Перейти к содержимому


Фотография

Отключение доступа к кошельку, на котором крупная сумма!


  • Тема закрыта
28 ответов в данной теме

#1 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2011 - 18:58

Здравствуйте!
WMID:862224496796

Я не могу войти в свой киппер при помощи корректного пароля и файла ключей. В понедельник, 28 ноября, хотел зайти в кошелек. Запустил киппер и ввел пароль. Вместо входа в кошелек, я получил ответ от системы (рис.1):

Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
• Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей.
• См. также http://wiki.webmoney...ri_prieme_koman
Этого просто не может быть, потому что пароль на 100% был введен верно. Ошибки просто физически не может быть, так как при вводе отличного от действительного пароля система на уровне приложения пишет, что пароль не верен (рис.2 как пример такой ошибки). Я ввожу пароль верно, но приходит ответ с сервера webmoney что он некорректен.
Какие то повреждения информации на компьютере исключены, так как у меня установлено 2 wmid, на второй wmid я захожу по тому же паролю и все нормально входит (именно с него я пишу на форуме).
Я слежу за информационной безопасностью, у меня отдельный нетбук для киппера, антивирус, который постоянно обновляется. К тому же у меня стоят повышенные меры безопасности, такие как SMS-активация, IP-блокировка с кодом разблокировки на телефон, SMS-подтверждение операций. Новых активаций, то есть новых запусков на оборудовании не было, sms не приходило, на email также не поступало кодов активации.
Я попробовал авторизоваться при помощи ENUM, но мне не приходит sms на телефон. Я попытался проверить баланс кошелька через enter.webmoney, но система ответила мне, что либо wmid, либо пароль не верен! (рис.3)

Я просто в замешательстве, выходит, что доступ был сменен системой, другого варианта просто быть не может!

Я попытался связаться с техподдержкой и арбитражем (тикет 5461313 и 5462003), но там мне ничего не ответили. Сказали, что мне отказано в обслуживании, но это мы обсуждали заранее и это не относится к данной проблеме вообще никак. Да я был согласен на отказ в обслуживании в прошлых тикетах, но он не подрузомевает отключение доступа!

Я подал заявку на восстановления доступа, но вот уже 3 дня по ней нет сдвигов. 3 дня я сижу без доступа к своему wmid, без какой-либо информации о балансе кошелька и о том что случилось.

Я прошу объяснить в чем дело! Я вообще не понимаю что происходит! На кошельке крупная сумма в размере 6 000 000 WMR с лишним!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  рис 1.JPG   88,38К   74 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  рис 2.JPG   110,28К   70 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  рис 3.JPG   97,66К   62 Количество загрузок:

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2011 - 19:46

Здравствуйте!
WMID:862224496796

Я не могу войти в свой киппер при помощи корректного пароля и файла ключей. В понедельник, 28 ноября, хотел зайти в кошелек. Запустил киппер и ввел пароль. Вместо входа в кошелек, я получил ответ от системы (рис.1):

Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
• Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей.
• См. также http://wiki.webmoney...ri_prieme_koman
Этого просто не может быть, потому что пароль на 100% был введен верно. Ошибки просто физически не может быть, так как при вводе отличного от действительного пароля система на уровне приложения пишет, что пароль не верен (рис.2 как пример такой ошибки). Я ввожу пароль верно, но приходит ответ с сервера webmoney что он некорректен.
Какие то повреждения информации на компьютере исключены, так как у меня установлено 2 wmid, на второй wmid я захожу по тому же паролю и все нормально входит (именно с него я пишу на форуме).
Я слежу за информационной безопасностью, у меня отдельный нетбук для киппера, антивирус, который постоянно обновляется. К тому же у меня стоят повышенные меры безопасности, такие как SMS-активация, IP-блокировка с кодом разблокировки на телефон, SMS-подтверждение операций. Новых активаций, то есть новых запусков на оборудовании не было, sms не приходило, на email также не поступало кодов активации.
Я попробовал авторизоваться при помощи ENUM, но мне не приходит sms на телефон. Я попытался проверить баланс кошелька через enter.webmoney, но система ответила мне, что либо wmid, либо пароль не верен! (рис.3)

Я просто в замешательстве, выходит, что доступ был сменен системой, другого варианта просто быть не может!

Я попытался связаться с техподдержкой и арбитражем (тикет 5461313 и 5462003), но там мне ничего не ответили. Сказали, что мне отказано в обслуживании, но это мы обсуждали заранее и это не относится к данной проблеме вообще никак. Да я был согласен на отказ в обслуживании в прошлых тикетах, но он не подрузомевает отключение доступа!

