Перейти к содержимому


Фотография

Проблема при обновлении сертификата


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
23 ответов в данной теме

#1 Пользователь ED9M (WMID 143996421454 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2007 - 01:20

Здравствуйте. Мне пришло письмо о том, что я должен обновить персональный сертификат

на странице https://cert.webmoney.ru/Rus/Asp/RegCertLogin.asp .

Но почему на этой странице происходит регистрация нового WMID, а не обновления сертификата для старого?

Как мне обновить сертификат для старого WMID?

Раньше как-то без проблем обновлял. Я не понимаю, почему происходит регистрация нового WMID вместо генерации нового сертификата для старого.

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок lev (WMID 277934148541 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2007 - 14:02

Такая же ситуация.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь ED9M (WMID 143996421454 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2007 - 14:33

И не знаю, что мне делать, я из-за такой ошибки зарегистрировал второй WMID - 377970759514 . Просьба его удалить, у меня есть WMID 143996421454, мне не нужен другой. Я вначале удивился, зачем нужно при обновлении сертификата заполнять поля, будто я впервые регистрируюсь, я заполнил все поля и получилось, что зарегистрировал второй WMID. Наверно по вашим правилам нельзя иметь два WMID, но я зарегистрирвал его из-за ошибки, поэтому просьба удалить WMID - 377970759514 и объясните, как мне сгенерировать новый сертификат для старого WMID - 143996421454.

И вообще зачем нужно каждый год генерировать новый сертификат? Это создает неудобства.

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь ED9M (WMID 143996421454 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2007 - 23:49

В общем все ясно, никакой помощи не будет. Нет ответа ни здесь, ни по e-mail. Мол, я сам виноват, что у вас такая ошибка и что такие правила, в соответствии с которыми нужно генерировать новый сертификат каждый год и в течении 2 недель. И так проблем выше крыши, но надо еще вам создавать дополнительные...
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок zxc (WMID 765880456633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июня 2007 - 06:45

 У меня аналогичная проблема, что делать?!
Если кто-нибудь что-нибудь (у)знает, напишите тут пожалуйста!

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь ED9M (WMID 143996421454 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июня 2007 - 19:58

Значит действительно имеется проблема у системы. Просьба всем, кто не может тоже обновить сертификат, писать в службу поддержки, если писем будет много, то может исправят неполадку. А одного меня или несколько пользователей они скорее всего и слушать не будут... По крайней мере сейчас игнор полный. Будет писем 100, тогда может исправят.
    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь sarkis (WMID 315283762208 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 24-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 21:28

Надо писать каждый день и по нескольку раз, тогда может толк и будет

А, вообще, усложняют жизнь себе и нам

Вот, например, мне нужно восстановить доступ к моему старому mid, так по-моему проще выехать в США, чем дождаться положительного результата

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Register.Org.UA (WMID 322671440374 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июня 07
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2007 - 16:30

Добрый день,

 

Давиче занимался обновлением сертификата для Light, все отменно по документации , служба поддержки сработала в срок.

Проделанные шаги:

1. Отправляю .pfx + пароль от него на email wmlight@webmoney.ru

2. Жду 1-5 дней

3. В ответ приходит несколько писем с полной инструкцией.





 

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок mishau (WMID 242255113472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2007 - 17:00

Здравствуйте!



У меня та же проблема. Сегодня получил письмо, что осталось два дня до
обновления. Я обновил сертификат, и при входе получаю сообщение.



Обращаем
внимание, что Вы уже обновили сертификат, но сейчас используете старый
сертификат, который скоро будет просрочен. Используйте новый
обновленный сертификат, сделайте его резервную копию, установите в
защищенном режиме.



Но я так и не понял как мне установить-то новый сертификат. Где находится файл? Какое у него расширение?



