё уже перепробовал?

    • 0
  • Наверх

#28 Новичок 400239311077 (WMID 400239311077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2007 - 14:42

Администрация, Вы вообще сюда заходите? Уже неделю  не могу пользоваться кошельком!!!

    • 0
  • Наверх

#29 Новичок 400239311077 (WMID 400239311077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2007 - 18:24

Всё заработало, спасибо!

    • 0
  • Наверх

#30 Участник Михаил (WMID 311892070708 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июня 2007 - 20:49

Все, в конце концов сам разобрался, устранил проблему. Не прошло и 10 дней :))

Что  интересно - версия и настройки моего браузера, cookies, Active X (словом, все то, о чем говорили и писали анонимные спецы из службы поддержки) - все это оказалось совсем не при чем. Проблема была другая, и следствием оказались все эти глюки с авторизацией.

Господа из службы поддержки! Я бы с удовольствием принес Вам извинения за беспокойство, и, местами, излишне эмоциональную манеру общения, но не могу. Уж слишком высокомерно построена у Вас работа с клиентами. Я понимаю - лето, и хочется в отпуск, но это еще не повод держаться так, будто Вы делаете людям бооольшое одолжение уже тем, что вообще на письма отвечаете.

И еще хотелось бы посоветовать Вам  при общении с зарегистрированными пользователями подписываться не только "WebMoney Team", "support"  и т.п., но и человеческими именами.  Дело в том, что все мы, пользователи системы,  при регистрации  указываем, как минимум, свои паспортные данные, и такое положение (Вы знаете, с кем говорите, а мы - нет) уже вызывает сомнения. Получается, что в случае возникновения каких-либо проблем конкретных ответственных лиц в системе нет. В этом еще одно отличие WebMoney от других платежных систем. И отличие, на мой взгляд, не в пользу WebMoney.

    • 0
  • Наверх

#31 Новичок 182342252481 (WMID 182342252481 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-августа 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2010 - 23:23

Здравствуйте.
Вот и у меня всплыла эта же проблема.
Около года в свой лайт не заглядывала, восстановила доступ, вошла и упс-с-с, редирект на страницу регистрации.
Попыталась с другого компа - то же самое.
И что удивительно, с этим сертификатом я могу совершенно нормально авторизоваться и работать на других сайтах,
например на этом форуме, на security.webmoney.ru, passport.webmoney.ru а в кошельки не пускает ни в какую.

Обратилась в техподдержку.
Такое впечатление что там не специалисты работают а студенты-практиканты, и такой лаг впервие видят.  :mrgreen:
А в последнее время на тикеты вообще перестали отвечать, наверное ждут что все само образуется  :cheesy:
А ведь, судя по этому топику, раньше саппорты такое уже решали. Неужели забыли как это делается.
Вобщем, ситуация - полный аут, месяц доступ восстанавливали, еще месяц не могут глюк исправить, хоть новый WMID заводи.
Вот так-то. :?
Кто решил, подскажите отчего это бывает и как исправить.
    • 0
  • Наверх

#32 Новичок 182342252481 (WMID 182342252481 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-августа 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2010 - 21:27

Саппорт, проблема все еще актуальна. Решить не удается.
Поставила линукс - те же глюки вылазят.
С разных компов вхожу, операционные системы разные, Кто виноват? Провайдер что ли? :mrgreen:

Ну не верю я чтобы нельзя было это исправить, не верю.

    • 0
  • Наверх