Я подал заявку на восстановления доступа, но вот уже 3 дня по ней нет сдвигов. 3 дня я сижу без доступа к своему wmid, без какой-либо информации о балансе кошелька и о том что случилось.

Я прошу объяснить в чем дело! Я вообще не понимаю что происходит! На кошельке крупная сумма в размере 6 000 000 WMR с лишним!


На всякий случай: никому не давай пароль и не подключай кипер-мини, даже если придёт письмо якобы от WMT!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#3 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2011 - 21:02

Киппер мини мне не нужен, пароль всегда храню в безопасном месте. К письмам от финансовых структур всегда очень настороженно отношусь.

Если бы арбитры или техподдержка, сказали что это технический сбой и с моими деньгами все впорядке, то я бы чувствовал себя гораздо спокойнее. Сейчас я очень сильно переживаю от данной неопределенности. Никто ничего не комментирует.
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2011 - 21:54

Киппер мини мне не нужен, пароль всегда храню в безопасном месте. К письмам от финансовых структур всегда очень настороженно отношусь.

Если бы арбитры или техподдержка, сказали что это технический сбой и с моими деньгами все впорядке, то я бы чувствовал себя гораздо спокойнее. Сейчас я очень сильно переживаю от данной неопределенности. Никто ничего не комментирует.



Позвонить в техподдержку не пробовали? Пропробуйте....
Назовите себя (ФИО), будьте готовы продиктовать паспорт,
Скажите что утерян доступ к киперу, просите его заблокировать до восстановления доступа.
Задайте вопрос были ли транзакции со времени Х. Сумму Вам не скажут, но вот факт наличия транзакций могут ответить.
Главное - просите заблокировать WMID до выяснения причин

хотя...если все так, как говорите Вы - кипер угнан.

P.S. МИНИ и правду не вздумайте подключать :)
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 264865381377 (WMID 264865381377 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2011 - 06:33

и не подключай кипер-мини

P.S. МИНИ и правду не вздумайте подключать :)

А можно узнать, почему нельзя подключить Mini?
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2011 - 07:32

и не подключай кипер-мини

P.S. МИНИ и правду не вздумайте подключать :)

А можно узнать, почему нельзя подключить Mini?


Потому что к сути проблемы оно не имеет отношение, а если поступит такое требование, то это будет попытка развода!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#7 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2011 - 14:32

Киппер мини мне не нужен, пароль всегда храню в безопасном месте. К письмам от финансовых структур всегда очень настороженно отношусь.

Если бы арбитры или техподдержка, сказали что это технический сбой и с моими деньгами все впорядке, то я бы чувствовал себя гораздо спокойнее. Сейчас я очень сильно переживаю от данной неопределенности. Никто ничего не комментирует.



Позвонить в техподдержку не пробовали? Пропробуйте....
Назовите себя (ФИО), будьте готовы продиктовать паспорт,
Скажите что утерян доступ к киперу, просите его заблокировать до восстановления доступа.
Задайте вопрос были ли транзакции со времени Х. Сумму Вам не скажут, но вот факт наличия транзакций могут ответить.
Главное - просите заблокировать WMID до выяснения причин

хотя...если все так, как говорите Вы - кипер угнан.

P.S. МИНИ и правду не вздумайте подключать :)


Она сказала, что с лета 2011 года (последний раз когда я менял ключи) не было смены доступа, соответственно киппер никто не угонял. Ни баланс, ни последних транзакций по кошельку мне не озвучили. В итоге я до сих пор не могу войти в свой кошелек при помощи корректного пароля и файла ключей и не знаю что случилось с моими деньгами.
Это или технический сбой или осознанные действия системы, которой не дает покоя сумма на моем кошельке - другого быть не может!
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2011 - 18:59

Киппер мини мне не нужен, пароль всегда храню в безопасном месте. К письмам от финансовых структур всегда очень настороженно отношусь.

Если бы арбитры или техподдержка, сказали что это технический сбой и с моими деньгами все впорядке, то я бы чувствовал себя гораздо спокойнее. Сейчас я очень сильно переживаю от данной неопределенности. Никто ничего не комментирует.



Позвонить в техподдержку не пробовали? Пропробуйте....
Назовите себя (ФИО), будьте готовы продиктовать паспорт,
Скажите что утерян доступ к киперу, просите его заблокировать до восстановления доступа.
Задайте вопрос были ли транзакции со времени Х. Сумму Вам не скажут, но вот факт наличия транзакций могут ответить.
Главное - просите заблокировать WMID до выяснения причин

хотя...если все так, как говорите Вы - кипер угнан.

