Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с Авторизацией


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
31 ответов в данной теме

#1 Новичок 884640009531 (WMID 884640009531 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 18:09

Проблема с Авторизацией WM id: 884640009531
на странице https://light.webmoney.ru выбираю Сертификат X.509 и нажимаю на кнопку логин далее выскакивает окошко с просьбой вести пароль сертификата вожу пароль и далее браузер переходит на страницу регистрации https://start.webmoney.ru/ у меня установлены три браузера opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox также кроме вышеуказанного WM id: у меня есть еще один он авторизируется без проблем.

    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь 377040140282 (WMID 377040140282 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 20:59

Та-же история !!! Уже ответ от Админа получал все с теми-же советами, что и в помощи. Все это в системе сбой какай-то - пару дней назад все работало и дома и на работе, а с 17.06.2007 результат один и тот-же. Дома уже два раза все сносил и переустанавливал разные версии XP ничего не помогло, а когда на работе попробовал войти в Keeper Light безрезультатно, тогда все стало ясно. Интересно решится проблема или нет. Жалко !!! Много проектов слетит в которых учавствовал !!!
    • 0
  • Наверх

#3 Участник Михаил (WMID 311892070708 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 21:15

Проблема с Авторизацией WM id: 884640009531
на странице https://light.webmoney.ru выбираю Сертификат X.509 и нажимаю на кнопку логин далее выскакивает окошко с просьбой вести пароль сертификата вожу пароль и далее браузер переходит на страницу регистрации https://start.webmoney.ru/ у меня установлены три браузера opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox также кроме вышеуказанного WM id: у меня есть еще один он авторизируется без проблем.



Сбой в системе, 100%. У меня с 13 июня глюки с авторизацией в Кипер лайт: вход выполняется с10 раза, счет вижу, а деньги перевести - фиг. В поддержку писал, на 3 разных адреса - и ноль реакции. Бизнес по-российски, что вы хотели. Насколько в Яндекс-деньгах и RuPay все проще, и кстати, там поддержка отвечает даже ночью, и в выходные дни. А от этих деятелей хрен дождешься реакции. Развели паранойю, на каждый пук 20 защит наставили - а деньги все равно пропадают. Только когда в Рупэй у меня платеж затерялся, проблему они решили в течение суток. А здесь еще упрашивать надо: "верните, пожалуйста, мои деньги".

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь 377040140282 (WMID 377040140282 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 21:18

Что самое интересное для того, что-бы зарегистрироваться в форуме требуется авторизация Keeperа, что сегодня я и сделал, а в кошелеки попасть так и немогу, та-же ошибка описанная выше !!!
    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь sarkis (WMID 315283762208 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 24-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 21:22

Аналогично.

Вот-вот у меня проблема с моим 315283762208, когда написала в службу поддержки стали давать разные советы, притом достаточно глупые (это при условии, что второй кошелек работал и я им об этом сообщила). Когда начала давить и писать, что проблемы явно не у меня (проверила на чужом компьютере) -они замолчали и в кусты. А у меня там деньги, заказ персонального аттестата и прочее.

И что теперь делать ума не приложу

Главное, приходят платежи с протекцией, а деньги не получить :(((

    • 0
  • Наверх

#6 Участник Михаил (WMID 311892070708 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 21:31

Что самое интересное для того, что-бы зарегистрироваться в форуме требуется авторизация Keeperа, что сегодня я и сделал, а в кошелеки попасть так и немогу, та-же ошибка описанная выше !!!



Ну еще бы - у них же каждый сервис на отдельный сайт зачем-то посажен, наверно, это подчеркивает  степень их крутизны . Я вот чудом на форуме авторизовался, а в кипере уже не могу.

Ребята и девчата, кто-нибудь знает телефон их "поддержки" - чтобы не заученными фразами мякали, а кто-то компетентный что-то по сути мог сказать?

    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь sarkis (WMID 315283762208 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 24-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 21:35

У меня лично после того, как выкидывает на страницу регистрации, если вернутся - авторизация происходит, но ссылки недоступны.

Когда у вас начались проблемы? У меня в пятницу :((:evil:

    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь sarkis (WMID 315283762208 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 24-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 21:41

Для получения консультации по общим и техническим вопросам обращайтесь в консультационную службу по телефону:
+7 (495) 727-43-33 - Москва.
+7 (812) 336-43-18 - Санкт-Петербург.
+1 (212) 202-66-06 - Нью-Йорк.

Лично мне ответили следующее: "напишите подробное письмо в службу поддержки, постараемся помочь" :(

Может вам повезет больше

    • 0
  • Наверх

#9 Участник Михаил (WMID 311892070708 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 21:43

У меня глюки с 13.06., а может, и раньше - я до этого неделю в кипер не заглядывал. Вообще, это у вебмани проблемы с каналами связи. Я делал tracert (маршрутизацию), и сбой все время на одном узле, IP 212.24.37.134

Вот результаты:

Трассировка маршрута к light.webmoney.ru [212.158.173.21]
с максимальным числом прыжков 30:

  1  1422 ms   997 ms   682 ms  10.71.129.2
  2   909 ms   820 ms   739 ms  83.149.43.33
  3   753 ms   902 ms   858 ms  194.186.214.245
  4   701 ms   736 ms  1038 ms  an1-mpls.Moscow.gldn.net [194.186.8.33]
  5   696 ms   719 ms   803 ms  cat03.Moscow.gldn.net [194.67.17.35]
  6   823 ms   719 ms   680 ms  cat02.Moscow.gldn.net [195.239.10.190]
  7   646 ms   660 ms   718 ms  m9-cr02-te3-3.msk.stream-internet.net [195.34.36
.121]
  8   768 ms   679 ms   659 ms  m9-cr02-po1.msk.stream-internet.net [195.34.59.5
4]
  9   638 ms   659 ms   719 ms  Caravan-m9.msk.stream-internet.net [195.34.36.14
2]
 10   763 ms   699 ms   756 ms  62.213.127.9
 11   808 ms   660 ms   659 ms  217.23.151.69
 12   686 ms   678 ms   659 ms  relsoft-gw.caravan.ru [212.24.37.134]
 13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 14     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 15     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 16     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 17     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 18     *        *

---------------------------

Меня другое напрягает - ну напишите честно, так, мол, и так - проблемы с каналами связи, работаем, устраняем. Все-таки, с людьми ведь работаете, и с деньгами. Или у них все специалисты в отпуске,  поэтому толком ответить никто не может?

 

    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь sarkis (WMID 315283762208 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 24-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 22:09

А у вас глюки временные или постоянные?

    • 0
  • Наверх

#11 Участник Михаил (WMID 311892070708 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 22:10

Ой, авторизация в кипере удалась. Правда, криво - на страницу Ошибка:

Произошла ошибка на странице, к которой вы обратились. Чтобы срочно сообщить об ошибке администратору сайта нажмите здесь

Как вы понимаете, "здесь" я уже нажимал - генерится письмо на адрес wmlight@webmoney.ru с сообщением об ошибке... и все. Классный сервис, спасибо вебманям!

А глюки у вебмани время от времени постоянные, я уже от многих людей слышал. Особенно неохотно они летом платежи разыскивают. Да и вообще отношение наплевательское...

    • 0
  • Наверх

#12 Новичок 884640009531 (WMID 884640009531 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 23:22

Кто решил проблему или звонил на вышеуказанные номера отпишитесь пожалуйста
    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь 377040140282 (WMID 377040140282 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2007 - 00:44

У меня без изменений. Теперь на письма "морозиться" начали.
    • 0
  • Наверх

#14 Участник Михаил (WMID 311892070708 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2007 - 00:54

У меня без изменений. Теперь на письма "морозиться" начали.



А у меня еще и форум через ж... стал работать - никак не могу сообщение добавить. Заблочили, что ли, цензоры-модераторы хреновы?

Завтра буду им звонить, потом отпишу - в чем состоит, по их мнению, тех. поддержка и работа с клиентами.

 

    • 0
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь sarkis (WMID 315283762208 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 24-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2007 - 01:20

У меня тоже вышеописанная ошибка вылезала

 

    • 0
  • Наверх

#16 Продвинутый пользователь sarkis (WMID 315283762208 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 24-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2007 - 09:28

Пришло от них новое письмо

>Здравствуйте!
>
>Произведите настройки своего браузера как указано на странице https://security.web...asp/default.asp

Задолбали отписками :(

Хотя им до этого сто раз было сказано, что с настройками все нормально

Терпения уже не хватает, а потому было написано ответное письмо

"Здравствуйте
Уважаемые, у меня все прекрасно с настройками, как и у других
Проблема возникает не у меня одной, аналогичная проблема у многих
У вас явно какой-то сбой
Хочется знать, когда вы достойно отреагируете и почините?

Чтобы не быть голословной, ознакомтесь
https://forum.webmon...?g=posts&t=4872

Проблема давно вышла за рамки одного клиента и волнует многих
Там даже какой-то участник ошибку указал, может вам это поможет"

Предлагаю скооперироваться и, если есть знакомые с аналогичными проблемами, подключить их - надо их брать массовостью что ли

Может они тогда признают свою вину и начнут исправлять ошибки

 

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2007 - 17:30

Ваши регистрации были произведены с нарушениями порядка регистрации со start.webmoney.ru

311892070708, 315283762208 - Ваши проблемы решены, можете проверить.

884640009531 - Вам необходимо зарегистрироваться заново, т.к. Вы во время не активировали по тлф. Ваш WM id.

Рекомендуем писать на wmlight@webmoney.ru по подобным проблемам.

    • 0
  • Наверх

#18 Продвинутый пользователь sarkis (WMID 315283762208 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 24-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2007 - 18:02

Спасибо

А по поводу проблем  - лично я писала сюда  wmlight@webmoney.ru раза 2 или 3, ни одного ответа, даже формального, получено не было

    • 0
  • Наверх

#19 Пользователь 377040140282 (WMID 377040140282 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2007 - 18:18

Всем спасибо !!! Все работает !!!

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок 884640009531 (WMID 884640009531 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2007 - 00:23

Ваши регистрации были произведены с нарушениями порядка регистрации со start.webmoney.ru


311892070708, 315283762208 - Ваши проблемы решены, можете проверить.


884640009531 - Вам необходимо зарегистрироваться заново, т.к. Вы во время не активировали по тлф. Ваш WM id.


Рекомендуем писать на wmlight@webmoney.ru по подобным проблемам.

884640009531 этот WM id был зарегистрирован как контактный для восстановления сертификата на WM id над которым был утрачен контроль
и что терь мне начинать процесс восстановления сертификата WM id заново

    • 0
  • Наверх