Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Обнаружен новый ip-адрес


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
18 ответов в данной теме

#1 Новичок AlexandrLin (WMID 422143822247 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-Январь 12
  • Webmoney BL

Отправлено 25 Январь 2012 - 05:17

С каких пор вот эта порнография вылазит ?
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
Обнаружен новый ip-адрес, и отсутствие дополнительного подтверждения операций. Пожалуйста подтвердите новый ip-адрес на the mini.webmoney.ru и повторите платеж.

Подтвердите ip-aдрес
Повторите операцию на предыдущей странице

Администрация вебмани решила бабла скосить, я не понял ?
2 года сежу на вебмани мини !!! Не че больше и не надо, не каким секретным номерам не пользуюсь, и не пользовался !!!
Айпи если и меняется мае личное дело !!! А не дело вебмани и её администрации ! Просьба отдать мои деньги !!!
Последний раз когда пользуюсь вебмани !!! Ваш сайт после этого можно назвать - Эпик Феилд !!!
Скольких клиентов вы уже так надурили ?
Честно, больше к вам не нагой ! Верните только мои деньги !
Знал бы не переводил бы ! Пошел бы в другую фирму ! Верните мои 740 WMR !
Это ещё хорошо что я больше не вложил, а то бы думаю куш сорвали бы побольше, 'уважаемые" админы сайта веб мани !
P.S. Не когда не пользовался не телефонам, не секретным вопросам ! Я даже маилом своим 2 года не пользовался ,его наверно уже не существует (Специально сделал, что бы не взломали)
Так не взломают одни с другой стороны администрация веб мани украдет ! Молодцы, главное что бы сейчас вам причину найти хорошую для того что бы денежки прикарманить !!! Ага, я значит не владелец кошелька, и просто так переводами занимался 2 года, и случайно у меня маил и его код есть - Если нету номер телефона и секретного номера ? По вашему так получается ?
Хорошая причина денежки прибрать к себе ! Слов нету !
Верните мои деньги !
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-Ноябрь 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 25 Январь 2012 - 14:13

Не возмущайтесь, а просто немного подумайте пожалуйста для чего это. Ведь это сделано для вас и только. Зачем кричать на администрации они на этом точно не зарабатывают а только даже иногда теряют.
Представьте просто такую ситуацию что вас хотели взломать, так как айпи не ваш тот с которого заходили последней раз и злоумышленник не имеет возможности (в отличии от хозяина) его подтвердить, то и взлом не вышел и денюжки ваши на месте.
Поэтому прежде чем кричать посмотреть это с другой стороны и что может пока вы не заходили вас пытались взломать при попытки с разных айпи система закрыла вход и для вашего нового. Просто подтвердите и скажите спасибо что Webmaney заботится о нас и не дает взломщикам много шансов.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Артёмик (WMID 546466647605 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 153
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:55

У Вас подключение через 3G модем?
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь repytwjd (WMID 304558039478 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 08-Февраль 12
  • Webmoney BL

Отправлено 08 Февраль 2012 - 03:50

Представьте просто такую ситуацию что вас хотели взломать, так как айпи не ваш тот с которого заходили последней раз


Никакой такой ситуации, например, в моём случае нет. IP-адрес у меня не изменялся, это видно в журнале, но требуется подтверждение "нового" IP-адреса, ничем не отличающегося от старого.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок korin (WMID 404295782299 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-Февраль 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:28

Такая же хрень не помню ответ на секретный вопрос 680 руб в пустую
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок RomanDt (WMID 413083366504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 31-Март 12
  • Webmoney BL

Отправлено 31 Март 2012 - 19:43

парни что делать то?денег жалко.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Evgeniz (WMID 251849063934 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-Сентябрь 12
  • Webmoney BL

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:48

Сколько можно?!
Начнем с включения SMS-подтверждения - разумеется без согласия
пользователя "во имя блага его", отключил... хоть и не сразу, с рядом проблем.
ВНЕЗАПНО оказывается что мой IP адрес изменился и я не могу оплачивать
услуги без подтверждения, учитывая что ранее делал платежи с данного IP
как с подтверждением так и без него.

Надоело. Предлагайте решение проблемы. Интим, точнее ниже перечисленное, не предлагать:
- подключать ENUM
- подключать SMS
- добавлять IP в список доверенных (ибо забыл то что писал в контрольном вопросе более 2х лет назад )
- получать аттестат (что могут предложить после пред. пункта) не собираюсь, ибо нужна хотя бы иллюзия
анонимности, более надежная чем гарантирует WM.

Теперь немного о наболевшем - я, как и многие пользователи, считаю что сам способен
обеспечить безопасность своих личных данных и паролей. Потому все, что делается для
защиты - лишь лишний геморрой для меня или ряда пользователей, о котором узнаешь
тогда, когда требуется воспользоваться новым сервисом или услугой, оплатить с другого
ПК...

Скажете это нужно для моего же блага? Что меня могут взломать?
Со смесью хвастливости и гордыни упомяну, что не использую никаких антивирусов вовси, ибо
их использование является лишь иллюзией нормальной защиты, для тех кто не может обеспечить
безопасность своего ПК и его личных данных.
Что нужно для защиты? ликвидировать пути проникновения на раннем
этапе, что антивирусы способны сделать далеко не всегда.
Грамотная настройка файрвола, песочницы и использование ПО из доверенных источников лучшая защита.

По делу - нельзя ли создать централизованное управление безопасностью, в котором можно видеть
и настраивать все текущие ограничения пользвателя "во имя блага его", а также добавить галочку
"не добавлять мне геморроя ради блага моего"?

PS: я осознаю риск, но... свобода того стоит.