P.S. МИНИ и правду не вздумайте подключать :)


Она сказала, что с лета 2011 года (последний раз когда я менял ключи) не было смены доступа, соответственно киппер никто не угонял. Ни баланс, ни последних транзакций по кошельку мне не озвучили. В итоге я до сих пор не могу войти в свой кошелек при помощи корректного пароля и файла ключей и не знаю что случилось с моими деньгами.
Это или технический сбой или осознанные действия системы, которой не дает покоя сумма на моем кошельке - другого быть не может!


Файл ключей точно не побился?
А если попробовать войти с другого компа? С другого софта?
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#9 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2011 - 20:41

Точно, с ними все впорядке. В данный wmid, с которого пишу на форуме, вхожу с этого же компьютера.
Никаких изменений не было! Не переустановки, ни новой активации кошелька на оборудовании не было. В пятницу все работало исправно. В понедельник я включил нетбук, ввел пароль и увидел ошибку.

У меня нет более компьютеров для запуска на другом оборудовании. Что мне из за некомпетентности системы покупать еще один? Переустанавливать програмное обеспечение пробовал, инициализацию пробовал делать - ничего не помогает. Арбитраж отмалчивается уже 4ый день, видимо это их не волнует. На кошельке 6 000 000 WMR, а им плевать. Создал аж 4 тикета, а ответили только "отказано в обслуживании" и все. Что, теперь отказ в обслуживании подрузомевает полное отчключение доступа и невозможность вывести средства на свой банковский счет? Мало того, они 3 месяца отмалчивались, после моего личного визита к ним в офис в Москву, решая разблокировать ли меня или отказать в обслуживании, так они теперь вот что придумали. Любыми путями воспрепятствовать выводу средств. В общем, если не будет внятного ответа на этой неделе буду по другому разговаривать с Агентством Гарантий.
    • 0
  • Наверх

#10 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2011 - 22:25

О каких вариантах входа может идти речь если:
Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании. Отказ в обслуживании применяется в случае нарушения пользователем соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER, а также в случае, если участник системы отказывается от их выполнения.
ТС, Вам остается связаться с поддержкой и вывести средства на банковский счёт.
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2011 - 08:14

О каких вариантах входа может идти речь если:
Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании. Отказ в обслуживании применяется в случае нарушения пользователем соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER, а также в случае, если участник системы отказывается от их выполнения.
ТС, Вам остается связаться с поддержкой и вывести средства на банковский счёт.



Отказ в обслуживании не причина отсутствия доступа. Доступ к кошелькам система не закрывает никогда, даже при отказе в обслуживании.
ТС, убедитесь, что файл *.kwm не пустой, т.е. ключи рабочие. Попробуйте пройти инициализацию.

Как я понял Вы авторизовывались в enter.webmoney.ru?! Зачем, если авторизация там должна проходить посредством кипера, а не логина.
Кстати данные ФИО и паспорт на обоих WMID одинаковые?

Сказали, что мне отказано в обслуживании, но это мы обсуждали заранее и это не относится к данной проблеме вообще никак. Да я был согласен на отказ в обслуживании в прошлых тикетах, но он не подрузомевает отключение доступа!


Опишите Ваше обсуждение. Не было ли исков на Вас и претензий, связанных с хищениями и других неправомерных действий? Если были иски и они были выиграны Заявителем, то деньги Вам уже не принадлежат.
    • 0
  • Наверх

#12 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2011 - 21:55

Ключи работоспособные, проходил инициализацию по несколько раз не помогает.

Через enter.webmoney я хотел проверить баланс кошелька. Когда вводишь номер wmid и пароль выдается список всех wmid и баланс кошельков. Система ответила так, будто я ввожу некорректный пароль, хотя он правильный.

Данные в обоих wmid полностью идентичны, кроме них я больше не имею wmid, тем более с другими данными, что противоречит правилам системы.

Ни исков, ни претензий на мой wmid не было. Была блокировка и вопросы арбитража по поводу моей деятельности в системе. В августе я явился лично в офис и дал подробные комментарии своей деятельности. Они 3 месяца решали разрешить ли мне пользоваться системой и далее с персональным аттестатом или отказать в обслуживании. Где то в прошлый среду - четверг, сказали что будут отказывать в обслуживании и попросили ознакомится с процедурой. Конец недели я был в командировке в Москве, когда вернулся домой, пароль не подходил. Компьютер в 100% безопасности, к нему никто не имеет доступа. С такими настройками безопасности его никто не смог бы угнать.
Уже после того, как я связался с арбитрами по поводу этого инцедента, они спешно отказали мне в обслуживании. Более они ситуацию не комментировали.