Обновлял через Firefox 2.0.0.5



Спасибо.
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2007 - 22:27

Обновлял через Firefox 2.0.0.5



Значит находится после генерации в хранилище сертификатов Firefox

Скорее всего не прочитали:

http://www.wmcert.co...sp/StartNow.asp

 

есть еще FAQ: http://www.webmoney....ght/index.shtml

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 494418275917 (WMID 494418275917 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2007 - 18:43

Аналогичная ситуация, обновлял в Firefox, но в хранилище только старый сертификат. Что делать? Или только новый WMID заводить? Старый пока действует, но скоро закончит.
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок borov (WMID 324317286413 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2007 - 14:31

Обращаем
внимание, что Вы уже обновили сертификат, но сейчас используете старый
сертификат, который скоро будет просрочен. Используйте новый
обновленный сертификат, сделайте его резервную копию, установите в
защищенном режиме.

АНАЛОГИЧНО!!!

Как использовать "новый обновленный сертификат", подскажите! Об этом ни слова нигде не написано!

    • 0
  • Наверх

#13 Новичок gdn (WMID 136579389099 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2007 - 17:58


"Аналогичная ситуация,
обновлял в Firefox, но в хранилище только старый сертификат. Что
делать? Или только новый WMID заводить? Старый пока действует, но скоро
закончит."

Тоже самое, как чуствовал что надо было обновлять через IE или Opera...
Но т.к. использовался он (кошелек) для оплаты через инет в основном и баланс близкий к нулю,то думаю проще будет завести новый ID, т.к. старый сертификат будет скоро просрочен, а где вот новый... - но это к разработчикам FF скорее всего.  Но если будет возможно легко (без сканирования документов и т.п.) получить сертификат имея старый + пароль на вход, то конечно же воспользуюсь.

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2007 - 22:48

Как использовать "новый обновленный сертификат", подскажите!



При запросе авторизации по сертификату Вам предлагается выбор (если не предлагается, то настройте свой браузер). Т.к. после обновления Вы получаете другой сертификат, новый, на следующий год обслуживания, то у Вас в хранилище должно находиться два сертификата (если пользетесь одним только браузером, в котором работаете с WMKeeper Light).

Обновленный сертификат Вы используете, когда выбираете именно его из списка доступных сертификатов.
Важно сохранить новый, поэтому если выберете дргуой сертификат, который подходит к концу, то вероятно Вы не используете новый (или не сохранили, или сгенерировали в другом браузере)  - это отслеживается и выдается предупреждение, описанное выше.

Внимательно ознакомьтесь с правилами использования и хранения ключей (персональных сертификатов):
http://webmoney.ru/r.../certauth.shtml

 

 

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 911075502523 (WMID 911075502523 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2008 - 21:26

Проблема с Firefox актуальна.

Дело в том что в хранилище сертификатов Firefox после обновления хранится только старый сертификат, видимо из-за того что не был удален предварительно перед обновлением.

И вроде обновление прошло успешно, но нового сертификата нет.

Как же решить эту проблему?!

    • 0
  • Наверх

#16 Знаток 236056308153 (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 29-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2008 - 13:18

to: WMID 911075502523
Цитата из правил из Правил использования и хранения ключей (по ссылке support, которая дана выше):
"Регистрация и получение персонального цифрового сертификата возможно в Microsoft Internet Explorer или Netscape ..."

Для чего обновлять сертификат из браузера, поведение которого неизвестно ?
Сделайте обновление в IE.
В IE все пройдет без проблем (проверено лично не раз). Экспортируйте новый сертификат. Сохраните в надежном месте. А уже потом устанавливайте сертификат куда угодно (в любой браузер).

 

 

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 911075502523 (WMID 911075502523 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2008 - 19:14

Разве возможно повторное обновление?
Если уже зафиксировано обновление, но нового сертификата не появилось.
То старый можно вновь обновить?

    • 0
  • Наверх

#18 Знаток 236056308153 (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 29-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2008 - 23:14

Если провели обновление и это зафиксировано на сервере, то повторно обновить старый сертификат уже нельзя. В предыдущем сообщении я Вам написал, что надо было сделать для нормального обновления. Т.е. вместо Вашей неудачной попытки с Firefox.

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок 911075502523 (WMID 911075502523 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2008 - 00:17

Ну это то понятно что надо было:?
Короче говоря всем кто пострадал в данной ситуации необходимо подвать заявку на восстановление.
С чем всех файерфоксоф и поздравляю:evil:

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Simus (WMID 669900028009 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-апреля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 апреля 2008 - 14:11

А как быстрее всего это сделать?


    • 0
  • Наверх