Сообщение отредактировал BrainIAC: 29 Сентябрь 2012 - 21:50

    • 0
  • Наверх

#8 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-Декабрь 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:52

Проблемы с переводом у Вас есть?
    • 0
  • Наверх

#9 Участник BrianWilson (WMID 335312454893 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 19-Декабрь 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 02:33

Ппц вам сложно зайти в найстроки безопасности и настроить так как вам нужно 1 раз? (https://security.webmoney.ru/)

Я сделал это 1 раз и меня это больше не беспокоило
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Gluecher (WMID 885944512911 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 27-Сентябрь 12
  • Webmoney BL

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 13:13

А зачем ее отключать? Дополнительная проверка никогда не помешает.
Gluecher.com - персональная страница.
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Светлов (WMID 206688369463 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:25

Ппц вам сложно зайти в найстроки безопасности и настроить так как вам нужно 1 раз? (https://security.webmoney.ru/)

Я сделал это 1 раз и меня это больше не беспокоило

Очень сложно. Дайте пожалуйста инструкции как это сделать.

 Такие вещи должны быть интуитивно понятными.

 

Р.С.

привязал мобильник и оплатил с кодом, пришедшем на смс. такие приключения энтузиазма не добавляют.

причина тут указана - лимит есть для анонимов:

http://wiki.webmoney...ney_Keeper_Mini

 

это бы заранее где сообщать надо.


Сообщение отредактировал Светлов: 06 Сентябрь 2013 - 14:12

    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 601
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 20:07

это бы заранее где сообщать надо

Это сообщается, на start.webmoney.ru

2. Для WebMoney Keeper, зарегистрированных без проверки мобильного телефона, действуют финансовые ограничения.

А если регистрация шла сразу на страничке кипера Mini (my.webmoney.ru), то внутри будет на сине-голубом фоне висеть "Совет":

Для того, чтобы переводить средства другим участникам, выводить их из системы, делать покупки и оплачивать мобильную связь, интернет и прочие услуги, нужно указать номер своего мобильного телефона »


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 06 Сентябрь 2013 - 20:07

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок walcott (WMID 298888956135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-Ноябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:27

Пытаюсь привязать телефон, требует кличку животного, не поню, что я туда писал. Как быть?? Я не могу оплатить покупку, т.к с того времени сто адресов помменял, требует подверждение IP, а для этого нужен контрольный ответ. Почему все так сложно? Я уже несколько часов бъюсь головой об эту систему и без толку


Сообщение отредактировал walcott: 06 Ноябрь 2013 - 22:28

    • 0
  • Наверх

#14 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 113
  • Регистрация: 26-Декабрь 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 23:35

Пытаюсь привязать телефон, требует кличку животного, не поню, что я туда писал. Как быть?? Я не могу оплатить покупку, т.к с того времени сто адресов помменял, требует подверждение IP, а для этого нужен контрольный ответ. Почему все так сложно? Я уже несколько часов бъюсь головой об эту систему и без толку

 

Лучше бы Вы всё в одной теме писали. А то вообще можно запутаться в Ваших проблемах. В принципе уже ответили в других темах.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#15 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 601
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:36

а для этого нужен контрольный ответ

Укажите в данных WMIDа номер мобильного, после чего
Не могу изменить контрольный вопрос (и/или ответ на него)

Согласен с предыдущим высказыванием. Пока Вы не устраните бардак и нормально не изложите всё по полочкам в одном месте, с начала и до конца, непонимание Ваших сообщений и Ваше непонимание системы так и будет продолжаться
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Солнышко (WMID 213815438342 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-Март 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Март 2016 - 20:11

Если я не задавал кличку животного, то как её можно вспомнить? Не могу совершать платежи требует кличку и все тут!


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Anatols (WMID 157003639158 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-Октябрь 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 21:54

  • при попытке депозита, пишет что не могу зайти в защищеную зону поскольку изменился ip. Захожу в настройки безопасности и пишет что телефон не потвержден, хотя в атестате и в паспорте стоит галочка и т.д! что делать ?
  •  

 


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7 676
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 22:10

 

  • при попытке депозита, пишет что не могу зайти в защищеную зону поскольку изменился ip. Захожу в настройки безопасности и пишет что телефон не потвержден, хотя в атестате и в паспорте стоит галочка и т.д! что делать ?
  •  

 

Прямо так и пишет? Скрин сделайте. 

Думается, настройки безопасности вам ничем не помогут. Проблема в вашем интернет провайдере - он меняет ай-пи в течение одной инет-сессии (без разрыва соединения), причем, очень быстро, такое много где проблемы создает, в том числе и в вебмани.


    • 0
  • Наверх

#19 Новичок 166442394537 (WMID 166442394537 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-Ноябрь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 17:22

Здравствуйте! Не  могу оплачивать покупки с WMID 166442394537 хотя в прошлые годы оплачивал без проблем. На счете  деньги есть. А мобильника НЕТ.

На стадии оплаты возникает странное окно с текстом: "Обнаружен новый IP адрес и отсутствие дополнительного подтверждения операции." Требуют подтвердить IP адрес (?????). Для этого надо ввести какое-то "любимое число". Это что за число? У меня есть только электронная почта и пароль для входа в систему. Никаких "любимых чисел" у меня нет и не было! Мобильного телефона у меня тоже нет и никогда не было. Объясните, пожалуйста, зачем надо было создавать трудности при оплате непонятным "подтверждением IP адреса" (которого раньше никогда не было!) и откуда взять "любимое число" для оплаты. Спасибо.


Сообщение отредактировал 166442394537: 22 Ноябрь 2018 - 17:23

    • 0
  • Наверх