Есть вероятность, что это технический сбой, потому что проблема не у одного меня. Вот тут и тут очень похожие ситуации! Если среди читающих эту тему есть модераторы или близкие к арбитражу, то сообщите пожалуйста в технический отдел, возможно в системе критическая ошибка... Я уже не знаю что и думать просто.
    • 0
  • Наверх

#13 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2011 - 22:12

Вот еще крупная тема про проблемы авторизации, хотя там enum, но все же. Свяжитесь с техниками, возможно система глючит!
Мне очень нужны средства на кошельке, я итак очень долго ждал решения арбитров. Целых три месяца, с того момента как мне понадобились средства, я терпиливо ожидал ответа арбитров, под сумму на кошельке я занял средства у своих кредиторов. Скоро мне нужно отдавать им долг,пойдут штрафы за просрочки, я несу прямые убытки из за системы!
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2011 - 23:18

Есть вероятность, что это технический сбой, потому что проблема не у одного меня. Вот тут и тут очень похожие ситуации! Если среди читающих эту тему есть модераторы или близкие к арбитражу, то сообщите пожалуйста в технический отдел, возможно в системе критическая ошибка... Я уже не знаю что и думать просто.


Ошибок критических нет. Восстанавливайте контроль над WMID и выводите деньги из системы
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2011 - 23:20

Вот еще крупная тема про проблемы авторизации, хотя там enum, но все же. Свяжитесь с техниками, возможно система глючит!
Мне очень нужны средства на кошельке, я итак очень долго ждал решения арбитров. Целых три месяца, с того момента как мне понадобились средства, я терпиливо ожидал ответа арбитров, под сумму на кошельке я занял средства у своих кредиторов. Скоро мне нужно отдавать им долг,пойдут штрафы за просрочки, я несу прямые убытки из за системы!


Там тема про отсутствие паспорта...не путайте.
    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь buld (WMID 241184507996 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2011 - 22:36

Волк, чем закончилось?
    • 0
  • Наверх

#17 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2011 - 23:35

Прохожу процедуру восстановления доступа. Затребовали нотариально заверенное заявление, хотя я имею как секретный вопрос\ответ, так и мобильный телефон от wmid.
Очень беспокоит то, что техподдержка и арбитраж молчат. То что причина в системе очевидно, это доказывает звонок в теххподержку, которая подтверждает что новых запусков и смен доступа не было. Такая проблема не только у меня, явление носит массовый характер. Например тут и тут похожие проблемы, именно такие же ошибки.
Сильно волнуюсь по этому поводу, неизвестность убивает. Даже когда мои средства были заблокированы я знал 100%, что они никуда не денутся, так как находятся на моем кошельке, моего wmid, моего компьютера. А теперь я даже посмотреть не могу на свои средства, доступ полностью отключен. Столько времени, денег и нервов израсходовал, что просто сил уже нет. Уже провожу мероприятия для подготовки к самому худшему варианту.
    • 0
  • Наверх

#18 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2012 - 13:05

На этой неделе купил новый нетбук для запуска кошелька. Запуск сопровождался все той же ошибкой.

Прошло почти 3 месяца с момента возникновения проблемы, и я до сих пор не могу войти в свой кошелек по корректному паролю и файлу ключей. Арбитраж молчит и никак не комментирует ситуацию, полное игнорирование проблемы. То что я не могу войти в кошелек это 100% инициатива системы, вариант кражи кошелька или какой то моей вины исключается полностью, выше приведены доказательства. Проблема не только у меня, она несет массовый характер, арбитраж теперь отключает доступ и отмалчивается, вот ссылки, которые подтверждают мои слова: тут, тут и тут. С того момента, как система отключила доступ, я понес по её вине убытки размером в среднем 240 000 рублей в виде штрафов и просрочек по оплате кредита, не учитывая покупку нового нетбука. Еще раз система доказывает свою некомпетентность и неприспособленность к работе и обслуживанию клиентов. Об этой проблеме узнает как можно больше людей, которые напрямую или косвенно связаны с системой.

Прошу пользователей временно воздержаться от использования системы, на момент разбирательств, потому что они могут закончится чем угодно.

Прикрепляю к сообщению сканы и скриншоты, которые подтверждают мои слова.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  тикет1.JPG   94,42К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  тикет2.JPG   92,07К   32 Количество загрузок:

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок vladmir201 (WMID 729019720406 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2012 - 01:05

+1 вывожу деньги и заканчиваю всякие отношения с вэбмани и друзьям буду говорить....................
    • 0
  • Наверх

#20 Новичок 411484287465 (WMID 411484287465 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2012 - 14:07

а вы на формальном атт ? 6 лямов храните ? у меня как то была проблема с доступом и крупная сумма была слетал в москву все за день решил , что то тут не договоравиет товарищ ...
    • 0
  • Наверх