#1 Пользователь
Отправлено 12 декабря 2011 - 12:39
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 12 декабря 2011 - 13:20
Перед тем как оформлять заявку на розыск платежа, пожалуйста, внимательно прочтите "Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR" .
#3 Пользователь
Отправлено 12 декабря 2011 - 13:25
vyt yt ye;tyvyПо любым финансовым вопросам, связанным с розыском и проведением рублевых платежей с/на R кошельки следует обращаться в Финансовую службу: financial@guarantee.ru.
Перед тем как оформлять заявку на розыск платежа, пожалуйста, внимательно прочтите "Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR" .
мне не нужен WMR a WMZ и я в молдове кидала деньгиПо любым финансовым вопросам, связанным с розыском и проведением рублевых платежей с/на R кошельки следует обращаться в Финансовую службу: financial@guarantee.ru.
Перед тем как оформлять заявку на розыск платежа, пожалуйста, внимательно прочтите "Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR" .
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 12 декабря 2011 - 13:52
#5 Пользователь
Отправлено 12 декабря 2011 - 16:07
не на тот кошелёк кинула...деньги...и яб хотела узнать если они там есть на том кошельке и если я могу их вернуть...у меня чек есть...Уточните, пожалуйста - при оплате Вы указал реальный номер кошелька или же допустили ошибку при вводе номера?
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 декабря 2011 - 09:39
Пишите, пожалуйста, яснее...
#7 Пользователь
Отправлено 13 декабря 2011 - 11:51
кинула на другой кашулёк..когда пришла дамой сотрю деньги не пришли вот досихпор их нету....а чек естьНа каком "том"?
Пишите, пожалуйста, яснее...
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 декабря 2011 - 12:11
#9 Пользователь
Отправлено 13 декабря 2011 - 13:55
.....на каторым были скинуты деньги Z2189887012....а мне надо на этом WMID: 391760128354.Z640075455061НОМЕР этого ДРУГОГО кошелька напишите!
#10 Пользователь
Отправлено 13 декабря 2011 - 13:58
#11 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 14 декабря 2011 - 09:27
#12 Пользователь
Отправлено 14 декабря 2011 - 12:35
вы меня простите не тот кашулёк написала...это код чека....вот Z123864089636Z2189887012.... - полностью номер кошелька укажите.
#13 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 14 декабря 2011 - 16:15
#14 Пользователь
Отправлено 16 декабря 2011 - 10:09
проблема в том что он игнорит....яб хотела узнать если они там есть........если они есть как их можно вернуть...а то владелец не отвечает на сообщения.....яб хотела их вернуть.....посмотрите пожалуйста если они там на ток кошельке....спс за ранееТакой кошелек существует в Системе WM, поэтому, по возврату платежа, Вам необходимо обратиться непосредственно к владельцу кошелька Z123864089636 .
#15 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 16 декабря 2011 - 10:16
#16 Пользователь
Отправлено 16 декабря 2011 - 10:55
вот https://arbitrage.we...id=283672593850Вы можете оставить претензию на данного пользователя - http://arbitrage.web...asp/default.asp
спс большое
Еще теги с одним или более ключевыми словами: деньги
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
не поступили деньги на счет WMZАвтор maniga, 18 ноя 2020 не поступили, деньги, WMZ |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Mini →
не поступили деньги на счет WMZАвтор maniga, 18 ноя 2020 не поступили, деньги |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнил кошелек, не пришли деньги, поддержка не отвечаетАвтор Alberso, 09 мая 2020 кошелек, деньги, поддержка, карта и 6 еще... |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
вывод в наличку с минимальной комиссиейАвтор nafnaf505, 07 апр 2019 вывод, деньги, карты, способы и 1 еще... |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Перевод WMZ на карту VISAАвтор Evgenik, 27 ноя 2018 перевод, деньги, перевод на карту |
|